login
18:42 17-11-2004
Моему другу, Хайдеггеру. Часть2: сумерки разума

Я уже как-то рассказывала, што дерррррреванныя мальчуганы долбоебливые единороссы (..."и юный октябрь спереди") в нашей думе не хотели давать бабла для повышения децких пособий. А так жо -- про Птицу, который тупит страшно.
Так вот, есть продолжение инфернальной истории.Диалог с премьером перед 10 телекамерами на выходе на комментарии после представления бюджета на следующий год:

-- Все-таки у депутатов были серьезные вопросы и предложения, которые вы практически проигнорировали, -- начинаю я.
-- Какие серьезные? -- говорит Петрович.
-- По повышению зарплат, по соцльготам.
-- Мы, -- говорит премьер, -- зарплату бюджетникам поднимаем вперед федерального правительства, в этом году уже повысили.
-- Ну так в следующем году федералы скажут опять повышать, а вы в бюджет средства не заложили же!
-- А вот это наши дела, области...-- загадочно говорит премьер.
-- Ну вот я и интересуюсь, как будете повышать?
-- Мы повышали и повышаем вперед всех решений, кот приним на федеральном уровне, -- у Петровича, видимо перегрелся тупильник...
-- А компенсацию будете на ребенка повышать? С 70 до 140 рублей в месяц?
-- Политически и социально правильно, надо повышать, но денег нет, говорит Петрович.
-- Так правительство каким-то образом будет заботится о детях?
-- В первую очередь будем думать о зарплате бюджетникам, о защите ветеранов...
-- А как же защита наших детей? Вы же сами говорите, что дети -- наше будущее?
-- Это очень важное обстоятельство. Нам надо защитить детей, которые остались сиротами при живых родителях. Мы платим опекунские пособия. Но подчеркиваю, что мужчина который создает семью, он должен думать что выполняет не только задачу как мужчина, но несет социальную ответственность за семью перед об-вом.
-- А правительство будет нести свою ответственность перед матерями-одиночками и перед обществом? Компенсации повышать будете?
-- Я бы просил мужчин не бросать детей своих. Правительство в этой части на соцзащиту детей направляет деньги...
-- Это вы про 70 рублей в месяц?
-- Да. Но папы тоже должны подумать. Я бы хотел, чтобы воспитывали мужчин, вкладывали в них социальную ответственность... (на этом премьер уходит...)

Ептабла! Я так и вижу: каждый понедельник к премьеру стоит очередь из мужыков, которые бросили жон с детьми. На перевоспитание. И Петровича, который говорит им: "ай-ай-ай, мальчики, вы же большие, ну как нехорошо! Зачем семьи бросили, алименты не платите? А мы тут за вас должны вашим детям по 70 рублей в месяц платить!"

Мужики пачками проникаются и краснеют, плачут, но возвращаются в семью.
Вот блин -- голубая мечта премьера просто! Банько епта!И не надо смотреть на меня злобно перед камерами, если осел (интересно, коллеги с ТВ раздухарятся поставить кусок этого диалога в сюжеты или нет :)) позырю седня :)) ).

Но депы выбили-таки 68 мульонов на повышение детских пособий для многодетных матерей. Всем остальным пока фигу. Но хоть что-то.

Я ваще сколько живу, столько и охреневаю: ну сколько можно при таком идиотском правительстве жить? Петрович же малахольный, блаженный, да какой угодно, но он не адекватен блять! 70 рублей пособия -- это же песдец просто. Но он же делает умную рожу: мы бля, заботимся. Он хоть сам-то понимает, что такое 70 рублей в месяц на ребенка? Это же ебануца можно.

ЗЫ: как страшно жить, когда у власти одни уроды.
ЗЗЫ: с другой стороны: каждый народ заслуживает ту власть, которую достоин. значит, мы достойны своего ебнутого президента, еще более ебнутого премьера и губернатора? "Поздравляю Шарик, тыбалбес!" (ц).
ЗЗЗЫ: как можно забыть и отринуть страну, где сам растаможыл хотя бы одну (ц).


состояние: [.............................................................надобы валить отсюда, а....]
кармузик: [......сборник "Любимые песни губернатора" -- "Преображение Урала"]
Комментарии:
pakt
18:54 17-11-2004
>>> надобы валить отсюда
настроение (после прочтения грядущей в следгоду серии законопроектов, особенно по северянам) - точь в точь.
Darth Schturmer
19:16 17-11-2004
pakt, а что там принимают по северам?

а по сабжу -- ну что тут скажешь .. ИМХО пока не вымрет то поколение, которое при коммунистах выросло (то есть наше с вами), порядка в этой стране не будет .. подавляющее большинство испорчено. Халявой и вседозволенностью.
login
19:24 17-11-2004
pakt да писец, дорогой мичман. и по северам писец, кое-что читала. сижу на работе до сих пор, потомушта ваще сил нет итти куда-то. а, блин домой хочу, спать. кароче -- ну што за хуйня. такое впечатление, што эти уроды решили стране устроить финальный геноцид. и на этом ешо запеарица.

