Leanhaum-Shee
01:23 27-04-2003 рассказ...
Когда приходят ангелы...

рассказ первый



Крыша.
Тяжелые облака на небе.
Скоро будет дождь.
Ледяной ветер.
Хорошая погода для смерти...

Девушка посмотрела вниз.
- Это все не так страшно.
Последний взгляд на небо...
- Небо прекрасно в это время, правда? – Взгляд ее метнулся к созданию, сидящему на краю. Темные глаза. Резкие, почти хищные черты лица. Бездонные черные глаза. Неестественная бледность. Необычная худоба. Странная изящность. И крылья... Крылья? Чуть заметные цвета ночного неба крылья. – Любишь дождь?
- Угу, - она чуть пожала плечами, как ни в чем не бывало.
Она вновь посмотрела на небо, упали первые капли дождя.
- Дождь – чьи-то слезы...
- Да, детка, сегодня небо плачет по тебе.
- Я умру?
- Это твое желание, - он усмехнулся.
- Тогда все хорошо.
- У тебя еще есть вре...
- Ты ангел-хранитель?
- Нет, детка, - он покачал головой, - всего лишь предвестник.
- Предвестник конца?
- Угу, - он достал сигареты, - ангел смерти – так нас называют, - он протянул ей пачку.
Она села рядом с ним...
Дождь уже вовсю хлестал, но здесь, на крыше, было тихо и безмолвно.
- А время... – Она затянулась, - зачем? Никакого толку. Это не нужно даже мне, а уж другим и подавно.
- Я бы не советовал тебе решать за других.
- Да брось, ты - ангел, а говоришь как смертный, судорожно держащийся за свою жизнь.
- Я им когда-то был, - темноволосый ангел фыркнул.
- И что же с тобой случилось? – издевательски спросила девушка.
- Я люблю крыши... Вот так же когда-то и сам сидел.
- Суицид...?
- А ты думала хоть один предвестник умер другой смертью?
- Какая разница?
- Лишь в том, что может знаешь цену.
- Ты жалеешь? – она усмехнулась.
- Детка, ну что ты, мне не о чем жалеть, - его глаза блеснули в тумане дождя.
Песня дождя наполняла пустоту.
- Тот, кто верит в ангелов, бежит от реальности.
- Да, именно бежит... есть вещи, которых нельзя избежать, вот их люди и забывают, бегут от них.
- И поэтому они боятся смерти.
- Нечто вроде...
- А что? Все самоубийцы становятся как ты предвестниками?
- О чем ты? Нас было бы тогда слишком много.
- Много по сравнению с чем?
- Да вообще. На должно быть всегда 66: появляется новый, кого-то убивают. И мы всегда приветствуем своих.
- Так значит я...?
- Именно, детка! Но ты знаешь, еще рано.
- Может быть...
- Так ты прыгаешь? Или уже передумала?
- Время еще есть.
- Его всегда очень мало.
- Времени много или мало – как посмотреть.
Девушка уже вся вымокла, а дождь продолжался.
Ангел взглянул на небо.
- Мне пора, - он запечатлел на ее губах поцелуй, от чего обдало ледяным холодом.
- Поцелуй смерти.
Он лукаво улыбнулся.

До сознания донесся вой сирены.
Скорая.
Он сказал, что еще рано...
Комментарии:
fl@sh
08:26 27-04-2003
Это ты написала?
Leanhaum-Shee
10:34 27-04-2003
fl@sh, ну да... если не подписано - значит мое... а что?
Pelagija
12:38 27-04-2003
Leanhaum-Shee очень красиво...
Leanhaum-Shee
12:51 27-04-2003
Пелагия, спасибо... стараемся...
Esteban
15:57 27-04-2003
Красивый рассказ.
Oi_
16:03 27-04-2003
Как обычно, все умерли... Но, пожалуй, красиво, действительно...
Leanhaum-Shee
18:43 27-04-2003
Oi_, вообще-то девушка осталась жива . Собственно рассказ-то имеет реальную основу

