ТотКтоЯеСтЬ
13:45 10-09-2021 Опрос про счастье
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Вы счастливы?
• Да
7
77.78%
• Нет
2
22.22%
Всего проголосовало: 9.
Заведено: 10-09-2021 13:46
Да-да, тот самый вопрос ))
Комментарии:
Пушинка
14:27 10-09-2021
Почему нет варианта"не знаю"?? ))
Я например, местами счастлива, а местами нет.

Дизайн днева приятно удивил Небесные голубые тона
Сразу ощущается какая то лёгкость и воздушность.

отредактировано: 10-09-2021 16:05 - Пушинка

ТотКтоЯеСтЬ
14:40 10-09-2021
Пушинка для того и нет третьего варианта, чтобы люди писали в комменты, а как оно у них )) Ну а все-таки, вцелом как?

Про дизайн спасибо, ты обратила внимание раньше, что он какой-то мрачный, вот я и подумал, а действительно!!... ))
РыжаяТигра
14:42 10-09-2021
счастлива, но думаю что нет.
ТотКтоЯеСтЬ
15:20 10-09-2021
РыжаяТигра понимаю
Пушинка
16:02 10-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ
Про дизайн спасибо, ты обратила внимание раньше, что он какой-то мрачный, вот я и подумал, а действительно!!... ))


Ну и лучше же намного стало, правда?? )) И на душе лучше от такого дизайна.
Пушинка
16:05 10-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ
Ну а все-таки, вцелом как?

Я счастлива, когда: путешествую, хожу на экскурсии. Когда дома никто не достает. Когда я здорова. ))

Несчастна- когда достает мать. Вот в целом, она все время разрушает мое спокойствие своей пилежкой и своими доставаниями. Чем выбивает меня из колеи на неделю и больше Вот тогда я несчастна. То есть, она выбивает меня из моего хорошего мироощущения, и я потом на всех кидаюсь и злюсь.

Может тебе интересно, может ли быть счастлив инвалид? )) Отсутствие слуха мешает жить. Очень мешает. Но коли уж я не могу ничего исправить со слухом, то пытаюсь у жизни взять много другого хорошего, чтобы быть счастливой

Все таки отметила пункт ДА ))) Не хочу быть несчастной!! )) И все делаю для того, чтобы быть счастливой. Все, что в моих силах. А на внешние обстоятельства и других идиотских людей вроде моей матери, увы, я повлиять не могу. Остается изменить свое отношение к ним.
Украдка
18:57 10-09-2021
Я вот сиюминутно счастлива! Последние почти два месяца.
Для этого мне пришлось уехать от семьи, оставить и мужа и маму в городе, а самой сбежать в село. К знакомым в усадьбу принимающую туристов. Помогаю по хозяйству. В свободное время хожу одна в короткие походы - прогулки. Живу очень просто. Практически не пересекаюсь с деньгами) Ем простую пищу. Ношу одежду не задумываясь о её красоте. Чистота и функционал, это важно, а больше ничего А ещё рисую!

Но чувствую, скоро надо возвращаться. И не хочу вообще… Что мне там мешает быть такой счастливой как здесь ?! Городская жизнь с её условностями. Вечным осмотром чужими глазами, и вечным осуждением друг друга. Работа которая мне «светит» предполагает очередной вариант рабства с 11-12 часовым рабочим днём… и это только что б выжить.
Но всё это можно было бы терпеть. Самое главное это то что ждёт дома. И я не знаю что с этим делать! С одной стороны мамины истеричные перемены в настроении, с другой стороны муж с которым становится всё тяжелее общаться (это отдельная и очень трудная тема). Да плюс его родители которым я всё время чувствую себя в чём то должной и чем дальше тем больше не нравлюсь.
Короче, счастливой в последнее время там быть у меня не получалось! Иначе я б не сбежала)

