Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 8 Февраля 2012 г.
21:36 Между прочим
Есть такая серия игр - Wizardry.

В ней много интересного. К примеру, это первая ролевая игра где на компьютер было перенесено большинство D&D фич.

К примеру с этой серии пошла мода управлять группой персонажей с видом от первого лица (до неё, герой был строго один), делать раздельные заклинания и способности для разных классов (до неё классы лишь чуть меняли стартовую расстановку скиллов). То, что скиллы персонажа растут не равномерно, а уровнями - тоже пошло от первой визардри и тут же было скопировано кучей других игр.

Вопщем, она кардинально и надолго изменила ролевушный жанр аж на двадцать лет (к двухтысячным мода на такие игры почти прошла).

Однако, отдельно интересно дело обстояло с сейвами. Дело в том, что игра позволяла делать один сейв пати героев. И если патя подыхала - игра автоматически стирала этот сейв. То есть никакой загрузки после смерти не существовало.
Эта практика была порядочно распространена среди ролевушек восьмидесятых годов (только начиная с Bards Tale появилась возможность воскресить всю сдохнувшую патю).

Аднака:
Существовала такая игра как Wizardry 2. И, единственная возможность начать играть её - это пройти первую визардри, и перенести всю патю во вторую часть (начать вторую часть новой патей она не позволяла)
При этом - при переносе во вторую, патя удалялась из первой части.

То есть... вы уже поняли, к чему я клюню?

Если игрок хоть раз подыхал во второй Визардри - то ему нужно было:
1) Создать новую патю в первой части игры.
2) Снова пройти всю первую часть.
3) И снова перенести эту патю во вторую.

И другого способа не было.
Так то.

(а была ешё третья визардри... ага, с той же системой)

И, да, я знаю людей, которые через несколько десятков лет, когда вышла седьмая визардри, переносили в неё патю, бережно сохранённую ещё с первой.
09:08 Ultima II: The Revenge of the Enchantress
04:51 Ultima 1
Закрыть