Это не простая для меня история, - говорит он. Я хотел рассказать о своем отце, и его младшем сыне, моем брате. Об их отношениях. Все закончилось, когда отец застрелился.
Не абсолютные кадры поразили меня. Не точная композиция, не техника. Человек живет что ли с фотокамерой? Ест и спит?
Он любит и того и другого. «У отца были приступы ярости». Вот кадр – отец замахивается на фотографа, лицо искажено, рука смазана. Как он фотографирует? Будто дышит?
Он точно видит. Семейная хроника – «все думают, что я фотографирую крестины, но на самом деле мне интересно наблюдать за отцом». Фигура на заднем плане держит кадр.
Отец на кухне с чашкой кофе. Отец и сын на пустыре. Отец и сын дома. Играют в домино – «последние годы жизни отец больше всего любил играть в домино. Он проигрывал брату бесчисленное количество партий, он проигрывал всегда, но они продолжали играть. Это было его любимое времяпровождение». Вот просто сидят за столом.
Последний кадр – «чужие люди увозят его». Отец застрелился. Накрытое простыней тело на каталке. Гэри Волтс фотографирует и это. Потом собирает все негативы, позитивы, весь материал, все отснятое, убирает как можно дальше и не может вернуться к этому куску жизни 10 лет.
http://www.sightphoto.com/sightphoto/story/dad/dad.html
Вяткин говорит: над некотор...
[Print]
Creature