Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Понедельник, 6 Августа 2007 г.
14:50 Оружие "Тумбочки" - Гравимёт
Изначально гравимёты тоже были сделаны лишь в виде одного из многочисленных намёков на ЗН, однако они хорошо пришлись к сюжету и персонажи принялись использовать их в самых разнообразных ситуациях.

В общем - гравимёт меняет гравитацию на неком участке пространства.

По виду - это большая и тяжёлая фиговина с большим количеством всяких ручек и настроек.
Таскать её вместе с другим оружием далеко не каждый может, однако есть и уменьшенные вариации с ограниченной функциональностью.

Гравимёты стреляют редко и шумно. Перезарядка идёт вручную, и довольно долго, как у базуки.

Перечислю те, что использовались в книге:

1) Атакующие модели
В основном нужны для пролома отверстий, особенно там, где выставлены защитные поля. То есть саблей там можно всю батарею высадить и ничего не добиться, зато если подрезать ей стену вокруг поля и разочек пальнуть из гравимёта - поле выдавит, как стекло. (впрочем, можно и не подрезать)

Ещё хороши против охранников с саблями. Как вы понимаете, смену гравитации световым лезвием не остановить, так что отшвырнуть их хорошо и далеко можно.

2) Охранные модели
Эти упрощённые - используются для обездвиживания и конвоирования арестованных. Они просто держат цель на определёном расстоянии от оружия, не пуская ни ближе, ни дальше. Они довольно слабые (чаще всего), так что обычно одного человека держат два гравимёта и более.

3) Снайперские модели
Они настолько громоздкие, что переносятся только в разобранном виде и собираются уже на месте действия. Основное их предназначение - создавать кратковременный скачок гравитации на большом расстоянии от стрелка (сотня метров и дальше).
Используются исключительно на диверсионных операциях, мало ли где что-то нужно повалить, сломать или выбить, а подобраться вплотную не представляется возможным. Кстати, они ещё и почти бесшумные (во всяком случае там, где находится стрелок).

Есть всевозможные режимы гравитационных гранат/подствольников, но книга немного не про них, так что я весь этот арсенал оставил за кадром.

-

Вот, вроде, и всё из основного оружия книги. Некоторые вещи упоминаются совсем уж мельком, так что по ним проходиться не буду.
В следующий раз, наверное, как руки дойдут, про основные типы кораблей расскажу.
13:54 Оружие "Тумбочки" - Нейрохлыст
Нейрохлысты помещены в книгу скорее как намёки на ЗН, поэтому оружие это встречается мельком, и даже ни разу не применяется "в кадре".

На самом деле я даже не уверен, нейрохлыст - это огнестрельное оружие или "холодное" (хотя скорее огнестрельное, вроде насадки на бластер).

Что могу сказать точно - это спецназовские пушки, которыми пользуются конфедераты и имперцы.
По применению это нечто наподобие шоковых пистолетов, как у американского SWAT.

Смысл в том, что нейрохлысты обездвиживают противника, не оставляя на нём никаких видимых повреждений (если он конечно себе язык не откусит в судороге).

Кем-то кроме спецподразделений эта пушка в книге не используется, ну, в общем, вот и всё о ней.
09:37 Оружие "Тумбочки" - Бластер
Я нигде не останавливаюсь на оружие подробно в книге (хотя, возможно, пару намёков ещё оставлю), однако бластеры в "Тумбочке" очень сильно отличаются от тех, к которым мы привыкли в научной фанатастике.

Строение бластера чем-то похоже на световую саблю, то-есть это оружие, как бы стреляющее куском лезвия (единственное - не световым, так что в вакууме не работает). То есть дуло плоское, и из него вылетает обрубающий всё на своём пути заряд.
Отдачи от выстрела нет (разве что небольшой рывок в сторону), поэтому сильно другая конструкция:

По виду такой бластер больше напоминает перчатку, которая надевается на руку (нечто подобное в SW у крупных дроидов, и X-men у вульверина(росомахи), тока у него шипы, а тут заряды). Выстрелы чаще всего идут от запястья плоским зарядом, как бы от костяшек пальцев.
Впрочем, есть разные модели - некоторые пускают заряды дуплетом по два с боков кулака.

Вытягивать руку при выстреле не обязательно, однако так проще целиться.