Darth Schturmer ты знаешь,у миня такое впичитление, што этого не будет никада. Хотя я при комунистах нирасла. я расла уже после пиристройки. так что нинадо миня в магилу за собой тащить :)))) я так помру -- у миня работа вредная блять.
Darth Schturmer
19:30 17-11-2004
login
Дык у мну тож ниполезная работа -- управлениц, эт вам ни яблачный кампот :))

Ну почему же, до 1917 года в этой стране был какой-никакой, а порядок? Был .. Значит, в принципе возможен :)
слабая аргументация, но при отсутствии другой..

такое впечатление, што эти уроды решили стране устроить финальный геноцид. и на этом ешо запеарица.
У меня мама мат. статистикой занимается, даже в научной передаче Гордона как-то выступила :) так вот, она проанализировала данные по приросту населения этой страны -- получается спад и стабилизация где-то на уровне 50 млн. человек (это по России). Хочешь верь, хочешь нет -- спрошу, завтра аргументацию ее приведу :) я сам в статистике не очень разбираюсь..
login
19:53 17-11-2004
Штурмер, ага хочу, спроси. просто тяжело как-то. вот вижу все это и думаю, ну что за пиздец? ну кому это надо? ну почему так? а потом вспоминаю, че тупому вапросы задавать.... смысла нет. вот стоит он передо мной в костюме за несколько тыщ баксов и бубнит: мы блять заботимся о людях. ну не человек же блять, а андроит с тупильником вместо масгов. пусто е все это.заибало...
Darth Schturmer
20:11 17-11-2004
login
ОК, спрошу.

вот вижу все это и думаю, ну что за пиздец? ну кому это надо? ну почему так?
Да все гораздо проще.. Никому специально это не надо, просто граждане заботятся, не о деле, а о собственном кармане, "а после нас -- хоть потоп", как якобы сказал некий французский король.. А проще украсть не у богатых, а у бедных -- с их субсидий и прочего. Первоначальное накопление, млин. Те же Штаты 10-20-х годов прошлого века -- гангстерские войны,экономический кризис и проч. в этом же роде..

Меня другое даже удивляет -- почему "пипл хавает" (с) Богдан Титомир. Почему очень мало кто скажем так, критически относится к подобным заявлениям .. Тупой-то на самом деле не тот, кто это говорит (это умный, расчетливый мошенник), а те кто слушают и принимают за чистую монету..
Bladewalker
02:42 18-11-2004
Я знаю, почему "пипл хавает". Ведь если он не будет хавать, значит революция. А что такое революция? В 17-м году "пипл" перестал хавать, пошел за горлопанами и что получил? А получил Пиздец. В 91-м году "пипл" снова перестал хавать и получил не меньший Пиздец. По крайней мере большинство "пипла". И Штурмер прав, пока не сменится несколько поколений "пипла", чтобы люди забыли те Пиздецы, новых революций не жди. Даже в мозгах. Уж их-то "пипл" уже нахавался.

"Лишь бы не было войны."
login
08:12 18-11-2004
Darth Schturmer Никому специально это не надо, просто граждане заботятся, не о деле, а о собственном кармане, "а после нас -- хоть потоп", как якобы сказал некий французский король.. А проще украсть не у богатых, а у бедных -- с их субсидий и прочего

Да у него уже денег -- на 33 жизни. Понимаешь? ему не денег надо, а власти. потому что деньги у него только что вот из ушей не лезут. Больше тока у губернатора -- на 34 жизни :)))) .

Те же Штаты 10-20-х годов прошлого века -- гангстерские войны, экономический кризис и проч. в этом же роде..
Знаешь, я пришла к выводу, что нельзя сравнивать ламерику 10-х годов и нас. у нас потому что паталогия, а не кризис. Паталогия власти, это пиздец.

Меня другое даже удивляет -- почему "пипл хавает"
Потому что пипл выживает все это время на свои 7 тысяч средней зарплаты. Понимакешь? Пиплу некогда ДУМАТЬ про то, что происходит. Люди элементарно сначала въебывают где-нибудь в шахте СУБРа (суаловский завод, алюминий) смену, потом приходят домой,спят, едят и опять въебывают. Понимаешь? Еще пытаются скопить на машинку какую-нитьзавалящую, чтобы на дачу ездить летом, картошку рОстить. Им некогда думать про то, что им говорят. такова картина жизни.

Bladewalker Я знаю, почему "пипл хавает". Ведь если он не будет хавать, значит революция. А что такое революция?

во! согласна, как один из вариантов, если перестанет хавать.

И Штурмер прав, пока не сменится несколько поколений "пипла", чтобы люди забыли те Пиздецы, новых революций не жди. Даже в мозгах. Уж их-то "пипл" уже нахавался

ну будет же другое поколение пипла. у которого будут свои причины не устраивать никаких "революций" (возьмем это понятие как некое абстрактное противление зажратой власти). взять наше поколение или младше. как насчот этого? а?
Convallaria
09:55 18-11-2004
Мартин Хайдеггер. Шифровка другу Карлу Ясперсу.

