emergency
» Кофе
» Paradise
Играем девушкй с амнезией (уже чувствую мастерство рассказчика), которая очухивается в госпитале ближневосточной страны Морании.
Героиня решает временно назваться именем Энн Смит.
Точнее, она не просто в госпитале - а в гареме местного принца, и просто так не свалить.
[изображение]
[изображение]
Добиваемся встречи с принцем. Он говорит что в стране война, и мятежники вот-вот доберутся до дворца.
Энн уверена, что её дом в Женеве. Она просит, чтобы её отпустили. Принц отвечает, что может её опустить, но вместе с собой она должна будет взять леопарда, и пройти вместе с ним до границы. При этом у Энн действительно какая-то странная связь с этим леопардом, сны о нём видит и т.п.
[изображение]
Там, как и в Сибири, шастают люди на инопланетных животных.
[изображение]
Короче перегружает леопарда в специальную машину с клеткой и выезжаем.Проезжает Энн недалеко (сюда шутку про бабу за рулём) - быстро разбивает машину и клетку. Жалко ей леопард тут же тупую бошку не отгрызает.
[изображение]
Далее долго ловим леопарда, перегружаем его в другую повозку-клетку и едем далее.
Впрочем опять долго не уезжаем. При попытке пересечь реку, паром переворачивается и далее мы несчастного леопарда чуть не топим. И он опять по неясной причине не отгрызает дуре балду.
[изображение]
[изображение]
Снова леопарда ловить не надо - животное смекает, что когда тупая дура попытается грохнуть его в следующий раз - желательно хотя бы быть не в клетке, и добровольно сдаётся. Плюс там игра позволяет периодически им управлять.
Короче далее герои идут уже вместе - дура и леопард.
[изображение]
Да, настоящее имя героини - Малкия Родон-Краун, и она дочь местного короля. Она провела всё детство в Европе и теперь вернулась в страну, а король расстрелял её самолёт, боясь, что она присоединится к сопротивлению.
К этому моменту корабль окопался у себя на корабле и он полностью окружён повстанцами.
Добираемся до короля, и э-э... пристреливает его?
Я без понятия, на чём эта дурость заканчивается.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
emergency
» Кофе
» Syberia
Чего конечно у этой серии не отнять - так это крутейших концовок.
Ну, кроме третьей части, которая ниочём вообще, и сделана просто потому, что автор понял, что ни на что больше ему денег не дадут.
Syberia
Главную героиню зовут Кейт Вокер. Она юрист, нанятый компанией по производству игрушек. Кейт приезжает в маленький городок, где располагается старая игрушечная фабрика, чтобы уладить юридические вопросы по покупке имущества. В день приезда Кейт - умирает владелица фабрики Анна Вораберг.
[изображение]
[изображение]
Перед смертью Анна написала письмо, где уверяет, что её младший брат Ханс - жив (а все считают его мёртвым). И что фабрика переходит ему по наследству. Так что она завещает ему фабрику, и если её хотим выкупить мы - нужно найти его.
Так же Анна считает, что её брат где-то в Сибири.
[изображение]
Заходим на фабрику, и находим там переписку Анны с Хансом. Похоже, что в последнее время фабрика производила особый поезд, на котором Хансу собирались доставить робота по имени Оскар.
Фактически, теперь чтобы найти Ханса - нам нужно только сесть на поезд. Кстати находим дневники Анны и узнаём, что Ханс уехал в Сибирь искать мамонтов.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Ок, садимся и погнали.
[изображение]
[изображение]
Там небольшая остановка по пути, в процессе которой мы узнаём, что Ханс направлялся в какое-то сибирское селение (оно называется "Йоколами"), откуда пришла игрушка изображающая мамонта. Вроде как такие игрушки в этом селении считаются чем-то сакральным, а значит возможно там и сами мамонты где-то рядом. Ну ок.
[изображение]
[изображение]
Статуя с серпом и молотом видимо символизирует границу с Россией, хотя толком понять маршрут поезда не представляется возможным.
