Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 9 Марта 2010 г.
09:02 TRON: Legacy


Вопще - охуенно.
Такая диснеевская матрица. А внутрях - моисеев неонка.
08:48 "Чтобы что-то делать - нужна мотивация"
Нет, блин, чтобы что-то делать, нужно это что-то - делать.
Можно даже без мотивации.
03:21
Появился HQ лонгплей третьего хало.
Размышляю, смотреть видео или ждать порта.
Так-то я особо не тороплсь, но всё же, раз уж лонгплей есть.

Да, кстати, я ту уже года полтора медленно-медленно наполняю огромную запись с видео и артом серии Tomb Raider. И походу скоро дозаполню её. Так-то.
Наверное придётся её разбить частей на пять, а то хоть я и оставил внутрях тока самое интересное - всё равно при открывании ката идут зверские тормоза.

p.s. таки сел смотреть. Кстати обратил внмиание на то, что не замечал раньше - каждый уровень в halo (во всех частях) чётко поделён на сцены со своими настроениями. И эти настроения передаются при помощи скриптов, музыки, диалогов. Имхо это главный признак высококачественных FPS. Много ли вообще можно назвать FPS поделённых на сцены с настроениями?
Half-life, Halo, Unreal (только первый), Call Of Duty... и, наверное, всё.
Десять игр за всё время существования жанра.
Закрыть