emergency
08:54 29-09-2018 Бесспорно, следует день стима
LET IT DIE
[изображение]
Обожемой. Писишеный фритуплейный дарксоулс от Суды51 и в стилистике мегатенов с веселой смертью на скейтборде и прочим андеграундом для миллениалов.
Играется вполне ок, меня несколько напрягают замедленные тактикульные бои, но если вы любитель этого вот всего - вполне рекомендую. Игра очень ок.

Animal Gods
[изображение]
Крайне тоскливое дерьмо, где ты ходишь эльфом по древним храмам. Там раскиданы страницы дневников, пророчества, механизмы, паззлы, короче все самое скучное, что только можно высосать. Монстров нет, боевки нет, есть некий аналог прыжков-перекатов, и нужно перекатываться между лучами и платформами. Ну и чтобы в процессе случайно не проснуться - нарратив, надписи на фоне, замысловатые фразы в никому.

Speed Brawl
[изображение]
Навороченый инди битемап. Как и все почти инди битемапы - слишком навороченый. Здесь зачем-то везде счетчики времени, медали, смена персонажа на ходу и особые комбо атаки проходящие во время этой смены. И все это естественно на десять кнопок ударов, и все это выдают с самого начала игры разом с помощью длинного туториала.
Блин, ну возьмите за пример технос, возьмите за прмер голден экс, черепашки нидзя классические, стритс оф рейдж. Кому блин нужна вся это монструозная социалистическая стройка с целью изобрести велосипед?

The Gardens Between
[изображение]
Совершенно прекрасная игра, пример того как правильно и грамотно делать интерактивные мультфильмы. Здесь фактически ролик про мальчика и девочку, которые путешествуют по плавающим в нигде островкам. Мы, что характерно, управлять героями не можем. Мы управляем временем, двигая его вперед и назад стрелками на клавиатуре. Так же мы можем включать и отключать артефакты, таким образом, чтобы герои донесли до вершины острова особый вневременной огонь. Этот огонь включается рядом с, ну, эмиттерами(?) и отключается рядом с эээ ловушками(?) и к примеру если он в будущем отключился, то при отмотке времени назад он опять не включится, пока мы снова не запустим его. Я понятно объясняю?
Короче вся игра это стильный прекрасный клевый мульт, где мы непрерывно мотаем время туда-сюда, решая таким образом паззлы. Все это исключительно круто и красиво. Всем рекомендую.

Distance
[изображение]
Слушайте, есть вот один несуществующий игровой поджанр - который я абажал много лет. Это нарративные гонки.
То есть такие гонки, где ты едешь по трассе (не по открытому миру, а именно по трассе), и в процессе езды тебе толкают какой-то сюжет, что-то происходит и т.п. В этот жанр постепенно год за годом трансформировалась серия про Соника, и я внимательно следил за этим процессом, как в играх становилось все меньше платформера и все больше нарративной гонки. Другое дело, что соник, как не сложно догадаться, это не машина, а таки гуманоидный фурри, а мне хотелось, чтобы ты управлял именно машиной с соответствующей физикой, заносами и подобным.
В нарративные гонки десять лет назад начала превращаться серия NFS и особенно к части "The Run" была главным заплывом в эту сторону. Но, к сожалению, к тому моменту серия уже свалилась в говно со своим гребаным Фросбайтом.
Местами в эту механику пытались Dirt, Forza и Fuel (особенно последний), но каждый по чуть-чуть, урывками. Очень хорошо эту механику делали в фанатском моде ко второй тракмании - "Trackmania RPG", но фанатский мод не совсем игра.
Местами я вижу попытки в это в мобильных раннерах и активно шпиленном мной девятом асфальте, но это её вопрос, можно ли считать раннеры гонками. Местами в этот жанр залезали GTA, особенно пятая, и прочие Ассассинс Криды, но это не совсем то (хотя погоня в аэропорту была прекрасная).
Очень много попыток в нарративные гонки идет в инди, но обычно они все сделаны чудовищно через жопу, просранная управляемость, ну вы знаете, я всегда ною об одном и том же. Уже даже в кино мы получили великолепную нарративную гонку в божественном Мэд Максе, а игры все сосут.
И вот, к чему я все это - Distance это первая полноценная нарративная гонка с вменяемой управляемостью и очень даже клево играющаяся. Никаких круговых трасс, один сплошной сюжет, подающийся во время непрерывного побега с орбитальной станции. Игра даже пытается в хоррор (тоже новое модное веяние в гоночном жанре, куда многие кинулись).
Игра не идеальна - там очень специфический платформинг, не всегда понятно, что игра от тебя хочет, и общий четырехчасовой таймер на всю игру вызывает вопросы. НО
НО это первая реальная полноценная настоящая клевая нарративная гонка.
Я блин дождался!
Наконец-то!
Больше я не фанат несуществующей механики! Теперь я фанат реального настоящего воплощенного в жизнь поджанра.
За это надо выпить.

