Ёженька
12:23 14-03-2003
не выношу, когда мне врут... Все что угодно могу понять и простить, но вот вранье... Я не понимаю - зачем? Мною не надо манипулировать, мне надо просто объяснять...
Комментарии:
дух Саши
12:39 14-03-2003
Хех... вот примерно также мне говорила жена, а еще "не надо меня ограждать от правды". Вот только есть такое понятие как "ложь во спасение" (звучит высоковато, но смысл передаёт точно), не забывайте об этом, милые
Ёженька
12:43 14-03-2003
А от чего спасаете то?
Моргана
12:48 14-03-2003
Ёженька Как я тебя понимаю. Неужели трудно ПРОСТО объяснить?
ALF
12:57 14-03-2003
дух Саши

Во-во. А иногда лучше и не слышать правды. И я такой же м...к - когда проят скажи правду - ведусь как меленький. В результате могу получить обиду на то, что сказал. Так что не всегда лучше говорить правду. Меньше знаешь - крепче спишь
дух Саши
13:02 14-03-2003
Ёженька, дык от правды же! Да на хрен я буду что-то говорить, чтобы потом всю ночь слушать всхлипывания в подушку?! Зачем? Ну девушки, ну зачем вам правда?! Ну что вы с ней потом делать будете? А?

Моргана, да если бы можно было бы ПРОСТО объяснить...

отредактировано: 14-03-2003 13:04 - дух Саши

Моргана
13:08 14-03-2003
дух Саши А я все могу ПРОСТО объяснить. И ничего такого не делаю, чего бы я не могла ПРОСТО объяснить.
ALF
13:09 14-03-2003
Моргана

А если сделаешь? А если поймут неправильно? Ну вдруг не сумеешь объяснить так как понимаешь ты?

отредактировано: 14-03-2003 13:11 - ALF

Данила
13:10 14-03-2003
Замусоленная до дыр тема- измена...
Итак: мы поругались, я был пьян, зол, а тут подвернулась девушка... бывают такие- вроде и не хочешь ты её, а она так умело сыграет на твоём тупом мужском самолюбии, что мысль "а может ненадо?" кажется позорной и недостойной настоящего мужика (какие же мы бываем тупые )...Результат, думаю известен... Угрызения совести, бегающие глаза, поджатый хвост и т.д. И в этой ситуации я вместо того, чтобы свой грех переживать самому,получив таким образом заслуженное наказание, вывалю всё это дерьмо(извините) на любимого человека- на вот тебе, любимая, получи за всё хорошее...
Разве это правильно???
ALF
13:12 14-03-2003
Преданный

Тут до измены далеко еще Измена это уже топовый вариант вранья

отредактировано: 14-03-2003 13:14 - ALF

дух Саши
13:21 14-03-2003
Моргана, а вот если ТЫ не делаешь ничего, что нельзя ПРОСТО объяснить, то не надо и утверждать, что "неужели трудно ПРОСТО объяснить"
Ёженька
13:25 14-03-2003
ха-ха... даже в варианте с изменами... Если она была "вся такая случайная" - мне по фигу. Ну, мало ли, ну, бывает. Вранье задевает гораздо больнее. Уверяю вас, это не голые слова, а личный опыт.
Если причины твоего поступка меня не задевают - то зачем врать? А если задевают - то зачем врать, что ты относишься ко мне не так, как относишься? А объяснить можно все, если оно действительно так, как объясняете, а не так, как врете.
ALF
13:39 14-03-2003
Ёженька

Объяснить то ты объяснишь. Друго дело примут ли твое честное объяснение. И отреагируют ли на него так как ты расчитываешь.
ALF
13:43 14-03-2003
Да, и еще. Нужно ли обяснять и говорить правду если ты заранее знаешь, что человеку она (правда) будет неприятна? А если он (человек) категорически не воспринимает твои объяснения - он мыслит по другому, он воспитан по другому, у него жизненные принципы другие? Если ему от них (правдивых объяснений) больно?

отредактировано: 14-03-2003 13:45 - ALF

дух Саши
13:45 14-03-2003
ALF, вот именно! А все эти "лучше горькая правда чем сладкая ложь"... Да фигня все это!
ALF
13:57 14-03-2003
дух Саши

Это такая же извечная дилема как "Зло во благо"...
Данила
14:01 14-03-2003
дух Саши угум... (молча соглашаюсь)
Моргана
14:06 14-03-2003
дух Саши Объяснить можно абсолютно все
Преданный Зачем изменять (спать с кем-то), если этого не хочешь. Если я с кем-то сплю, значит я этого хочу.
ALF Рано или поздно ложь раскроется, выплывет поавда. Тогда будет еще хуже. Лучше сразу правду сказать.
Ёженька По-прежнему поддерживаю всеми фибрами души!
дух Саши
14:10 14-03-2003
Моргана, может быть ты тогда попробуешь мне объяснить что плохого в том, чтобы любить двух женщин?
Моргана
14:31 14-03-2003
дух Саши Нельзя любить одновременно двух человек, каждый из которых гипотетически в данную минуту времени может оказаться в одной комнате. Можно любить Баха и Митю. Можно любить Цветаеву и Ксению. А любить Иру из бухгалтерии и соседку Таню со второго этажа одновременно нельзя. Просто если кажется, что любишь двоих, значит не любишь ни одну из них. Только себя. А это уже себялюбие. В себялюбии плохого, в принципе, нет ничего - все мы ему подвержены. А вот крутить девушкам головы некрасиво.

