Ози
17:58 01-10-2004 хто тут у нас фотограф?
подумала Никтишна купить себе приличную камеру. как подарок на день рождения в след. году. кто что может РЕАЛЬНО (с т.з. профессионала) посоветовать? ед-ое: я еще не определилась с главным - цифровой она должна быть или обычной, но больше склоняюсь к цифровой.
Комментарии:
Сидня
00:08 02-10-2004
Да конечно цифровая лучше... возможностей с ней больше.. Посоветовать могу тока одно: бери Сони, у них самая лучшая видео техника.
Ози
11:22 02-10-2004
Сидня - дело в том, что все-таки много почитателей пленки перед цыфрой. лучче она, говорят. вот я думаю:реально уступают ли сейчас 8 писелей пленке???
Инь
14:13 02-10-2004
Никитишна ДА-ДА! Пусть скажут! Я тоже послушаю!
Ози
14:47 02-10-2004
Omeliya - дык вот молчат все. вот те и ПЧ
Инь
15:00 02-10-2004
Никитишна отдыхают после трудовых будней...
SnowTiger
19:28 02-10-2004
если для себя, просто так - цифровая. Главное преимушество: фотографируешь 10 фотогафий одного и того же, оставляешь одну. Можно фоткать всякую ерунду, потом все стереть и т.д. Я очень довольна своей, забросила пленку совсем.
3sky
20:16 02-10-2004
Никитишна ...упрямая женщина... ну зачем тебе плёнка?
Ози
03:20 03-10-2004
SnowTiger - понимаешь, цифровая мыльница у меня уже есть, пусть всего 2 пикселя. то есть ты все-таки имеешь ввиду, что пленка для чего-то особенного?
Labaday
13:04 04-10-2004
Ты фото или видео хочешь? Если фото, то мой выбор - CANON Powershot G5, из полупрофессиональных - самая лучшая по качеству съемки и возможностям.... где-то 550 доларов в Москве... CANON в этом вообще лидер. Если хочется что-то близкое по возможностям, но поменьше и полегче, то посмотри CANON Powershot А 95, это новая модель, и очень недурна, по-моему... около 400 долл.
А если видео, то то для себя я бы выбрал PANASONIC NV GS-200, она ко всему заменяет недорогой цифровой фотоаппрат (2,3 МП), трехматричная. стоит слегка за 800 долларей.

Поищи и почитай о них в Инете, на photo.ru, например.

А пленка сейчас уже в массе неактуальна, если ты не профессионально этим делом занимаешься - однозначно цифра.
Ози
15:04 04-10-2004
Labaday - хех, я хочу зеркалку цыфру canon eos300...)) где-то полторы((
Labaday
17:14 04-10-2004
Ну, это все от лукавого. У меня EOS 300 пленочная, и могу тебе сказать, что к ней сразу нужно пару (как минимум) объективов, в сумме тянущих долларей на 800, а без них со стандартным 35-105 ты возможности этой камеры процентов на 40 использовать будешь. И на фига такие деньги тратить, когда в том же G5 все те же возможности решены почти на том же уровне? Или ты решила профи заделаться?

Я смотрю, какие-то у тебя материальные закидоны пошли.... часы РАДО, камера за полторы штуки долларов. Это что, борьба с австралийской депрессией такая?))))
Инь
00:09 05-10-2004
Labaday Извините, а скромным жителям провинции, имеющим возможность потратить не более 200-230 долларов на фотоаппарат, не могли бы вы тоже что-нибудь посоветовать?
Labaday
11:26 05-10-2004
Omeliya Ну, как питерец, категорически не согласен с "провинцией")))

