roll
13:07 23-11-2004 Квох-квох-квох..
Курицы... Злое слово, но подходит.

Недалекие, но добрые тетки. Они ходят на работу, но их волнует только дом, дети и новые рецепты пирога.
Редко что-то происходит с их подругами-знакомыми, никогда с ними. « А она? А он? А она? Ничегооо себе...» Обсуждается месяцами.
Они никогда не проявят инициативы.
Они хлопочут и всегда хотят КАКЛУЧШЕ.
Они всегда хотят быть МИЛЫМИ.
... и они, как правило, работают в бухгалтерии..

Они безобидны, но, почему-то, именно они меня больше всего раздражают.

Люблю стервозных и умных.

Состояние: злое, но не очень...
Комментарии:
Sniffy
13:19 23-11-2004
тока по скудоумию лучше редко получается....
теми же мыслями сёдня плевалась, пока толпа жаждущих работы сотрудниц стояла под дверями офиса...
Summerly
13:19 23-11-2004
roll тоже раздражает когда близко с этим сталкиваешься. А когда они далеко от тебя, то становится таааак пофигу.. Как сейчас.
Все мысли только о еде.
roll
13:25 23-11-2004
Sniffy - ага... редко не то слово - никогда.
да-да, совместное ожидание лифта - любимое занятие.

Snow далеко от тебя, то становится таааак пофигу.. - это ко всему подходит ))) чем дальше - тем пофиг)))
Есть иди !!
Luka
13:28 23-11-2004
и они, как правило, работают в бухгалтерии..


АБСАЛЮТНО В ТОЧКУ!))) У меня такое же впечатление складывается.
Summerly
13:30 23-11-2004
roll столовая еще закрыта. Пытаюсь пить ромашку заваренную, гадость еще та. ))
Зато есть о чем мечтать.. Например о пирожном.
roll
13:48 23-11-2004
Luka -
Snow - ромашка калорий не прибавит, шоколадку надо заваривать
JahMyMan
13:49 23-11-2004
roll
nedo
15:18 23-11-2004
roll а еще они ВЯЖУТ!
)
А у тебя подруги, Зин,
Все вяжут шапочки для зим,
от ихних скучных образин
дуреешь, Зин!
roll
15:39 23-11-2004
JahMyMan - тоже наблюдаешь? ))))
nedo - наши нет, но это скорее не от отсутствия желания, а от "непринято" )))

..и если им даже с улыбкой скажешь - "Вот здесь ты сделала то-то и то-то неправильно" - получаешь тихие грустные слезы.. раздражает !!
Папина Дочка
15:44 23-11-2004
а я свою маму люблю))
nedo
15:45 23-11-2004
roll Я по таким даже скучаю)
у нас все такие продвинуты - особенно в бухгалтерии! - прям откуда что берется!! Я уборщиц вааще-то люблю!
"И ходють, и ходють, и чего ходють? Сорють только!"
roll
16:02 23-11-2004
Папина Дочка ))))))))) моя тоже подходит..., но это простительно в 60 лет, а в 30 раздражает.

nedo тут я не согласен ))), уборщицы - это особый вид таких забавных ворчливых старушек ..да не такие уж они безобидные, может и шваброй перетянуть или ботинки помыть. к ним я с большим уважением отношусь, у них тяжелая работа.

гы.. к слову - у нас как раз уборщица (даже сложно ее так назвать) - очень миловидная серьезная девушка лет 25 всегда в безупречно чистой униформе и очень вежливым "Доброе утро" при встрече. Ее все любят и всегда ей улыбаются
Cinik
16:19 23-11-2004
Довелось мне поработать в отделе где на 120 людей было 2 человека, остальные женщины
Ты не представляешь, что творилось, склоки, сплетни, чуть что в слезы, чуть что к начальству.
- У меня компьютер не работает!!!
- Монитор включать не пробовали?
- А что этот опять мне нахамил, ааа...
Страшное дело, терпеть не могу бухгалтеров с тех пор
roll
16:23 23-11-2004
Cinik )))) 120 людей .... - да уж.. молоко тебе давали ?

... пора организовывать клуб "Пострадавших от бухгалтерии"
Sniffy
16:41 23-11-2004
Cinik гы гы гы
nedo
16:42 23-11-2004
roll пора организовывать клуб "Пострадавших от бухгалтерии" Ой, а чиво вы в этом клуби делать будити?
Если бабло вышибать из бухгалтерий - то я с вами.)
roll
16:49 23-11-2004
nedo неее... будем сидеть и на бухгалтерских куриц злиться...