Хочется заметить, что такое "перчаточное" устройство позвляет цеплять на кисть руки бластер и всё равно оставлять ладонь свободной, например, для световой сабли, что очень ценится. (а ещё - его просто так не выбьешь, но он довольно хрупкий, так что хорошим ударом можно сломать механизм).

Заряды для бластера хранятся в обоймах (обычно по 10 штук, но бывает и больше/меньше в зависимости от модели). Часто они подцепляются к "перчатке" удлинняя её до локтя или даже до плеча (иногда - к поясу или хранятся в специальных сумках-патронташах). Использованные отстёгиваются, однако перезарядка идёт вручную.
Гильз не остаётся - последний выстрел в обойме сжигает саму обойму.

После выстрела нужно чтобы прошло где-то полсекунды, чтобы оружие остыло (есть скорострельные модели, использующие несколько параллельных дул, но очередью из бластера не постреляешь).

Бластер - оружие довольно слабое. Каменную стену, например, он скорее всего не пробьёт, оставив лишь неглубокую щель, однако очень удобное и не дорогое, за что и используется.
04:57
Сегодня проснулся от жуткого сна.
После него ещё часа два не мог придти в себя.

Благодаря тому, что комп был включен, успел добежать до клавиатуры и записать то, что ещё помнилось.
(последний раз я так же смог "поймать сон" лишь около года назад, в остальных случаях сны успевали забываться за считанные секунды)
Сейчас запись сна скрыта... размышляю, может стоит открыть её?

Читается бредово... но мощно...
03:36 Оружие "Тумбочки" - Световая сабля
Во время работы над книгой собирал тонны информации по световым саблям.
Физика движения, виды сабель, сборка и изготовление, хранение и уход, механика, история развития, боевые стили и приёмы, характер наносимых ими ранений.
Чуть не купил одну сам (хорошая эмуляция в натуральную величину с "аутентичными" звуками где-то полторы сотни баксов стоит).

Кто-то скажет "бред", но я считаю, что сбор материала очень важен, причём собирать всегда нужно явно озбыточное количество информации

Попутно насмотрелся всевозможных видео по саберфайтам.

Делюсь двумя лучшими:
http://www.youtube.com/watch?v=-is63goeBgc
http://www.youtube.com/watch?v=2OPtXtHcc2o

Из официальных конечно нельзя забывать Clone Wars (респект Cartoon Networks)
Пара отрывков (целиком берётся с торрентов):
http://youtube.com/watch?v=LxOYEOnal_c
http://youtube.com/watch?v=Qaxv8mkBIEA

Стоит добавить, что световые сабли в "Тумбочке" порядочно отличаются от классических SW'шных.
Во-первых, потому что лезвия загнуты, как у настоящих сабель и расширяются ближе к концу (впрочем, есть и световые шпаги, лишённые этой особенности).
Пучёк света не круглый, а плоский и ближе к концу более слабый, что добавляет множество новых приёмов. например позволяя "зажать" одно лезвие в другом (но это очень сложно), или лишь опалить цель атаки, не обрубив её.

Во-вторых, они не застревают в большинстве твёрдых поверхностей (но быстрее разряжаются в них). Зато ударяются о всевозможные поля и защитные стенки.

В-третьих, их механизмы устроены таким образом, что оружие автоматически отключается, стоит хозяину выпустить его из руки (но некоторые любители кидаться саблями модернизируют конструкцию, убирая этот недостаток).

В-четвёртых, они не такие дорогие. Нет, конечно, хорошая сабля (надёжная, с искусно выточенным кристаллом, удобной балансировкой, подведённым под хозяина весом/мощностью, правильным световым пучком и большой батареей) стоит очень дорого. Но обычные модели - примерно, как пистолет в Москве, не дёшево, но и не запредельно.

В-пятых, на сабли действуют зеркальные поверхности. Т.е. зеркало такое оружие скорее всего прошьёт, но придётся приложить усилие. Соответственно, если нужно сделать материал сложным для разрезания саблей, в него добавляют отражающие слои.

В-шестых, в "Тумбочке" сабли оставляют небольшой инверсионный след сильно нагретого воздуха, что тоже добавляет всяких тактических финтов.

