Lelichek
12:09 28-07-2004 Любовь насильно...
Представим ситуацию, что вы очень сильно любите одного человека... который, к сожалению, ну никак вас не любит... Хорошо относится либо вообще вас не знает... И у вас появляется возможность влюбить его в себя. У вас есть снадобье, после которого этот человек навсегда вас полюбит. Воспользовались бы вы таким снадобьем?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Воспользовались бы вы снадобьем?
• Нет
9
47.37%
• Да
5
26.32%
• Пока что не знаю
5
26.32%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 28-07-2004 12:10
Отредактировано: 29-07-2004 15:36
Комментарии:
Arris
12:39 28-07-2004
А почему бы и нет. Если не надо потом всю жизнь каждое полнолуние стоять в коньках на балокне, обливаясь чаем с воловами автралийской жабы, чтобы снадобье продолжало действовать. То можно...
Lelichek
12:44 28-07-2004
Arris
Arris
12:49 28-07-2004
Ух, какие все честные... Не верю я, что вы не воспользуетесь. Влюбитесь - воспользуетесь!!!
yell
13:20 28-07-2004
нет. именно потому, что мне важно знать, что меня действительно любят. а всякие снадобья - эт не любовь, эт суррогат любви. представьте себе, что каждый раз, ловя на себе влюблённный взгляд дорогого человека, вы будете думать: "Это всё - просто результат действия снадобья. На самом деле он\она таких чувств не питает". Да у меня бы просто крыша поехала! Нет уж, пусть лучше гонит меня прочь - но искренне. И ещё один момент: меня бы совесть замучила навязывать любимому человеку свою волю. Это ж ЛЮБИМЫЙ человек!
Arris
13:55 28-07-2004
yell
Так в том-то все и дело, что любить он тебя будет по-настоящему. Просто любовь появится не от ухаживаний, цветочков, конфеток, кафешек и т.д., а от снадобья. Вот и вся разница...
Weterok
14:46 28-07-2004
Arris пока не получу отворотное не воспользуюсь.... а во если иметь и то и то.... не знаю может быть.... хотя потом и он и я мучаться будем...

а коль пошла такая тема: НИКТО НЕ ЗНАЕТ СРЕДСТВА ПРОТИВ ЛЮБВИ????!!!!! одному человеку оччч надо
Arris
16:46 28-07-2004
Небо
Время и только время...
Lelichek
19:52 28-07-2004
Arris
Молодец. Правильно объяснил. Любовь будет самая что ни есть настроящая!
Arris
19:57 28-07-2004
Lelichek
Ну конечно, правильно. Просто иначе вопрос потерял бы смысл...
ЧаплинА
21:02 28-07-2004
Эх, ребята! Глупости говорите!!! Умеете любить- любите, даже безответно. Это не болезнь,это дар.
А завоевать сердце любимого интереснее без зелья, а ласкрй и хитростью. Без труда ничего не бывает.
Arris
21:15 28-07-2004
Фонтан
Во-первых, "глупости" говорю только я. А во-вторых, если не получится лаской и хитростью? Или если кому-то лаской и хитростью не интересно?
ЧаплинА
23:12 28-07-2004
Arris К ЛЮБОМУ человеку можно подобрать ключик... Если не интересно лаской и хитростью будет интересно силой и прямолинейностью.. Все ведь разные, не может всем одно и то же нравиться...
yell
23:18 28-07-2004
Arris отож, что от зелья. а мне надо знать, что я её заслужила - что меня любят просто так, а не из-за зелья...
scher
23:23 28-07-2004
Фонтан
Неужели ты хочешь получить чью-то любовь хитростью???

Arris
Согласна! Любовь будет настоящая!

А зелье или нет... Какая разница?
Ведь в реальной жизни всё может зависить от таких мелочей!!!!
Arris
23:25 28-07-2004
Фонтан
Может и можно (в чем я лично сомневаюсь), но это может быть долго (успеет выйти замуж/жениться на другой/другом), может быть дорого (просто денег не хватит), может быть унизительно (а мы же все гордые!) и т.д. до бесконечности...

yell
А может ты это зелье нашла в старом замке, охраняемом Злым Драконом? Прошла через огонь, воду и медные трубы! Он-то этого не узнает или не оценит, а его любовь ты все равно этими поступками заслужишь. Только он про это знать не будет...

scher
О, еще один честный человек

All
И почему от халявных денег, квартиры, машины мы не отказываемся, а от халявного 100%, концентрированного счастья носы воротим, а?
yell
11:37 29-07-2004
Arris Вот если полюбит САМ, узнав, что я это зелье достала - тогда да, а если нет - не надо..
Понимаешь, в любви всё должно быть честно. В остальном - да, врать можно и даже нужно. Но в любви... Любовь, построеная на лжи, на манипулировании, заранее обречена на провал. Какой бы сильной ни была.
А что касается лично меня, повторюсь: совесть замучит.
Lelichek
15:36 29-07-2004
Кого убедили - можете переголосовать А то что-то забыл поставить разрешение переголосовывать. Теперь все ОК.
Lelichek
15:40 29-07-2004
Arris
Скажем, счастье - это не то, когда тебя любят... и это тоже, но не то... Счастья - это те моменты в жизни, когда ты с НЕЙ познакомился, ваши первые встречи, как ты ее первый раз поцеловал, не зная ее реакции... это "ухаживание", которое вы запомните на всю жизнь... Это когда сердце волнуется из-за того, что не знает, что о ТЕБЕ думает ОНА...

