Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 24 Января 2010 г.
20:12
"- Так. Тут у нас электронный замок.
- А если отрубят электричество?
- Тогда в дело вступает запасной источник питания.
- А если украдут ключ?
- Тогда есть независимая проверка голоса и отпечатков пальцев.
- А если меня украдут, запишут мой голос и отрежут палец?
- Тогда я вышлю им кексов в виде благодарности"
(с) Big Bang Theory

"Какая несправедливость. Я лежу здесь и не могу заснуть, зная что где-то там затаилось зло. Возможно оно даже играет в донкиконг на моём Нинтендо."(с) Big Bang Theory
16:56 Mass Effect 2
Посохраняю часть треков.


Этот с 1:15


16:01 Маша значит решила нарисовать героев вместе с авторами
Правда она не знала, как я выгляжу.
Но ищёб её всякие мелочи останаливали)
14:50 Mass Effect 2
Прошёл.

Игра - совершенно великолепная.
Повторюсь, с моей точки зрения единственная аналогия - Uncharted 2.

Обе эти игры уже не являются представителями того или иного жанра. Это скорее мета-игры использующие жанры для создания единого неделимого игропроцесса.

Точно так же, как в хорошем кино нельзя сказать, боевик это, драма или комедия - это просто хоршее и интересное кино, испльзующее где-то что-то от боевика, где-то что-то от комедии и не зацикливающееся на одном жанре.

Bioware шли к такому результате очень долго - фактически пятнадцать лет с момента появления. Раз за разом они всё сильнее отрезали выступащие жанры, чтобы получить единый геймплей.
И имхо на этот раз у них получилось.
Второй масс эффект можно выдать человеку который вообще никогда не играл в игры, и он с огромным уовольствие пройдёт его, решив, что посмотрел сезон стартрека. С одним отличием - в этом сезоне стартрека он сам решал, как пойдёт сюжет.

Имхо, такие AAA игры ждут нас и в дальнейшем. Мета-игры отошедшие от жанровых рамок.

И, тоже повторюсь, неизменно поражает проработка. Каждая мельчайшая локация - с красивейшими и максимально проработанными задниками. Каждый ролик - с максимлаьно проработанными ракурсами. Везде встроены диалоги второстепенных персонажей (это при том, что кого именно из них игрок взьмёт с собой - разработчики не знали). Каждый персонаж - с интересным замутом (меня лично болльше всех прикалывает местный инопланетный доктор).
Всякая штампованность - в прошлом.
Об отличной озвучке и музыке я молчу. Это обчное дело для таких игр.

Всем советую.
Перед нами - новый этап эволюции игр.
13:25 Mass Effect 2
И тут значит ВНЕЗАПНО мы управляем уже другим персонажем.

Аплодирую.
Стоя.

Молодцы.
Закрыть