Дайте сердцу моему бронежилет!.. Я рыдаю тута в накрахмаленный платочек.
Логин! Я вообще не понимаю, как ты столько времени проводишь в нашем белом зубе, насквозь провонявшем кариесом.
Зато я понимаю, как тебя должен ненавидеть Петрович. Ну что это такое: приходит маленькая девочка (ну невысокая ты, согласись), типа позадавать вопросы, и на третьем примерно берет за яйца, выкручивает в противоположные стороны, а потом еще и заявляет на весь эфир: «Импотент!..» Ну не видел Петрович никогда 70рублевых купюр! так получилось!..

Я уж не говорю о том, как может рикошетить твоя работа. Привет нежданно подключающимся телефонам, ночным звонкам от неизвестных, истерикам главреда «Ее уже наверно расстреляли!..» До конца жизни помнить будублять.

Вспоминается разговор по окончании наших выборов между Симоновым (президентом фонда защиты гласности) и Левиным (департаментом информации губернатора). Не будем тут оценивать их самих, пусть как бы представляют собой две структуры. Привожу стенограмму без правки:
Левин: В избиении журналистов нет никаких загадок. Все прекрасно знают, кого и за что.
Симонов: Есть загадка!.. Где расследование?
Левин: Нет расследования!
Симонов: Нет расследования! Почему нет?
Левин: Я не знаю!
Симонов: И я не знаю! Я не могу понять, кто кого у вас в СО крышует! Расследовать надо!
Левин: Надо!
Симонов: Не расследуется.
Левин: Не расследуется.
Симонов: Что, не можете заставить правоохранительные органы?
Левин: Не можем!
Симонов: Неправда!
Левин: Да если хотите знать, мы сами страдаем и нуждаемся в защите от журналистов! Почему нас не защищает ваш фонд?..

Засим оставляю трибуну, соблюдаю регламент. Рыдаю я, как уже было сказано.
login
10:05 18-11-2004
LuK дорогой друг Карл Ясперс. твоя теория великого ничто не выдержывает никакой критики, ебаныйстыт! :gigi:

Потому что БД это -- нереальное ничто. я сегодня притпачитаю думать, что это плод моего больного разума, проходящего путь из нихуя в нахуй. Не более того. Потому что ничего другова вапще нетути.

Карлуша! Не иби моск. Самое страшное, что могли бы со мной сделать тогда, это утопить в Ивделе в бочке гидролизного спирта. А стрелять у ребзиков нечем -- им патронофф со времен ВОВ не завозили ;-))) Так и передай Левину. тфуты -- Симонову.
Что я жыф.
Ну и левину -- пусть парнишам подкинет чегонить, а то какие нах боевики без АКМа :gigi:
твой дохуя Мартин.
ЗЫ: главред давно отошол от шока :-)
pakt
10:49 18-11-2004
Darth Schturmer там много чего. Полярки порежут, льготы всякие опять же на бюджет области, а это значит хер вместо лекарств пенсионерам и прочее всякое. И молодёжь в очередной раз отсосет. Я понимаю, что из москвы очень трудно себе представить как оно живется когда зима 260 дней в году. И когда в десятитысячной деревне блять квартплата в два раза больше чем в питере. Но это ладно, "принцип салями" в действии, тут даже никто не взвоет. Постонут, поплачут, но будут жить.
А вот что бюджеты городов ЗАТО сливают из федерального в областной уровень - это просто полный и окончательный пиздец. Мурманск элементарно не потянет бюджеты семи ЗАТО, денег таких здесь нет. Это значит тотальные неплатежи и повальное бегство тех, кто ещё не. Типа меня, например.
Nothingj
10:57 18-11-2004
Интересный вопрос, почему пипл хавает. Еще более интересный вопрос, почему я это хаваю. Критическое отношение у меня есть, а действия все равно нет. Чувствую себя свински. Кстати, тоже попробуйте "пипл хавает" приложить к себе, какой будет ответ. Интересно.
pakt
11:51 18-11-2004
chicago а простой будет ответ.
Героем быть трудно. Отказаться от всего привычного, от семьи, от работы, быть готовым в любой момент как минимум сесть, а в принципе даже и умереть - удел героя. Бороться за права униженых и оскорбленных - это нужно дохера свободного времени, желания и денег.
Не готов пожертвовать чем-либо из перечисленного? Нагибайся и хавай.
Convallaria
12:12 18-11-2004
я согласна с определением: это геноцид. всякий раз заболеваю, возвращаясь из командировок, не могу больше... последняя картинка, отпечатавшаяся в памяти: заброшенный стадион, битые стекла бывшего дворца спорта, порушенная стена и на ей — красным кирпичом портрет дедушки ленина. все, что останется после них.
Nothingj
13:56 18-11-2004
pakt И? Нет, ты это типа правильно все сказал... Продолжаем хавать?
login
14:07 18-11-2004
pakt Мурманск элементарно не потянет бюджеты семи ЗАТО, денег таких здесь нет.

во-во. не вытянет. также как Екб не может постоянно отдавать из своего бюджета в областной стока бабла, которое потом уходит на поддержку депрессивных территорий в области. а ведь бабла то самим надо -- платить всякие соцльготы и такдалее.

