Valderamos
21:10 23-02-2004
…если вы лезете наверх… значит обязательно кто-то должен упасть…

Часть 1
23.02.03. Кадры с земли или список павших.

Земля. Над землёй лежит снег, над снегом лежит лыжник, над лыжником есть снег, над снегом есть воздух, над воздухом есть «нет воздуха». А что там, где нет воздуха? Неправильно! Там звезды, но о них не сразу.
День, весёлый погожий день! Снег блестит на солнце, ветра нет, морозный воздух, -5 – все это кружит голову свежесть. Я с мистером Т , обхватив лыжи, как молодую невесту жених, шагаем на платформу Новогиреево. Там, полной одиночестве, стоит наш третий боец за здоровый образ- Витек. А пока мы садимся на поезд скажу пару слов о Витьке! Витек – прекрасный русский парень. Парень, каких мало! Он обычный молодец, у которого нет замутов типа писания дневников и поездок в Тибет, он не хочет встретить дракона и не собирается спасать моллюсков с побережья Мадагаскара! Он простой и в этом его уникальность!
Немногословный работяга! Вот два слова, характеризующие его на сто.
Приехав в Купавну и зайдя там на рынок, мы поняли, что не знаем что нам брать. Побросав первой попавшейся еды в рюкзаки, мы радостно поскакали до лесу, где нас ждала, а как оказалось не ждала, лыжня. Хорошо! Бог с ней с лыжнёй, но ведь из нас троих никто не умел кататься на лыжах. Это показал первый поворот, где мы благополучно изобразили охотников на привали с рюкзаками и лыжами. Но и на это наплевать! Пробираясь по лесу как медведи, с диким хохотом свободы, попутно падая и матерясь на шлагбаумы, мы добрались таки к нашему удивлению до дачной калитки, за которой нас ждал метровый снег. Теоретически об открывании, а впоследствии закрывании калитки можно, как оказалось, написать диссертацию! Нам троим пришлось на лыжах встать в ряд, иначе бы мы ушли по пояс в снег, и раскачиваясь на ней, как рабочие при взятии зимнего, снять ее с петель и пластом опоры кинуть на снег. После открытия дома и всех его пристроек, раскиданных по углам заснеженного участка мы решили поесть. То ли воды не было, толи еды не особо, а поели мы скудно.(мы даже с трудом поделили банку тушенки без драки)Сваренные в натопленной из сосулек воды сосиски и намешанные сухие пайков были чинно поедены тремя красными молодцами, как красная бабушка волком.
Помыв после себя посуду, мы хлопнули дверью . И зря! Свойство двери автоматически закрываться Витька не знал, как и не знал того, что ключи от всего я оставил внутри. Папа Твена, увидев то, что мы делаем с его дверью верно расплакался бы, поскольку гуманным отношением к дверям это назвать язык не повернется. Трое лыжников, вооружившись топором и фомкой, курочили дверь в районе замка. И в один из набегов Твен, когда мы с Витькой, отгибая (я топором, а он фомкой) дверь, с позывным кличем индейцев Чероки выбивает дверную щеколду. И мы там, внутри! Теперь нас ни что не остановит от катания с горок.