А в этой ценовой группе, пожалуй лучшее - CANON Powershot A70 или A75, там больше 3 мегапикселей и возможностей по съемке вполне достаточно для любителя с претензиями. В 6500 - 7000 р. реально можно уложиться. Из более дешевых - А 400, но там меньше возможностей и вообще серия A300 - A400 оставила у меня чувство неудовлетворенности.
G.I.JOE
12:13 05-10-2004
Omeliya Mercury CyberPix E-550V - 275 у.е.- 5 мегапикселей...3х кратнй оптический обьектив...поищи в нете почитай...нормальный аппарат...я фоткал таким, качество нормальное...
G.I.JOE
12:16 05-10-2004
а так многие фирмы выпускавшие пленочные мыльницы уже перестали их выпускать (например кодак)....скоро выйдут цифровики с 12 мегапикселями и все этого и ждут, тогда даже профессионалы перестанут пользоваться пленкой...так что если есть у кого желание купить сейчас фотик цифровой, лучше не торопиться...подождать чуток...пленки это прошлое, цифра рулит!...
Labaday
13:17 05-10-2004
G.I.JOE Mercury CyberPix E-550V - 275 у.е --Ну, по большому счету, кроме 5 мп, других достоинств у этой камеры нет. Да и ожидать, что собранная из комплектующих СОНИ и САМСУНГ камера окажется хорошей - странно. А вот неудобств - достаточно. По этой камере есть тест http://www.fototest.ru/tests/261/
Есть и по КАНОН http://www.fototest.ru/tests/151/

А если резюмировать, то за редкими исключениями, все хорошие камеры относятся к CANON, MINOLTA и NIKON. И сключения есть, но их надо искать, а с этими брендами ошибиться невозможно.
3sky
13:24 05-10-2004
Labaday все хорошие камеры относятся к CANON, MINOLTA и NIKON
Чувствуется некоторое пренебрежение к Pentax, Olympus и Fujifilm.... или мне кажется?))
Ози
13:25 05-10-2004
G.I.JOE скоро выйдут цифровики с 12 мегапикселями и все этого и ждут, тогда даже профессионалы перестанут пользоваться пленкой...так что если есть у кого желание купить сейчас фотик цифровой, лучше не торопиться...подождать чуток...пленки это прошлое, цифра рулит!... - ты знаешь я тоже так думаю. однако я понимаю, что если сейчас фотик кот. я хочу стоит полторы-две, то не приходится ожидать, что я смогу купить сразу 12 пикселей!)))))
Ози
13:27 05-10-2004
Labaday Я смотрю, какие-то у тебя материальные закидоны пошли.... часы РАДО, камера за полторы штуки долларов. Это что, борьба с австралийской депрессией такая?)))) - они у меня всегда были, но не всегда была возможность!))))
3sky
13:46 05-10-2004
скоро выйдут цифровики с 12 мегапикселями

http://www.ixbt.com/digimage/canoneos1ds.shtml

Кроме того, у фуджи давно уже используется интерполяция до 12мп
G.I.JOE
15:06 05-10-2004
Никитишна уверяю тебя ...когда выйдут 12 мегапиксельные то что ты хочешь будет стоить в два раза дешевле
G.I.JOE
15:08 05-10-2004
Labaday CANON, MINOLTA и NIKON стоят соответственно дороже....примерно в два раза ...как минимум..
Ози
15:11 05-10-2004
3sky - ну pytn/ он и стоит уже прилично. даже более чем. так я и не поняла: то все кричали что надо покупать зеркалки, а теперь уже кричат что и 8-ки хороши и ничем не уступают.
Labaday
16:56 05-10-2004
3sky Чувствуется некоторое пренебрежение к Pentax, Olympus и Fujifilm.... или мне кажется?)) Да, сорри, PENTAX незаслуженно обидел, не пользовался им просто никогда. А остальные - или по механике или по оптике далеко позади, по крайней мере по тестам. Это если о среднем классе говорить.

G.I.JOE Ну, во-первых, далеко уже не в два раза. А во-вторых, за качество надо платить. За последние полгода через мои руки прошло 4 камеры от 300 до 1500 долларов, и чудес тут не бывает - если нужно качество кадра, надежность и удобство в работе, то гранды вне конкуренции, даже и с 100-150 долларовой переплатой.