А на северах пиздец щас наступает, я хоть по 98 году свалила оттуда, щас вапще страшно представить чо будет. социалка северная загнется во многих территориях, кроме там Ямала и Хантов...

chicago Кстати, тоже попробуйте "пипл хавает" приложить к себе, какой будет ответ.
я вроде как ответила на этот вапрос?

а героем быть трудно, факт.
Bladewalker
16:52 18-11-2004
login Вот как раз наше поколение может быть чего-то и сделает. Может быть. У меня лично детство прошло в Пиздеце под вывеской "Перестройка" с непременными артефактами под названием "Талоны" и тому подобными. Так что до сих пор думаю, что хуже уже быть не может. Но все равно жив, здоров и пижжу потихоньку. А вот более младшие вряд ли что-то сделают. У них уже система ценностей американизирована, жизнь изначально более комфортна и оттого любой, даже воображаемый Пиздец гораздо более страшен и чужд, чем он может быть на самом деле. За свой комфорт, пусть и такой минимальный, как сейчас, они держаться будут изо всех сил. Так что здесь ты права. Больших оснований надеяться на то, что смена поколений происходит к лучшему, нету.
login
17:07 18-11-2004
Bladewalker Больших оснований надеяться на то, что смена поколений происходит к лучшему, нету.

о чом и речь. блин, грЯдет мертвый буратино. Я, глядя на наши правительства разных уровнеи и мОлодеш, голосующую за путина, охреневаю. Точно так же охреневаю от того, что никому лично ничего не надо, кроме бабла. Система сдержек и противовесов нивелирована за каких-то 3-4 года окончательно, теперь все смотрят в рот вождю и его партии, в независимости от того, что они делают: отнимают ли льготы или отдают острова, или ведут просто геноцидную войну в чечне, штобы заработать себе политические баллы. И все говорят: отлично, так и надо.
Глеб
20:20 18-11-2004
login скучал без тебя...
Nothingj
07:27 19-11-2004
Bladewalker Кстати талоны в Екб - это отнюдь не атрибут перестройки. Они у нас появились раньше. Это у меня одно из ужасных воспоминаний детства - как к годовщине октябрьской революции по талонам на мясо давали совсем не мясо, а колбасу.
Darth Schturmer
11:06 19-11-2004
login
1. По поводу того, почему население снижается. А ни почему :) точнее, статистический анализ не дает ответа на этот вопрос, но выявляет тенденцию. Вкратце -- если представить себе динамику населения страны как случайный процесс, и применить к нему стат. критерии, то окажется, что он есть процесс с бесконечной памятью, так называемой фрактальное броуновское движение. Оно поддается прогнозированию статистическими методами (из предыстории т.е.). А факторный анализ (т.е. анализ возможных причин) -- это следующий этап, он в работе.

2. Отвечу на все остальное :)
Bladewalker
А вот более младшие вряд ли что-то сделают. У них уже система ценностей американизирована, жизнь изначально более комфортна и оттого любой, даже воображаемый Пиздец гораздо более страшен и чужд, чем он может быть на самом деле.
Именно поэтому я и говорю о том, что они что-то сделают -- потому что их система ценностей более ориентирована не на абстрактные вещи (как у "простых" советского периода и не на тотальное воровство и безответственность (как у элиты того же периода) а на личный успех, а в будущем, убдем надеяться, и на "работать тридцать лет и три года и стать миллионером". Короче, я надеюсь на тот класс, который сейчас называют яппи (young professionals -- молодые специалисты). А нынешнее руководство страны -- это и есть та самая советская воровская элита, потому и порядка нет.
А революций и потрясений нам не надо -- Европа же как-то без них вполне обходится..
login
12:05 19-11-2004
Darth Schturmer А факторный анализ (т.е. анализ возможных причин) -- это следующий этап, он в работе.
ну с точки зрения математики то все понятно. Но у снижения численности населения есть ярковыраженные социальные стороны. И те кто занимается анализом и статистикой не могут их не учитывать. те самые факторы. когда будет готов факторный анализ, свистни, очень интересно!
Darth Schturmer
12:34 19-11-2004
login
Расскажу, конечно :) если из этого выйдет статья в "Природе", даже пришлю как смогу.

Но у снижения численности населения есть ярковыраженные социальные стороны
Ну я скорее предпочитаю говорить об экономических причинах -- таких, как разрыв хозяйственных связей, сложившихся в СССР, смене владельцев предприятий (и прочее конечно) и как следствие -- снижении уровней жизни.
но вся беда в том, что на динамику численности населения влияет не только состояние экономики и уровень жизни из него вытекающий Это и невооруженным глазом видно, а анализ подтверждает..
Summerly
12:38 19-11-2004
login а ведь по сути дела в слезах ничего страшного нет. Потом мозги соображать лучше будут. А слезы они временны и кратковременны.
login
12:39 19-11-2004
Darth Schturmer выйдет статья в "Природе", даже пришлю как смогу. Присылай!!!!!

но вся беда в том, что на динамику численности населения влияет не только состояние экономики и уровень жизни из него вытекающий Это и невооруженным глазом видно, а анализ подтверждает..