Ух, нажаловалась на жизнь! А просто попыталась честно ответить на вопрос. Счастлива ли я? Сейчас да, но вижу как время этого счастливого периода утекает как вода сквозь пальцы! И что мне сделать чтоб остановить это утекание? А что сделать чтобы забрать это счастливое состояние с собой? Эх!
Так что на самом деле я не счастлива…
Пушинка
19:11 10-09-2021
Украдка
Эххх... как мало надо для счастья.
Вот почитаешь нас и создаётся впечатление, что счастлив можешь быть только один, тк окружающие люди порой делают все, чтоб сделать нас несчастными.
Украдка
19:20 10-09-2021
Пушинка ну как сказать. Я тут не одна. И это окружение не мешает! Меня тут гости уже за дочь хозяйки принимают)))
Пушинка
19:27 10-09-2021
Украдка
Я имею в виду близких людей. Порой они ведут себя так, что от них хочется сбежать.
ТотКтоЯеСтЬ
19:34 10-09-2021
Украдка Пушинка спасибо за серьезные ответы, над этим стоит подумать...
ТотКтоЯеСтЬ
19:36 10-09-2021
Пушинка
И на душе лучше от такого дизайна.
Ага, с тем мрачненьким как-то свыкся уже и не замечал!!! А тут при каждом заходе аж настроение повышается )))))
Украдка
19:47 10-09-2021
Пушинка и тут я задумалась, сколько людей несчастными делаю я?!
Мужа, который два месяца живёт один. Маму, я не дочь, а сплошное разочарование. Родителей мужа, ни как не получающих от меня внуков.

Почему, что б быть счастливой надо приносить другим людям несчастье?

И они, зная что я счастлива без них, становятся еще более не счастливыми…. Заколдованный круг какой-то!
Украдка
19:48 10-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ пожалуйста! Спасибо за вопрос!
Над этим действительно стоит думать.
Пушинка
20:10 10-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ
Вооот!! Так держать!

Украдка
Мдааа... есть над чем подумать.
Но вот меня донимает мать. И муж иногда. Мать-пилежкой, ну ты читаешь мой дневник, знаешь ситуацию.
Я, конечно, не идеал, но блин, я и матери и мужу говорю:"ну почему я ни к кому не придираюсь, а ты только и делаешь, что постоянно меня пилишь и всем недовольна??! ".

Почему то в этой жизни так получается, что чаще всего достают меня, а не я.

"Почему, что б быть счастливой надо приносить другим людям несчастье?"- ты неправильно формулируешь тезис Ты НЕ ДОЛЖНА соответствовать ожиданиям других. Если они ждут внуков, то это их проблема, а не твоя. Раз проблема их, то пусть они сами её и решают. Понимаешь, о чем я?

Люди слишком часто и много требуют от других. При том, в тех сферах, которые их СОВЕРШЕННО не касаются. И в итоге делают несчастными и себя и других.
Пушинка
20:12 10-09-2021
"Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты – это ты, а я – это я. И если нам случится найти друг друга — это прекрасно. Если – нет, этому нельзя помочь.“

Фредерик Перлз
ТотКтоЯеСтЬ
20:25 10-09-2021
Пушинка это все в идеале так, но в жизни, как мы видим, родные часто требуют того, чего не могут требовать от нас, но мы не хотим портить с ними отношения, потому что они родные, потому что где-то там есть еще и любовь, привязанность, потому что никто кроме них из людей просто так тебе ничего не сделает... И как выходить из этой ситуации, непонятно...
Украдка
20:30 10-09-2021
Пушинка мамы это отдельная тема! Особенно мамы в хорошем возрасте. Их не изменишь. Пилят, придираются, выдумывают какие-то дикие идеи…

Про принос несчастье, возможно это не правильный тезис. Хотелось бы, что б так и было.

Кстати, никто, а особенно муж, не признаёт то что я тут работаю! Все, ВСЕ считают, что я тут отдыхаю. Ну и естественно идёт вот эта злоба. Я тут пашу, а она уехала на неопределённый срок отдыхать.
Вот так я и не соответствую их ожиданиям и представлениям.

А про внуков… тут говорить нечего!
Она всю жизнь аборты делала, вместо того что б родить Антону брата или сестру. Не думала, что двое детей это в два раза больше вероятность получить внуков. Не-ет! Мало того! Повесила вину за эти свои свершения на сына. Типо она спрашивала у Антона, хочет ли он братика. Ребёнок отвечал нет. И она из-за этого делала аборт. Чушь собачья!! А сын вырос с безумным чувством вины… И после этого они внуков хотят, ага…
Пушинка
20:31 10-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ
"но мы не хотим портить с ними отношения" -я вот, уже не боюсь испортить отношения с матерью. Ибо, за много лет уже достало. Ну сколько можно??! Почему,родные по крови люди считают, что могут до бесконечности испытывать наше терпение??
А ресурсы то наши психологические не безграничны.
Так что учусь защищать личностные границы.

