Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 31 Мая 2014 г.
23:49 Vince DiCola



--

16:09 Кэнди Краш Сага унижает
Чото я когда пытаюсь играть в Кэнди Краш Сагу - каким-то лохом позорным себя чувствую. Каждый раз когда прохожу уровень, мне выводит нечто типо "до вас уровень прошло двадцать пять ваших друзей, из них по очкам вы на девятнадцатом месте". При том, что я себя всю жизнь считал каким-то невероятно крутым игроком в мачтри, потому что я когда-то тратил целые недели и месяцы за прослушиванием аудиокниг на фоне разных мачтри казуалок.
Это конечно был повод скорее для стыда, чем для гордости, но всётаки.

И вот внезапно, оказывается там сплошняком какие-то чудовища(((
13:59 интересно
есть ли программа, берущая открытую инфу о друзьях с фейсбучных страниц и рисующая графические "круги общения", то есть компании людей, где все друг друга знают, рисующая пересечения между этими кругами, отмечающая, в какие из этих кругов общения ты входишь и через кого?

б на такое посмотрел
13:32 (c) Алан Мур
"Работа рассказчика не в том, чтобы давать аудитории то, что она хочет, а в том, чтобы давать ей то, что ей нужно"
01:19 Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Пятница, 30 Мая 2014 г.
21:38 кстати
я один заметил, что вся эта тема из FF13, когда в конце времён едят мороженное сидят такие ОЯШ, одна тян и будущий злодей (слэш мерзкий предатель) - она как-то совсем уж внаглую списана с Kingdom Hearts?

причём если в фф13 вся эта их история ещё хоть как-то, не с первой бутылки, но разгребабельна, то за KH - я вообще боюсь садиться, потому что там тёмный лес совершенный, особо в DS-шных частях.
21:18 FF13-1 и FF13-2
Итак. В первую очередь, попытаюсь в двух словах расписать события прошлых частей:

Значит, жил был мир Пульс.
Мир создала богиня по имени Этро. Она создала две расы – людей и фалси – и свалила по своим делам в другие миры, в конце концов осев в Вальгалле (которая - тоже какой-то другой мир вне Пульса).
Фалси – это раса огроменных тварюг с магическими способностями. Этим фалси зачем-то нужно присутствие рядом людей, и без людей они хиреют.

В отсутствие богини люди принялись воевать друг с другом, и со временем фалси это задолбало.
Тогда один фалси по имени Линдзей создал Кокон и заселил его людьми под управлением фалси (которые стали чем-то средним между богами и системами жизнеобеспечения).

Кокон – это небольшая искусственная планетка, висящая в атмосфере Пульса. С собственной гравитацией и защитным силовым полем.


Скоро фалси Пульса стали завидовать Кокону и пошли на него войной. Пульс войну проиграл и планету вокруг Кокона целиком превратили в выжженную пустыню, однако в процессе успели создать особую тварюгу под названием Рагнарок, которая во время войны снести Кокон не смогла, но по идее со временем должна была возродиться и довершить начатое.

Далее проходят сотни лет. Фалси внутри Кокона тоже успевают перессориться, выгнать Линдзея и поголовно посходить с ума там за исключением парочки.
Эти оставшиеся в сознании понимают, что так жить больше нельзя - Пульс в руинах, в Коконе раздрай и шатания. Они хотят призвать назад Этро и попросить богиню навести порядок.

Проблема в том, что до Вальгаллы (где, напомню, Этро сидит) - так просто не достучаться. Привлечь внимание богини можно только массовыми расстрелами (я серьёзно). Вопщем фалси решают возродить Рагнарока и с его помощью свалить Кокон на Пульс, перебив всех жителей (и видимо и себя тоже).

Аднака, с Рагнароком тоже не всё просто (в фф13 вообще всё непросто) - создаётся он путём хитрых махинаций из людей. И вот люди, которые были "материалом" для Рагнарока, они уничтожать Кокон отказались и перебили ответственных фалси, а потом, когда таки в Рагнрока превратились - вместо того, чтобы снести Кокон - создали особую кристаллическую колонну, поддерживающую его над Пульсом.


На этом проблемы не закончились, потому что вызывать Этро точно тем же способом взялся ещё один хрен - по имени Каюс.
Однако, по порядку: Когда появилась колонна и большинство фалси в мире было уничтожено - люди перебрались из Кокона на Пульс и стали постепенно работать над тем, чтобы вернуть мини-планетке летучесть, потому что колонна угрожала со временем подгнить и свалиться, накрыв планету апокалипсисом.

Там где-то лет четыреста они работали над проектом взлёта Кокона и в конце концов таки благополучно подняли его в воздух.
Правда в результате Кокон всё равно рухнул и всех жителей выживших перебил (впрочем возможно они как-то сами постепенно померли в последние века, факт в том, что Этро это почему-то не вызвало).
Выжило только трое. Девочка по имени Юл, паренёк Ноэл и мужик - Каюс.

