Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 30 Июля 2012 г.
04:25 Wizardry IV: The Return of Werdna
1, 2, 3, 5, 6, 7, 8
Четвёртая часть вышла в 87 году, то есть аж через четыре года после третьей (для восьмидесятых это было невероятно безумно огромный срок разработки) во времена начала расцвета хардкорных ролевых игр и порадовала поклонников ещё более взвинченной сложностью (она считалась сложнейшей ролевой игрой всех времён и народов) и всё той же графикой 81 года, которая уже в третьей части выглядела устаревшей, а в четвёртой вообще древней.

И, да, конечно - одно подземелье на всю игру.
Вопщем игра мёртвой хваткой цеплялась за совсем-совсем бородатых девственников упёртых ролевушных фонатов.

Игра была настолько сложной, что большинство игроков не могли даже выбраться из первой комнатки. Они должны были поймать на свою сторону мобов и дождаться пока один из них сам по себе скастует "открытие секретов" и покажет скрытую дверь. И, конечно, ни в мануале ни в самой игре про эту фичу не было ни слова.

читать подробнее
01:58 Wizardry: Legacy of Llylgamyn - The Third Scenario
1, 2, 4, 5, 6, 7, 8
83 год. Между прочим к этому времени ролевушки уже порядочно отошли от темы "один город + одно подземелье" (уже вышла та же Ультима 3, к примеру и много других) но тока не Визардри. Эти товарисчи до последнего держались за убер-труЪ-хардкорность.

Запомните дети - в настоящей хардкорной ролевой игре подземелье должно быть одно, сюжет должен быть через жопу, а имена у героев особо дурацкие, ибо взрослые толстые дяди тут не в игрушки играют, а делом заняты.

Лады, к сюжету.

После прошлой части проходит поколение. Тусофка героев сдохла, но остались их дети, которые берут себе имена своих родителей и общаются с их духами (это такая отмаза чтобы взять патю из прошлой части и откатить на первый уровень опыта).

Ллилгамин долгое время держался без проблем под охраной Посоха Гнилды, но ВНЕЗАПНО начался катаклизм, водой залило остров Арбитея (я не знаю, какое отношение этот остров имеет к сюжету, просто ставлю пометку на случай если к нему вернутся в следующих частях), а сам город долбануло землетрясением, так что расфигачило Башню Гнилды (по этой башне герои бродят всю игру).

Городом управляет королева Бейки (пра-правнучка Маргды). Три её советника решили, что грядёт чото нехорошее, а что именно - нифига непонятно.
А чтобы понять - нужен орб. Который у драконихи Л'Кбрех.
Вопщем топаем добывать шар у драконихи.

Дракониха как в Loom, вежливая, она по пути сообщает всякие предупреждения и советует как ловушки обходить.
И, кстати, её необязательно мочить, можно по пути добыть Кристалл Нейтралов и она отдаст орб за просто так.

Но всё это не важно. Патя всё равно добывает орб и выдаёт его королеве. В чём причина катаклизмов не сообщают, но вроде как с орбом это можно будет узнать... когда-нибудь.
Ок. Следующий!
01:00 Wizardry: Knight of Diamonds - The Second Scenario
1, 3, 4, 5, 6, 7, 8
"Мобы в этой игре настолько суровы, что убив всю вашу патю они могут воскресить её, чтобы убить ещё раз"(с)

Вторая часть продолжается сразу после первой. Снова всё та же тусофка героев, город (теперь кстати у города написано название - Ллилгамин) и подземелье.

Весь местный сюжет состоит из предыстории (и у меня есть ощущение что придумывали её меньше времени, чем у меня ушло на этот текст): Безумный оверлорд из прошлой части покончил с собой, а его потомков перебил нехороший товарисч по имени Давалпус.
Из королевской семьи выжили двое - принцесса Маргда и принц Алавик.
Алавик отомстил Давалпусу, и так старательно, что сдохли оба. Плюс замок, где они дрались, разрушился, превратившись в многоэтажные подземелья. Всё бы хорошо, но у Давалпуса был посох охраняющий город и теперь кто-то должен забрать этот посох из подземелий, иначе городу пипец.

Собсно этим герои и занимаются. Топают за посохом.

Кто такой "рыцарь алмазов"? Древний герой, доспехи которого цеплял на себя Алавик перед боем.
В процессе хождений герои узнают что посох забрал себе местный бог Гнилда и нужно собрать эти доспехи, что бы посох отдали.

Доспехи собирают, посох получают, конец. Это 82 год, едем дальше.
Закрыть