"потому что никто кроме них из людей просто так тебе ничего не сделает... "- а мне и не надо. Потому что эти родные люди чаще всего от меня чего то требуют. Мне давно уже от них ничего не надо. Сама справляюсь. А вот они пытаются свои проблемы на мою шею переложить.
Да и вообще, самые вампиры и кровопийцы- это именно родные люди)) Чужие себе такого не позволяют.
Пушинка
20:41 10-09-2021
Украдка

мамы это отдельная тема! Особенно мамы в хорошем возрасте. Их не изменишь.

Не изменишь, ты права. Но можно попытаться изменить свое отношение к ним. Почему они считают, что "яжемать мневсеможно"?? Они не святые. Поэтому им надо на это указывать. Иначе совсем берега потеряют.


Я тут пашу, а она уехала на неопределённый срок отдыхать.

Ну, ты же мужу и родственникам говоришь, что ты не на курорте тут. Они должны это понять. Если не понимают - что ж..обидно и больно, что не понимают, но опять же, это их проблема. Ты то для себя знаешь правду.

Типо она спрашивала у Антона, хочет ли он братика. Ребёнок отвечал нет. И она из-за этого делала аборт.

Тогда она, извини за выражение, дура. Нельзя на ребенка вешать ответственность за взрослые дела. Женщина блин, себе прежде всего рожает ребенка. А не мужу, не первому ребенку, ни свекрови и тп. СЕБЕ! И решать этот вопрос она должна САМА. А не вешать ответственность на несмышленыша.

А сын вырос с безумным чувством вины…

Навешают блин, на детей комплексов, а потом удивляются, почему сын(дочь)выросли нервными и закомплексованными.

Вообще, наглые речи людей надо учиться отфутболивать. Не стесняясь. Вот я этому учусь. Скажем, мать говорила мне с детства:"фууу..какая ты некрасивая, ты похожа на своего отца!" Я в детстве обижалась. Позже стала отвечать:"ну так надо было в мужья себе красавца выбирать!!" Мать заткнулась теперь с этой темой.
Украдка
20:44 10-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ есть люди которые просто рвут в е связи с семьей и уходят. В чём то я могу их понять. Но сама так не смогла бы. У меня был опыт. Я на год полностью оборвала все связи с родственниками и в первую очередь с мамой.
Потом поняла, другой мамы у меня не будет в этой жизни. И стараюсь её принимать.
По началу и она тоже старалась принимать меня. Боялась снова потерять связь.

А вот про «просто так тебе ничего не сделает» не соглашусь. Не все родственники такие что б делать что то просто так. Только тут всё на других ценностях замешано. На возможности манипулировать например. Заставлять делать то что они хотят, а не ты. Примеров такого куча!
И есть у меня примеры когда чужие люди помогали за просто так.
Украдка
20:48 10-09-2021
Пушинка да уж. Действительно, сама ж его выбрала! А потом фукает.
Эх, мамы, мамы!
Пушинка
20:55 10-09-2021
Украдка
"есть люди которые просто рвут в е связи с семьей и уходят. "- вот у меня сейчас такое состояние, что если бы было куда, я б съехала, чтоб не жить рядом с матерью. Ибо достало. Кровь пьёт. Её жалко. Но ещё больше жаль себя.
Уехать не могу. Остаётся морально дистанцироваться.

Про родственников и их мотивы помощи или не помощи ты абсолютно права!

отредактировано: 10-09-2021 21:21 - Пушинка

Украдка
21:00 10-09-2021
Пушинка морально дистанцироваться очень очень сложно! Зато ты будешь сильнее, чем те кто просто съехал
Пушинка
21:05 10-09-2021
Украдка
Постоянная борьба с матерью, конечно, закаляет))) Но ооочень выматывает.
Получается замкнутый круг: захожу к ней- начинает пилить. Не захожу- ноет, что я её одну бросила. Понять связь"причина- следствие" она не может.
ТотКтоЯеСтЬ
21:43 10-09-2021
Пушинка Украдка а наших мам и не нужно понимать по тому, что они говорят. Надо понимать, почему они так говорят. В их возрсте логика уже подчинена эмоциям, а не наоборот. Именно поэтому судить о том, чего они хотят, по тому, что они говорят, смысла нет... Например, моя мама очень-очень несчастный человек... И женщины (да и родственники вообще) не пилят просто так, не ругаются просто так, тут надо смотреть глубже. Ведь они и сами себе не смогут ответить на вопрос, почему они так делают Чего-то им не хватает. А, точнее, понятно чего... (((( Но лично у меня смелости не хватит дать это своей матери. Да и не близкие мы уж давно... Да и никогда не были, если честно.