Это всего лишь мое частное мнение.
дух Саши
14:37 14-03-2003
Моргана, эээ... я немного переформулирую вопрос - почему "если кажется, что любишь двоих, значит не любишь ни одну из них"? Именно почему? Где это написано? Кто это сказал? Ни один человек пока не смог мне этого внятно объяснить...

ps И еще один вопрос... Только не подумай, что я вмешиваюсь в private life, хорошо? Ты так со знанием дела утверждаешь, что нельзя любить одновременно двоих... А ты пробовала?

pps Ёженька, ничего, что мы тут поговорим?
ZaRRaZZa
15:47 14-03-2003
вот ведь ... дебаты...... правду нада грить всегда... если не хош грить правду молчи ....не гри не чё...и не допускай чтобы об этом спросили....если спросили гри правду.... ведь так просто...
Моргана .... было у меня вот так что сразу двоих... так что бывает.... и ваще я всех кого любил до сих пор люблю.... так же сильна.... разве это плоха....???...[изображение]
pakt
16:13 14-03-2003
Правда в том, что она - правда - никому не нужна. Нужны медоточивые комплиманы.
Дружно вспоминаем притчу про двух ежиков. Правда - это и есть те самые иголки.
Вруном родился, вруном и помру.
Моргана
16:27 14-03-2003
дух Саши Почитай Цветаеву. Дневниковые записи. Да, я пробовала. Если ты читал мой дневник, то знаешь, что я люблю одного мужчину. Так вот, было такое, что однажды утром я проснулась, и поняла, что люблю другого. А этого - больше не люблю. Потом я постепенно разлюбила второго. И вообще никого не любила. А потом... Ой, это такая долгая история. В общем, в то время, пока я любила второго, первый был не более чем светлый образ, привидение любви из прошлой жизни. Потом я его обратно полюбила. Только это уже совсем другая любовь. Хочешь дискуссии - заходи в мой дневник. На своей территории как-то спокойнее гнуть свою линию.
Ёженька
17:50 14-03-2003
каждый выбирает сам. Между медоточивыми и немедоточивыми, между "горькой , но приятной... Лично я сама всегда спрашивала у одного человека, режущего мне Её, родимую, в глаза: "А ты подумал, нужна ли сейчас была кому-то твоя правда"? Но речь тут шла о другом. Может, я неточно выразилась. Я говорила о вранье в отношениях. ОБ отношениях. Я не хочу питать никаких иллюзий по их поводу. Если то, что ты делаешь, говорит о твоем отношении ко мне - то лучше я буду знать, что это за отношение, а не твою их версию. А иначе - зачем? И если то, что ты сделал, о твоем отношении ко мне не говорит - то не надо мне врать о том, что ты сделал, потому что я в состоянии понять и правду (лично я, может, кто-то живет иначе). А если это действительно проявление отношения, и ты врешь, чтобы скрыть истинную картину - то ты манипулируешь мною, и это просто отвратительно.
mamMock
13:07 15-03-2003
Ёженька
налей чаю с лимоном, добавь сахар по вкусу...
прокатись на лошади, почувствуй ветер в волосах...
а отношения...
их проявления, иллюзии, выстроенные на основе каких-то там поступков...
не надо...
не надо делить все на черное и белое...
на "если любовь, то до гроба"...
в отношениях с одним и тем же человеком всплывает столько вариантов развития событий, что не всегда сказанное "А" влечет за собой "Б"...
о вранье...
его может просто не быть...
оно лишь в восприятии сказанного, сделанного...
дело в том, что правда у каждого своя...
так же как и свой бульон размышлений...
а вот точно попасть своими мыслями в чужую тарелочку и вызвать однозначную ожидаемую реакцию - это высший пилотаж...
не переживай... не все из нас такие снайперы...

отредактировано: 15-03-2003 13:11 - mamMock

mamMock
13:16 15-03-2003
Моргана А я все могу ПРОСТО объяснить. И ничего такого не делаю, чего бы я не могла ПРОСТО объяснить.

