Bang
23:35 12-09-2005 Автовладельцы оценят...
...особенно те кто ездит(л) на классике
Итак:
В пятницу поехал поздравить маму с ДР. Поздравил. Заодно с отчимом ковырнули машину. С 7-00 до 20-00 в субботу было сделано вдвоем в обычном гараже с ямой при помощи любительского инструмента:
- Поменяли сальники на коробке передний и задний (собственно изначально планировали этим и ограничиццо)
- Обнаружили что течет сальник на моторе задний - поменяли и его
- Обнаружили что корзина и маховик поизносились - поменяли и их
- А заодно и диск сцепления
- Поменяли тяги 5шт. (это вообще жопа, гайки с 84 года слегка прикипели)
- Когда уже собирали обнаружили что на переднем левом амортизаторе переднюю шпильку срезало (это вообще жопа кто представляет - чтобы туда вставить болт надо снимать пружину, ибо отверстие под ней получаеццо). Схитрили: срезали болт болгаркой под ноль, засверлились снизу в шляпку, нарезали в ней резьбу и использовали в качестве гайки, т.е. вкрутили снизу в нее болт
- Плюс по мелочи то да се

Кстати у меня в пятницу по дороге потек радиатор - я по Москве как паровоз ехал весь в паре. Сначала думал доеду подливая тосол, но после того как за полтора часа по Москве улетела 5-литровая канистра понял что это не вариант.
Итак делюсь гениальным опытом ремонта радиаторов (с)мой:
- Находим дырочку
- Вкручиваем в нее шурупчик (буквально на одну нитку)
- Едем дальше
Ну справедливости ради стоит заметить что шурупчик я еще холодной сваркой обмазал.
И ничего - уже пятый день езжу - все намертво заделалось. Хотели запаять радиатор, а потом посмотрели на эту конструкцию и решили не трогать - ибо сделано на века.
Комментарии:
Filin
08:18 13-09-2005
гуру ийопт
Keti
15:49 16-09-2005
ну гений отечественного автопрома, что ли?))) у тебя там как с остальным, устроилось?