Nefarious
[изображение]
Условный платформер, где мы играем мегаменовским злодеем, который крадет принцессу (при том что мегаменовские злодеи ни разу за все блин полсотни игр принцесс не воровали), и потом вангую в какой-то момент пойдет спасать мир.
Сюжетно весь этот поворот "играем злодеем" это настолько адски устарело, как и все игры с четвертой стеной, что помоему никто кроме инди уже даже на эти темы не покушается.
В механике там все плохо - норм прыжки, но просраная механика ударов, могли бы блин из того же Мегамен Зеро стырить, где была божественная боевка. Нет блин заходят к тебе в дом воры и воруют всякое говно, ничего ценного не берут.
Все плохо. Следующий.

STAY
[изображение]
Нечто типо полутекстового квеста, где мы общаемся в чате с неким пацаном, заертвым в подвале с компьютером и помогаем ему выбраться. Сама задумка ок, но игра страшно забагованная, тупо не показывает кликабельные реплики и подвисает, и нужно десять раз её перезагружать. Так же там отдельная фича в том, что нужно отодить от компьютера на часы и дни и возвращаться, узнавать у персонажа новости его заточения и т.п. И все это прикольно как задумка, но из-за багов совершенно неиграбельно.

60 Parsecs
[изображение]
Ещё одна вариация юмористического космического крафтера. Земля уничтожена и у нас есть шестьдесят секунд, чтобы похватать как можно материалов для крафта (и людей) с орбитальной станции, скинуть все это в спасательную шлюпку и начать дрейф в пустоте. Далее идет походовой менеджмент капсулы, во многом похожий на настольную игру. Каждый день что-то случается, нужно крафтить предметы, выкручиваться, читать бесконечные карточки с текстами (потому что у разработчиков не было денег чтобы рисовать реальные события). Короче крафтеры это не мое, хотя задумка в целом ок.

Transference
[изображение]
Блин, дожили, Юбисофт делает индихорроры от первого лица. Нет, понятно, что здесь у них дорогой хоррор с голливудскими актерами, киберпанком и в целом видно что бабла попилили прилично. Но блин зачем? И что дальше? Платформеры про шарики будете делать?
Я конечно ещё пройду на ютубе, но блин они охерели в каждую трешмеханику деньги кидать. И это даже не Cloudberry Kingdom, который они издавали. Transference юбисофт реально разрабатывали. Короче я реально не понимаю, чем он думаю.

Pocket Kingdom
[изображение]
Платформер про двигать ящики. Симпатичная графически игра, но механика нудная и старая и сделанная топорно.

Polyball
[изображение]
Мой самый главный друг - очередной хренов трешплатформер про шарики. Норм. Прокатит.
Пройду.

Polywings
[изображение]
Ну так самолетная аркадка. Полетай через обручи, постреляй по целям, посади самолет. Все это очевидно делалось под впечалением от классических Wings, только без сейвстейтов и эмулятора СНЕС. В принципе, лучше уж в оригинал поиграть.