...да шутка это, какой клуб нафиг, хватит Парадов всяких ))) !! просто оказалось народа много с аналогичным сталкивалось..не ожидал, что настолько попаду в точку ))))

отредактировано: 23-11-2004 17:05 - roll

Cinik
16:55 23-11-2004
roll да уж.. молоко тебе давали ? Как же дождешься от них. Зато на каждое 23 февраля кружку с дибильным рисунком и маленький фотоальбом, из 118 ... ни одной с фантазией. Страшнее всего были корпоративные пъянки, старался нажраться быстрее чем они, толпа пъяных сотрудниц похлеще киевских демонстраций. Все припомнят, с этой не поздоровлася 3 недели назад, этой не улыбнулся, а этой улыбнулся, но не так, про эту подумал плохое?
Где находится еникей они запомнить не в силах, зато помнят, что я полгода назад не сказал ей до свидания, когда она шла в комании 10 штук таких же. Всем сказал, а ей нет, б**.
roll
17:04 23-11-2004
Cinik тяжела и неказиста жизнь советского связиста (с)

толпа пъяных сотрудниц похлеще киевских демонстраций -
nedo
17:07 23-11-2004
roll будем сидеть и на бухгалтерских куриц злиться...

CinikСтрашнее всего были корпоративные пъянки, старался нажраться быстрее чем они, толпа пъяных сотрудниц похлеще киевских демонстраций.

сразу видно людей, не сталкивавшихся с коллективом налоговых инспекторш!!! бухгалтерши нервно вяжут в сторонке!
roll
17:26 23-11-2004
nedo сталкивались-сталкивались )))) но они злые, как правило и к моему определению куриц не совсем подходят
Komradova
17:32 23-11-2004
Cinik ну знаете ли)) склоки не от того, что они женщины.. вот у меня в отделе было 8 девушек и мужчина начальник ( девушки от 27 до 43 лет)))) И ни разу не было никаких криков дрязг.. очень даже было весело и дружно. И соседний отдел, состоявший из одних мужчин ну очень нас любил))
Cinik
17:37 23-11-2004
Кот Комарова у меня в отделе было 8 девушек и мужчина начальник 8 женщин - это какой никакой коллектив, а 100 - это уже, простите, стадо
Komradova
17:44 23-11-2004
Cinik ах стадо?))
А вы знаете, что доказано, что женщины работают лучше и продуктивнее?))) И не надо говорить, что это из-за того, что стадо естественно даёт хороший результат))
Всё зависит от того что за женщины! у нас бухгалтерия 60 тёток и работают они отлично)) на куриц не похожи))
roll
17:51 23-11-2004
Cinik Кот Комарова не ссортесь))
100 - это действительно много, это неуправляемо..

что женщины работают лучше и продуктивнее?))) - не совсем так, они лучше выполняют тяжелую и монотонную работу ))))

Всё зависит от того что за женщины - абсолютно согласен, первично состояние курицы, а не специальность бухгалтера ))) мои наблюдения - просто моя статистика
Komradova
17:57 23-11-2004
roll ну так и 100 мужчин неуправляемы тем более..
если тёток ещё можно призвать к порядку, то мужчин сложнее)))
Мы не ссоримся)) с чего ты взял?)) мы мило болтаем в конце рабочего дня..
roll
18:03 23-11-2004
Кот Комарова ну так и 100 мужчин неуправляемы тем более.. - не согласен.
они легко управляемы, если объединить их одной целью и объяснить ее логичность.

Среднестатистическтие женщины, существа, в основу поведения которых положены эмоции и соответственно управление и мотивация на основе эмоций несоизмеримо сложнее ))))
естественно в каждом правиле есть исключения )))))
как человек управлявший действительно большими коллективами (сорри за непреднамеренные понты)))))

отредактировано: 23-11-2004 18:22 - roll

Komradova
18:18 23-11-2004
roll ну и мы когда-нибудь порастём)) у вас опыт богаче)
Хотя, я предпочитаю общаться в мужском коллективе и работать тоже) Привычка с детства к такому положению))
roll
18:21 23-11-2004
Кот Комарова ))))) наживное )))
я предпочитаю общаться в мужском коллективе и работать тоже - да, еще одно подтверждение - в мужском коллективе чаще более спокойный эмоциональный фон. ))))
Komradova
18:23 23-11-2004
roll маленький я ещё Кот..
пока ещё на 4-ом курсе))
а эмоциональный фон - точно..
терпеть не могу истеричек )))))
хотя сама этого звания вполне достойна
roll
18:29 23-11-2004
Komradova
18:33 23-11-2004
roll практически котёнок))
хотя, наверное больше на пони смахиваю)))
Cinik
11:40 24-11-2004
Кот Комарова А вы знаете, что доказано, что женщины работают лучше и продуктивнее?))) кем доказно, евклидом из рекламы? или теми же женщинами
ладно, я вроде не говорил, что они плохо умеют работать в изх понимании этог слова, я сказал что вокруг этого витает и какие дрязги происходят. Уверяю тебя за 4 года работы я столько насмотрелся... У меня теперь сложившееся мнение о чисто женском коллективе.
я совершенно уверен, что еслии хочешь спокойной рабочей обстановки разбавляй куриц мужиками, и не важно где это, в работе или за праздничным столом. Иначе кранты
практически котёнок милое кокетство
Ёженька
11:40 24-11-2004
все любят стервозных и умных. А кто будет любить куриц?!)))
Ёженька
11:41 24-11-2004
и интеренсо, кто-нибудь наконец смог ответить, что такое - "стервозная"?
roll
12:06 24-11-2004
Ёженька - А кто будет любить куриц - ну кому-то они нравяться и таких, кста, большинство.. все курицы - замужем )))
или может это замужество на них так действует