Юл была особым созданием богини, она перерождалась после смерти и записывала свои воспоминания (и историю мира) в особые кубы. Каюс - был создан как неубиваемый охранник Юл, а Ноэл - как модель охранник_2.0, то есть предполагалось, что он со временем Каюса заменит.

И вот, после апокалипсиса, задача Юл была выполнена, записывать больше было нечего, все умерли, а она, сабака такая, всё перерождалась и перерождалась. Каюсу надоело смотреть за этим процессом, он запрыгнул в машину времени и понёсся в прошлое, чтобы там скинуть таки Кокон оземь, ну, в том времени, когда планета была ещё населена, ослабить таким образом Этро (как оказалось, массовые жертвы её сильно ослабляют и в конечном итоге могут убить), потом придти в Вальгаллу и отвесить ей люлей, чтобы Юл, наконец, померла окончательно.

Ноэлу такой расклад не нравится, он тоже прыгает в машину времени и летит следом. Далее оба хмыря долго и упорно скачут по разным временам. Один пытается свалить Кокон в разных временных эпохах, а второй - спасти.

Этро весь этот бардак тоже не нравится, поэтому она берёт крутую девушку-бойца по имени Лайтнинг (мне её проще называть Молнией) и ставит себе в охранники.

И в конце концов, многострадальный Кокон таки успешно выживает вместе со всем человечеством, однако Этро всё равно рэжут насмерть двухметровым мечом, Юл торжественно и окончательно помирает, Каюс тоже дохнет в роли финального босса. В Вальгалле остаётся одна Молния, и она несколько в непонятках, что ей делать дальше, потому что смерть богини пробуждает особо адовые силы хаоса, которые должны таки накрыть весь мир и наконец-то его уконтропопить, раз уж предыдущие попытки провалились (а попыток за две части игры было выше крыши).
И как этому противостоять - непонятно.

Вопщем от нечего делать Молния погружается в криосон на пять сотен лет и просыпается уже в следующей части игры, о которой речь в следующем посте.

(Тут в каментах могут возразить, что вроде как мир создала не Этро, а другой местный бог - Бетельгейзе - но там на самом деле не всё понятно, то есть слом Кокона по идее вызывал именно Этро, а Бетельгейзе вообще никак не реагировал, то есть он вообще там не при делах был две части игры, и только к FF13-3 начал играть хоть какую-то роль.)
20:23 ыхыхы
Разгребаю сюжет фф13-3 и вот там есть клёвая ситуация, когда перед главной героиней появляется Ноэл и говорит такой с пафосом типо я тебя ждал пять сотен лет, предсказано, что сегодня я тебя убью, и твоя смерть станет началом нового прекрасного мира, а ещё вернёт к жизни мою девушку.

Она его такая слушает-слушает и говорит, мол, родной, это всё очень пичально, но я самое прокачанное существо в обозримой вселенной, ну ты то чего суёшься? Давай я просто сделаю вид, что всего этого не слышала, и мы разойдёмся?

Ноэл: Но пророчество...

Она: Гуляй, мальчик.

Ноэл: Окэй((

--

А потом ещё круче, она такая говорит - слушай, а может у тебя просто камень выдающий пророчества сломался и выдал тебе какую-то херню вместо предсказания?
Он: Да ладно. Смотри какой клёвый камень. Как такой мог сломаться?
Она: Значит всё-таки решил по щщам от меня огрести?
Он: Охтыж, смарика, а камень и вправду сломан! Давай я ещё его мечом расфигачу для верности. Какой пророческий камень? Где тут был пророческий камень? Ничо незнаю, ничо не видел.

ыхыхыхыхы
А потом такая душа его мёртвой девушки появляется из раздолбанного камня и говорит, мол, правильно ты сделал, что камень раздолбал, забудь про меня, не нужно тебе с этой тётей драться, вангую, огребёшь ты от неё по полной.
00:21 Among the Sleep
Вот когда начинается всякая бутафория с монстрами - становится скушно.
Но в начале - игра адово страшная, и вот это ощущение детских страхов передаёт на все сто. Это начало - вот крутое со всех сторон.
Четверг, 29 Мая 2014 г.
00:22 какой комиксбатл я бы посмотрел
несколько художников рисуют первую страницу комикса. ограничений - никаких (ну возможно на максимальное количество кадров/реплик, чтобы не мухлевали с объёмами, и никакой порноты, потому что она очевидно победит, а рисовать её готовы не все)
тема - любая
стиль - любой

потом идёт голосование. какая из страниц побеждает - становится первой страницей истории.