Puzzle Blocks
[изображение]
Мобильный пазлик про передвигать кубики. У меня блин полный смартфон этого говна.
Здесь необычная механика, но не так чтобы хорошая. Меня не зацепило вощем.

R.A.W. Realms of Ancient War
[изображение]
Диабла, очень запоздало (и очень топорно) портированная толи со второй толи с третьей соньки.
Играется плохо, потому что и стрельба и движение подвешены на левую кнопку мыши, в результате персонаж не знает, что ты от него вообще хочешь - чтобы он атаковал или бежал. Я короче предлагаю вообще все биндить на левую кнопку. И выход из игры, и смену настроек, и ещё кредитную карточку дизайнера можно подвязать и списывать с неё бабло. А что именно выпадет - неизвестно. Мудацкая рулетка.

Secret in Story
[изображение]
А вот неудачная попытка в интерактивный мультфильм. Здесь тебе показывают очень такое дешёвое аниме, где в каждом кадре ты должен прокликать по всем активным объектам. Иногда можно понять, куда авторы хотят чтобы ты кликнул, но чаще всего это вообще не разобрать, ты прокликиваешь все в поисках активного пикселя. Плюс каждый мисклик сопровождается отвратительным эффектом, когда весь экран размывается.

Sentry Knight Tactics
[изображение]
Упрощенная ролевушка, где тебе дается отряд из 3-4 героев, и ты ими управляешь как юнитами в РТС, только рамкой их нельзя выделить. В результате получается боевка по типу Iron Marines со сплошным микроменеджментом отряда, хилера и арчера надо держать сзади, рыцарем танковать, мобов не пропускать, абилки применять. Сделано все внятно, но я честно ненавижу микроменеджмент в реалтайм стратегиях. Знаю многие любят - им думаю игра зайдет. Я в такое вообще нет.

Splitter Critters
[изображение]
Я поиграл в этот паззл на смартфоне, и он феерически выглядит - ты разрезаешь мир на части и сдвигаешь эти куски заново, потом можешь снова разрезать и снова сдвинуть. Плюс очень приятно сделаны эффекты.
Но играется это все добро очень так себе, паззлы быстро становятся муторными и неприкольными. Тот печальный нередкий случай, когда механика очень круто выглядит, но совершенно не интересна в роли паззла.

Animal Super Squad
Платформер про курицу на реактивном унитазе. На смартфоне совершенно неиграбельный. На компе ещё посмотрю когда-нибудь.

I’m not a Monster
[изображение]
Я хотел сыграть в дему, но на стиме сейчас бесплатный триал, так что будем считать оно.
И это короче:
Многопользовательский
Икском
В стилистике фантастики пятидесятых
От алавар
...
Оххх, чуваки.
Я бесспорно нет. Но вы держитесь там.

Magma Chamber
[изображение]
(На основе демо)
Пазл, где ты должен пройти к выходу, при этом не можешь наступать больше одного раза на клетки пола.
У меня на мобиле тоже до задницы таких игор, и там они кстати значительно лучше сделаны. Эта вот вообще треш-треш.

Грядущие:
Visage
[изображение]

DEADHUNTERS
[изображение]

DiRT Rally 2.0
[изображение]

Eroico
[изображение]

Alaskan Truck Simulator
[изображение]

Degrees of Separation
[изображение]

Tasty Planet Forever
[изображение]

The Shapeshifting Detective
[изображение]

JUMP UP
[изображение]

Virgo Vs The Zodiac
[изображение]

Glö Phlox
[изображение]

RIDE 3
[изображение]

Cateau
[изображение]

Executive Assault 2
[изображение]

Super Navecitas 2
[изображение]

Mage's Initiation: Reign of the Elements
[изображение]

Be hate Free: Interactive
[изображение]

Wenjia
[изображение]

G2 Fighter
[изображение]

Metropolisim
[изображение]