Решил вот написать впечатления о нескольких дневниках, которые меня задели.
1.
Дневник девушки-лесбиянки. Некогда я смотрел несколько фильмов о безнадежной влюбленности гетеросексуала в гомосексуала ("Лучший друг", "В погоне за Алисой", etc). Я смотрел эти фильмы, ставил себя на место безнадежного гетеросексуального влюбленного (на место гомесексуального возлюбленного я поставить себя не могу - так получилось
) и думал про себя "Да, это полный финиш так влюбится - безнадега хуже некуда". А тут я прочитал этот дневник и понял, что на самом деле, проблема такой влюбленности надумана. У девушки-автора дневника характер АБСОЛЮТНО МУЖСКОЙ, если не сказать - мужицкий. Мужские мысли, мужские чувстсва, мужские привычки, мужские поступки. Влюбленность в девушку с таким характером - латентная педерастия, пардон. Хотите себя проверить "на вшивость" - попробуйте представить себя рядом с этой "девушкой".
2.
Дневник девушки-театралки. не могу не прокомментировать! "Ах, после этого спектакля у меня был такой катарсис!!! все бы спектакли были такие!!!" ничего фраза не напоминает? "ты Должен каждый раз доводить меня до оргазма!". ну ладно, про оргазм после секса я согласен (хотя, каждый раз это слишком идеальный случай). А вот про катарсис - извиняйте, нет. Если у вас вдруг случился бурный катарсис после спектакля, то значит спектакль слишком прямолинеен. Или вы восприняли спекстакль прямоленейно - а это признак глуповатости. Назовите хоть одно серьезное произведение, которое дает прямые ответы на вопросы? Назовите хоть одно серьезное произведение, которое задает вопросы, на которые можно однозначно ответить? Вот мой любимый Сатирикон - лучший театр страны, имхо. Лучшие спектакли - "Гамлет", "Контрабас". Какой, нафиг, катарсис после "контрабаса"? это же вопрос на вопросе! их за два часа столько задается, что можно всю оставшуюся жизнь провести в глубокой задумчивости. В общем, милая девушка, налаживайте половую жизнь и забейте на театр - вы все равно его не понимаете.
x1 looks like Zemfira на св...
[Print]
ki-real