что такое - "стервозная" - Еж, опять к терминологии ?! ))) ну нету абсолютных значений, приемлемых одинаково для всех , нету !!!
а ты сама как думаешь ?
Cinik
12:09 24-11-2004
Ёженька и интеренсо, кто-нибудь наконец смог ответить, что такое - "стервозная"? одна моя, ну очень хорошо знакомая, все время гордо говорила мне, что она стала стервой, хотя я считаю, что она нисколько не изменилась, как была дурой, так и осталась
Ёженька
13:21 24-11-2004
roll а я все еще думаю. Все пытаюсь. и - никак. Вот хоть бы один признак!)))

Cinik не, стерва - это не дура. Или такое возможно?
roll
13:27 24-11-2004
Вот хоть бы один признак гм... ну это как дура, только с интеллектом и цинизмом ))))))
Cinik
13:34 24-11-2004
Ёженька не, стерва - это не дура. Или такое возможно? я не про это, недалекие тетки частенько считают, что только стервы преуспеют в жизни и думают, что если они будут изображать из себя этакую суперпупербизнесвумен без страха, совести и упрека, то они добьются всего в жизни и начинают играть эту роль, так смешно со стороны, потом тебе надоест этот цирк, скажешь: да пошла ты
А она рада, о я стерва, меня уже посылают
Komradova
13:36 24-11-2004
Cinik )) ну да .. есть немного кокетства.. а как же без него?))
А вот по части куриц, которые замужем.. так это.. того.. ну созданы некоторые для дома и семьи , а некоторые для работы))
Как шутит моя ну очень маленькая подружка, которая хорошо вышла замуж: БОЛЬШИЕ женщины созданы для работы, а маленькие для любви ( правда, кажется мне что это мудрость применима к мозгам))) Никогда не согласится умная женщина целыми днями сидеть с поварёшкой и стирать)))
Komradova
13:39 24-11-2004
roll Стервозность наверное всё-таки можно определить как смесь эгоизма, высокого уровня интеллекта, цинизма, и полного отсутсвия житейской мудрости, а ещё, чтобы быть стервой надо обладать сногсшибательной внешностью, иначе это уже не стерва, а злая уродина)))
Cinik
13:40 24-11-2004
Кот Комарова созданы некоторые для дома и семьи , а некоторые для работы)) угу есть домашние хозяйки, а есть дикие
Cinik
13:47 24-11-2004
"По мнению психолога Вита Ценева, стерва — это определение для любой женщины, взявшей на вооружение (явно или неявно, желая того или вопреки) мужскую линию поведения, в основе которой заложена борьба, конкуренция, потребность в доминировании и выраженное стремление любыми путями достичь поставленной цели."
Короче лезбиянка и феминистка
roll
14:24 24-11-2004
Кот Комарова - ну вообщем согласен, кроме мудрости.. иногда она и подсказывает эту линию поведения

Cinik есть домашние хозяйки, а есть дикие - папахивает домостроем )))))
с Витой Ценевой - согласен, с твоим комментом нет )))))
Посторонним В.
14:26 24-11-2004
Ёженька


roll
Стервозных и умных, говоришь?
Бухгалтерии, говоришь?
Ню-ню...
Komradova
14:27 24-11-2004
Cinikой.. боже мой.. неужели я стерва, лесбиянка и феминистка?((((
борьба, конкуренция, потребность в доминировании и выраженное стремление любыми путями достичь поставленной цели."

А те кто не стервы те значит курицы?)))
roll
14:39 24-11-2004
Посторонним В. Стервозных и умных, говоришь? - да, а что ? ))) та, с кем ты знаком, подходит под определения В. Ценевой ... кроме, пожалуй доминирования и несовсем любыми.. чуточку морали ))) но если разозлить, то....

