Что вы собрались здесь прочитать?
дневник заведен 09-07-2002
постоянные читатели [4]
RedMan, thereisnome, АПАПР, Королева Кошка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 28 Августа 2002 г.
15:16 Цитата.
Ближний. Тот, кого нам предписано любить паче самого себя и который делает все, что может, чтобы заставить нас ослушаться...

Амброз Бирс «Словарь Дьявола» 1906 (Ambrose Bierce. «The Devil's Dictionary» 1906)
09:36 Neverending story и введение к наболевшему.
Пункт 1 (Переживания после беглого просмотра последнего номера журанла "Cosmopolitan").

Я знаю, что тема заезжена в никакую. Но это мои личные переживания и я не могу ими не поделиться...

А Вы знаете, что в этом издании более 300 страниц? Т. е. более 300 страниц формата А4. Вы когда-нибудь держали такой огромный глянцевый журнал в руках? А теперь задумайтесь о содержании...

А вы знаете, что 6 первых листов просморенного мной номера были рекламой? Т. е. это 12 страниц рекламы. Т. е. это 12 страниц, которое нужно перелистнуть для того, чтобы всего лишь добраться до содержания журнала...

А вы знаете, что в просмотренном мною последнем номере Cosmo встречается реклама, ориентированная на мужчин? Т. е. реклама парфюма для мужчин. Мужчины читают (слово то какое - "читают") этот журнал?

А вы знаете что Cosmo полезен для мужчин, т. к. в последнем номере есть инчтрукция по использованию презерватива? Э?

А вы знаете, что Cosmo проповедует Дзен? Читайте письмо месяца!

Пункт 2 (О рекламе. Радостное вступление.)

Levi's - the freedom of movement. Это слоган последней рекламы Levi's. Вы ее видели? Я видел. И был в блаженном шоке! Т. к. это первая реклама за всю мою гребанную жизнь, после которой я совершенно осознано пойду и куплю эти джинсы! Почему? Смотрите рекламу на экранах ваших телевизоров! Пересказывать бесполезно, т. к. вы не услышите классической музыки, которая завораживает сама по себе, не увидите концепцию, которая визуализирует свободу и тот самый дух бунтарства, не почувствуете идеальный сплав звукового офрмления и визуального ряда, которые вместе рождают (у меня) то самое чувство последнего прыжка из этой рекламы...

Current music: (и снова) Aerosmith - "Girls of Summer"
Закрыть