Никитишна Доча, не майся дурью!))) Если хочешь серьезно фотографией заниматься - возьми цифровую зеркалку и пару хороших объективов, если просто для себя - Powershot G5 тебе за глаза и за уши хватит лет на 5 с его возможностиями.
3sky
17:07 05-10-2004
Labaday Powershot G5 , тогда уж G6

А остальные - или по механике или по оптике далеко позади
Новый объектив 8080, очень впечетляеет и по тестам и по отзывам.
У Fuji s2 pro Никоновский затвор. И вообще, он на базе никона.
Ози
17:15 05-10-2004
Новый объектив 8080, очень впечетляеет и по тестам и по отзывам. - блин, ну это жепросто мыльница. компакт и все дела.
Labaday - для себя...почем я знаю, для себя или не для себя
3sky
17:21 05-10-2004
Никитишна не путай разные вещи: мыльница, компакт... мыльница, это аппарат с минимум настроек. В 8080, есть возможность ручной настройки и отличает его по сути от других полупрофессиональных камер таких как д70 и 300д, только несъёмный объетив и отсуствие зеркала.
Labaday
17:24 05-10-2004
3sky тогда уж G6 согласен, за 120 долларов разницы в цене уже реальные улучшения присутствуют... но G5 доступнее и еще долго не устареет.

А что за Fuji s2 pro? я знаю S20 только....
Ози
17:39 05-10-2004
3sky - блин, ну вот те зависть пкоя не дает! разница в 500 при цене в 1500 - это не разница!)))
перестань, 3sky , завидовать хорошим людям!!!!
3sky
19:17 05-10-2004
Labaday s20 фигня...
вот смотри:
http://www.portative.ru/?action=pri...from_partner=34
Очень достойная профессиональная камера. На мой взгляд, она кенон 10-ку отправляет на долгий перекур. Я имел дело и с fuji s2 pro и с canon 10d и фуджи произвёл на меня куда большее впечетление.
3sky
19:20 05-10-2004
Никитишна
Инь
00:38 06-10-2004
G.I.JOE Labaday Спасибо за советы, по крайней мере, я теперь хотя бы приблизительно знаю из чего выбирать. Хотя бы...

Labaday Ну, как питерец, категорически не согласен с "провинцией")))

А я думала - москвич... А для москвичей частенько все, что не Москва, то - провинция, ну и по уровню жизни...:-)
Labaday
11:47 06-10-2004
3sky S2pro - Ну, понятно, за такие-то деньги много чего можно выбрать... Сейчас MINOLTA новую камеру выпустит. И наверное, сравнивать надо с EOS 20D. Да и вообще, на таком уровне разница в камерах минимальна и относится скорее к области предпочтения бренда и рассуждениям профи о "разности стиля" оптики. Я же изначально рассуждал о среднем классе камер, ибо с трудом представляю, что Ника с камерой профессионального уровня будет делать... кроме чувства собственной крутости, никаких иных плюсов.

Omeliya Уровень жизни - вопрос спорный, по крайней мере в отношении Питера и Москвы, все очень быстро сближается. А то, что пол-Питера работает и живет в Москве - это уже своего рода традиция
3sky
12:28 06-10-2004
Labaday Там цены не актуальные. Его ещё год назад один мой знакомый за 1300 брал. Просто переплата за бренды, это вещь неблагодарная и обходится в лишних 300-400-500, при том, что бренды часто уступают аналогам по характеристикам. Например тот же кенон 10д, совершенно не подходит для макросъёмки, его конёк всё же панорамы, репортажи и ночная съёмка, при том что Фуджи замечательно справляется со всеми этими задачами и отлично подходит для макросъёмки
вообще, на таком уровне разница в камерах минимальна и относится скорее к области предпочтения бренда и
Наверное не соглашусь.. как раз сейчас, когда эти технологии активно развиваются... различные принципы матриц, конструкции объективов, способы обработок процессорами камер изображения... всё очень разнится. Шумовые планки, передача светотени и цветовых оттенков и принципов их записи... Важно всё - и как фотоаппарат записывает RAW и то (как следствие), как его можно потом грамотно конвертировать...

