davvol
21:45 31-05-2004 Вот чего я хочу!
[изображение]

Калибр .500 S&W Magnum
Длина ствола - 213 мм
Общий вес 2.24 кг.
Масса пули 26 гр
Скорость – 510 м/с
Энергия – 3365 Дж
ДАААА!! ХОЧУУ!!
Комментарии:
Susel
22:07 31-05-2004
Да.... Из такого можно даже не стрелять, просто по лбу врезать
Silros
22:31 31-05-2004
да.. такую я тоже хочу...
U-48
22:33 31-05-2004
Зачем?
davvol
02:59 01-06-2004
U-48
А зачем люди марки собирают? потому что ХОЧЕТСЯ!
Люблю я оружие.
yurius
09:53 01-06-2004
davvol,
красивая... Но игрушка.
Отдача сносит. О быстрой и прицельной стрельбе не стоит говорить.
Основной плюс - сила выстрела и внешний вид.
Вот "Пустынный Орёл"(израильская разработка, между прочим) - это веща!
Night Lynx
10:13 01-06-2004
davvol Про "пустынную курицу" ты сам yurius'a просветишь или мне помочь?
Khabarik
10:16 01-06-2004
Тю... Игрушка для вешания на стену - больше не для чего... Ну ещё орехи колоть и по бутылкам с 2-х метров стрелять...
yurius
10:17 01-06-2004
Night Lynx,
помоги.
yurius
15:04 01-06-2004
Итак, Орёл Пустыни. Это уже америкосскоское название. Изначально был разработан как целевое спортивное оружие. Система отвода пороховых газов через отверстие в канале ствола.
"Характеристики:
Калибры: 9x19 Par/ .357 Magnum/ .40S&W/ .41AE/ .44Magnum/ .50AE
Начальная скорость полета пули: 395 м/с
Магазин: 9, 8 или 7 патронов
Длина: 269 мм (для 6"-ой версии)
Длина ствола: 6"/8"/10" (152/203/255 мм)
Масса (без патронов, 6"-ая версия): 1,715/1,466 г (со стальной/ алюминиевой рамкой)"
По моим данным, вес в снаряжённом сотоянии 9-мм версии - 1400-1500гр.
И, в отличии от пушки на картинке, ещё умеет стрелять.
Вот только грязи боится.
davvol
16:07 01-06-2004
Khabarik
Тю... Игрушка для вешания на стену - больше не для чего... Ну ещё орехи колоть и по бутылкам с 2-х метров стрелять...
мм... а я где-то писал что на войну собираюсь?

yurius
Пустынный орел он конечно стильно выглядит, особенно с треугольным сечением, однако под младшие калибры существуют куда более удачные пистолеты, а на крупном калибре он по точности и отдаче мало отличается от вышеприведенного образца, но проигрывает в мощности и надежности, да и длиннее к тому же.

Night Lynx
теперь можешь дополнить
yurius
16:28 01-06-2004
davvol,
я не фанат ненужной красоты больших калибров.
Из спортивных - ИЖ для стендовой стрельбы с противовесом(полное название забыл).
Из обычных 9-мм выбрал бы "Глог" - говорят, очень устойчив и неприхотлив.
А из 7,62-мм. - револьвер системы "Наган" - ну, этот боец всем бойцам.
Вот пример систем, неплохих в своём классе.
А "Пустынная Курица" красива, а если калибра 9-мм., то ещё и стрелять умеет.
Khabarik
16:34 01-06-2004
davvol
мм... а я где-то писал что на войну собираюсь?
Есть красивые и применябельные пушки А не чисто декор...
Пустынный орел он конечно стильно выглядит, особенно с треугольным сечением, однако под младшие калибры существуют куда более удачные пистолеты, а на крупном калибре он по точности и отдаче мало отличается от вышеприведенного образца, но проигрывает в мощности и надежности, да и длиннее к тому же.
Про точность и отдачу ты совершенно не прав - отдача значительно меньше из-за пистолетных особенностей. Ну а за счет снижения отдачи и более правильной автоматики - и кучность выше.
Мощь - одна. Даже у Орла .50 повыше, вроде... Надежность - хз, смысл две игрушки сравнивать?
davvol
19:09 01-06-2004
Khabarik
Есть красивые и применябельные пушки А не чисто декор...
Неет
мне нужна не только красивая и применябельная, но еще и большая и мощная!!

Про точность и отдачу ты совершенно не прав - отдача значительно меньше из-за пистолетных особенностей
Ну в принципе да, у орла мощность меньше, следовательно и отдача, только все равно не сильно, т.к. никакой компенсации во время выстрела с зафиксированным сволом нету в отличии от другой пистолетной автоматики.
Так что если ты не супер-спец, то разницу ты вряд ли заметишь

Мощь - одна. Даже у Орла .50 повыше, вроде... Надежность - хз, смысл две игрушки сравнивать?
Нет, тут могу сказать определенно, у моей игрушки почти в полтора раза выше. Это вообще самый мощный пистолет в мире
А надежность.... прикинь, идешь ты по лесу...а тут медведь... а времени только на один выстрел

yurius
А "Пустынная Курица" красива, а если калибра 9-мм., то ещё и стрелять умеет.
Красива, кто ж спорит, только калибра 9мм есть полно более красивых и оптимальных стволов
Night Lynx
23:39 01-06-2004
yurius Курица под патрон "Парабеллум"? Зачем же ему тогда газоотводная автоматика?