потом все художники рисуют свои варианты продолжения победившего сюжета. тоже только по одной странице.
какая из страниц побеждает в голосовании - становится второй

потом так же рисуют третью и так далее
на любом этапе любые художники могут присоединяться или пропускать этап

побеждает в батле тот - чьих страниц в конечном итоге в историю войдёт больше

это так же отличная тренировка, позволяющая разным художникам сравнивать то, как у кого-то вышло лучше продолжить их историю, и почему это получилось лучше

что важно - результат батла будет читабельным и интересным для стороннего человека, бери и публикуй. перескоки со стиля на стиль если не смутили голосующих то и читателя не смутят
Среда, 28 Мая 2014 г.
22:26 GoT
Новую серию мне уже проспойлерили, так что, кто победит в дуэли Обрин vs. Гора - я знаю, увы(
Однако, раз уж на этой недели серий нет - хочется вспомнить три лучших превьюшки (начиная где-то со второго сезона авторы принялись делать короткие превьюшки к грядущим эпизодам и вывешивать их у себя на ютубовском канале вместе с остальными бонусами).

Причём реально круто эти превьюшки они научились делать только к четвёртому сезону. В первых трёх - отличная только одна. Превью финальной серии:


Лучшая из всех превью, к второй серии четвёртого сезона (и я вот кстати до сих пор хочу найти и выкачать музыку, играющую там)
читать подробнее

Олсо хочется чуть порассуждать по общему смыслу сюжета. Сейчас вот принялись вовсю демонстрировать "настоящих злодеев", стоящих за событиями сезонов. Но мне кажется, что реальный злодей там есть только один - это Серсея. Это она регулярно изменяла мужу с братом, отлично зная, что ей (и вообще Ланистерам) за это будет. Это она, вместо того чтобы с позором свалить в монастырь - перебила двух королевских советников и Роберта, развязав таким образом войну пяти королей чисто вот чтобы у неё остался шанс дальше сидеть в замке и строить кислую физиономию при каждом удобном случае.
Она же усадила на трон сына, который очевидно (как признавала и она сама) не только не подходил для правления, но к тому же и не имел права.
Ланистерам от неё вообще никакой пользы, никому от неё никакой пользы. Сплошной вред всем окружающим, и, очевидно из свадьбы с педо-Тирелом - тоже ничего путного у неё не выйдет. Я не врубаюсь, почему её давно не отослали в Кастерли Рок, и пускай сидит там и сходит себе с ума, как вдова Арренов, а в политику не лезет, потому что ничего вообще не понимает в этом.
И почему этого всего не понимает Тайвин?
21:47 Wolf Among Us
Блин, чото мой любимый игросериал принялся скатываться в говно(
Четвёртый и пятый эпизоды - вообще вот никакие. Плюс новая злодейка - отвратительно переигрывает и это в сюжете где всё типо по-серьёзному(
Как жалко(
16:58 Headless Studio
Уже скоро будет лет десять, как я слежу за этой студией и всё жду, когда они начнут выпускать мульты, которые обещали. Этот вот, к примеру, обещают уже четыре года:

читать подробнее
02:49 алкоголь
Если ты - русский, значит к концу школы (началу института, первым двум послешкольным годам) ты уже нажирался чем не следует в самых безумных смесях.

Значит сейчас - у тебя перк к крепким напиткам.
И когда окружающие отползают, подвывая, что всё, им хватит - у тебя ещё есть возможность сказать им что-то обидное вслед и демонстративно опрокинуть ещё стопку.

Потом тебе конечно буде так же плохо, как и им, а скорее всего - ещё хуже.

Поэтому следи с кем бухаешь и дорогое ли говно бухаешь. Если дорогое и качественное - будет совсем-совсем не так херово (в остальном - тот же хрен). И это вот для тебя, гордо захерачившего стопку после всех - особо важно.

При этом никогда не соревнуйся с грузинами/молдаванами в вине, с немцами - в пиве, с сибиряками - в водке, и с теми, кто в два и более раза беднее тебя - ни в чём (!!! это важно)

Но в остальном, можешь спокойно вертеть на хую всех встречных-поперечных потому что ты фукинг рашен и они в ноль, а у тебя врождённый перк.
Вторник, 27 Мая 2014 г.
22:24 Шахматы
Многие шахматные партии - шедевральны с драматургической точки зрения. То есть ну вот одна, например, с каким-то зашкаливающим количеством внезапных поворотов.
Вот попробуйте предсказать, кто победит. Причём не обязательно в начале партии. Можно и в середине, можно и в конце. Нихрена вот низачто не угадаете.

Я неоднократно пытался переносить такие повороты в разнообразные сюжеты, но так хорошо, просто и лаконично как в оригинальных партиях - не выходит.
21:39 Coraline
И кстати, пользуясь случаем хочется вспомнить первые минуты Коралины, где показывают процесс создания куклы в крутейшей стрёмной манере этого мульта.