Украдка а тебе сколько лет? Классные рисунки, кстати, особенно УАЗик ))) У меня такая же история с автоматом Калашникова, похоже )) Единственное, я совсем не так хорошо рисую
Пушинка
23:14 10-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ
И женщины (да и родственники вообще) не пилят просто так, не ругаются просто так, тут надо смотреть глубже.

Глубже - это куда? Не, конечно, у любого действия есть своя причина. И причина мне видится -их махровый эгоизм и осознания себя как божества:"яжемать!! Я тебя родила! Теперь ты моя рабыня(раб)".

точнее, понятно чего.

Как по твоему? Мне кажется - им власти не хватает. Вот и пилят.

Вот ща опять с матерью поспорила..или поругалась - не знаю даже как назвать. Заказываю ей кучу продуктов. Но хлеба не покупаю- в Перекрестке плохой хлеб. А сама по магазинам почти не хожу. Говорю ей, чтобы просила брата хлеб покупать. Ответ:"ОН ЖЕ РАБОТАЕТ! Устает сильно! И не может купить хлеб!". ИМХО, бред. Слепая материнская любовь по отношению к сыночку.
ТотКтоЯеСтЬ
09:32 11-09-2021
Пушинка ну, какой власти им не хватает, ну?? Я же пишу, что не стоит судить о них по тому, что они говорят, потому что у них эмоции стоят над логикой, а ты все равно судишь по словам... Ведь это уже комочки эмоций! Надо глубже смотреть, с этой точки зрения. Я понимаю, что от хорошей жизни не пилят и не ругаются, ведь когда у тебя внутри хорошо, ты не будешь на это тратиться. Их просто недолюбили в детстве. Да и во взрослом возрасте... Если вообще любили когда-нибудь... вот они и кричат об этом на каждом шагу, вот и требуют в панике этого, только уже не осознают ничего. Вот и цепляются. И дело тут совсем не в том, кто на что имеет право... Они и воспринимать-то тепло не могут... А как, например, своим роодителям его дать, я уже не знаю. Да и не хватит у меня смелости уже на это... Вообще это серьезная тема, не для общения, конечно...
Пушинка
09:37 11-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ

Когда один человек пилит другого, он как бы возвышается над ним. Вот тебе и власть. Пытается диктовать свою волю.

Про недолюбили в детстве- интересная мысль. Однако к брату моя мать претензий не имеет:"лишь бы он не пил и с работы не уволился", а меня достаёт по полной.
Тут есть где покопаться в психологии и патопсихологии.
ТотКтоЯеСтЬ
10:57 11-09-2021
Пушинка если захотеть, то можно докапаться... Над братом, видимо, у неё есть власть, а над тобой нет, вот и причина. А вот причины вот этого желания власти как раз в недостатке любви...
Украдка
13:13 11-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ спасибо я, кстати, тоже пишу стихи. Только здесь редко их пишу.
А рисовать можно научиться! Если есть желание, конечно.
Вот например, писать от руки тоже не просто. Но если долго тренироваться то можно научиться что мы все и сделали в школе. Хороший прочерк тоже дело практики! А если б мы бросали писать едва начав это дело, то так и не смогли б этому научиться. С рисунками тоже самое!


Ну а про нашу основную тему. Я думаю это смесь нехватки. Нехватка внимания, любви, потеря контроля, сожаление о не совершенном и не сбывшемся.
Я стараюсь быть понимающей. Но иногда так хочется чтобы и меня старались понимать!
ТотКтоЯеСтЬ
17:28 11-09-2021
Украдка вот да, прям очень хочется!... Но, видимо, мы уж взрослые люди и можем без этого...

Стихи можешь публиковать чисто для того, чтобы поделиться, это же не сайт любителей литературы )) А рисовать я больше люблю технические вещи всякие, хотя давно уже этим не занимался...
Украдка
17:27 12-09-2021
ТотКтоЯеСтЬ
Просто как-то стеснительно мне стихи тут писать. Хотя казалось бы! Критиканов тут не много

Про рисунки. У меня тоже не постоянно есть желание рисовать. Бывает времякогда вообще не могу карандаш в руки взять. А иногда прям жить не могу без этого. Так что понимаю это.
И кстати, надо бы попробовать порисовать какие-то технические вещи. Механизмы.
Вообще то уже были идеи. Но не воплотились. Спасибо за идею!