Esteban, благодарю
Esteban
19:01 27-04-2003
Leanhaum-Shee не показаться бы слишком желтопёрым новичком, но я ещё не слышал, чтобы за правду благодарили.
Leanhaum-Shee
19:18 27-04-2003
Esteban, ммм... Я вот тоже всегда так говорю... Но вдруг я покажусь не вежливой
Esteban
19:56 27-04-2003
Leanhaum-Shee неужто родственная - красиво-обманчивая дамская душа?
Leanhaum-Shee
20:03 27-04-2003
Esteban, вполне возможно!
Предложений проверить еще не поступало
Esteban
22:05 27-04-2003
Leanhaum-Shee вы знаете, надоедливых товарищей с охапками предложений - что моли. Я смотрю, круг ваших интересов широк и самодостаточен?
Leanhaum-Shee
23:42 27-04-2003
Esteban, ну да, многовато порой бывает... но это только порой
Угу... круг достаточно широк... но это не мешает стремлению узнавать нечто новое и интересное
Esteban
01:14 28-04-2003
Leanhaum-Shee а почему, кстати, всё так фатально? Чёрно-красный вихрь Кардена - и тот отдыхает...
Leanhaum-Shee
01:24 28-04-2003
Esteban, фатально? Это вы о чем?
Esteban
01:29 28-04-2003
Leanhaum-Shee ну хотя бы о рассказе. А уж кастаньетная дробь "смерть-кровь-холодное оружие-суицид" (извините за выборку) - это, знаете ли... в даме удивляет. Не изумляет, нет. Лишь тихо удивляет.
Leanhaum-Shee
01:43 28-04-2003
Esteban, почему же это вас так удивляет?
Что касается вашей примелейшей выборки, то все можно объяснить, коли есть желание
А рассказ... я бы сослалась, что в этом еще мало фатализма...
Почитали бы вы то, что здесь ранее есть (без желания что-либо навязать)
Esteban
01:47 28-04-2003
Leanhaum-Shee Хм-хм, без цели объегорить? Обещаете? Не будете охотиться на андалузских оленей с мечом Дункана Маклауда? Что ж... (пошёл читать, крадучись - половицы скрипят... ночь, народ спит - вдруг, понимаешь ли, раскричится!?) Фатализм красивее всего смотрится у Лермонтова. Молодой и прогрессивной девушке он даёт лишь налёт грусти... Отчего так?
Leanhaum-Shee
02:00 28-04-2003
Esteban, "молодая и прогрессивная" - это вы про меня? Смею надеяться... К тому же этот налет грусти - неужели он так плох?

Ну читайте-с... авось что интересное найдете...
Esteban
02:03 28-04-2003
Leanhaum-Shee и вместо сердца - пламенный мотор!.. О, только не говорите мне, что я случайно понижением возраста (ну, такого ещё ни разу с дамой не бывало ) обидел гражданку бальзаковского возраста... (Бальзаку-то скоро 180 лет!!!)
Надеюсь на ваш хороший вкус и общий моветон.
Leanhaum-Shee
02:12 28-04-2003
Esteban, ну что вы, какой бальзаковский возраст, я еще слишком молода!
Ну надейтесь
Esteban
02:14 28-04-2003
Leanhaum-Shee странно. Вашим тоном медсёстры в больнице говорят: "Хана страннику Арагорну..." Или я, к счастью своему, не прав?
Leanhaum-Shee
02:20 28-04-2003
Esteban, думаю, ты не прав
Esteban
02:27 28-04-2003
Leanhaum-Shee па-аациент скорее жив, чем мёртв... Что ж, и это обнадёживает.
Leanhaum-Shee
02:30 28-04-2003
Esteban, а ты бы хотел хороший конец?
Esteban
02:41 28-04-2003
Leanhaum-Shee вы знаете, товарищ Алексей Толстой тоже не с бодуна Буратину придумал... (с) на страшно врачебную фразу. А вообще мне тут нравится. Окопаюсь в читальне, вы не против? И ну... искать хороший энд.
Leanhaum-Shee
02:44 28-04-2003
Esteban, я? Против? Да что ты? Я только за, предоставлю все необходимые условия для удобства!
Esteban
02:48 28-04-2003
Leanhaum-Shee да уж, комфорт не снился Аэрофлоту.
Leanhaum-Shee
02:53 28-04-2003
Esteban, предложу все, что хотите! Ну почти
Esteban
02:56 28-04-2003
Leanhaum-Shee а нимб надо бы почистить...
cons
09:52 28-04-2003
Интересно и как всегда грустно.
Грусть сопуствующий товар?
Leanhaum-Shee
13:49 28-04-2003
Esteban, что? Настолько грязный?

