Stasishe
10:31 11-12-2003 пользователь всегда прав... даже такой...
Недавно в компании подняли форум, проверили, делаю рассылку, в которой есть такая фраза: "Форум доступен по адресу http://forum.stroymarket.com или, если лень набирать, то http://forum, можно и еще короче - просто forum." Поскольку формат ХТМЛ, то все варианты сделаны гиперссылками, для удобства. Через некоторое время начинают раздаваться звонки:

- Ой, я письмо удалила, пошли мне еще раз, а то я не знаю куда идти...
- Но ты же помнишь, что набирать? Вот и набери снова http://forum.


- Тут в письме про форум написано, как туда зайти?
- Ссылки видишь? просто ткни мышой в любую


Нормальное явление, ничего особенного, но есть у нас один работник... Пришел лично (сидит в кабинете через дверь), мол не могу попасть, пойдем, покажешь. Ему:
- набери в строке http://forum, и попадешь
- Я набираю, мне показывает кучу форумов, какой из них выбирать?
- Чего????
- Ну, там форумов штук 10, не меньше, какой из них выбирать?
- ??? А ты как набираешь адрес?
- Как обычно - захожу на Рамблер, и набираю...
- Попробуй не заходить НА Рамблер! набирай в адресной строке!
- А он у меня сразу запускается!
- Можешь не ждать, пока загрузится страница, набирай в адресной строке "хттп-форум" и жми ввод.
Через несколько минут приходит:
- Не получается!
- Почему?
- Я несколько раз по-всякому пробовал, не загружается! Даже через Outlook пробовал, не находит..
- Как это "через Аутлук"?
- Ну, ты же сказал, что адресная книга нужна!
...
- Н-ну, пойдем, сделаю тебе стартовой страницей...

Current music: ** 9. Medley: Galbi - Wen Esalam - Ayooma - Ofra Haza(E:\MP3\OFRAHA~1)
Комментарии:
Firefly
11:00 11-12-2003

Аж слезу выбило
Stasishe
02:22 12-12-2003
тебе вот смешно, а мне с ним часто приходится сталкиваться. Любимая фраза:" пойдем, ты покажешь, а я запомню" (повторяется каждый раз, когда нужно сделать что-то давно объясненное). Никакие уговоры сначала попробовать, а потом идти спрашивать почему не получилось (если вдруг) не действуют. Недавно был просто шокирован, когда услышал, что он по телефону говорил и вдруг сказал "сына, я же тебе показывал"... Обуяло огромное желание расспросить кто ему показывал откуда дети берутся...
z_g
03:15 13-12-2003
Stasishe Одна секретаь у меня очень лбюбит записывать все, что я ей рассказываю и показываю. Пишет, пишет, все подробненько "меню->файл->сохранить как..." и тэдэ и тэпэ. И каждый раз спрашвает снова. Запоминате после 3-4 повторения и то не всегда.
Stasishe
03:24 15-12-2003
Zloy Goblin --> знакомо... У нас не так давно проводили обучение работников, приходил специальный человек, обучал сотрудников работать в офисных программах, пользоваться почтовыми клиентами, бороздить интернет... Обучение принесло плоды - часть сотрудников стала задавать вопросы типа: "а как мне в этом макросе сделать автоматическую подстановку из файла?" (догадайтесь, что я им отвечал!). Другая часть по-прежнему продолжала звонить, чтобы узнать "где кнопка эникей". А когда спрашиваешь,
- Вас что, разве не учили?
- Учили, но это же надо тетрадку доставать, проще позвонить, у вас узнать...
Mx
04:08 15-12-2003
Stasishe
Создай систему назначений. Пусть записываются на определённое время, если есть вопрос . Тогда и тетрадку легче будет доставать
Stasishe
05:14 15-12-2003
Mx --> я проще поступал - говорил, что нужно подойти и посмотреть, если подождут минут 15-20, то я освобожусь и подойду всенепременно
Mx
05:57 15-12-2003
Stasishe

- У меня такая серенькая фигня съехала вправо.
- Какая фигня?
- Ну на ней ещё кнопка.
- Какая кнопка?
- Ну та что внизу раньше была.
- Ты про панель с кнопкой старт? И что, она вертикально встала?
- Чего? Да не, она сверху оказалась.
- А часы где?
- Какие часы?
- Ну те, что с другой стороны панели.
- Они снизу.
- Значит она вертикально стоит?
- Ну я и говорю - вертикально.
- Это надо подойти посмотреть. Минут через 20 освобожусь.
z_g
06:56 15-12-2003
если подождут минут 15-20, то я освобожусь и подойду всенепременно)) Т.е. все в итоге приходим к одному и тому же.
Stasishe
07:11 15-12-2003
Mx, Zloy Goblin --> угу, главное - выяснить, насколько проблема серьезная и, если пользователь может справиться собственными силами, но не хочет этого делать, то предложить ему ждать, время, предлагаемое, зависит от нескольких параметров, не последний их них - уровень тупости. Однажды человек прождал около 4 часов, чтобы я посмотрел правильно ли он выставил параметры страницы перед отправкой на печать (портрет/альбом). Надо ли говорить, кто это был?