Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 15 Марта 2012 г.
09:19 финал фентези, ультима, масс эффект
знаете, что объединяет эти три игровые серии?

каждая из них своим названием пытается толсто намекать на то, что она - игра всех времён и народов

---

Кстати, есть в масс эффекте такая фича - там ролики мотаются не целиком, а фразами.
то есть можно промотать только одну реплику одного из персонажей

я помню когда делал дейлисенсейшен - тоже пытался аналогичные промотки делать.
фича вроде мелкая, но на практике оборачивается жуткой головной болью, потому что нужно делать "сейвы" скриптового ролика причём настолько точные сейвы, что в них созранен все кадры анимаций персонажей.
к примеру если персонаж идёт из одной точки в другу, говоря некие фразы - то при промотке он должен быть поставлен точно в тот момент ходьбы, в которым он был бы, если бы ролик не мотался а смотрелся бы нормально
в массэффекте конечно скорее всего какая-то автоматическая система, но у меня её не было, и эти сейвы приходилось прописывать вручную в скриптах
и вопшем ето был адъ) вот)
08:49 ещё массэффект
вот что меня ацки достаёт в третьей части - это временно непроходимые квесты

есть к примеру квест - поговорить с чушком в баре.
топаю в бар - нет там энпися

когда появится?
а хрен знает... может после того как несколько планет спасёшь и снова в этот же бар забежишь
а может и нет

а квест висит и раздражает своим видом (я вообще люблю приниматься за основную линейку только после второстепенных)

помоему в прошлой части тоже чото подобное было... или не... не помню вопщем
но реально - херли выдавать сайдквесты, которые невозможно выполнить?
выдали квест - ну так либо крестик сними либо трусы надень выставь перса, или квеста не выдавай
-
-
и, чтобы два раза не вставать, сколько ещё пройдёт частей, прежде чем допрут что перемещения между подуровнями нормандии/цитадели нужно делать одним кликом по миникарте, а не бегать ко входам/выходам двести раз?
04:21 массэффект
я вот кстати ощущаю адское уныние от всего что связано с сюжетом в массэффекте
весь массэфектовский мир, расы, планеты, персонажи (разве что кроме инопланетного доктора, и асасина из второй части) мене вообще неинтересны. при прохождении всех частей я очень быстро принимался мотать диалоги

но вот что меня безумно радует - это игропроцесс местный
с каждой новой игрой биовар накручивают всё больше и больше всяких элементов и ко второй массэффекту помоему упёрлись в максимум, так что к третьему докрутили разве что срежессированные сценки типо погонь, стрельбы из пулемёта при высадке и т.п.

и ето есть хорошо
Закрыть