cons, ну так, без этого никак
cons
14:13 28-04-2003
Leanhaum-Shee Плохой довесок к жизни
Leanhaum-Shee
17:21 28-04-2003
cons, что плохого в грусти, если она светлая?
cons
17:25 28-04-2003
Leanhaum-Shee Грусть, любая грусть, убивает человека. В итоге внутри остается только пустота.
Leanhaum-Shee
17:29 28-04-2003
cons, неправда... не убивает...
flaef
17:33 28-04-2003
cons, позвольте не согласиться. по-моему, грусть - это одно из чувств, облагораживающих человека. по крайней мере я именно в этом состоянии способна на размышления, самопознание...
и, как мне известно, это свойственно не только мне.
беспробудная радость убивает человека, притупляя его сознание.
cons
17:42 28-04-2003
Leanhaum-Shee flaef Сорьки, как я понимаю требуется конкретизация. Грусть вообще общая светлая вселенская и любая другая она конечно намного благородней, чем постоянный смех дебила. Но только когда человек постоянно грустит это неправильно, так как по своей сути человек должен быть счастлив и грусть на самом деле служит только для того чтобы человек понял, как прекрасно счастье и веселье.
Нельзя чтобы грусть становилась самоцелью или неким постоянным атрибутом жизни.
Почему многие любят грустные фильмы, музыку и остальное? По большей части чтобы прикоснуться к чему то другому. Прикоснуться, но никак не окунуться полностью в это.
Уф..... много написал
Leanhaum-Shee
17:57 28-04-2003
cons, так речь идет разве о постоянном присутствии грусти в жизни? Давай мы не будем забывать, что это творчество, и скорее просто нечто выдуманно-абстрактное, но не всегда присутствующее и имеющее отношение к жизни... Хотя признаю, что этот рассказ чуть ли не афтобиографичен... но это редкостное исключение...
Что касается грусти... то, честно говоря, ни разу не наблюдала постоянного присутствия грусти... Боюсь и ты не бывал в подобном состоянии... так что нам трудновато судить о том, что хорошо, а что плохо... в любом случае эти понятия относительны...
Окунуться... я скажем предпочитаю окунаться, т.е. испытывать фактически всю гамму возможностей... хм, а мочить ножки - это не по мне... Прикосновение дает лишь поверхностный анализ... но он часто бывает обманчив...
И вообще... чем больше грусть, тем более ценяться счастливые мгновенья...

flaef, хм... чувство, конечно, это хорошее... но отнюдь не является двигателем к самопознанию и к размышлениям... хм... это не самый эффективный путь, я сказала бы...
cons
18:00 28-04-2003
Leanhaum-Shee Сорьки увлекся Согласен, что надо полностью отдаваться тому или иному чтобы понять что есть что. Совершенно верно, что счастье полней познается в сравнение ну так и я о том же
А по пооду грусти... одныжды так получилось, что я грустил год. Было не очень классно. Много это или мало не мне судить.
Leanhaum-Shee
18:05 28-04-2003
cons, времени много или мало - как посмотреть...
для меня лично это малый срок... но грусть она тоже бывает разной... так что это еще надо учитывать.....
cons
18:08 28-04-2003
Leanhaum-Shee Ну в общем.....
По моему для грусти это очень много!
А в общем хочется может быть неточно но процитировать известный фильм:
"Улыбайтесь господа, улыбайтесь!"
cons
18:09 28-04-2003
Leanhaum-Shee У тебя Аська есть?
Leanhaum-Shee
18:13 28-04-2003
cons, я бы вспомнила другое: "улыбайтесь! - это всех раздражает"

А аська? Есть конечно 6408084
flaef
18:14 28-04-2003
Leanhaum-Shee, не знаю насчет эффективности. Я почему-то открываю в себе новые грани именно в те моменты, когда на душе отнюдь не радостно...
Leanhaum-Shee
18:19 28-04-2003
flaef, с этим никак поспорить не могу, ибо для меня подобное состояние уже нечто вроде проводника....
cons
18:19 28-04-2003
Leanhaum-Shee Ну в общем по разному
Leanhaum-Shee
18:27 28-04-2003
cons, нечто вроде
cons
18:47 28-04-2003
Leanhaum-Shee И это нормально
fl@sh
08:28 29-04-2003
Leanhaum-Shee - мне понравилось, потому и спросил.
Ocean
13:25 29-04-2003
Браво:-) !!!! Молодец!!!
Очень хорошо!!! :-)
Leanhaum-Shee
14:51 29-04-2003
Ocean, пасиба

