Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 22 Апреля 2012 г.
17:10 Spiral Knight
Довёл прибивание последнего босса мечами - до совершенства.
Фигачу несчастого вопще без проблем.

Понемогу начинаю обучать тому же самому народ из гильды.

В частности, постепенно вырабатываю правила взаимодействия в команде, помогающие добиться правильного результата.

Там очень любопытные правила, потому что команда должна быть идеально синхронизирована и нужно выкрикивать в чат команды, чтобы все знали когда чем заниматься.
Я даже на кривом инглше написал большой текст с инструкциями для гильдийцев на местном форуме гильдии.

Так же всё хочу разобраться с прогами для записи видео и записать ролик, потому что по уровням ношусь феерически ваще.
17:04 .
- Так, слушай, а сегодня у нас что?
- Сегодня у нас дохрена бабла!
- А! Точняк!
12:31 ненависть
насколько вообще сложно сделать такой шахматный сервер, который бы не дисконнектил двадцать раз за партию?

то есть ну шахматная партия - это ну может пол килобайта данных передаётся. насколько сложно передать пол килобайта за двадцать минут партии без тормозов?

реально я за десять лет играл на десять разных серверах и у всех постоянные херовы дисконнекты, которые не дают спокойно думать

причём я помню некоторые особо отчаянно злоебучие сервера - они не только делают дисконнекты, они ещё при дисконнекте мгновенно начисляют тебе поражение

если когда-нибудь сделают электростанцию, работающую на ненависти, туда вот надо эти сервера ставить, и на полученной энергии можно будет всей планетой съебать в другу голактегу

а ещё вот, из похожей херни, местный интернет работает как-то через жопу (или это мозилла? ну хз, неважно) и в половине случаев когда на новый сайт заходиш - он пишет что нет коннекта. нажимаешь рефреш - всё пашет без проблем
ну ёмаё, это представьте если у вас дома дверь которую два раза толкнуть надо, чтобы она открылась. я гарантирую, что через пару месяцев она начнёт адски раздражать

тоже такой простой переносной генератор ненависти

мне вот интересно - если в промышленных масштабах наладить выпуск генераторов ненависти, то есть предположим каких-нить херовин которые в двери засовываешь и двери начинают скрипеть жутко, или чтобы краны до конца не закрывались до конца и протекали постоянно, ну или такие мелкие невидимые ступеньки о которых бы люди спотыкались

чисто как в корпорации монстров.... кстати это вопще мысль - корпорация монстров, тока не на страхе работающая а на ненависти и раздражении...(надо сейчас тег "творчество" к высеру етой мысли прифигачить)

и вот продавать всю эту херотень как психотронное оружие.... типо нужно восстание в какомнить херовом Катаре - туда срочно поставляются генераторы ненависти. ну и всё - люди раздражены, они идут восстанием, виноватых нет, все довольны.
08:30 Bloodnet
Была такая старая игрушка, где совместили вампиров, нуар и киберпанк.

Мне очень нравился её стиль.

Там в начале некая красивая дама нанимала частного детектива на высокооплачиваемую работу (это, значит, нуар). Ну, точнее не совсем детектива, скорее хакера (здесь уже киберпанк). И вместо оплаты главгероя кусали вампиры (а это готика).

Игрушка клёво всё сочетала, но в неё был совершенно безумный интерфейс, в который без бутылки не въедешь вообще. Поэтому очень давно я хотел как-нибудь собраться с силами и понять что там в сюжете.

Собрался, и понял что местный сюжет - ацки невероятно скучный.
Игра сразу выкидывает в порядочных размеров мир с огромной стопкой неинтересных квестов. Там у главгероя огромная предыстория, включаются местные нелады с разными хакерскими бандами, мутантами, вампирами, корпорациями. Во всём этом нужно разбираться, потому что игра выкидывает тексты страницами. Всё это нужно держать в памяти.

Игра считает, что игрок обязан сам её всю обойти и поговорить со всеми и после этого возможно, он что-то поймёт. Меня такой подход в старых ролевушках ацки достаёт. Хорошо сейчас от него почти отказались.

Плюс быстро заканчивается время - главгерой превращается в вампира и нужно жрать окружающих энписей, чтобы не превратиться слишком быстро (окончательное превращение в вампира - геймовер).
Причём эти энписи могут быть ключевыми, а могут и не быть.

Вопщем я пас в результате.
Закрыть