Манарх
17:08 12-02-2003 Паша и мое мнение о нем
Павел, ты парень хороший, я тебя уважаю как личность, в тебе есть те качества, которые тебя выведут в люди, но возьмись за голову и пойми, течь по течению – бессмысленно и долго, ты можешь уже представлять из себя солидного молодого человека, ты вспомни как ты хотел заниматься предпринимательской деятельностью, сколько в тебе было энергии и стремления, но лень победила! Стань немного смелее, не бойся прогореть, прими это как накопление опыта, займись делом, направь свою юношескую энергию в нужное русло .Займись хотя бы той же торговлей дисков (помню, ты давно это хотел), это тоже начало … Надеюсь ты теперь понял какую мысль я до тебя хочу донести, ведь на одном «хи-хи» далеко не уйдешь …
Комментарии:
АПАПР
09:51 13-02-2003
ведь на одном «хи-хи» далеко не уйдешь …

Ага. "мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство- на покупку молодости."

На "хи-хи" не уйдеш .
АПАПР
09:51 13-02-2003
Пиздец.
Ishtar
15:46 13-02-2003
Павлик! А ведь он прав...
АПАПР
16:08 13-02-2003
"Павлик", "Павлик"...
Манарх
18:21 13-02-2003
Ishtar и в большенстве написанном здесь - я прав, только вы этого еще не понимаете ...
АПАПР
18:43 13-02-2003
я прав

Мне напоминает это что-то из начальной школы.
Уж извените, но блин...
Вы взываете к повзраслению а сами при этом говорите, как я думаю, такие жутко наивно-детские весчи.

Отведте тогда на следущий вопрос: почему правота одних совершенно отличается от правоту других? И как это в писывается в то что "ВЫ правы".
Манарх
17:47 14-02-2003
АПАПР тебя пучит???
АПАПР
18:37 14-02-2003
А это в место ответа на вопрос(ы), да Манарх .

пучит???... Ну не знаю... Э... Вроде бы нет.

С другой стороны тебе наверно веднее(Я позволю на "ты", хорошо?)... ведь в большенстве написанном здесь Ты "прав".
Можно было вместо вопросов сразу ставить восклицательные знаки .

Пример(для наглядности): "АПАПР тебя пучит!!! Я прав!! Я прав! Убейте меня ктонибуть!" .
Рамазанова:-)
10:14 15-02-2003
Манарх! А с чего это ты решил, что ты имеешь право обсуждать других людей?! И вообще кто ты такой? Я узнала, что ты плохо отзываешься о моих друзьях и как это называется? Ты что самый умный?
Blooder
12:11 15-02-2003
Не насамом деле глупее человека я еще не видел... какойто просто... ха-ха-ха-ха

бля о ся вазомнил СОЗДАТЕЛЕМ ЛИЧНОСТИ ебаный урод мои домысли и мои идеии и мои шаги и кто ты бля такой чтобы судить меня!!!!???

мое "ХИ-ХИ" меня пока устраивает и так или иначе какой-то глупый поступак прятаться за бля возможности конфедициальности... я уж с самиого открытия дневника спросил "ты кто" в ответ тишина. какието нервные замашки распсать своим знакомым-друзьям что они из ся представляют я например и так знаю кто я и каждый...

Павел, ты парень хороший, я тебя уважаю как личность, а я тя нет может в реальной жизни и да но здесь нет!!!

твой дневник это сплошное противоречие с самим собой ты то хочеш то не хочеш я терпел твои высказывания в адрес неизвестных но ты знае открить имя это плохо но так или иначе я не смущен просто я здесь бываю ради того что моя надежда ижет послание где написано я это . . .
Манарх
19:42 15-02-2003
АПАПР Паша, не тупи.

Рамазанова:-) Юля, я не понимаю твою помешанность на Земфире, это наивно полагать, что ты, когда-нибудь сможешь достичь подобных сумбурных вершин, а я думал вас на политологии учат умным вещам, а не подрожать признанным идеям о незыблемой слова и все несущей узнаваемости, может хватить дрочить на Женю Борисова???

