Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 1 Июня 2014 г.
21:07 Crazy Taxi TAS
Давно мне не попадалось реально впечатляющих спидранов. Этот вот - отвал башки.
20:27 и про Калмыкию
тоже чуть-чуть.

там значит я жил в деревенском таком домике, но достаточно удобном, во всяком случае с вменяемой сантехникой и с нормальным сортиром (иначе я бы конечно там жить не стал)

так вот, а у сосед разводил бойцовых волкодавов, специально вот для продажи на собачьи бои, огромных, постоянно адски воющих
он большую часть этих волкодавов никогда с цепи не отпускал, а одного, который там подвору бегал - никогда не выпускал за пределы участка
ну и правильно делал, иначе бы там конечно был адок

и вот этот волкодав, который по участку у них бегал - он повадился понемногу рыть землю под забором, стоящим между нашим участком и соседским. и вот он роет-роет, я там задумчиво на всё это смотрю
потом просовывает кусочек морды под забором (больше не влезало) и смотрит на меня одним глазом
пичально так, значит

и вот мы так смотрим-смотрим... я думаю... хмм... интересно что быстрее случится - он закончит свой подкоп, или я съеду нахрен из калмыкии
о чём думал волкодав - неизвестно

наверное о том же самом

хозяева с обеих сторон забора при этом всё отлично знали, но им было вообще вот пофиг
ну то есть совсем
оцените типа степень пофигистичности калмыков

события в домике где я жил походили на взаимоотношения в королевской гавани, такие же тупые, непрекращающиеся и драматичные
а волкодав был той самой зимой, которая грядёт, и на которую уже почти целый сезон всем вообще пофиг
18:37 история двух пионерских лагерей
в начале девяностых

начинается с того, что несколько детишек с вожатым во главе ночью забираются в другой лагерь и устраивают там всякие мелкие подставы

заканчивается полномасштабной войной двух лагерей с жертвами
18:01 про Львов
ну и, пользуясь случаем, чуть-чуть про львов. там, как всегда, было много такого, что мне как-то сразу было влом рассказывать, но со временем будет приходить в голову

значит, во первых, все, думаю, видели львовское граффити с небесной сотней в таком адском антураже. там вот это граффити висело в минуте ходьбы от моего дома, я постоянно мимо него проходил, когда в магазин шёл
это своеобразно когда картинка висящая у тебя рядом с домом - постоянно там в каких-то историях и новостях мелькает, причём в этих новостях про картинку она мелькает типо как "истории из другого мира"

а ещё у меня напротив дома висел огромный ч0рный плакат "небесна сотня не вмирают", я его видел ваще выходя вот из дома)

ну это ладно, ещё про плакаты и надписи - когда я только поселился, однажды утром местные скины написали балончиком "за яроша" и пририсовали свастику
так вот надпись привисела на стене всего пару часов - потом местные моментально свастику стёрли, причём с каким-то ожесточённым старанием
для сравнения - в москве бы такая свастика провисела бы как минимум неделю и всем было бы вот вообще наплевать

во львове же - я очень хорошо местных понимаю, там все только и ждали, чтобы начать орать, ага, типо, попались, свастику у вас во дворе кто-то нарисовал! мы так и знали!
дай только повод
17:06 шахматы (и много мата, я предупредил)
последние месяцы играл на каком-то кривом и глючащем фейсбуковском сервере

и недавно заметил, что старый-добрый chess.com тоже имеет возможность логина через фейсбук
зашёл туда - и как-то приподохренел
да эти заразы бешеные!

