Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 14 Августа 2008 г.
22:28
Игроки простят игре, если она покушается на вещи и деньги, здоровье и жизнь их героя. Они простят покушения на честь и совесть персонажа, его друзей и родных, даже на мир и порядок во всём игровом мире.
Они не простят покушения только на одну вещь - на экспу.
14:44 Space Siege
Когда я слышу, что герой средней игры типа аркады или слешера разговаривает как самый обычный человек, я чувствую внутренее противоречие, ка елис бы ко мне подошёл небритый жирдяй и заговорил голосом маленкой девочки.

Он же монстров сотнями рвёт. И при этом пугается каждой тени и чёто там мямлит?
Ни черта не верю.

Он должен говорить, как Данте из DMC, как минимум.
Типа монстры чтоли? Ну, сами виноваты.
14:15 Space Siege
"А ещё у нас есть гениальный сюжет. Ну типа вот инопланетяне. Они типа плохие. Вот посмотрите как всё взрывают. Круто, да? Ну ещё побольше кораблей покажем, чуть планетки побомбин, ну и вобщем давайте уже пулемёт в руки и вперёд."

И никаких втираний на тему дрених проклятий, заговоров богов, великих героев и прочей нафиг ненужной мути.

А вот за отстуствие минимапа в дьябло-клоне я бы отрезал дезигнерам яица.
14:07 Space Siege
Я полюбил эту игру в тот момент, когда узнал, что в ней есть кнопка, атоматически собирающая весь лут на расстоянии двадцати метров от героя.

Разработчикам не нужны никакие рекламные ролики, никакие списки фичей. Они могут выпустить постер игры, где будет написано: "А у нас есть кнопка, позволяющая вам не бегать за лутом. Да кстати игра наша называется Space Siege".

Таких мощных, прямо таки сокрушающих, ударов по девелоперскому мудачью уже давно никто не наносил. Как говрится: "В Москве поставили памятник вандалам. Вандалы в растерянности."

Ещё один шажок, и эту кнопку заменят на переключатель on/off. Тогда наступит Счастье.
Закрыть