Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 18 Октября 2012 г.
15:59 ВНЕЗАПНО
понял что lineage 2 и everquest 2
это две разных игры

НО: ладно, пускай это разные игры, но тем не менее это всё равно один хрен
вот если где-то в мире есть сферический канонический один труЪ хрен в вакууме, то вот вот это, это вот точно вот он
14:04 "И было предсказано, что ты спасёшь мир" Глава 2
Первая глава

Под катом, вторая глава детской книжки, которую я начинал писать когда-то давно и забросил на шестой главе четыре (кажись) года назад, променяв её на Три пальмы.

читать подробнее
13:25 Одесса
Чуть оклемавшись от дедлайна, потомпал по пляжам. Здесь уже холодновато на пляжи, но я всё же прошёлся по т.н. "трассе здоровья", пытаясь где возможно перебираться ближе к морю.
Ощущения своеобразные. Дальше пляжа "отрада" с одной стороны - порты, с другой всё заросло и напоминает заброшенный пионерский лагерь из булычёвской Алисы (где она с медведём сражалась, только здесь вместо него стаи собак). Особо там не разгуляешься, разве что на велике прокатиться.
Всегда интересно размышлять, что на той стороне моря - Константинополь. На карте мира - совсем близко, ближе чем до беларуси. Ощущать свою берлогу рядом с Константинополем, где бегал Эцио Аудиторе, как-то странно. Это наводит на любимые мной мысли - куда меня занесёт через год? Через два?

Зря я так хотел на море утром. Восход реально над самим морем идёт, из-за чего ацки слепит глаза ещё полдня.

На асфальте везде надписи "Таврия-В, работаем для вас". Я ходил и думла, что блин это такое за Таврия-В? Автомобиль? Велосипед? Яхта? Стиральная машина какаянить хренова?
Тут смотрю, передо мной вывеска "Таврия-В" ну теперь узнаю.
И, вы либо уже знаете, либо не угадаете, что это оказалось.
Спойлер под катом: читать подробнее

Заприметил пиво в конических бутылях.
Вообще я опасаюсь пить спиртное, до сих пор у меня такое ощущение что чуть-чуть и начнёт мутить.
Может из за смены климата... не знаю.

Всё никак не найду ту китайскую кафешку, которую встретил в первый день. В Гомеле было нечто подобное. Там была украинская кафешка, которую я встретил в первый день и потом нашёл её только через четыре месяца, хотя она была в двух минутах ходьбы.
Здесь правда я могу расспросить и выйти на нужный адрес, вот думаю, хочу я найти её сам или по подсказке.

Внезапно понял, как я ориентируюсь в незнакомых городах. Сначала исследую одну улицу и потом интуитивно держу в памяти с какой она стороны и примерно насколько я далеко от неё.
Позже для большей уверенности исследую ещё одну, перпендикулярную первой и далее уже всегда знаю в каком я "секторе".
Далее примерно замечаю как меняется город от района к району и если забрёл слишком далеко, вижу это по изменению кварталов.

Бабушка в моё отсутствие забралась в комнату и убралась. Максимально корректно и вежливо попросил больше никогда и ни при каких условиях так не делать, иначе я буду вынужден всегда запирать дверь комнаты на ключ, и, если ей это не нравится, перееду в другую квартиру.

Кошки конемногу приучаются ко мне, но они ацки боятся, когда их трогают. Это на самом деле интересно, потому что я привык к сиамке, которая раззадорившись добивала до костей, а зацепив "вскользь" вообще наносила страшные рваные раны, так что у меня были постоянно разодраны руки. Просто берётся полотенце или кухонная варешка и можно дразнить. Эти конечно дикие и серьёзные, что добавляет интереса (есличо у мене очки, так что в глаз не залепят даже при желании сделать прыжок а-ля "чужой"). Нужно ещё поподкармливать недельку и попытаться найти подход к етим мохнатым чудовищам)

Братья Кличко оказывается ещё и политики. Партия называется "Удар". Я чувствую их политических противников выносят с дебатов вперёд ногами.
08:13 .
Родители нашли в портфеле у сына-школьника
набор причиндалов для садо-мазо.
Отец задумчиво: «Я так понимаю, пороть бессмысленно…»
05:24 Dragon Nest
побегав Rusty Hearts - удалил и их.
я таки понял, чем меня не радует и RH и Elsword в отличие от спиралкнайтов - повёрнутостью на скиллах.
В обеих этих игрушках аркадность была видимой, под ней находились те же самые цепочки скиллов, которые нужно врубать в правильных последовательностях

Я же искал аналог спиралкнайтов, где у каждого оружия был свой "характер" и стиль игры, и против мобов нужно было учиться драться, знать как двигаться, загонять и т.п.
Всё это мне интересно в играх, а разбираться в цепочках скиллов, которые нужно жать друг за другом чтобы получить наибольший дамаг - не интересны вообще.

Следовательно пошёл дальше по списку и пришёл к сабжу.
Эта игрушка ещё ближе к экшну-аркаде, здесь есть свои "характеры" у разных видов оружия, используются отскоки (хотя на них зачем-то ограничение по отскоку раз в двадцать секунд). Скиллы здесь более аркадные, мене замуторенные.

Главная проблема - задержка с реакцией мобов, из-за которой наверное эту тоже придётся удалить и топать дальше.
Закрыть