fl@sh, пардон за немного неадекватную реакцию . Рада, что понравилось...
Esteban
01:52 30-04-2003
И всё-таки здесь замечательно...
Leanhaum-Shee
19:28 30-04-2003
Esteban, ну не тебе сомневаться
СлиМ Неповторимый
13:48 01-05-2003
КОГО ТУТ РЭП ПРИКАЛЫВАЕТ??
Гость
13:00 02-05-2003
Saber:
Leanhaum-Shee, мож, ты меня помнишь. "Забрел случайно", чтобы дать оценку. Ну... мотив суицида проскальзывает у тебя очень часто, и как всегда (зачастую) главный герой - девушка - остается в конце жива. Но мне почему-то кажется, что этот рассказ отличается от многих других твоих. Когда я его читал, ощущал половинное слияние с героем... не полное, конечно... но это хорошо.
Leanhaum-Shee
13:12 02-05-2003
Saber, помню, конечно
Хм... и чем же это хорошо? Такое половинное слияние?
Гость
15:13 02-05-2003
Saber:
Да, забыть ты меня еще не успела.. А чем вообще хорошо слияние? Большим пониманием текста, героя... чем вообще хороши рассказы, книги? Может, перспективой увлечься настолько, чтобы забыть об окружающей тебя действительности?.. тогда чем больше сольешься с героем, тем лучше это получится.
MiaV
15:39 02-05-2003
Leanhaum-Shee Очень красиво ты пишешь! Очень! И мне нравится твоя грусть, жизнь твоих героев. Они несчастны, хотят любить, чувствовать... Хотя они и так полны чувств. И поэтому им тяжело, ведь в жизни намного проще без эмоций: никто не ранит, не заподозрит в "неправильном" восприятии мира, не посмеётся в глаза.
Мне кажется, мы чем - то похожи с тобой (или с твоими героями). У меня тоже часто в рассказах проскальзывает мысль о суициде, грызёт тоска, плачет душа... Не зря мы любим небо и крыши!
Leanhaum-Shee
18:33 02-05-2003
Saber, ну да в принципе, ассоциация с главным героем часто дает нам многое понять, и не только в книге, но и в каких-то реальных обстоятельствах.

MiaV, я сама уже запуталась: со мной или с моими героями. Скорее уже со мной . Спасибо за хорошие слова.
Моя Прелессть
10:31 13-05-2003
Привет!
Ничего нового не напишу, но всё-таки...
Просто грандиозно! Супер!
Мы в восхищении, королева в восхищении...(с)
Leanhaum-Shee
13:41 13-05-2003
Моя Прелессть, благодарим-с
Лохматая
19:54 16-05-2003
Депрессивно... И не слишком ли много пишут про смерть? (это я не в плане критики. Правов таких не имеем)
Leanhaum-Shee
20:01 16-05-2003
Лохматая, наверно о том, что ближе
Лохматая
10:16 17-05-2003
Leanhaum-Shee Наверное, не очень хорошо, когда молодой девчонке ближе смерть, чем жизнь... Хотя... тебе видней. Я все равно люблю, когда жизнерадостно.
Leanhaum-Shee
13:29 17-05-2003
Лохматая, ну не знаю... тут дело скорее не в близости смерти, а в том, чтобы выразить какую-то грусть... Мне скорее жизнь ближе, я просто не люблю счастливых концов...
cons
10:24 19-05-2003
Leanhaum-Shee Счастливые концы... а счастливые продолжения?
Leanhaum-Shee
22:14 19-05-2003
cons, хорошо, я подумаю?
cons
09:47 20-05-2003
Leanhaum-Shee Ну что же сама мысль подумать уже положительный момент
Leanhaum-Shee
19:39 20-05-2003
cons, думать ведь не вредно
cons
10:26 21-05-2003
Leanhaum-Shee Ну в общем иногда даже полезно говорят
Leanhaum-Shee
18:51 24-05-2003
cons, смотря о чем думать...
d-r Hogart
21:29 24-05-2003
Красиво. В духе романтиков 18 века — только чур не обижаться!)
Leanhaum-Shee
03:13 25-05-2003
Hogart, второй человек, который называет мои рассказы романтичными...
Мне даже приятно
cons
09:54 26-05-2003
Leanhaum-Shee Все равно о чем. Импульсы бегут по нервам, все движется, организм функционирует, не все ли равно, что на выходе?
Leanhaum-Shee
22:15 26-05-2003
cons, я бы не сказала, что все равно. В определенных ситуациях очень даже нет.
cons
12:38 27-05-2003
Leanhaum-Shee В определенных
Shi'nayneRilynt'tar
15:40 27-05-2003
cons, понимаешь, "все равно" граничит с равнодушием, а это не есть хорошо.
cons
10:14 28-05-2003
Leanhaum-Shee Вот с равнодушием я согласен, это плохо, хотя та модель мира которая сейчас торжествует как раз и построена на равнодушие!
Leanhaum-Shee
15:08 28-05-2003
cons, люди и воплощают эту модель в жизнь... так что делайте выводы!
cons
15:24 28-05-2003
Leanhaum-Shee Не все, но власть предержащие!
Leanhaum-Shee
15:36 28-05-2003
cons, можно конечно все на власть имущих свалить, но мы тоже оказываем влияние. Так что не будем показывать пальцем, пока не уверены в собственной невиновности.
cons
15:44 28-05-2003
Leanhaum-Shee Согласен, но большая часть нам навязывается сверху, хотя в наших силах сохранить человеческое достоинство!
Leanhaum-Shee
16:59 28-05-2003
cons, ничего нам не навязывается (в большинстве случаев)... очередная иллюзия...
cons
19:20 28-05-2003
Leanhaum-Shee Я сегодня везде со всем согласен. Ок.
Таурон
20:42 28-05-2003
cons, вся штука в том, что власть придержащие, так уж получилось то же люди...