с трудом представляю, что Ника с камерой профессионального уровня будет делать
я признаться тоже... но это процесс, который всё же можно освоить. Было бы желание. Если человек лёгких путей не ищет, это его выбор))) Меня настораживает только другое, то что это пижонство может стоить здоровья. Девушка с такой камерой на улице.. это провокация. Я бы например не решился бы с подобным девайсом по улицам города (и не только москвы) открыто разгуливать. Да и не видел других, ктобы это делал. У меня знакомые даже специальные кофры не покупают, чтобы не привлекать внимания, покупают просто похожие сумки. Это конечно геморой, в отличие от какого-нибудь скромненького олимпуса 5050.
Ози
12:47 06-10-2004
что Ника с камерой профессионального уровня будет делать... кроме чувства собственной крутости, никаких иных плюсов. - ну ты вообще мало чего сбее представлял)))) а вообще че за наезды? я тоже самое про тебя могу сказать и поо поводу многих вещей. было б желание.
3sky Если человек лёгких путей не ищет, это его выбор))) Меня настораживает только другое, то что это пижонство может стоить здоровья. Девушка с такой камерой на улице.. это провокация. Я бы например не решился бы с подобным девайсом по улицам города (и не только москвы) открыто разгуливать - друг мой, тока не в австралии. ты с ума сошел? кого здесь могут заинтересовать сраные пару штук??!!))
Ози
12:56 06-10-2004
ну и в доверщение хочется всем сказать то, что как мне кажется, итак понятно:
"Фотоаппарат обычно покупается один раз и надолго, поэтому не пожалейте денег и купите «на все», что можете себе позволить. А фотоаппарат ответит более высоким качеством фотографий, меньшим количеством испорченных кадров и подарит вам хорошее настроение. "
http://www.busheron.ru/master/camera/new/
3sky
13:02 06-10-2004
Никитишна Значит всю жизнь в Австралии собираешься прожить?)) В той же самой Индии, тоже наверное есть чего поснимать=))
3sky
13:03 06-10-2004
Никитишна Да нет, ради бога, только не говори потом почему тебя взрослые , мудрые дяди не предупредили...=))


(удобная вещь рекламные слоганы, отмазка на все случаи=)))
Ози
13:13 06-10-2004
3sky - не знаю пока, ичего не знаю
Да нет, ради бога, только не говори потом почему тебя взрослые , мудрые дяди не предупредили...=))
(удобная вещь рекламные слоганы, отмазка на все случаи=)))

- такое ощущение, что мне 15 лет. ребята, мне 24-ый пошел, окститесь!!!! вы че - совсем офигели? какие нафиг взрослые дяди, посмотрите на себя? о чем предупреждали? прекратите тут мужской шовинизм устраивать!!!
Labaday
14:07 06-10-2004
Никитишна Ну, если для тебя советы людей, которые хотя бы на каком-то уровне в этом разбираются, мужской шовинизм, тогда нечего советов по существу спрашивать. Написала бы просто: "хочу выпендриться и потребить образ самой себя, ходящей с камерой за полторы штуки". и вопросов ни у кого не возникло бы.
Ози
14:52 06-10-2004
Labaday - знаешь, другие люди бы даже не обратили внимания на эти полторы штуки, кот. для профес. аппарата вовсе не деньги. не цена вообще. советы ценю, за этим и обращалась.
и одно дело советы с нормальными аргументами, кроме как ты же ламер и ничего не сможешь, а другое - настаивание на этом хуй знает скока времени и хуй знает какими аргументами. попросту говоря описанными выше.
pakt
18:20 06-10-2004
не туда =)
в том смысле что запостил не туда, а не что-то там по сабжу, ага.