[изображение]
[изображение]
Действие идёт в двухтысячные (судя по мобильнику героини), однако никаких вменяемых пограничных постов на пути Кейт нет.
Под конец находим Ханса на полпути. Он говорит, что ещё не нашёл маонтов, но с помощью поезда и Оскара - собирается найти.
Он не читая подписывает контракт и передаёт фабрику.
Расправившись с юридической частью - Кейт решает ехать вместе с ним дальше. В Сибирь.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Syberia II
Проходит несколько недель. Приезжаем в российскую глубинку.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
По улицам тусуются персонаж в папахах и косоворотках времён гражданской войны и прочие странные личности.
Там достаточно скучные приключения с местными попами, потом бандитами, потом агентом злобной игрушечной корпорации.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Зато в патю добавляется нечто среднее между собакой, белым медведем и морским котиком.
[изображение]
В результате поезд лишается единственного вагона, но добирается до конца путей.
[изображение]
[изображение]
Далее Кейт с Хансом оказываются у Йоколов.
[изображение]
У них конечно своя железная дорога. Ну а как же эскимосскому племени без неё. На чём жеж водяру подвозить бгг.
Оскара приходится разобрать, получив для Ханса костюм железного человека.
[изображение]
[изображение]
Там погружаемся на лодку и далее вплавь.
[изображение]
Доплываем до острова. Там находим мамонтов. Счастливый Ханс уходит с ними в закат.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Syberia III
Кейт почему-то на лодке возвращается на континент и её находят какие-то странные люди на ездовых монстрах из Звёздных Войн.
Эти люди (их называют "номадами") привозят Кейт в нечто среднее между больницей и гулагом. И там ещё какой-то мужик с повязкой на глазу, который командует не выпускать её. Оокэй.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Сбегаем и добираемся до Йоколов. Попутно узнаём страшное - злые русские не позволяют несчастным эскимосам свободно мигрировать и жить, как они хотят, отравляют воду и жизнь и вообще какаято печальбида с ними сплошная.
Там ещё опять снова приходится бегать от грёбаного агента игрушечной корпорации.
[изображение]
Рядом натыкаемся на внезапно немецкий городок, где работает старый друг Ханса - тоже производитель роботов.
[изображение]
[изображение]
Далее всю игру возимся с Йоколами, помогая им спастись от злобных русских.
[изображение]
В процессе собираем клон Оскара.
Переплавляем племя на корабле и натыкаемся на заброшенное сибирское советское метро. С эскалаторами.
Велик и могуч был советский союз.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
А ещё там олимпийский комплекс, выстроенный адскими bolshevik'ами прямо поверх храма Йоколов.
[изображение]
В результате Йоколы уходят наконец куда там им надо уйти, а Кейт хватают злые русские.
В этой части было недостаточно ада и фейспалма. Ждём следующей.
[изображение]
emergency
» Кофе
» Amerzone: The Explorer's Legacy
Управляем журналистом, который заходит к исследователю, который некогда организовал путешествие в "Затерянный мир" - Амерзон, и привёз оттуда птичье яйцо. Теперь исследователь слишком стар, и он говорит нам снова отправиться в Амерзон, чтобы вернуть яйцо на вершину вулкана, и оно там вылупилось.
В игре большая история про то, как этот исследователь когда-то забирал яйцо у индейцев, и как он всех предал этим и никто его не понял и т.д.
В результате долго летим, потом плывём, потом едем на рельсах, пока не добираемся до вулкана, спускаем туда яйцо, птицы вылупляются.
В игре реально очень мало сюжета.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
emergency
» Кофе
» Иду по списку графических адвентюр (часть 6)
Spycraft - штука специфическая. симулятор ЦРУшника, сделанный с привлечением бывшего директора КГБ (потому что девяностые - что ещё делать бывшему директору КГБ как не видеоигры). не так чтобы игра получилась особо интересной, но необычной
Энивейс
1997
Ark of Time - треш
YU-NO: A girl who chants love at the bound of this world - без понятия, как в этот список затесалась порнушная визуальная новелла от ELF.