А .357 и 9мм - несколько не одно и то же
Под .357 только Курица да LAR Grizzly из пистолетов, это револьверный патрон всё же. А для 9мм выбор оружия, как уже говорилось, огромен. Хоть карабин ручной работы начала века, хоть ОЦ-33 Пернач

А как игрушка - револьвер повнушительней будет, да и надёжней

А Наган - как раз не боец. У него барабан не откидной - в реальном бою толку мало И блокировка прорыва газов между барабаном и стволом эту ситуацию не правит.
ТТ forever
yurius
09:24 02-06-2004
Night Lynx,
Наган - это разработка конца 19-го века. Не стоит к нему относиться так кретично. Когда у всех вокруг винтовки(в ближнем бою), Наган даже очень ничего.
Есть модернизированный вариант Нагана - спортивный. С противовесом. Правда, давно уже не выпускается.
А газоотводка в Курице - это так. Изыск. Если патрон сильный, было бы правильнее делать свободный затвор для гашения отдачи. Не правда? Да и это всего лишь спортивное оружие. Не более. А раз он тяжёлый - значит неплохо сидит в руке.
ТТ - да, не плохая пушка. Только вот без самозвода.
Ben Gann
21:30 02-06-2004
Симпатичная штука. Но мне больше все же ТТ нравится, ну и Стечкин. Штейр 1912 года, старый, но надежный, правда с перезорядкой проблемы. А из револьверов хочется выделить наш, родной MP412:
УСМ: двойного действия
Калибр: .357 магнум
Вес без патронов: 0.9 кг
Длина: 232 мм
Длина ствола: 102 мм
Емкость: 6 патронов
Да, вот беда, создан только для экспорта.
davvol
21:42 02-06-2004
Ben Gann
Стечкин да, на мой взгляд один из лучших пистолетов, правда дизайн страдает, но это наследственное
Ben Gann
08:33 03-06-2004
davvol
Да, в Союзе не очень-то заботились о дизайне.
Khabarik
11:23 03-06-2004
davvol
Ну в принципе да, у орла мощность меньше, следовательно и отдача, только все равно не сильно, т.к. никакой компенсации во время выстрела с зафиксированным сволом нету в отличии от другой пистолетной автоматики.
Те же газы отводятся эффективней... Ствол-то стоит, а вот все остальное ёрзает
Нет, тут могу сказать определенно, у моей игрушки почти в полтора раза выше. Это вообще самый мощный пистолет в мире
Расстояние?
А надежность.... прикинь, идешь ты по лесу...а тут медведь... а времени только на один выстрел
Да... И все это время ты будешь пытаться достать эту махину

ИМХО, лучшей пушкой был и остается Colt 1911 .45 - надежно, мощно, точно и патронов поболе.
Ben Gann
16:57 03-06-2004
Да, Colt 1911 хороший пистолетик, но на счет "лучей пушки" не согласен, ее вообще нет! Есть худшие образцы, это да, но у всего есть свои недостатки.
Khabarik
17:03 03-06-2004
Ben Gann
Ясен пень... Но вот время все расставляет на места - проверку века он выдержал...
Зато уж точно известно, кто никогда не станет лучшей пушкой - Макар
Ben Gann
17:11 03-06-2004
Khabarik
Макаром можно: открывать пиво, колоть орехи, его можно кинуть, а если выстрелить, да по напривлению ветра, да попасть в глаз, то можно даже убить.
yurius
17:26 03-06-2004
Ben Gann,
если уметь стрелять, то очень неплохо можно стрелять и из Макара. Отлично, вот только, не получиться. Потому, что рассеивание сильное. Но пистолет неплохой. На 1960-е годы - когда выпускаться стал - даже отличный.
Неплох Стечкин по меткости. Но под мышкой его не поносишь. Так, что одно из двух - или удобный в носке, или отличный в стрельбе.
А вот если не уметь стрелять, то можно на Смит да Ветсон и оптику напялить - всё безтолку.
Пистолет, по определению, личное оружие. И требует определённой сноровки.
Ben Gann
19:52 03-06-2004
yurius
Я не говорю, что из Макарова нельзя стрелять, если сильно захотеть, можно в космос улететь.
davvol
00:26 04-06-2004
Khabarik
Ты меня наверно не слушаешь
Я НЕ ищу самый надежный пистолет, я НЕ ищу самый удобный пистолет, я НЕ ищу самый лучший пистолет
Я просто хочу иметь этот самый МОЩНЫЙ ствол!
И всего то


yurius
Ну не скажи, у меня вот подмышка большая, Стечкин думаю влезет
yurius
09:06 04-06-2004
davvol,
хорошая у Тебя подмышка!
davvol
09:47 04-06-2004
yurius
не жалуюсь
Khabarik
10:24 04-06-2004
Ben Gann
Макаром можно: открывать пиво, колоть орехи, его можно кинуть, а если выстрелить, да по напривлению ветра, да попасть в глаз, то можно даже убить.
Да, страшное оружие
davvol
Да пожалуйста - забубень трубу, зафигачь туда патрон от ПТРД, да гвоздем по капсули бей - мощней уж точно ни у кого не будет
davvol
10:42 04-06-2004
Khabarik
Да пожалуйста - забубень трубу, зафигачь туда патрон от ПТРД, да гвоздем по капсули бей - мощней уж точно ни у кого не будет
Да нуу... как-то не эстетично получается
Khabarik
11:23 04-06-2004
davvol
Дык тебе ж пофиг! главное - мощща какая!
Калигула
11:35 04-06-2004
для выстрела сзади в голову больше всего подходит ТТ
Susel
12:23 04-06-2004
davvol
А еще лучше бери гаубицу какую-нибудь. подмышка у тебя большая, мощь у нее огромная, все супер
Ben Gann
16:02 04-06-2004
Калигула
Он и для выстрела спереди не плох
davvol
00:54 05-06-2004
Khabarik
попрошу не ерничать тут!