Впрочем ладно, вот ещё одна сцена. С Вайби меня просто пропирает, насколько круто он сделан, как и вообще все диалоги здесь.


олсо - чуть по поводу Lego Movie. знаете - а этот мульт значительно умнее, чем можно предположить, смотря на трейлеры и кадры. ему даже есть чем удивить зрителя, что вообще говоря, редкость в таких случаях
21:29 Между прочим

Режиссёром "Кошмара перед рождеством" был не Тим Бёртон (а главного героя - озвучивал не Джонни Депп).

Этот мультфильм снимал Генри Селик (позже известный по крутейшему мульту "Коралина в стране кошмаров"), а Джека Скеллингтона озвучил Крис Сарандон, известный чуть больше чем нигде.
15:53 Главные ассоциативные ощущения от других городов
Москва - доминация.
Гомель - светлое советское будущее.
Одесса - тёплое ламповое гостеприимство.
Кутаиси - торговая гниль, выросшая на трупе завода.
Элиста - раздолбайство.
Батуми - просто лучший город, что я знаю)
Местиа - домик с камином в Альпах.
Львов - порядок.

Страны (по две характеристики - хорошая и плохая):
Грузия - эмоциональность (безответственность).
Украина - аккуратность (мелочность).
Россия - идейность (раздолбайство).
Беларусь - осторожность (трусость).
14:57 Молдова
Постепенно пытаюсь сформировать какое-то общее ощущение от страны.

Главное чувство - недоделанность.

Кишинёв местами походит на деревню, но не совсем, скорее ближе к городу. Местами - на коттежский посёлок, местами - на российский старый спальный район, местами - на турецкий спальный район. Но здесь нет русской или турецкой основательности. Если у нас решили нафигачить жилой массив - его нафигачат во всю ширь от горизонта до горизонта, так, чтобы с гугльмапс можно было видеть ровный красивый рисунок, как у инопланетян на полях, чтобы с орбиты, с космической станции можно было указывать в иллюминатор пальцем на этот спальный район. Здесь скорее: "давайте чуть-чуть поделаем жилого массива и посмотрим, как получится". Его чуть строят, потом в какой-то момент думают "ну ладно, хватит, чото чересчур" и перестают. И кусок утопает в общем вареве.

Молдова это холмы, но не такие массивные как в Турции, к примеру, то есть это не титанические холмы, это просто - сплошной непрекращающийся ковёр холмов, в складках которых теряется всё, что только может потеряться.

Молдавский язык отдаёт чем-то итальянским и латинским. Светлое пиво тут называется "блонда", аптека "фармацевтика", но при этом когда люди на нём говорят - язык слышится грубовато "гэкающе", "рд-кающе" славянски.

Среди местных много низкорослых чуть темноватых парней с короткими стрижками как у бразильцев. Часть чуть походят на хипстеров, но опять же, не слишком, то есть чуть-чуть-чуть.

Я чувствую, что люди здесь крайне неконфликтные. За неделю - ни слова о политике, нигде. Я шёл, увидел на столбе объявление с крупной надписью "Крым". Подошёл, чтобы прочесть мелкие надписи. "Путёвки в Крым". Ну да.
Спрашиваю про Приднестровье, говорят ну там чото было, какая-то война, когда-то чёрт знает зачем, но на самом деле пофиг.

Кухня в основном обычная, как в россии, с добавлениями местных супов, которые вообще никак неотличимы от обычных что у нас. Плацинды - ну булочки, без претензий.

Это всё на самом деле очень мне близко. В этой недоделанности есть некоторое аккуратное умиротворение, дзен, которые мне очень близки.
13:28 ок, ну ладно
если рассматривать русский язык как набор железный правил, которые подходят ко всем словам без разбора (чем русский язык не является), то тогда да, правильно говорить: "в украине"

но.
если так, то правильно говорить не "с украины", а "из украины".

если уж хотите следовать формальным правилам русского - то следуйте до конца (что, повторюсь, неверно, так как решающим в русском языке является чувство языка, а не правила. правила, вы будете удивлены, лишь констатируют наиболее распространённые конструкции, которые ощущаются правильно)

и да, чтобы совсем закрыть эту тему:
я пока жил во львове - обсуждал её с людьми и расспрашивал, почему им вообще не нравится русское произношение?
они мне отвечали, что они чувствуют в словосочетании "на украине" намёк на "верхом на украине". типо уселся на украину и пью соки, чото такое негативное

я думаю, что это от неверного, искажённого чувства русского языка
мы ощущаем это выражение иначе. "на украине" для нас это скорее как "на рыбалке" или "на прогулке". быт на украине для нас это скорее намёк на некое приятное расслабляющее времяпровождение, потому что украина это юг, причём более мягкий безобидный цивильный юг, чем россия (у нас есть значительно более суровые юга)
Закрыть