А тут ты все знаешь... просто знаешь, что тебя любят. 100%, но не значит, что классно.
yell
16:26 29-07-2004
Lelichek
Arris
17:21 29-07-2004
yell
В любви, все должно быть честно
Да, должно. Но те встречания, поцелуйчики, конфетки в начале встречаний в 99,99% случаев - это так, напускное. Кто из вас, положа руку на сердце, скажет, что на первых свиданиях - а именно тогда и появляется любовь - был самим собой хотя бы на 50%. Я знаю ответ - никто! Все делают вид, что они самые-самые. (Обаятельные, образованные, умные, веселые и т.д.) Это ли не ложь?

Lelichek
Да, ты прав - это ТОЖЕ счастье, но если ты знаешь, что без зелья ничего не выйдет... Не будет ухаживаний, не будет первого поцелуя, не будет волнений сердца, т.к. ты ТОЧНО знаешь, ЧТО она о тебе думает...
майор Пыч
19:29 29-07-2004
Да глупость, по-моему, все это. Что же это за жизнь, если счастье в ней ты получаешь по мановению волшебной палочки? А где же трудности и заслуженная радость их преодоления?
Не-е, братцы, я бы это снадобье продал нафиг за очень большие деньги
Или тогда еще и отворотное подавайте. Хотя потом все равно надоело бы играться
И последнее: а что есть настоящая и сурогатная любовь? Как различить?
yell
19:38 29-07-2004
Arris на первых свиданиях был самим собой хотя бы на 50%.

бывают и такие случаи... когда не воспринимаешь это, как свидание... когда знаешь человека уже давно - только в другом качестве, когда... да много ситуаций бывает...
Arris
21:22 29-07-2004
А вот мне сегодня один из проголосовавших против использования сознался, что использовал бы снадобье... Вот так!!! Я мог бы спорить еще очень долго, но считаю этот спор бессмысленным, т.к. ничего нельзя сказать, до того, как попадешь в реальную ситуацию. Мало того, я все-таки считаю, что я был честен, т.к. не исключил ситуацию, что воспользуюсь снадобьем. А вот что бы вы сказали в свое оправдание, если бы поступили не так, как проголосовали?
Ra OLD
00:40 30-07-2004
Я тоже проголосовал за "да". Естественно в крайнем случае

yell на первых свиданиях был самим собой хотя бы на 50%. ДА.

Глава Правления Заливай... Трудности
Arris
00:51 30-07-2004
R@ KOT
А что такое крайний случай?
ЧаплинА
03:24 30-07-2004
scher В любви все методы хороши... Если конечно это любовь.

Arris А всё что легко даётся легко и уходит. Всего нужно добиваться и заслуживать
Arris
08:14 30-07-2004
Фонтан
В любви все методы хороши... Если конечно это любовь.
Так почему метод со снодобьем плох??????? Очень удивлен!!!
Ra OLD
11:58 30-07-2004
Arris Когда случится - узнаешь
Weterok
14:55 30-07-2004
Вот читаю я ваши коменты и зареветь хочется, громко.... борьба, завоевание.... а не страшно что после енто самой борьбы с завоеванием вершина будет достигнута и всё и поймёшь что не любишь, а так будешь любить себе и любить... не знаю, переголосеую я.

вот вам вечная борьба этики с эгоизмом... похоже у меня побеждает хэгоизм....
Lelichek
17:01 30-07-2004
Arris
Горжусь тобой, что ты так все объяснил, что перевес во мнениях стал уменьшаться
Lyn
17:15 30-07-2004
Господи Боже, меня не было три дня, а тут уже куча новых сообщений и по 30 комментов на каждое из них! А темы-то какие...
Arris "Кто из вас, положа руку на сердце, скажет, что на первых свиданиях - а именно тогда и появляется любовь - был самим собой хотя бы на 50%"
Смотря что именно считать свиданием... Ответ на твой вопрос: я положу руку на сердце и скажу.

А насчет голосования: я ответила "не знаю", но на самом деле имею в виду вот что: если бы я решила дать кому-то это зелье, то тогда выпила бы и сама, т.к. человек тебя полюбит на всю жизнь (если я правильно поняла его действие), а ты через время можешь понять, что тебе это абсолютно не нужно.
А вообще-то, на эту тему можно диссертацию писать
Lelichek
17:24 30-07-2004
Lyn
Так мы на диссертацию и пишем
Lelichek
17:26 30-07-2004
Arris
Я согласен с тем, что то, что мы сейчас отвечаем, может не совпасть с реальностью. Но спрашивается именно на текущий момент, если бы да кабы... ясно, что в самой ситуации многие возможно изменили бы мнение. Любовь - дело неординарное и непредсказуемое
Arris
19:36 30-07-2004
Lyn
Согласен! Оба должны выпить!!! Правильно!!!