а какие основные факторы выделяются в том анализе? кроме экономико-социальных? Еще что дает яркую статистику?
Darth Schturmer
12:46 19-11-2004
login
Пока рассматриваются только экономические факторы -- потому что они уже "оцифрованы". В перспективе -- будут учтены еще географические (изменения климата в частности) -- в той степени, в которой это возможно ..

кроме шуток -- климат влияет в частности, на урожайность и соответственно на питание.
login
12:46 19-11-2004
Snow у меня мозг и так соображает. я просто от бессилия перед тупостью. не поверишь, просто от полпреда пришла. и мне обидно, страшно и еще раз обидно. за все, что вокруг. оттого, что будущего-то нет. это пиздец. вот все могу спокойно пережить, кроме когда понимаю, что тупость и жадность -- навсегда, и с этим ничего не поделать. и что бабло застилает всем глаза, а как жить в этой стране -- наплевать всем, кто стал хоть наскольконибудь "значимым" чиновником. и ничего не поделать, когда представитель президента прикрывается его цитатами и нагло цинично говорит, что ему срать на все. он же понимает, что никто не даст мне напечатать то, что он говорит, особенно если ссылаясь на президента, в рот бы ноги этому ебучему Путину. Поэтому хочется послать его матом. Но нечеловеческими усилиями я сдержалась. Но надеюсь, что я вела себя там так, что меня больше НИКОГДА близко не подпустят к полпредству. и все закрыли тему. пойду дальше реветь
login
12:48 19-11-2004
Darth Schturmer кроме шуток -- климат влияет в частности, на урожайность и соответственно на питание
о! точно! абсолютно! а могешь повыспрашивать у мамика ешшо про факторы? какаие и сколько берутся в расчет и ПОЧЕМУ???
Darth Schturmer
12:55 19-11-2004
login
Спрошу, конечно -- это только то, что я запомнил, было ..
Кстати, цифра в 50 млн получается и другим путем еще -- это столько, сколько нужно для обслуживания "нефтяной трубы" на Запад. Что косвенно подтверждает правильность мат. модели, наверное.

А по остальному .. думаю, тут немного другая логическая цепочка будет (вспоминая опять же набивший всем оскомину пример с Газпромом, создавшим и поднявшим Агрохимпромхолдинг). Нормальные управленцы на производствах -> рост реального сектора экономики -> рост уровня жизни населения. И никаких революций ..
login
13:31 19-11-2004
Darth Schturmer это столько, сколько нужно для обслуживания "нефтяной трубы" на Запад
вот-вот. именно.

Нормальные управленцы на производствах
плюс -- законы нормальны+адекватная власть в стране. А это уже сложно.
Darth Schturmer
13:37 19-11-2004
login
плюс -- законы нормальны+адекватная власть в стране.
А это уже ИМХО будет следствием появления нормальных управленцев на производствах. Поскольку часть из них пойдет именно во власть. Это и станет "сменой поколений" чиновников. От которых, как известно, все зависит..
login
13:57 19-11-2004
Darth Schturmer Поскольку часть из них пойдет именно во власть. Это и станет "сменой поколений" чиновников. От которых, как известно, все зависит..

вот тут ошибка. тут матстат неправ. поверь мне. я 6 лет занимаюсь политжурналистикой,и ешшо всякой херью. тут система сбоит не по децки. управленцы с производства НИКОГДА не смогут ужиться в политике. не надо иллюзий.
Darth Schturmer
14:02 19-11-2004
login
Хм .. интересно. А почему так получается? в чем разница между управлением крупным бизнесом (не конкретно производством, а именно всей цепочкой) и скажем, регионом?
login
14:23 19-11-2004
Darth Schturmer схематично:
психология: управленца и политика разная. у первого: преодолел кризис -- пошли дальше развиваться.
у второго: преодолел кризис -- создал второй, чтобы самому отыграться за прошлый и подерьмить другому. управленцы-антикризискники не понимают своей логикой этого. и поэтому в подковерных интригах их топят как щенков. я лично знаю с десяток таких случаев. один из характерных -- с генеральным директором ТНМК (одно из крупнейших металлургических преприятий в РФ). Не смог он в политике. его просто сломали, он ушел в свой бизнес обратно и СЧАСТЛИВ. а все то вспоминает как страшный сон. вот так.