Leanhaum-Shee, навязывают, еще как навязываю, все люди что-то друг другу навязывают, как правило иллюзии...
Leanhaum-Shee
09:06 29-05-2003
Таурон, ну знаешь, это зависит от того, насколько человек психологически слаб. А то, что все друг другу навязывают, так это опять же восприятие.

cons, только сегодня?
cons
09:38 29-05-2003
Leanhaum-Shee То есть вчера это было!
Leanhaum-Shee
16:57 29-05-2003
cons, значит сегодня опять поспорить тянет?
cons
09:38 30-05-2003
Leanhaum-Shee Ну в общем
Это такое маленькое хобби
Leanhaum-Shee
15:25 30-05-2003
cons, не хобби, я бы сказала, а навязчивая идея
cons
15:56 30-05-2003
Leanhaum-Shee А вот тут не соглашусь, просто хобби, никакой навязчивости нет
Leanhaum-Shee
16:09 30-05-2003
cons, ну наблюдая за некоторыми разговорами в других дневниках... ой не сказала бы, что только хобби
cons
16:57 30-05-2003
Leanhaum-Shee Хм..... хобби и ничего более, просто ведь люди хотят поспорить, а я даю им такую возможность
Leanhaum-Shee
20:29 30-05-2003
cons, иногда мы свои слабости переводим на других...
cons
11:15 02-06-2003
Leanhaum-Shee Да какая по большому счету разницу? Может быть я хочу спорить? Может быть все остальные... А может просто мы все заложники общения?
Главное, что всем это интересно, пока все спорят и общаются!
Leanhaum-Shee
13:51 02-06-2003
cons, как процитировала Армани де Маранжа
Если споры продолжаются слишком долго, то всегда приводят к насилию (с)
Так что разница в общем-то есть, пусть и невидная на первый взгляд.

А вообще мы и правда заложники...
cons
13:56 02-06-2003
Leanhaum-Shee Читал читал
Ну вот видишь... а как заложники в одной камере мы волей или неволей вынуждены будем продолжать спорить и общаться Хотя те кто нам неинтересен и то, что нам неинтересно мы можем отбросить.
Leanhaum-Shee
18:40 02-06-2003
cons, а спорить необязательно. Можно просто высказывать свое мнение и уважительно слушать чужое
cons
09:46 03-06-2003
Leanhaum-Shee А разве ты не это вкладываешь в спор?
Leanhaum-Shee
19:02 03-06-2003
cons, нет, это только часть понятия "спор", но отнюдь не состовляет полную картину. Однако сиё лишь мой взгляд
Snake'a
13:03 19-04-2004
Ну что я могу сказать?) Красиво, как впрочем и всегда И все в одном стиле... Своей фантазией ты создаешь какой-то иной мир со своими принципами. Со своим смыслом. Настолько реалистичный, что можно в него поверить...
Я любила ангелов, кажется, сама была такой... Но это бывало лишь тогда, когда очередной путь окончен и ты стоишь и смотришь в пропасть, в огонь, туда, куда тебе предстоит идти и погибнуть... чтобы снова вернуться.
Люблю сказки... Потому что они всегда хорошо заканчиваются. Только в жизни их нет... Действительность ведь непредсказуема. Я ненавижу людей за их глупость. Но одновременно с этим я очень люблю их. Казалось бы, что для меня чужие жизни? А все равно, что-то свое, родное... Ладно, это уже оффтоп)
Leanhaum-Shee
20:12 20-04-2004
Snake'a, давай сделаем так, я на днях допишу письмо, что обещала... и продолжим тему оффтопика . Хорошо?
Snake'a
17:00 21-04-2004
Давай, я не против ;-)
Leanhaum-Shee
16:17 22-04-2004
Snake'a,