Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 20 Декабря 2015 г.
22:58 Биологи рассказывают
о том, что супружеская измена (причём полностью и целиком в том смысле как и у людей) - обычная вещь для животных

со всеми драмами, скрытием улик и т.д. и т.п.
ещё один замечательный аргумент в пользу того, что животные безгрешны, своих не предают и так далее

ага, щаз
21:11 тут кран в душе
чуть приподзаедает
и вот чтобы повернуть его чуть-чуть - нужно приложить какие-то неимоверные силы
зато чтобы вывернуть в крайнее положение в кипяток или ледяную воду - одним случайным движением

засранец вообще не читал книжек по физике и не знает, что приложенная сила должна возрастать пропорционально расстоянию

многие люди такие же
чуть-чуть их сдвинуть - почти невозможно
зато в крайние положения - элементарно
06:07 Стрипы про двух небоскрёбов
Продолжаю раскапывать архивы.
Эта серия стрипов выходила в 2007 году в дневнике разработки.
Она была такой скрытой фичёй. Изначально в дневнике сверху висел пост с логотипом. Однако если человек заходит каждый день, то со временем он мог видеть, как картинка меняется. Каждый день я заменял картинку на новый стрип, а старый удалял.

Стрипы делились на два "сезона". Картинку-логотип (см сверху) для первого рисовала Ирина Балина. Для второго - Маша.

На картинке: логотип нашей компании и одновременно - место, где происходила игра Daily Sensation (на одном из этажей одного из небоскрёбов).
В игре конечно небоскрёбы не разговаривали) Игра была про офис журналистов.

В сумме за всё время я делал две серии стрипов. Это первая из двух. Вторая делалась в 2010-2011 годах, называлась Недокомексы, и её тоже надо где-то схоронять и перекладывать всю, потому что Imageshack всё похерил.

читать подробнее
04:12 продолжая размшление прошлого поста
это вот поразительно, как мы быстро привыкаем к спецеффектам

я помню времена, когда Max Payne казался просто запредельной фотографической графикой.казалось, что круче уже не будет.

помню Final Fantasy Spirits Within - я смотрел на трейлеры и только иногда по анимации замечал, что это не актёры. там требовалось время, чтобы привыкнуть, что это мультфиль. я помню кому-то из товарищей показал кусочек и спросил - актёры это или нарисовано и он такой твёрдо сказал что мол ну это однозначно актёры
сейчас же вообще какими-то куклами всё это смотрится

помню второй эпизод звёздных войн, где появился трёхмерный йода. это сейчас он кажется кукольным. тогда смотрелся как живой
да и первый эпизод совсем вот театром не выглядел, а выглядел круче некуда, как экскурсия на другую планету, аватар отдыхал)

сейчас уже всё. глаз подмечает каждую мелочь, и в первую очередь это конечно заметно по неестественной физике и ошибкам массы, то есть объекты двигаются то как слишком лёгкие, то наоборот

зато горлум - фукинг мастерпис - всегда как живой)
03:44 The Matrix Reloaded
Никто не понял речь Архитектора? Ничего страшного, сейчас объясню)

Забавно, что я так часто пересматривал этот фильм в детстве, что сейчас уже отчётливо вижу, когда героев заменяют на трёхмерные модели (особенно это забавно во время драки с сотней Смитов - там кадр модели, причём по детализованности где-то на уровне Black Ops 3, кадр люди, кадр модели, кадр люди, и они очень быстро меняются). Так же легко вижу когда на модели меняются реальные машины во время гонки на трассе (когда Тринити на мотике - там 90% машин это чистый трёхмер, причём, опять же, не очень детальный).

читать подробнее
Закрыть