и это не все. есть еще. но позже, ок. я работу щас работаю :)
рыс
17:14 19-11-2004
login :hb: ты там комментить не разрешила....
не плакай..... ты же знаешь, что в этой длиннной жизни все проходит и мало что стоит твоих слёз! :sun:
login
17:33 19-11-2004
рыся да так, нахлынуло... все в один день.. всегда так бывает :-)))
:cheek:
Darth Schturmer
17:40 19-11-2004
login
Ну не все так просто, и в управлении крупными корпорациями тоже много политики .. взять хотя бы так называемые "заказные банкротства".
roll
17:43 19-11-2004
login [изображение]
рыс прав - оно того не стоит ))))
рыс
17:57 19-11-2004
login затвра будет новый день!!!! более того -СУБББОТА!!!!!! :wink:
login
18:11 19-11-2004
Darth Schturmer малость не так... трудно объяснить тому, кто ни разу воочию не видел подковерной политической грызни. В бизнесе есть одно, что приводит в чувство: потеря больших денег.
в политике нет ограничений. есть только человеческие зависть, подлость, жадность. и главное: жажда власти, это же игла. И никакие деньги не могут заменить власть. никакие. :))
login
18:13 19-11-2004
roll рыся пасиб, ребят :)))
Bladewalker
03:00 20-11-2004
Darth Schturmer
Я понимаю, что ты за эволюцию, а не революцию. А теперь взгляни на Власть Савецкую. А именно так лучше всего назвать нынешнюю российскую номенклатуру, особенно на местах. А Власть тем и отличается от остального общества, что эволюционные процессы у нее идут своими, совершенно неисповедимыми путями. Эволюция общества есть Смена, Движение, Прогресс. Для Власти же важнее всего Преемственность и как результат, Стагнация. Согласись, что в России 21 века тебе не дадут подержать и кусочка Власти, пока ты не присягнешь на верность принципам предыдущего поколения и не обяжешься продолжать линию предшественника в той или иной мере. Других к Власти не подпустят даже на пушечный выстрел. Эволюции наверху ждать не стоит.

Кстати, самое большое зло, которое Путин причинил России, это как раз и есть новая консолидация Власти. При Ёлкине в монолите появились хоть какие-то трещины, через которые редко, но все же проникал свежий воздух. При Вове номенклатура снова спаялась в прочный кирпич, который висит полумертвым грузом и тянет страну назад. Если еще губернаторов назначать будут, то все, пришел Пиздец Окончательный.
ARIYTVER
23:51 20-11-2004
cуждены нам благие порывы но ...
login
16:07 21-11-2004
Bladewalker При Вове номенклатура снова спаялась в прочный кирпич, который висит полумертвым грузом и тянет страну назад. Если еще губернаторов назначать будут, то все, пришел Пиздец Окончательный

вот так и есть. а нарот сидит и радуется путину как елачной игрушке.
Гость
16:37 21-11-2004
login а нарот сидит и радуется путину как елачной игрушке.ну так нг все таки :) Ози
login
16:42 21-11-2004
Ози, че лет пять подрят НГ? :)) охуенно...........
ARIYTVER
21:46 21-11-2004
... свершить ничего не дано.
login
22:40 21-11-2004
ARIYTVER не сыпьте сахар в пиво!
Ози
11:09 22-11-2004
login - да. ну ты мое мнение знаешь. я ж описывала свое отношение к этой ситуации в посте про беслан. да. вот так вот оно все. героев нет. и тех расстреляли.
login
11:15 22-11-2004
Ози да знаю. но как ты говоришь, испытываю горечь за бесцельность прожитого. отак.
Ози
11:22 22-11-2004
login :))
pakt
11:23 22-11-2004
быдло потому что быдляцкое.
холопы потому что. на генетическом уровне.
план спасения горчева - в жизнь.
даешь финско-китайскую границу к 2010 году.
login
11:36 22-11-2004
pakt даешь финско-китайскую границу к 2010 году.

чо даешь-то, она и так будет :) аж блин до Мурманска.
Ози
11:43 22-11-2004
холопы. генетика. и что, совсем нет выхода, доктор?
login
11:45 22-11-2004
Ози да не ИИте мне моск. холопы. генетика.
откаряки блин задолбали. надо вытравлять по капле из себя раба, если у вас траблы епта.
Ози
11:48 22-11-2004
login - у меня таких траблов нет. у меня все наоборот. говорят, нада вытравливать. ))))
pakt
12:43 22-11-2004
Ози почему же. Есть. Раствориться в среде доминантных завоевателей. Китай, чуряки, желающих полно.
pakt
12:57 22-11-2004
http://www.aif.ru/online/ss/238/ss03_01?print
Darth Schturmer
15:59 22-11-2004
pakt
Это всего лишь одна из точек зрения .. и потом, чем западная школа так принципиально отличается от отечественной? А на Западе таких явлений нет. Следовательно..
Гость
16:29 22-11-2004
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=891494 )))Ози
ARIYTVER
18:45 22-11-2004
а што б не внести посильный собственный вклад в оздоровление демогр. ситуации.. так скать не так чтоб нет так да...)))
аут оф... а прибааалт то почти прав оказался...почти ничья случилась...))) ну теперь разница ваще респект!))
Старший брат
19:37 23-11-2004
Господа хорошие
Ну, бля, Писец (с большой букывы Пы)!
И нытье с большой буквы Ны!

>Пособий на детей не дають
>Демография в жопе
>Путин ссцука не туда смотрит
>Враги обложили
>Менталитет не тот
>Психология рабская
>На китайско-финской границе тучи ходють хмуро
>Лимит в 50 лимонов душ положен Западом
>Шеф, все пропало, все пропало.