Бухгалтерии, говоришь? - опа ?! ты это что, на себя примерил ?!
нууу... не профессия это определяет..не проффессия ))))

и в чем, ты согласен с Ежей ?

Кот Комарова - нет чисто белого и чисто черного. )))
Cinik
14:41 24-11-2004
roll с Витой Ценевой - согласен, с твоим комментом нет Вита Ценева - женщина, неужели она плохо скажет про женщин кстати об уме там речь не идет

Кот Комарова боже мой.. неужели я стерва, лесбиянка и феминистка?((((
А те кто не стервы те значит курицы?))) а что не черное - значит белое, логично?
roll
14:46 24-11-2004
Cinik а что не черное - значит белое, логично - ща буду обвинять старого и опытного камикадзе в юнешеском максимализме ))))

кстати об уме там речь не идет - лично у меня, эта опция определяющая по-умолчанию )))
Посторонним В.
14:47 24-11-2004
roll
Да я и Ценевым не согласен, если честно. Но все это вопрос терминологии, конечно.
А с Ёжей я согласен в том, что ты не оригинален. Все любят стервозных и умных.
Поначалу, да.
Cinik
14:50 24-11-2004
roll ща буду обвинять старого и опытного камикадзе в юнешеском максимализме я же смайлик поставил, это же была ирония
лично у меня, эта опция определяющая по-умолчанию у тебя по умолчанию женщина умна? я такое вообще о людях не могу сказать, может потому, что не люблю я их
Посторонним В. Все любят стервозных и умных. Поначалу, да. вот именно, поначалу
roll
14:57 24-11-2004
Посторонним В. - Но все это вопрос терминологии - да-да, мы вернулись в начало ))) по большому счету - все - вопрос терминологии...
опять же, я не давал разделения женщин только на две категории "стервы" -"курицы"))). есть промежуточные варианты... но выбирая только из этих - мне ближе стерва..

и про стерв - да я и не оригинальничал, да и не только по-началу ...
это потому, что с курицами я не нахожу общих интересов и мне просто сучно )))
roll
15:01 24-11-2004
Cinik )))))) я тоже поставил )))
у тебя по умолчанию женщина умна - да нет )) мы все выбираем с кем общаться, любицца, женицца и т.п. цца.. так вот при выборе у меня это опция по-умолчанию должна присутствовать )))
Komradova
15:03 24-11-2004
roll опять же, я не давал разделения женщин только на две категории "стервы" -"курицы"))). есть промежуточные варианты...
Ага.. стервозные курицы)) и куриные стервы)))
Размышляю к какой категори себя причислить?)))
это потому, что с курицами я не нахожу общих интересов и мне просто сучно )))
Ну это дело вкуса)) я вот люблю куриц))) они готовят хорошо! У меня много подруг куриного типа и все блин уже замужем))
Cinik
15:06 24-11-2004
Кот Комарова я вот люблю куриц))) они готовят хорошо! признаюсь, я тоже люблю куриц, если их готовить хорошо, на костре например, на сковородке
и все блин уже замужем не перживай и ты будешь, а потом опять не будешь, а потом опять... романтика
roll
15:07 24-11-2004
Кот Комарова они готовят хорошо! - ради еды ??!! я уж лучше в общепит )))
Посторонним В.
15:07 24-11-2004
roll
Сучно - это ты хорошо описался...
roll
15:08 24-11-2004
Посторонним В. опа )) точно
Komradova
15:13 24-11-2004
Cinik ну.. это вопрос.. сколько раз разводиться))
Да я вообще.. КОТ, а не курица, так что насчёт любви к курицам - с тобой солидарна..
Шашлычок из курочки, с помидорками, лучком))) а ещё можно баклажанчиков с острой чесночной томатной пастой))
блиин.. хочу кушать))
Ромм
11:51 29-11-2004
Эх, Ролл... Это же соль земли, на них мир держится. Если бы все дамы до старости оставались стервозными и умными, то не было бы у нас уютных бабушек с вязаньем на коленях... Станешь стареньким и (попомни мои слова) начнешь ненавидеть стервозных умниц - они тебя будут раздражать, ибо не курицу приготовить, ни носок заштопать... Так что это не столько терминологии вопрос, сколько возраста
roll
11:58 29-11-2004
Ромм рад тебя видеть, земляк!! ))))
не столько терминологии вопрос, сколько возраста

Ромыч, я согласен с тобой, но я уже писал об этом
Моя мама подходит под это определение, но ей 65 , а в 25-30 (основной возраст моих коллег-бухгалтерш) меня это действительно раздражает )))
Ромм
13:45 29-11-2004
roll
А... я думал, они у вас в бухгалтерии, как у нас - 45-55... Извини, не прочел все страницы... У нас тут крепчает маразм.