Blooder В Конкордии вам за русский язык 4 просто так ставили, судя по твоим комментариям, ты не заслуживаешь 2. Куча грамматических и орфографических ошибок, ну просто КРЕСТ!!! Ты наглядное пособие для изучения патологий, но за это ты мне и нравишься. Маленький секрет, я дядя твоего бати (батя – Семен)
Рамазанова:-)
09:59 16-02-2003
Это... Я смотрю тебя тоже культуре речи не учат, а воститанность где?! Я уже вроде поняла, кто ты такой. И, дай Бог, чтобы мои подозрения не оправдались, иначе ничего, кроме презрения ты не добьешься и так общаться, как раньше мы никогда не сможем.
А по части Земфиры ты не прав: я на ней не помешана, а просто слушаю и даже не пытаюсь ничего подобного достичь. У меня как-то к музыке не лежит. А насчет учебы я бы на твоем место молчала. Чему бы нас не учили на политологии, но в своей учебе, что я, что Аня тебе нос утрем. Это уж явно. А при чем здесь Женя Борисов? Такой херни я еще не слышала. Я надеюсь, что ты хоть что-нибудь понял, уяснил. Если я услышу еще оскорбления в свой адрес от тебя, моя реакция будет не такой. Ты и так уже "хорош".
Как насчет встречи где-нибудь на нейтральной территории. А то в Инете может каждый всякую херню писать?
Blooder
18:49 03-03-2003
Apapr это не паша, а паша это Blooder мои ошибки это мои ошибри ни какого дяди я отродясь не знал но так или иначе откуда он может всё это знать?
Логики ноль! Намерения этого дневника как-то смутно выресовываются, но это не важно, главная смешная вещь что кроме потери всякой связанности вголове ведет еще и к тому чё все кого ты знал ты обосрал, клево!!!
Манарх
16:08 06-03-2003
Blooder обсирать я начал только тогда, когда вы перешли на личность, а так я писал здесь свои мысли.
Blooder
20:25 09-03-2003
Быть может ты и прав, кто знает я те не судья!!! Но слишком много ты перешол границ...
Blooder
20:27 09-03-2003
А когда это мы перешли на личность? ну типа "наша сторона"
Гость
16:45 13-03-2003
Blooder обсуждать надо лишь написанное, а не меня
William Wolos
20:33 13-03-2003
А я Бенни Бланко из бронкса... .... риальна давайте встретимся на нейтральной теретории.... я хочу тоже внимать манарха...
Рамазанова:-)
15:15 14-03-2003
А я знаю, кто ты и ты прекрасно знаешь, что я об этом знаю. Так что хватит тут народ разводить. А адресованные мне строки я тебе никогда не прощу.
Манарх
17:09 20-05-2003
Рамазанова:-) и не надо прощать, я же говарил не стоит пере ходить на личности.
Рамазанова:-)
07:50 23-05-2003
Почему так часто бывают, что самые близкие люди приносят разочарование и боль? Может ты мне ответишь?
Манарх
12:52 17-06-2003
У меня двоичное мнение:

1. Наш век – время информации, большинство людей судимы нами по рассказам производя некий макет ожидаемого поведения обсуждаемой личности. Почему мы так легко прощаем проступки одних и так жестоко наказываем такие же другим? Да потому что при общении потребляемая информация обрабатывается и воспринимается лишь так, как мы этого хотим. Грубо говоря, может, на тебе были розовые очки?

2. На самом деле, человек может из себя представлять запуганную и робкую личность, но облачаясь в маску и до последнего момента играя роль, дабы не быть разоблаченным, жесткого и не сотрясаемого человека; отступает при реальной угрозе открывая истинное «Я» (про запуганного и робкого для примера, а так может быть любой другой тип). Возможно, он открылся?

Извиняюсь за долгий ответ, только сегодня случайно сюда зашел и увидел.
Гость
17:32 23-06-2003
воспринимается лишь так, как мы этого хотим не как нас научил ебучий стееотип, хотя этот стереотип мы сами выбрали!

"Общесто с свободным выбором" бля!
Гость
17:47 23-06-2003
Бля это я Blooder но чето
Рамазанова:-)
13:41 08-07-2003
двоякое мнение... интересно
Гость
07:51 12-12-2004
Я тут почитал Пашин дневник. И могу сказать одно лечится надо. Пока еще лечат бесплатно на Шепеткова. Потому что такое самокопания появляется только от того, что человек либо зажрался, либо облениля, либо не лечится, а пора давно.