Отдать бы Бёртону на откуп съёмки "Лемони Сникета" и, быть может, я полюбил бы праздники, раз именно под них снимают подобные фильмы. Но и нынешние "33 несчастья" вышли хороши. У Силберберлинга получился визуальный аналог коктейля "маргарита" в ... ох ладно, хорошо, в общем, получилось. Благо, что у него в команде над созданием фильма трудились бёртоновские приспешники из числа создателей картонного задника с нарисованными на нём картинками готического шика. Т.е. оператор, художник, и ещё пятеро создателей спецэффектов. Ребята достали все свои наброски, проекты и эскизы, которые не подошли "Сонной лощине" и состряпали дивной прелести и смелой манёвренности архитектурные сооружения, так и кричащие: "Любимый Тим, приди! Сними вторую часть, и будет всем счастье, не смотря на снижение финансовых сборов!" Туда же, отметить стоит их постоянное желание нацепить на объектив камеры песочный и синеватый фильтры для создания той блеклой готической атмосферы окружающего пространства, от которой можно задохнуться в восторге, наглотавшись бутафорского тумана с экрана. Чудо как хороши даже живые актёры, от которых после картинки, в общем, мало чего уже хочется. Ну, может, Джим Керри малёк overdose. И когда, смотришь
абсолютно гениальный и совершенный мульт, заменяющий в фильме финальные титры, становится просто жалко всех этих придурков, которые ломанулись на выход, как только на экране появилось чеканное "the end", так и не увидив эту анимацию. Или когда карапуз двух лет, смеясь и играясь целует в нос, свернувшеюся вокруг неё гигантскую змею, то уносишься на такие высоты блаженства, откуда вернутся можно разве что на облаке чартерном.
p.s. как-то так, но я не жду, что кто-то что-то здесь поймёт.