Simulations & Racings News
клуб заведен 21-12-2002
постоянные читатели [17]
Accel, Ali Vokab, exJazz, Freddie, Jazz, lisxi, Michel, Privater, PropheT J., RuGT, Striker, Swift, VIP, Барби, дух Саши, Журнал, Роланд
хранители [2]
exJazz, NecroSavanT
участники [2]
exJazz, NecroSavanT
закладки:
цитатник:
клуб:
[2] 20-03-2004 19:34
Screenies

[Print]
Забрел случайно
13-04-2003 13:26 exJazz
По пока непроверенным данным компания EA не собирается продолжать свою линейку формульных симов. F1 Challenge 1999-2002 может стать последним симулятором формулы 1 от тандема EA\ISI. Учитывая довольно серьёзные сомнения в реальности разработки и последующего выпуска Grand Prix 5 мы остаемся практически ни с чем. Печально.
Комментарии:
14-04-2003 07:59
Ну, думаю, расстраиваться не надо, свято место пусто не бывает, найдется кто-нибудь, если спрос соотв. будет. Возможно, это и к лучшему, придут новые разработчики, а то эти уже надоели .
15-04-2003 21:50
BMW.WilliamsF1 Fan
В том то и дело, что разработка серии прекращается из-за низкого спроса. И конкуренция с GP4 тут непричем. Просто спрос на нормальные автосимы не очень высок.
16-04-2003 08:02
Ну тогда выход только в создании автосима и "нормального" и "ненормального" одновременно :). Поясню мысль - надо учиться делать И аркаду И хороший сим в одном флаконе (соотв. настройки). Вроде бы кое у кого получалось, Ил-2, например.
Призрак Дождя
Вроде бы кое у кого получалось, Ил-2, например.

Это летный сим....
Мне почему-то кажется, что в авто-симе подобного компромисса добиться не получится, придется писать фактически два разных физ. движка, а это долго, дорого и поэтому, увы, никому не нужно

Вся надежда, как всегда, на Papyrus........
16-04-2003 13:27
Принципиальной разницы нет, хоть авиа, хоть авто. Компромисса добиться получится, надо лишь стараться. Хоть папирусу, хоть бересте... :)
Призрак Дождя
Хоть папирусу
Нет!! Только не Papyrus... Это всяким там EA еще позволительно выпускать "полуфабрикаты", а от Папируса подобного предательства я не потерплю!!
16-04-2003 17:57
Можно добится компромиса! Все дело в настройках физ. движка. По-моему, верные шаги в сторону совмещения хардкора и аркады сделали в формульной серии от ubi soft. Там отличная система помощи, которая помогает, а не делает все за игрока. Когда нужно тормозить, с какой силой это нужно делать - можно понять по специальному значку. Пойти в этом направлении дальше, поработать над физ. моделью (пусть используют тот же метод создания физики, что использовали при разработке Ил-2!!) и будет - супер.
16-04-2003 18:35
BMW.WilliamsF1 Fan
Я бы только не сказал, что физика в RS3 хорошая.
Закрыть