А надо-то всего:
Рожать детей, не кричать: "Вот сделаю
крутую карьеру/закончу труд всей жизни/
еще чуть-чуть деньжат накоплю/и т.д., ну
а потом канешна и детей заведу".
Нормально их воспитывать, учить,
обеспечивать, прививать им правильное
мировоззрение.
И все. Все будет.
А легких времен у Руси/России/Росс.Империи/CCCР
никогда и небыло.
Повелитель Мух
23:20 23-11-2004
Старший брат и не будет, пока эти мощи из мавзолея не выкинут кхуям. Воняют на всю одну шестую.
login
08:19 24-11-2004
Старший брат Значит так, бля:
па пунктам:
1. Брата, НИИ моск :) о чом? см ниже.
2.Рожать детей, не кричать: "Вот сделаю
крутую карьеру

куда их рожать? в это государство? зачем?????? (только не надо мне говорить тупо: что долг женщины, что надо продолжать род и так далее... это все понятно, но как-то страшно обрекать заранее своего ребенка на такую вот жизнь)

3. Нормально их воспитывать, учить,
обеспечивать, прививать им правильное
мировоззрение
ГЫ, брата, ЛОЛ!!!
а) учить щас в наших школах? наших вузах? Причом, ты же понимаешь, что мы еще хоть как-то успели нормально выучиться, а щас там писец полный. Я знаю.
б) прививать правильное мировоззрение? сестрицу нашу вспомни, а вроде всех воспитывали одинаково и прививали... ну это, мировоззрение, ага... А поди жеш..

4.А легких времен у Руси/России/Росс.Империи/CCCР
никогда и небыло
А меня лично это заебало. Или блять дайте роль бальшую в истории России и я уже повершу ее судьбу, или отъебитесь со своим государством от меня. А пока я статист, буду исходить из своих маленьких статистских интересов. И фсе в сад.

И ПОТОМУ, брат, я считаю, что в это время и в этом месте я бюуду делать то, что считаю нужным. И сама решать -- дети или не дети. Ты вона живешь в бывшей советской метрополии, мне кажется чего-то не догоняешь того, что происходит в РФ. Просто в силу того, что живешь не здесь, у нас, и поэтому некоторые вещи воспринимешь идеалистично.

Повелитель Мух воняют. Но вы с моим брательником нашли друг друга походу :))) Инжой :)
pakt
12:45 24-11-2004
login
>>> в это государство? зачем?
А в какое государство нужно? В какую страну - затем?

>>> на такую вот жизнь
Это ж на "какую вот"?

Лажа-лажа. Дима Гогия.

>>> учить щас в наших школах
Да при чем тут школы.

>>> И фсе в сад.
Плюешь в коллектив? Когданить и коллектив может плюнуть в тебя =)

>>>мне кажется чего-то не догоняешь того, что происходит в РФ
Я живу. И всё догоняю.
Иваще в чом проблема? Хто здесь?
login
12:54 24-11-2004
pakt диар, с табой фсе харашо? :)))

мы тут с братом как всегда дискурсы ведем :)) семейные разборки, ага :)
pakt
13:13 24-11-2004
login всё просто афифигительно!
ARIYTVER
19:44 24-11-2004
А пока я статист, буду исходить из своих маленьких статистских интересов.
ну и что тебе доказыватьььь...коли сама признаешь?)) но попытаемся...
валовой продукт и бюджет выросли немеряно со всеми вытекающими последствиями
российские товары смели с прилавков снг иран китай и турцию
в чечне наконец то работают волкодавы а не салажата
олигархам -беспредельщикам прищемили хвост и сказали :харе!место!
вякания татарии по поводу незалежности канули в лету
страт. бомбардировщики залетали авианосный флот заплавал
в мск и др. крупных городах 500 баксов за приличную зарплату уже не считают
невнятное мычание ебна на внешней арене сменилось нормальным четким "ты-мне,я-тебе"
хоть какие то бабки стали доходить до здравоохранения культуры и спорта
присутствует четко прослеживаемое желание ограничить губернаторский беспредел
ну и личностный фактор:лгу,"вышка"Дзержинского,иностр. язык,связная и, в кои- то веки, сравнительно грамотная речь,своеобразное чувство юмора,в чрезмерной любви к гос. казне и подношениям придворной камарильи опять же не замечен..
зы....и не потому ,что идеалист в розовых очках и страстно влюблен в ввп, а потому, что, по сравнению с мрачно-смехотворными зарисовками ебновских времен, нынешний пейзаж элементарно привлекательней;...если смотреть со стороны и на картину в целом, а не исходя из "мяснических" интересов )))
login
13:33 25-11-2004
ARIYTVER ну и что тебе доказыватьььь...коли сама признаешь а что ты не статист???


СЛУШАЙ! ну ты вот сам то понимаешь:
1) ЧтО ты напесал
2) для чего ты напесал???

ЗЫ: нихера не поняла прихотливость твоей мысли.
Convallaria
17:05 25-11-2004
ARIYTVER, даже я, наивная белка, упала в ахуй...
Convallaria
17:07 25-11-2004
login , ты тоже про детей не песди, все будет зашибись, главное родить там разберемся пора!!!:protest:
login
17:15 25-11-2004
LuK главное родить там разберемся пора!!