Temüjin: A Supernatural Adventure - треш
Atlantis: The Lost Tales - пересказывал
Broken Sword II: The Smoking Mirror - пересказывал
Crusader: Adventure Out of Time - треш
Sentient - треш, хотя и специфически выглядящий
Riven - пересказывал
The Curse of Monkey Island - пересказывал
Zork: Grand Inquisitor - пересказывал
The Feeble Files - треш
The Last Express - пересказывал, одна из лучших игр в жанре
The Space Bar - треш
Jack Orlando - треш
Blade Runner - проходил, тоже одна из лучших игр в жанре
Shivers II: Harvest of Souls - мистоид
Tony Tough and the Night of Roasted Moths - вполне милый квестик, но помоему он только на итальянском
Callahan's Crosstime Saloon - очень необычная и норм игра, я о ней писал
Hollywood Monsters - треш
Obsidian - вполне качественный необычный и бодры мистоид с интересным миром, я к нему ещё вернусь
Realms of the Haunting - лучший наверное пример совмещения квеста с шутером от первого лица. ну, из ранних. проходил
Riana Rouge - БДСМ квест с порноактёрами, который настолько плох, что даже хорош
Spy Fox in "Dry Cereal" - треш
Voodoo Kid - треш
Duckman: The Graphic Adventures of a Private Dick - вполне милая мультяшная адвентюрка, проходил
The City of Lost Children - стрёмный квест по стрёмному фильму, проходил
1998
Black Dahlia - скучное интерактивное кино
King's Quest: Mask of Eternity - пересказывал
Morpheus - мистоид
ZeroZone - треш
Tex Murphy: Overseer - пересказывал
Dark Side of the Moon: A Sci-Fi Adventure - скучное интерактивное кино
Nightlong: Union City Conspiracy - не худший фантастический квест, но скучноватый
Grim Fandango - одна из лучших игр в жанре, проходил двести раз
Quest for Glory V: Dragon Fire - проходил
Ankh: The Tales of Mystery - мистоид, хотя и милый
Hopkins FBI - треш
Ring: The Legend of the Nibelungen - тоже мистоид, хотя и очень приличный
Sanitarium - пересказывал
Nancy Drew: Secrets Can Kill - с девяносто восьмого года мистоиды делают следующий шаг к хогам: начинается бесконечная серия квестов про Ненси Дрю. Это наверное вообще самая длинная квестовая серия в истории. и одновременно - самая скучная
Starship Titanic - специфический мистоид. многим нравится. я не осилил
Beavis and Butt-Head Do U. - проходил
John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror - мистоид
The X-Files Game - мистоид
Zero Critical - треш
1999
Biosys - мистоид
Atlantis II - пересказывал
Aztec: The Curse in the Heart of the City of Gold - мистоид
Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned - проходил
Juggernaut - мистоид
The Longest Journey - пересказывал.
Amerzone - и на Амерзоне я остановлюсь, так как с неё начинает свой путь Бенуа Сокаль
emergency
» Кофе
» Hell: A Cyberpunk Thriller
Сабж - одна из откровенно странных игр, которые появлялись в ранние годы Take-Two Interactive, прежде чем компания трансформировалась в Rockstar.
Две таких игры я уже пересказал: Bloodnet и Bureau 13. По идее Hell это третья и последняя, однако по факту там ещё есть игры, которые какбы частично входят в "серию".
Эти игры производила отдельная тусовка, состоящая из троицы: John Antinori, Laura Kampo и Dennis Johnson. Игры у них получались откровенно трешовые, упоротые, страхолюдно выглядящие и неиграбельные, однако по какой-то совершенно непонятной для меня причине - мне всегда было интересно, что же там у них происходит. Ну и вот шаг за шагом, разобраны все три.
Хотя у меня есть твёрдое ощущение, что позже я ещё начну добирать работы, менее связанные с троицей. Те, где участвовал только один или двое из них. Но короче пускай это щастье достанется мне будущему.
