Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 12 Мая 2008 г.
18:10 Mortal Kombat
Ввиду возникшей ностальгии по MK, накачал всяких разных любопытных роликов.
Порадовал фильм о разработке второй части, где девлеоперы бегают по офису и ставят другу-другу подножки, а Сонья рассказывает по секрету, мол, хочешь стать её другом, нажми вверх-вниз-удар-прыжок)

Птом глянул видео Mortal Kombat Shaolin Monks, и оно меня местами даже поразило.
Я то, как и все тру-компьютерщики считал франчайз потеряным для общества, а тут такая трогательная забота о вселенной первой-второй частей MK.
Разработчики провели огромную работу по аккуратному сведению в единый сюжет всех кусочков, предоставляемых классической игровой трилогией (все части кино/мультков/комиксов не у дел - на них тут плюют). Уже первый ролик вышибает скупую мужскую слезу у ветерана MK'шных битв, настолько радостно авторы бренчат на ностальгических струнах души. Куда ни плюнь - знакомые удары, персы, локации, а вон тот чувак вдалеке кажется кому-то вполнее адекватно отвешивает фаталити .
Жалко не рассказали, что за горящий парень стоял на дальнем мосту. (Мне всегда было любопытно)
Однако сцены душения скорпиона, его ... гм... скорпионом и отрываания Кинтаро всех рук (а потом и башни) заставляют это забыть.

Всем фанатам серии - рекомендую.

p.s.
А вот взгляните на этих, мягко говоря, обдолбанных клоунов:
http://wikisend.com/download/589432/12_Пробы.avi
Думаете это фанаты стебутся? Нифига - это официальные дубли роликов четвёртой части MK.
Эхх... просрали все полимеры.
16:21
"Есть лишь две вещи, которые человек готов воспринимать на экране практически в любых количествах и практически без излишней шелухи. Это предвестник смерти, и предвестник рождения. Проще говоря - это убийство и секс."
(с) Очень-очень вольная цитата Каганова
07:59
Сюжет умирает в тот момент, когда становится предсказуемым.
Чтобы вырастить жизнеснособный жанровый сюжет (т.е. предсказуемый по законам жанра) нужно проводить скрытые линии и мотивации, которые будут держать зрителя во время развития основной сюжетной канвы.

Первую мотивацию должно создавать уже заглавие.

Последняя мотивация должна появляться после сюжета, возникая лишь у владеющего всеми фактами зрителя после обдумывания сюжета.
Закрыть