ОТВЕТ: преамбула:
Книга "рукопашный бой" поможет ответить вам на много вапросов. например, на такие: "Эй, пацан, ты с какова района?", "а закурить не найдется"

Амбула:
И на самый главный вапрос: ТЫ ЧО??????
Convallaria
17:29 25-11-2004
ТЫ ЧОда я все о своем, ты ж знаешь. не ерепенься, твоя судьба уже отдана в чуткие майкины руки... :gigi:
Convallaria
17:39 25-11-2004
не нравится, можешь отредактировать.
на меня не обижайся — запой жестокая штука.
login
17:49 25-11-2004
LuK о блин! точно?? и чо дальше??? :)) расскажешь???

а я то думаю -- что со мной сегодня? этпесдец!
Convallaria
18:51 25-11-2004
у всех пиздец. какой-то сатанист вызвал старого бога, и у всех, близких к мистике, начались неполадки — а ты ведь тоже из наших рядов. подожди неделю, все прояснится.
login
18:54 25-11-2004
LuK ага, неделю... у меня щас башка не в порядке... весь день песец какой-та.
Convallaria
19:17 25-11-2004
та же хуйня, те же яйца, только вид сбоку
ARIYTVER
22:50 25-11-2004
по существу есть возражения?)))
login
10:37 26-11-2004
ARIYTVER естьвозражения по существу: можно не так имплицитно писать? а вот именно -- по существу.
ARIYTVER
18:59 26-11-2004
1) ЧтО ты напесал
судя по ужасу в твоих глазах, по меньшей мере ,признание в измене Родине ))))2) для чего ты напесал??? ну, разумеется, дабы склонить твою грешную душу к вступлению в славные ряды "единороссов" )))
ЗЫ: нихера не поняла прихотливость твоей мысли. прихотливость не похотливость -ясный хрен, что хрен разберешь! )))
и по существу:ЗЫ: как страшно жить, когда у власти одни уроды. по существу существенно существующей обскурантистской сущности)))...кстати, я не могу быть статистом или нет,я могу быть только сторонним наблюдателем, и тебе это известно,...так что:ну ты вот сама то понимаешь ЧтО ты спросила?
LuK временами очень полезно...эмоциональная стабильность она, знаете ли ,развращает сознание... очень..!!! :)))

отредактировано: 26-11-2004 19:10 - ARIYTVER

login
20:06 26-11-2004
ARIYTVER чо то мне игра в слова надоела уже.... :))) без обид :)
Старший брат
22:20 26-11-2004
ARIYTVER
Согласен с Вами полностью.
Практически моя позиция на 90%.

login
>куда их рожать? в это государство? зачем
>страшно обрекать
>учить щас в наших школах? наших вузах
>А меня лично это заебало
>А пока я статист, буду исходить из своих >маленьких статистских интересов

Тада хули песдеть про "все плохо, пидары идут",
если все пох по большому счету? Если тебе по барабану о том что сделают за тебя, если ты
ни сделаешь хоть с хуй чего полезного своей
стране.

Ща малость покорплю и м.б. выдам свои
оставшиеся циничные, ни хуя не
общечеловеколюбивые 10% к спичу
ARIYTVER'а.

Бывай боярыня.
Повелитель Мух
23:03 26-11-2004
Хуйли песдеть, если нет баблабля. Уберите блять ленина с денег, а слонят уберите с трюмо (тм). вечные блять проблемы, не понос, так золотуха.
ARIYTVER
18:49 27-11-2004
Старший брат
Я предупреждал Вашу сестренку, что вряд ли смогу добавить что-то новое к Вашей позиции ,но она настаивала ,видимо, испытывая острую нехватку громоотводов...:)))
максимализму молодых недоступна великая истина:лучшее-враг хорошего!))))
login
16:07 28-11-2004
Старший брат ну давай, выдавай :)) боярин :)) тока я всеравно буду делать как считаю нужным, ты же знаешь. Тогода чего тут вы с ARIYTVER хотите мне рассказать нового? ты меня знаешь лучше многих, что за наивизм-то, брата? :)) ты меня хочешь убедить в том, что надо делать как ты? я сомневаюсь, ага :))

ARIYTVER но она настаивала ,видимо, испытывая острую нехватку громоотводов...:))) Ты это про что??? ТЫ когда слова пишешь, желательно наделяй их смылом :)))

максимализму молодых недоступна великая истина:лучшее-враг хорошего!)))) Ты где максимализм то увидел? поподробнее можно, умудренный ты наш годами :))
ARIYTVER
23:15 28-11-2004
мыло закончилось -нечем наделять...)))
чё то надоело мне в слова играть..без обид,лады? ))))
Старший брат
08:53 30-11-2004
login

>тока я все равно буду делать как считаю нужным

Ну ты не делаешь еще ничего.
Ты только разглагольствуешь.
Хотя бы по поводу демографической ямы.

Понятно что дело личное, никто не толкает тебя
стать кавалером ордена имени матери героини. ;-)
Но раз не делаешь ничего, то и кричать-сокрушаться
как-то не уместно.
Вот об этом я. И в этой теме, я более не участник.
Поняли меня или нет.