Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 30 Ноября 2008 г.
19:10 Валли и Кун-фу Панда
Мне нравятся Пиксаровские мульты, и при этом, в отличие от большинства смотревших, мне _не_ нравится Валли. Совершенно не цепляет сюжет, многие герои вызывают отвращение.

По моему - Панда на порядок круче.

Вот у Канганова нашёл подробный разбор этих сюжетов (там кщё ссылка на ещё более интересный разбор Панды). С этим мнением я согласен на все сто (хотя рассуждения о балете и театре выше моего понимания):
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/10/15.html
Суббота, 29 Ноября 2008 г.
23:10
"- Ведь если игра хорошая, то по-любому должна принести хорошую прибыль.
- "По-любому" - оно только у детей, камрад. "(c)
22:11
"...Люк Бессон обнаружил свою героиню на улице в Нью-Йорке..."(c)

- Извини, деньги я дома оставил, зато я продюсер в Голивуде. Подучу тебя актёрству и дам главную роль! Правда-правда!
20:36 Вторая глава Вотчменов на русском
"Знаешь, есть рак, от которого поправляются? У меня не такой."(с)

Чото много постов с видеороликами подряд получилось, но главу вотчменов пропускать нельзя.
Смотреть всем:

(первая глава здесь)
19:46 И, заодно, о Сонике
Вот, чего я нихера не понимаю, так это почему по нему не делают приличных трёхмерных мультов? Даже короткометражек (Werehog - вещь неплохая, но каким боком она относится к Сонику, неясно)

Почему те мувики/сериалы, что есть, это детсад для маленьких девочек?
Покажите мне человека, который скажет "я уже вырос из реактивных ёжыков, реактивные ёжыки это неприкольно".
Вот Трансформеры ведь дождались правильной экранизации, TMNT дождались, финалки дождались, большая часть Марвеловских героев выходят в кино один за другим, джыдаи вовсю жгут саберами в трёхмерных мультах, Спиди, сука, Гонщик и тот дождался (хотя лучше бы не дожидался), на подходе Драгонболл, Gunnm и ещё хер знает сколько всего. Долго, блин, Сонику ждать?
Sega, ****, кто за вас думать будет? Дядя?

И это при таком стиле, качестве, сеттинге, раскрученности:
(осторожно - ролик ниже сильно громче этого)

(там на странице видео можно переключить на высокое качество)
19:29 Лучшие пинболлы были на Сеге и Денди
Такого и особенно такого больше уже не делают.

Жаль(

15:09 Лонгплеи
Лонгплеи адвенчур добил. И теперь засел за этот вот сайт:
http://www.nextgenwalkthroughs.com/guidelist.php

Любопытного тут для меня очень много - что-то около сотни игр.
Другое дело, что очень многое мотаю, или сморю частями, просто для ознакомления (или быстро досматриваю "что там дальше" в когда-то брошеных на середине играх).
14:52 Gun
Среди остальных видеопрохождений попался сабж.
Когда-то давно играл в него и почему-то забросил. Решил досмотреть по-быстрому.

С первых же частей понял, почему игра была заброшена: В разных частях сюжета персы расстреливают всех симпатичных девушек в игре.

Такженизя(
Нуихнах с таким сюжетом.
01:39 Gran Tourismo
Аццкая штука, как nfs5 и тракмании.
Гонка за сотыми долями секунды.

Мне понравилось)
Пятница, 28 Ноября 2008 г.
17:33 Научился снимать видео с компа
и заливать на ютуб.

Это оказалось крайне просто. А, помню, года четрые назад когда делал видеосолюшен для Путеводителя, порядочно мучился.

Пока тренируюсь, но скоро буду всякое подвешивать иногда.

CamStudio - рулит. Проще некуда.

upd: Залил первое видео на ютуб. Так как во время записи я не додумался какую-нить музыку включить, наложил после. Даже тупых коментсов написал. Ну немного. Пока не надоело
Кому эта херня интересна, может глянуть здесь
13:49
- Блин, походу нам все анимации рисовать придётся.
- Бе-едные, а ведь так хотели спиздить. гы
- Да мы б спиздили. Тока не знаем откуда(
02:45
Splinter Cell + Alice in Wonderland + Evangelion = Metal Gear Solid
01:04
"Однажды ты пройдёшь по линку, и там будет написано: "Ты это уже говорила. А я не играю в игры". "(с)
Четверг, 27 Ноября 2008 г.
23:35 В любом трушном экшне должен быть
1) Уровень на поезде.
2) Эпизод на конвейрной ленте, собирающей что-то.
3) Уровни на мелких летающих фиговинах, по которым надо прыгать, пока они куда-то летят.

Иначе не тру)
23:30
"- Он нам и живым бы пригодился.
- Хорошо, в следующий раз я его не убью"(с)Splinter Cell

"- Как то это не хорошо звучит у ткбя там.
- Звук это не проблема. Вот запах..."(с)Splinter Cell
22:21 Saw 5
"Пилите, Шура, пилите"(c)

Очень качественно и местами как-то менее трэшово) Даже ржавчина какая-то аккуратненькая. Никто ни на кого из темноты не прыгает. Не Телепузики, конечно, но как-то добрее стало)
Концовка, в отличие от прошлых серий, невнятная. Или я просто чего-то не понял.

Впервые действительно хороший саундтрек, а не только основная тема.

Что странно, все части фильма описывают игры. При этом ни дной игры по фильму не вышло.
А можно было бы отличный квест сделать на движке Пенумбры, например.

Тобин Белл, конечно, великолепен. Он может вообще весь фильм ничего не говорить, просто стоять и смотреть. Ибо крут)
19:14 Мой мосск убит напрочь
Есть в игре авторы - они пишут статьи.
Со временем они становятся достаточно опытными, чтобы быть редакторами.

Редактора - редактируют уже написанные статьи.
Но если редактору редактировать нечего - он садится писать сам.

При обычном просчёте логики: Редактор просто смотрит, есть что поредактировать, и если есть - редактирует. Если нет - пишет.

А теперь представьте, что мне разом нужно высчитать на час верёд, столько статей напишет/отредактирует толпа редакторов за это время.
При этом неизвестно, может изначально статей готовых к редактированию целая куча, а может вообще ни одной. Так же неизвестно точно, сколько есть авторов/редакторов.

То есть высчеты должны работать для любого случая.

Хотите тоже убить моск - just try.
12:36
"(Сэм Фишер, приставив пистолет к голове мужика) - Мне нужна информация.
(мужик) - Какая?
- Представим я решу проникнуть вон в тот дом к твоим товарищам. Мне стоит чего-то опасаться?
- У них есть оружие.
- Я в шоке."(с)
Среда, 26 Ноября 2008 г.
22:49 В FPS нет ничего чтобы заёбывало меня сильнее вечно респавнящихся монстров.
Да, иногда (очень-очень редко) они действительно нужны.

Но мудаки, пихающие бесконечно респавнящихся монстров везде - заслуживают смерти при рождении.

А есть совсем клинический случай - многоярусные уровни, где постоянно ожидаешь атаки откуда-то с верхних/нижних ярусов в комплекте с вечно респавнящимися монстрами.
Непрерывно крутить башкой на 360 градусов, получая оплеухе хер знает откуда - вот мечта игрока в FPS!

А ещё круто там поставить вентилей, нажимать на которые нужно в течение минуты. Ага, это когда за спиной респавнящиеся монстры и отвернуться нельзя - вентиль на место встанет.

Legendary - приз "блевотный порошок" заслужен с большим отрывом от конкурентов.

p.s. А ещё перед тем как деинсталлироваться это говно само себя пускает.
Закрыть