Lelichek
Если спрашивать на данный момент, то теряется смысл голосования. Т.к. это тоже самое, что спрашивать, что ты будешь кушать на завтрак 30.12.05?
Lelichek
20:03 30-07-2004
Arris
Я имею ввиду, с точки зрения на текущий момент
Arris
20:23 30-07-2004
Lelichek
А, ну-ну
yell
20:27 30-07-2004
Arris Ну ты же не знаешь, как жизнь обернётся. А вдруг потом окажется, что лучше бы не пили?
Ra OLD
20:37 30-07-2004
yell Вот тогда и изменишь мнение
Стрекоза
23:46 30-07-2004
Нет, я бы не воспользовалась этим средством. Просто это была бы искусственная любовь. Тоесть где-то даже эгоистическая. Поэтому, скорее всего такой поступок можно отнести к разряду "плохих". А плохое, которое ты кому-то сделал, когда-то тебе обязательно вернётся....
Ra OLD
00:27 31-07-2004
Стрекоза Эгоистический поступок = плохой ? Да и почему искуственная? Искуственно полученная, но вполне "натуральная"
ЧаплинА
00:35 31-07-2004
Arris Я имела в виду настоящие методы, которые сам задумал и осуществил, а не кто-то дал травку какую-то и как по волшебству все в тебя влюбились.

И ещё! Привязывая к себе человека одним концом верёвки другим привязываешься сам...И освободиться потом из своих же сетей очччень сложно!!!
Стрекоза
00:44 31-07-2004
Любые методы хороши для достижения своего? Оригинально. Для того чтобы всё было классно, надо желание двух сторон, а разве может быть любовь по принуждеию?
Ra OLD
00:52 31-07-2004
Стрекоза Нет. Но ведь зелья такого нет.
Стрекоза
00:56 31-07-2004
R@ KOT Это не может не радовать. Хотя это не доказано.
Ra OLD
01:00 31-07-2004
Вопрос сводится к тому, что любые ли методы хороши для достижения цели. И вопрос не только о любви.
Ra OLD
01:05 31-07-2004
В зависимости от важности цели меняются и методы на которые можешь пойти для ее достижения. Просто иногда бывает, что в независимости от методов цель - недостижима. И в теме, наверное, именно этот случай.
Стрекоза
01:24 31-07-2004
R@ KOT Наверное?! Мда, начали за здравие, а выходит как всегда.
Ra OLD
01:29 31-07-2004
"Наверное" - смягчающий элемент. Вдруг кто-то по другому думает.

Млин, у меня пробел с одной стороны нажимается, а с другой - тоже нажимается только не ставится
ЧаплинА
09:41 01-08-2004
Стрекоза Иногда одной из сторон необходим некий толчёк, чтобы понять что вот ОНО большое и чистое. С этой целью человека можно и лаской, и хитростью... Но не зельем!!!
Weterok
15:12 02-08-2004
А как же : в любви как на войне все средства хороши?
Wingman
19:06 03-08-2004
Купленная любовь - не то же что настоящее счастье.
pauluss
15:11 18-01-2006
Wingman Ну почему же купленнная? Тогда уж скорее выпитая или сьеденная.
А чем плохо заставить человека что-то сделать, если после этого он сам будет этому доволен?
Кстати, умные женщины так и поступают: Примитивный мужик думает, что он в доме хозяин, наивно тешит себя бреднями что его слово закон, а женщина что-то задумает, и создаст ситуацию при которой, это сделает мужик, Вроде как сам придумал, сам реализовал и гордо бъет себя в грудь, мол, посмотрите как хорошо получилось.

Что касаемо зелья, я бы бахнул, вернее напоил (накрмил) объект любви. Я гад и собственник, люблю когда меня любят
Tajutka
16:33 18-01-2006
Я бы или действовала по методу Lyn, или теребовала бы отворотное зелье. И в любом случае не уверена, что таки бы воспользовалась.
Если у человека здоровая психика, то безответная любовь ее не разрушит. А время, как правильно сказал Arris, все лечит. Только и такого рода, казалось бы неприятный опыт чему-то учит. Я через боль научилась многим вещам, некоторые из них меня сделали лучше. Я бы воспользовалась зельем только в истеричном состоянии, когда согласен все рушить, если не получается строить. Просто потому, что много людей пройдя через безответную или несчастную любовь, нашли ту, ради которой стоило пройти и через худшее. А напившись однажды зелья, все остальные варианты сознательно отбрасываешь.
И М ака Фридрихъ
22:19 18-01-2006
нет, так как не верю в вечную любовь, и если он выпьет снадобье, то поначалу может и будет хорошо, но потом - надоест. и будет сплошное несчастье