Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 26 Августа 2012 г.
23:10 вопще по серии Мегами Тенсеев
Понемногу я даже начал разбираться, как вообще связаны все эти подсерии внутри одной вселенной "Мегатен".

Значит была изначальная игра Megami Tensei, сделанная по японской книге (по книге ещё аниме выходило причём до игры). В книжке школьник писал на компьютере программу упрощающую ритуалы вызов демонов и вызывал их в огромных количествах.

Потом другой подросток писал программу, чтобы подчинять демонов себе и вышибал клин клином.
Немного похоже на покемонов, но более хардкорно. Такие покемоны с кровью, кишками и сатанизмом.

Книжка была многотомная, поэтому вторая часть игры шла уже по одному из следующих томов, там в Токио уже прошёл апокалипсис и героями была целая команда ребят с программами по управлению демонами.

Далее от серии отделилась подсерия Shin Megami Tensei (ну ещё геймбоевские спин-оффы, которые никому неинтересны).
В этой подсерии забили на книжку, решив всё проапгрейдить. В первой части игры объединили сюжеты двух Мегами Тенсеев заодно продлив их, так что герой останавливал апокалипсис.

Во второй части SMT сюжет продляли дальше превратив местный мир в адов песец далёкого будущего. Основная тема - то что герой управляет врагами, оставалась конечно.

Далее начали размышлять, как бы ещё использовать основную тему. Сразу пришли к трём основным идеям:

Majin Tensei - идея в том, что если на стороне игрока кучи демонов, то почему бы не сделать походовую стратегию?

Shin Megami Tensei: Devil Summoner - идея в том, чтобы сделать аркаду про чувака, который ловит демонов, насылая на них других демонов. Уже без всяких програм, чистая магия. Вот неплохой ролик, примерно показывающий тему.

Persona - самое навороченное развитие идеи. Здесь фактически сделали игровую версию аниме. Монстры не вызывались героями напрямую, просто герои могли пользоваться атаками мобов. Плюс добавили стандартного анимешного уклона в отношения школьников между собой и псевдо-философии с драмами и превозмоганием (см. любое аниме).

Собсно вот.
22:44 Persona 2: Innocent Sin
вопщем вот клёвый трейлер, его схороняю


в остальном, серия дропнута. может ещё вернусь когда-то но чото меня задрало это уныние, будто сюжет какогонибудь сейлормуна пересказываю

остаются классические мегами тенсеи, маджин тенсеи и девил суммонеры - к ним вернусь либо когда инглиш патчи/переиздания будут, либо когда изучу японский
22:37 Persona
это, кто играл в 2-4 персоны, там вся серия посвящена школо драмам?

а я сейчас вторую смотрю и она как-то уж слишком смахивает на классическое тупое аниме - тусовка школьников бьёт призраков и в свободное время решает кто из ни будет классным старостой, "хрена эта дура увела у меня парня?", кто возглавит местную банду, как списать контрольную и т.д. и т.п. с обязательными школо-размышлениями о смысле жизни?

там и дальше тоже самое?

я просто честно как-то ждал чего-то интереснее
17:26 набросок "2013"
"Если верить легенде, то когда-то жил один очень сильный человек.
Этот человек мог видеть будущее во всех вариантах одновременно, его мозг работал с невероятной скоростью, позволяя ему в мгновение проживать целые вероятные жизни, а его тело, тренированное и закалённое до невозможности, было идеальным инструментом, чтобы исполнить любое желание разума.
Была всего одна вещь, которой человек не мог добиться – он не мог воплотить в жизнь идею.
Эта идея неотступно преследовала человека, она съедала его изнутри, подчиняя все его желания, все силы и возможности. И она не успокоилась до тех пор, пока не сожрала его до конца, забрав себе всю его жизнь до последней секунды. Идея была единственным, что могло убить его. И она его убила.
И казалось, что даже после смерти, она продолжает следовать за телом, как призрак.

По легенде, отдав всю свою жизнь служению идее – человек сам превратился в живое воплощение мысли.

Говорят, что если когда-то вам случится оказаться в безвыходной ситуации, и вы поймёте, что у вас есть только один, самый невероятный, самый последний шанс на спасение. Если в этот момент вы почувствуете, что готовы пожертвовать всем, ради того, чтобы воспользоваться этим шансом – в это мгновение, всего на долю секунды, в вас вспыхнет идея, равная по силе его стремлению. И в это мгновение его дух - дух последней отчаянной идеи - переродится в вас. Он сожжёт всю вашу жизнь, он уничтожит всё, и, возможно, даже вас самих Он оставит после себя только обломки, но он исполнит то, зачем был вызван.

Так, следуя через поколения, от вспышки к вспышке, от случая к случаю, от истории к истории, он вечно остаётся жив."
15:35 шахматы
интересная концовка партии вышла

сколько всего изменилось, стило слону на мгновение перестать контролировать e6
15:06 ещё один из любимых мной отрывков "Тумбочки"
"Санчез махнул саблей в сторону, разрубив дверь ближайшей тюремной камеры. – Эй! Кто там есть! Выходи! Ты свободен. Идёшь с нами.
Из камеры не донеслось ни звука. Вытянув перед собой оружие Санчез зашёл внутрь.
- Здравствуйте. – Из глубины помещения донёсся мягкий спокойный голос. – Заходите.
Когда глаза «спасителей» привыкли к полутьме, они поняли, что зашли не в обычное тюремное помещение, а в длиннющий кабинет. Стены его оказались доверху заставлены книжными шкафами, а в дальнем конце комнаты, у единственной лампы, сидел человек, печатая что-то на компьютере.
Это был неказистого вида мужчина в очках и домашней одежде, тапочках, халате, растянутых трениках. Он приветливо смотрел на замерших от удивления посетителей.
- Подождите минуту, пожалуйста. Я сохраню файлы.
- Ты… здесь срок отсиживаешь? – Наконец нашёлся Санчез.
- Да, как видишь, у каждого из нас своя тюрьма."

(сейчас не могу спокойно перечитывать эти отрывки - в этом стопицот ошибок в пунктуации. по той же причине я вообще с трудом перевариваю тексты, по которым не прошёлся редактор. когда дело доходит до художественных текстов - я становлюсь грамматическим нацистом)
Закрыть