Авторы подправили ещё порядочное количество багов. Наконец-то допёрли, что лут надо выдавать при убийстве монстров, а не заставлять игроков искать этот лут вокруг (я думаю что порядочно играющих в первые две части, даже не врубились, что там ещё какой-то лут выпал). Интерфейс от кучи херни избавился (хотя ещё далёк от идеального). Экран квестов появился.
Уровни наконец-то стали похожи на пещеры и замки (а не на зарисовки в тетрадке), из них исчезли картонные стены сантиметровой толщины. Авторов неожиданно серьёзно пропёрло на стихи - половина надписей в игре зарифмована. В SNES версии отличная музыка кстати.
Самое главное - монстры стали не возникать никоткуда, а бродить по уровням. Это позволило зачищать от них уровни (уничтожив место респавна), растреливать издалека, обходить стонорой и т.п.
Вообще игра стала менее злобной по отношению к новичкам.
Хотя общие размеры подсократились (хоть и не сильно).
Ещё половина пазлов строится на текстовых подсказках, которые игрок должен там где-то себе записывать (фактически когда не знаешь, где подсказка, а где нет - записывать приходится почти всё).
Теперь сюжет:
читать подробнее
Интересно
[Print]
emergency