В-седьмых, энергия сабель не бесконечная, а зависит от заряда "батарейки". Так же саблю нужно периодически чистить от пыли - особенно создающий пучёк кристалл (и лучше её не ронять лишний раз). Если за ней не следить, может случиться что-нибудь не хорошее: Как минимум, энергии будет больше жрать или лезвие станет слабее (что легко заметить - оно укоротится или изменит форму, а опытный боец легко поймёт это по изменению центровки - у себя, и по звуку - у противника). В худшем случае, лезвие может вообще пойти не в ту сторону, обрезав владельцу руку или даже не включившись.

В "Тумбочке" нет сабель с несколькими лезвиями:
Драться ими очень неудобно - нужно всегда стоять боком к противнику и очень быстро крутиться, поворачиваясь к оппоненту спиной (либо вращать такую саблю над головой, оказываясь полностью без защиты). То есть это оружие выглядит эффектно, но оно применимо разве что для защиты от нескольких врагов.
Довольно заманчиво выглядит возможность "сцепки" двух сабель, но в "Тумбочке" даже двумя одновременно мало кто может махаться (заметьте - джедаев там нет), так как это очень опасно - легко зацепить самого себя.
В общем "в быту" космического путешественника такая штуковина вряд ли понадобится.

Однако остальные особенности сохранены:
1) Инертность сабли (Теоретически она должна быть почти невесомой, т.к. свет ничего не весит, но их всегда утяжеляют, чтобы лезвие слишком сильно не вырывалось из рук).
Держать её одной рукой, например, новичок не сможет - оружие вырвется. (Опять же - есть и более слабые сабли - "тренировочные", которые держать проще, но они значительно хуже по боевым качествам, да и не выдерживают больше пары клинчей).
С этим связано множесто наворотов по кастомизации сабель (удлиннение, усиление, изменение мощности, облегчение управляемости, утяжеление и т.д.). Если в двух словах - вариантов много, и везде свои плюсы и минусы. Каждый подстраивает под свои силы и стиль боя.

2) При нанесении слабых ударов по другой сабле (или полю), сразу же чувствуется отдача. Причём очень мощная. Только самые сильные бойцы могут ударить одной рукой так, чтобы сабля не отскочила в него же (что, как вы понимаете, закончится фатально для атакующего). Благодаря этому становятся возможными лёгкие удары "вскользь", которые зачастую даже сложнее выдержать, чем сильные прямые.
Кстати, именно благодаря этому колющие удары световым оружием почти бесполезны и опасны для атакующего (за исключением световых шпаг, но это только в "Тумбочке").

3) При хорошем ударе возникает клинч. Сабли как бы "сцепляет". Бойцы могут лишь убрать лезвия назад, либо продолжать клинчевать. В стороны лезвия уже не отвести. Точно так же, нельзя "скользить" одним лезвием по другому во время клинча (поэтому у светового оружия почти всегда нет эфеса).
Это приводит к большому количеству приёмов при клинче, так как более сильный противник получает косвенный контроль над саблей слабого. Например, можно заделать врага его же оружием, или "вывернуть" его саблю из рук. Впрочем, более ловкий боец тоже получает свои преимущества, грамотно отступая и используя направленные в клинч сили против сильного... в общем, тема клинчей очень большая и неоднозначная.

4) Практически любая рана сразу же прижигается. То есть крови не будет, даже если разрубить противника напополам. Это же делает смерть от световой сабли безболезненной, так как моментально прижигаются нервы. (По поводу болезненности ранений мнения расходятся. Предположительно - как повезёт.)

5) Световые лезвия являются так же отличной защитой, отбивая или сжигая практически любое стрелковое оружие (в "Тумбчоке" - кроме гравимётов).

p.s. Да, я знаю - светового оружия а-ля SW не существует и быть не может.
И какая разница?
03:09 God of War
Досмотрел спидран.
Нет слов.
Завидую зелёной завистью приставочникам (раньше только из-за финалок и Kingdom Hearts завидовал, теперь ещё и из-за GoW).
http://speeddemosarchive.com/demo.pl?GodOfWar_god_21623
02:41 "Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот."
(с) Аквариум

"Когда я умерла, то увидела своё тело, испытывая к нему схожие чувства, как если бы оно было разбитой банкой с абрикосами, когда они вроде бы ещё твои, но ты их уже не хочешь."
(с) не помню откуда(
Закрыть