Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 14 Ноября 2015 г.
23:16 Ндя
Есть только один известный актёр, родившийся в тот же день (и год), что и я - Иван Реон, играющий Рамзи Сноу (точнее уже Рамзи Болтона) в Игре Престолов.

Из известных событий, произошедших в этот день, наиболее запомнившееся человечеству - операция "Move" в рамках которой правительство Филадельфии разбомбило нафиг мирную христианскую общину у них в городе (тупо сбросили бомбу с вертолёта на жилой дом). В результате бомбёжки погибло одиннадцать укурков, ратовавших за жизнь в единении с природой. Никто из администрации штата никаких наказаний за убийства не понёс. Скорее всего потому, что все убитые были чёрными.
22:23 (с) Сатановский
"При борьбе с террором демократическими методами, ты выиграешь только морально и посмертно."
20:11 понемногу заполняю в своём списке истории игр 2015 год
что там сейчас есть:
The Witcher 3: Wild Hunt
Her Story
Ori and the Blind Forest
Rocket League
Fallout Shelter
Life Is Strange
Tales From The Borderlands
Until Dawn
Mushroom 11
Human Resource Machine
The Beginning Guide
SUPERHOT
Grow Home
Geometry Dash
Lumino City
Fiber Twig - Midnight Puzzle
No Man's Sky
The Order: 1886
Keep Talking and Nobody Explodes
Downwell

Игры в списке удовлетворяют следующим требованиям:
1) Игра должна говорить что-то новое в своём жанре или быть "вещью в себе", поэтому Fallout 4, Bloodborn или, например, Halo 5 - сюда не идут, потому что они в основном развивают идеи прошлых частей, без каких-то особых прорывов.
2) Игра должна хорошо играться. То есть, если игруха в целом занятная и во многом инновационная, но играется через задницу - она не катит (это вот отдельно пинок в сторону МГС5, который, ну, задирает к середине)
3) Она должна выйти в 2015 году.

Что, по вашему, стоит добавить в список?
Меня отдельно интересуют игры на портативных консолях и социалки, потому что их я пока не разбирал, и хотелось бы добавить сюда их тоже.
19:33 моральные выборы в играх
мне хотелось бы, чтобы в середине какой-нибудь ролевушки игра давала возможность пожертвовать собой, чтобы спасти второстепенного персонажа, с которым бегал всю игру. при этом - этот второстепенный персонаж был значительно слабее

в случае, если игрок идёт на жертву - его персонаж умирает, и дальше он проходит игру, играя спасённым, при этом его надо заново качать фактически с нуля

"хорошая" концовка, естественно, открывается только, если пойти на жертву
15:06 Image Engine
современные спецеффекты в быту
14:13 "Жизнь - это борьба с изменениями" (с) Грегори Бейтсон
Закрыть