[изображение]
Играем одним из дух кибер-полицейских мужем или женой (Гидеоном Эшанти или Рейчел Браг на выбор), которых посреди ночи пытаются пристрелить правительственные агенты (правительство здесь называется "Рукой"). Мы конечно их отстреливаем, однако неплохо бы понять, чем мы такое заслужили.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Первых идеи две - поговорить с начальником (Френком Джерси) или с товарищем (Ником Кэноном), работающим техником на телестанции и знающим Всякое. Так же можно обратить к одному из хакеров - Альдусу Ксенону.
[изображение]
Едем к начальнику. Он говорит, что нас обвиняю в распространении порнографии и используют для этого некоего агента, известного под позывным "Мистер Прекрасный". Так же получаем наводку на Джона Сан Нушуа, который правительственный чиновник, внушающий доверие. Возможно он может прояснить ситуацию. Так же узнаем, что кроме нас была попытка ареста некоего Свивела оЛири, и в процессе его убили.
Страной управляем Император Солукс. Команда нас прибить шла напрямую от него.
[изображение]
[изображение]
Топаем к "Прекрасному". По пути натыкаемся на бывшую девушку Гидеона, которая была подрывником и сама же подорвалась на собственной бомбе, однако остался её бекап сознания. Короче берём её в патю.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Находим "Прекрасного". Он демон. Вообще в этом мире демоны спокойно живут среди людей. Демоническая часть населения разделена на банды, которые постоянно воюют между собой - во главе разных банд Мефисто, Белиал, Пазузу, Асмодеус и другие.
"Прекрасный" говорит что поможет нам, если мы выполним несколько задач для него. В Аду.
[изображение]
Ок, телепортируемся в Ад. Выполняем там задания, но толком не получаем ничего полезного.
[изображение]
[изображение]
Далее на телестанцию к Кэнону. Получаем от него советы, где можно залечь на дно.
[изображение]
Далее к Альдусу Ксенону. Он агент местного сопротивления (надо понимать, сопротивления Руке) и хочет, чтобы мы установили бомбу на машину императора. После этого он обещает познакомиться нас с сенатором Эрин Бурр, которая глава сопротивления.
[изображение]
[изображение]
Выполняем задание и знакомимся с сенатором. Она (сенатор) говорит, что некоторое время назад сопротивленцы устроили неудачный рейд на Пентагон и что-то очень важное там обнаружили. Нам теперь надо понять, что они нашли. Их самих рекомендуется поискать в аду, благо есть портал.
[изображение]
Заходим в Пентагон. Там какие-то черти в форме. Похоже в правительстве окопался один из демонов.
[изображение]
Попутно узнаём, что одна из корпораций научилась возвращать людей к жизни.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Постепенно выходим на верховных демонов. Например, на Асмодеуса, который заведует порноиндустрией.
[изображение]
[изображение]
У него студия в аду.
[изображение]
[изображение]
Постепенно узнаём, что никакого ада и демонов и порталов нет, что это фейковая система в виртуальной реальности. А так называемые "демоны" - это андроиды.
В результате методом взломов вытаскиваем из "ада" сопротивленцев.
[изображение]
[изображение]
Следующая цель - взломать ад целиком, чтобы он упал.
Находим дизайнера, который запиливал ещё прототипы ада. Он говорит, что сначала надо завалить Сатану. Ну ок, чо в первый раз чтоле.
[изображение]
Тут идёт нечто типо кривого срыва покровов и оказывается, что оба главных героя были лидерами сопротивления в прошлом.
Оказывается мы были в группе, которая атаковала Пентагон, и правительство переписало нам сознание, пытаясь сделать своими агентами, однако это не получилось, и тогда они попытались от нас избавиться.
Что тоже не получилось.
[изображение]
[изображение]
Короче валим Сатану. Взламываем ад.
В процессе Рейчел помирает (или Гидеон, смотря кого выбрали в начале).
