Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 4 Сентября 2010 г.
22:33 факты
1) то, с чем согласны обе спорящие стороны
2) то, что логически выводится из п.1

всё остальное - не очевидные в пространстве спора вещи

пример - если одна из сторон считает, что земля плоская, значит в пространстве спора это не факт (и спор о её форме не имеет смысла)
но может стать фактом, если будет логически выведено из вещей с которыми согласны обе стороны (например - из законов физики)

если вдруг чо кстати - по законам физики (то есть в так называем реальном мире), то что земля круглая - совсем не факт... в квантовой механике формы объектов - вещь сугубо субъективная, т.е. мы считаем землю круглой исключительно потому, что мы её такой видим, а так же мы принимаем допущение о круглости земли когда нам нужно что-то вывести из этого
22:30 ВНЕЗАПНО
государственная библиотека заинтересовалась комиксами и делает у себя всякие помещения для комиксов

так же, судя по всему можно будет поставить маленький закрытый шкафчик с доступом одних коллекционеров

что значит - забытая вроде бы идея библиотеки комиксов - снова идёт в ход
14:34 "Успех — это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом"(с) Черчилль
"Кролики и зайцы - два разных вида и даже не скрещиваются"

"Нот - 12 а не 7 на самом деле" пруф
13:23 Отличная статья о нердах в школе
"Много людей, похоже, думают, что для умных детей полезно побыть среди «нормальных» в течение этого периода их жизни. Возможно. Но есть как минимум несколько случаев, когда причина несоответствия ботанов детскому мирку заключается в том, что остальные ведут себя как сумасшедшие. Я помню, как сидел среди публики во время выступления девочек-чирлидеров, наблюдая как девочки бросают изображения команды-противника на трибуны, чтобы там их порвали в клочья. Я чуствовал себя как естествоиспытатель во время эксцентричного ритуала какого-то дикого племени.

Если бы я мог вернуться в прошлое, и дать несколько советов себе тринадцатилетнему, главное, чтобы я ему сказал – это поднять голову и оглядеться. В то время я не осознавал, что весь мир, в котором мы жили, был так же фальшив, как китаец, переодевшийся грузином. Не просто школа, но и всё предместье. Зачем люди едут в предместья? Чтобы заводить детей! Так что неудивительно, что всё вокруг казалось скучным и стерильным. Целый город был гигантским детским садом – искуственный город, созданный для разведения детей."(с)

"В моей школе на уроках французского предполагалось, что мы будем читать «Отверженных» Гюго. Я не думаю, чтобы хоть один из нас знал французский достаточно хорошо, чтобы продраться сквозь эту гигантскую книгу. Как и другие мои одноклассники, я просто ознакомился с кратким содержанием «Отверженных» в Cliff's Notes – специальной книжке для школьников, где кратко пересказывается содержание книг, входящих в школьную программу. Когда нам дали тест на «Отверженных», я заметил, что вопросы звучат странно. Они были полны длинных слов, которые наш учитель никогда не использовал. Откуда пришли эти вопросы? Как выяснилось, из тех же Cliff's Notes. Учитель тоже не читал оригинала. Мы все только делали вид, что учим французский."(с)

+ещё о школах
12:25
"Двух- и трехгодовалых детей часто против их воли каждый день приводят за руку на уроки скрипки к доктору Сузуки. Они с любопытством оглядываются, прыгают и резвятся в коридоре и совсем не интересуются скрипкой. Если родители пытаются заставить их учиться музыке, то все подобные попытки кончаются слезами и истериками. Дети начинают ненавидеть скрипку. Их бурная реакция объясняется тем, что в этом возрасте у них просыпается самосознание и чувство собственного "Я", которое не терпит никакого насилия.

Поэтому вначале доктор Сузуки позволяет детям делать все, что они хотят, но не допускает их близко к скрипке. Очень скоро маленький ученик успокаивается и с удовольствием наблюдает, как играют другие дети. В течение двух-трех месяцев ребенок хорошо запоминает всю пьесу, которую играет его товарищ, и вот уже ему тоже хочется попробовать. Учитель ждет, чтобы нетерпение ребенка достигло апогея и только тогда дает ему первый урок. Период подготовки у всех детей разный. Самый долгий - 6 месяцев."(с) Масару Ибука "После трех уже поздно"
Закрыть