Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 22 Октября 2014 г.
16:25 размышляю
что игры и сериалы как-то примерно приходят к книжной длине

то есть книга есть покетбук - полтора-три часа
есть роман - десять двенадцать

кино.
есть полнометражки - полтора три
есть сериалы - 10 серий по часу - те же самые десять часов. или пятнадцать по полчаса - семь-восемь. или 25 по 20 минут - тоже часов восемь

игры в среднем примерно длиной как роман 7-10, ну может 15. минус одна крупная ролёвка/воннаби в год которую засаживаешься часов на сорок
и не считая таймкиллеров, которые аналог не кино, а скорее вязания носков и могут быть хоть круглый день
12:31 Press X to Win
это ваще вот неказуально, кстати.

запомните, дети, правильно: Press "Win" to Win

и желательно ещё подсказку в углу: Press "Win" to Win

и активный элемент выделить цветом и желательно ненавязчивой анимацией
07:43 Между прочим
Заполняющиеся жидкостью кабины пилотов евангелионов - не выдуманная фича (точнее - не совсем выдуманная).

Это называется "жидкостным дыханием" - когда лёгкие человека заполняют жидкостью, насыщенной кислородом, так что лёгкие берут воздух из этой жидкости, а не из газа.
Испытания технологии идут уже больше сорока лет, но подходящую жидкость пока не нашли.
В случае её обнаружения - человек сможет выдерживать значительно большие перегрузки, так что скафанры с системой жидкостного дыхания могут сильно помочь гонщикам, глубоководникам, пилотам и космонавтам.

Вполне логична идея использования этой системы и в евах.
01:58 кстати, а вы заметили?
принцы персии сдохли вот разом, как только их место заняли ассасинс криды.

насколько я понимаю - там с какого-то момента на одно поле с принцими персии вышел год оф вар, и он стабильно переигрывал их вот по всем параметрам. и чтобы как-то выжить - им пришлось срочно перестраиваться и находить что-то новое, чтобы не быть "бедным клоном GoW", и тогда они вышли на концепцию открытого мира, паркура, масонов и т.д.
Закрыть