[изображение]
[изображение]
Потом валим императора, и на этом конец.
[изображение]
[изображение]
morbid
» БЕЗNОГNМ. Устаю....
» Мальт наш
Наконец-то вернулся. В целом командировочка та еще выдалась, темп прям бешеный.
Все конечно могло бы быть по-другому совсем, если бы мне можно было бы бухать. Но поскольку нет - получилось все довольно необычно, но неплохо.
Хотя, конечно, наличие на Мальте большого количества всяческих пабов - постоянно смущало, ибо душа явственно звала туда всеми возможными способами.
А вот так это примерно выглядело:
[print comment] [12]
pakt
» У самурая нет цели. Только путь.
За 5 месяцев 2017 года на территории ЗАТО Александровск зарегистрировано 23 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ. Из 23 преступлений, выявленных сотрудниками ОМВД России по ЗАТО Александровск 21 относится к категории тяжких и особо тяжких. / Изъято из незаконного оборота 15 граммов наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ.
Не, ну серьёзно. Двадцать человек к уголовке за столовую ложку говна?
[print comment] [5]
emergency
» Кофе
» Новое изобретение в шахматах
Гипербуллет - 30 секунд на матч.
Так можно играть только через онлайн сервер. С настоящими физическими шахматами человек так сыграть не сможет.
Вообще, за последние пятнадцать лет, с появлением шахматных серверов - эта игра развивается примерно с такой же скоростью, как и онлайн игры. Постоянно появляются новые режимы и подвиды.
emergency
» Кофе
» Dreamweb
Управляем мужиком по имени Райан.
Во сне к нам обращается некий культист, который говорит, что нужно перебить семерых злодеев, чтобы не позволить им уничтожить "Паутину Снов", что приведёт к апокалипсису. И первый злодей - рекзвезда по имени Крейн.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
У Райана и без этого сплошные проблемы. Его уволили (он работал барменом) и тут же грабят на улице.
Он решает - нуачобы и не стать спасителем мира.
Покупает пистолет и действительно убивает Крейна.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Следующего зовут Стерлингом, и он главнокомандующий.
Он как раз выступает на телевидении. Пробираемся туда и сбрасываем на него какое-то оборудование.
[изображение]
Следующий - бизнесмен Сартейн, глава Сартейн Индастриз.
К этому моменту культисты выдают нам доступ к магии, так что прорываемся в компанию.
Там находим список из оставшихся пятерых целей (они все входят в некий "Проект 1"): Сартейн, Отец О'Рурк, Джулиет Чапел, Диана Андервуд и Доктор Бекет.
[изображение]
Сартейн в здании. Убиваем его.
Бекет спрятался самостоятельно.
Диану Андервуд прячут в доках.
Рурк тоже спрятан, но непонятно где. Он тоже наращивает магические силы.
Джульетту они убивают сами. Там действует аналог сил Горцев. Чем меньше людей владеют силой - тем она у ни сильнее.
Убиваем Диану.
Рурк сбегает внутрь Дримвеба, и вроде как не опасен теперь.
Находим Бекета в подземке и убиваем его.
[изображение]
Далее культисты сообщают что всё, наша миссия выполнена.
И нас убивает полиция.
[изображение]
Нда... это был откровенно странный сюжет.
emergency
» Кофе
» Между прочим
Quake так называется, потом что изначально игру собирались делать фентезёвой экшн-ролёвкой с готическими мотивами и главным героем, который был аналогом Тора. И звали героя - Квейк.
Позже игра трансформировалась в нечто типо Лафкрафтовское с кучей миров (так что фентези мир стал просто одним из, хотя руны остались от изначальной версии).
Ещё позже оказалось, что движок не поддерживает так много монстров на экране, как, например, Дум, и значит нужно делать их быстрыми и толстыми и стрелять по ним интереснее чем бить молотом.
В результате игра стала тем, что мы знаем.
Quake 2 тоже вообще изначально планировался как совершенно отдельная игра, никак не связанная с прошлой частью. Название заменили ближе к концу разработки.