на никому неизвестном шахматном сервере - если противник слабее тебя, то он какбе сразу понимает, что судьба его несколько незавидная, и на каком-то моменте просто отдаётся, лапки кверху, тока небольно, пожалуйста

на chess.com эти собаки царапаются и кусаются до последнего, исход, конечно, от этого не меняется, но ты взмокнешь десять раз, пока этого засранца натянешь. а ещё я когда с фесбука туда первый раз логинился, я в то время жил во львове и система автоматически определила по айпишнику мою национальность будто бы я украинец
и там значит в начале матча всегда флажок вывешивается в уголке, откуда твой противник
вот, и у меня жовто блакитный украинский

и если там русский или американец то я прямо чувствую как эти суки такие "щас я тебя отдеру, укр херов" и давай пешками вперёд наяривать, думают я испугаюсь, прям без рокировок безничего, нашару прёт
щас, бля, испугаюсь
и я такой ему "всё, пизда пришла, молись, москаль ёбаный"

вопщем сплошная политика начинается
но когда эти твари чуют что их натягиваю, как они воют, заразы
мне пришлось по умолчанию выставить автобазанивание всех в чате, потому что это невозможно каждый раз слушать

надо наверное назад поменять на белорусский флаг, как раньше
а то борзые все какие
04:42 периодически вспоминаю Стар Сагу
И думаю, что вот если бы у меня был год работы и художник на этот год - я бы сделал ипическую восьмибитную недо-rpg, которая была бы аналогом квестов telltale games, то есть почти что непрерывные катсцены, кучи персонажей, огромная история с минимальными псевдовыборами и рудиментарная боёвка, где почти нет прокачки и персы прокачаются сами во время сюжетных таймскипов, всё это в графике типо фф5.

Может, когда-нибудь и будет.
01:23 Dick Moves
Кучу раз размышлял по поводу подстав в играх.

Самая распространённая подстава - в ролевушках, когда игра за один класс/алигмент/фракцию целиком закрывает тебе пол-игры, часто вместе с половиной сюжетной линии.

Хочешь увидеть всё? Проходи второй раз, целиком уничтожив всё нажитое тяжёлым трудом, всем плевать, что у тебя там свинья девятого уровня и джва меча всевластия.

При этом живёт и отлично себя чувствует серия Элдер Скроллс, где сказали "нам плевать, хочешь вкачать всё и стать главой всех фракций сразу? воще вот непроблема". Некоторые части игры там всё-же можно себе закрыть, но обычно совсем мелкие.

Олсо, я вот сильно прусь от системы, которая была в Спиранайтах - там прокачивался не персонаж, а его оружие. То есть, если ты хотел отыгрывать какой-то класс - ты прокачивал оружие и броню для этого класса. Хотел отыгрывать другой - прокачивал шмот для другого. Хочешь поменять класс? Один клик - меняешь оружие и всё.
Я не понимаю, в чём фан делать заново нового персонажа? Почему нельзя вкачать всё в одного и позволять ему свободно перескакивать между классами?

Второй популярный вариант подставы - накопляющиеся бонусы. Чаще всего их используют в шутемапах. Идея в том, что постепенно у тебя растёт мосчь оружия, однако одно попадание - и всё обнуляется, прокачивай заново.

Что-то похожее сделано в том же Марио, но значительно-значительно приятнее - там обнуляется только один-два поверапа.

Очень много где - подставы используются для ачивментов, типо "играй десять часов подряд, при этом ни разу не наступив на пол красного цвета" или что-то типо того.

Общая идея подстав - при тех или иных условиях обнулять прогресс игрока или заставлять его самостоятельно обнулять прогресс, чтобы добраться до какой-то части контента.

И вот, что интересно, при разработке желание вставить что-то такое - огромно, так как позволяет просто и ненапряжно (для девелопера) обеспечить реплейабилити.
Это реальное искушение, типо вот здесь добавить развилку небольшую, и всё, хочешь увидеть обе стороны? Переигрывай двадцать часов уже увиденного контента.

Аналогично, это самый простой способ добавить челленджа - заставить игрока бояться вдруг потерять нажитое.

Проблема в том, что игрок чаще всего отлично чувствует, когда с ним затевают грязную игру.
Закрыть