ой, какая вы... прям ненастоящая какая-то... ничего личного и без обид... это комплимент... хотя уверенности в том, что мои слова будут поняты правильно - нет

дух Саши
спасибо, спасибо за то, что озвучил мои мысли
mamMock
13:28 15-03-2003
дух Саши
Ёженька
Моргана
ALF
Преданный
Zarrazza
pakt
прежде чем затевать какую-либо дискуссию, неплохо было бы определиться с терминологией...
вчера был еще один просмотр "Белые не умеют прыгать"...
Она, просыпаясь, говорит: "Милый, я умираю от жажды"
Он, молча встает и приносит ей стакан воды.
Она: "Какой ты бесчувственный"
P. S. Простите, если мое вторжение нарушило стройность беседы
Dama&@
15:44 15-03-2003
Ёженька - Все что угодно могу понять и простить, но вот вранье...

вот так вот, прям? все, что угодно ?

сильна))
Oi_
14:50 16-03-2003
...А вот у нас это, например, совсем не релевантно - все равно жена все на следующий день переиначит до неузнаваемости и будет свято верить, что я именно это и сказал. Хоть прям записывай все...
Я сначала думал, что это она одна такая... способная. А потом смотрю - нет, не одна...
Как говорит в таких случаях mamMock, простите, если мое вторжение нарушило стройность беседы...

отредактировано: 16-03-2003 14:51 - Oi_

ALF
09:32 17-03-2003
Oi_

Они даже могут переиначить все прямо сразу, не дожидаясь завтра
Ёженька
12:43 17-03-2003
Oi_ помнишь, мы с тобой уже говорили о разности восприятий? Vita и да и нет... Я не точно выразилась. речь вообще не идет о "прощении" . Я - не бог, чтобы прощать или не прощать, и никто мне ничего не должен. Люди просто идут своей дорогой, как я могу прощать или не прощать то, что человек свернул не туда, куда мне бы хотелось? Но мое право - принять или не принять его поведение, согласиться на него по отношению ко мне, или нет. Так вот тут я могу принять все, кроме вранья. То есть логика такая - если ты относишься ко мне хорошо, остальное - не важно. А если ты врешь, значит, хорошо ты ко мне не относишься.
Oi_
13:40 17-03-2003
Ёженька Ага, вот и она называет это разностью восприятий...
Ёженька
13:45 17-03-2003
Oi_ А вы толковый словарь составьте
Oi_
13:50 17-03-2003
Толковый букварь...
Ёженька
13:55 17-03-2003
Точно! Что означает, к примеру... ну вот хоть мягкий знак?
Oi_
14:03 17-03-2003
Чтобы понять природу мягкого знака, нужно сразу вспомнить какое-нибудь мягкое проверочное слово, например, подушька...
Ёженька
14:08 17-03-2003
не правильно. Правильно - подьушка.
Oi_
16:04 17-03-2003
Не-а... У меня мягче гораздо...
Ёженька
09:10 18-03-2003
Oi_ у тебя сверху мягче. А у меня - снизу.))
Oi_
09:18 18-03-2003
Не снизу, а слева...
Ёженька
09:28 18-03-2003
Oi_ Привет. Рада видеть тебя без подушки.)))
Oi_
09:33 18-03-2003
Это ты меня просто еще с подушкой не видела... Мы с ней только украшаем друг друга...
Ёженька
09:42 18-03-2003
не думаю, что тебе нужны дополнительные украшения)))
Oi_
09:44 18-03-2003
Не могу не согласиться... Но она - другое дело...
Ёженька
09:51 18-03-2003
Oi_ дело, я так полагаю, всей жизни?))
Oi_
09:53 18-03-2003
Да какая у нее жизнь... Максимум, что ей достается - это ухо...
Ёженька
09:56 18-03-2003
но ведь это же ТВОЕ ухо! Мне вот его не достается!)))))
Oi_
10:02 18-03-2003
Да, в этом плане с ней трудно конкурировать... Мне самому, надо признаться, оно достается только с изнанки...
Ёженька
10:11 18-03-2003
а ты жаждешь увидеть товар лицом?)
Oi_
10:14 18-03-2003
А чем я его еще могу видеть? Я вообще все вижу лицом... У меня на нем... как бы глаза...
Ёженька
10:21 18-03-2003
ой... а у меня что? дай ка я гляну....
Oi_
10:28 18-03-2003
(заинтересованно) Ну? Что там, что???
Oi_
10:36 18-03-2003
Ты, кстати, ходить-то уже можешь нормально? А лошадь?
Ёженька
10:50 18-03-2003
(разочарованно) Да так... глаза как глаза... синие... А лошадь, зараза, выпендриваться начала. Инструктор утешает, говорит, что они так всегда. Когда всадник совсем нулевой, они над ним не издеваются, из мсоображений гуманизма. А когда чуть прогресса - начинается выянение, кто в доме главный. Так что хожу я с трудом по прежнему. но болит теперь поясница. От бесчисленных попыток поднять ее в галоп... И от "отбивания денников", само собой)) А инструктор потом сказала, что лошадь потому не поднялась, что знала. что я еще не готова. Вобщем, в нашей паре я точно не самая умная)))
Oi_
10:55 18-03-2003
Ну точное описание моей супружеской жизни...
Ёженька
10:59 18-03-2003
Oi_ и кто у вас под седлом?))))