emergency
03:48 17-06-2018 День стима
Хотя казалось бы, где день, а где стим.
И где смысл прошлого предложения. Меня только не спрашивайте, руки пишут, ноги думают, глаза не боятся, мозгу похер.

Alien Spatter Redux
[изображение]
Нечто среднее между ниндзягайденом и мегаменом. То есть визуально вызывает ассоциации с нидзягайденами (или скорее с поверблейдами, я понимаю что вы без понятия, что вообще такое поверблейд, ноневажно). Так вот, визуально ниндзягайден, а играется скорее как мегамен. При этом очень лайтово и ненапряжно.

Вот знаете, нам тут недавно кто-то в офис притаранил Нинтендо Мини, и я сел короче и зашпилил на ней контру, кастельванию и ещё пару игрушек на телеке шириной в два метра и с оригинальными нинтендовскии джойстиками. И блин это адово неудобно. Я не могу играть когда у тебя один палец на крестовину и ещё один на обе кнопки прыжок атака. Я не понимаю, как люди это делают. Я всё это на эмуляторах проходил с сейвстейтами и оно было круто, три пальца на стрелки, два на прыжок-удар. В оригинальные контроллы я вообще не могу.

Но мало контроллы, оригинальные игры они же были адово раздражающими, они кажется специально были сделаны будто бы ты суешь монетки в нинтендо каждый раз когда подгорает. А вот современные инди римейки - они очень аккуратно избавились от большинства раздражения. Отбрасывает тебя не так далеко, жизней больше, рестарты ближе, просто какого-то наглого спавна не завезли, прыжки отзывчивее, это вы блин забыли насколько были на оригинально нинтендо неотзывчивые прыжки.

Короче Alien Spatter играется норм. Дальше.

Capsized
[изображение]
Откровенно странная метроидвания, вся очень по физону и с огромным количеством врагов насекомых и вот что первое, что второе что третье это не есть хорошо, чисто для меня. Ну то есть наверное где-то есть фанаты метроидваний насекомых и физики, но я не. Каждый раз когда из дома выхожу, такой ну гравитация, ну за што?!
Короче игра играется странновато и не зашло.

Clicker bAdventure
[изображение]
Я думал это кликер (как-то получилось, что обычно если у игры в названии есть слово "clicker" - эти игры обычно кликеры). А это нечто типо спиленой на коленке ролевушки где нужно эээ много кликать. Авторы помоему где-то однажды слышали про такой жанр, но ничего не поняли.

DNO - Rasa's Journey
[изображение]
Раннер. Первые полчаса ничего так приятный и не раздражающий, но очень быстро вылезает то, что сделан он раздолбайски генератором случайных чисел, и это становится скучно.

Imperil
[изображение]
Простенький платформер за пять копеек. Очень так себе сделан.

Maximum Override
Игра про разрушение города. Кликаешь на разные машины-вертолёты - они взрываются. У меня жутко тормозила.

Perfect Plan
[изображение]
Ещё одна попытка в шутан из девяностых. Здесь плохо всё.
Мне кажется, если я сейчас запущу какой-нибудь Rise of the Triad, от которого я в детстве страшно плевался, настолько он был кривым косым и унылым - сейчас он вполне ничотак прокатит, а уж трешак типо Dark Forces и Blake Stone - ваще пойдёт на ура, и ещё даст сто очков форы, всему вот инди новоделу.

Viaerium
[изображение]
Это конечно треш-треш, но приятный, и вообще пример того, что если ты сделал игру на коленке - это ещё не значит, что она должна плохо играться. Это вообще вопрос не бюджета, а кривизны рук и старания. Эта вот - не смотря на дешевизну, вполне приятный платформер, я с удовольствием пробежал.
Права он коротенький, за полчаса проходится.

2Dark
[изображение]
Инди хоррор от авторов оригинальной трилогии Alone in the Dark (так себе достижение, скажем прямо). Сделан очень мутно неочевидно и топорно, то есть для девяносто второго года это было бы ок, а сейчас нет уже, не ок. Есть вот очень много инди хорроров, которые делают всё то же самое, но значительно лучше.

Bannerman
[изображение]
Если из оригинального досовского Принца Перси выкинуть всю акробатику и оставить там чисто бои на мечах - это будет Баннерман. Сама по себе это задумка неплохая, но её исполнение Удручает. Это опять блин восемь разных кнопок ударов, стоек, уклонений, как и в инди битемапах. Блин, я помню на спектруме была игра Интернешенал Карате, и там было штук тридцать кнопок с ударами, не считая шифтов. Но блин они хотя бы делали симулятор карате изначальный, а здесь симулятор чего? Симулятор фрустрации?

MegaSphere
[изображение]
Метроидвания. Графически неплохая. Геймплейно жопная.
Не повторяйте моих ошибок.

Cloudberry Kingdom
О, а я в неё уже играл, и даже уже про неё пост отписывал.
Мне к тому посту в целом добавить нечего. Но эта игра - это на самом деле показательный пример что получается, когда издатель берёт игру сильно не своего размера. Ты вот сразу видишь, вот сюда вбросил деньги Юбисофт, а вот это спилили из говна и палок два студента. А вот здесь у них даже палки закончились.
Поучительное зрелище.

Shape Of The World
[изображение]
С огромным удовольствием пробежал эту игрушку. Это такой "природный" симулятор ходьбы, где накаких записок, реплик и прочей персонажки, ты чисто идёшь от артефакта к артефакту через разные сюрреалистичные лэндскейпы, вокруг живёт природа, животные, красота, и сделано всё очень разнообразно и удобно. Мне очень понравилось короче. Рекомендации редакции этого блога. Я бы даже сказал - совета директоров этого блога.

Song of the Deep
Сожрала всю память, убила все остальные программы, свалилась сверху и сдохла сама.
Вот тебе бабушка и песня, блин, глубины.

Greedy Guns
[изображение]
А вот необычный случай. Метроидвания, которая откровенно непритязательно выглядит, и ничего от неё не ждёшь, при этом очень приятно играется, даже удобнее Omega Strike, на которую в принципе похожа. Она тоже очень упрощённая, но в ней более приятная механика стрельбы, когда стреляешь не только по вертикалям, а куда угодно, и больший упор на необычные ситуации с комбинациями противников. В целом - неожиданно отличная игрушка, рекомендую.
И я кстати сам не знаю, как так получается, что я в целом не люблю жанр метроидваний, но из своих подборок именно метроидвании у меня остаются в результате. Почему-то все вменяемые современные платформеры делаются в этом поджанре.

88 Heroes
[изображение]
Платформер, где в начале каждого уровня тебе выдают наугад одного из 88 персонажей, которые там чуть-чуть отличаются абилками. Шутку юмара я какбе понял, но игру это лучше не делает, а внутрях там крайне уныло и топорно сделано всё.

Lost Orbit
[изображение]
Неожиданно душевная аркадка про космонавта, который остался в одном голом скафандре где-то в жопе далёкого космоса. Механика в игре без претензий, но сама вот сюжетная подача с голосом робота-рассказчика в вакууме и музыкой - очень и очень годная. Поиграл с удовольствием и ещё вернусь. Рекомендую.

SkyDrift
[изображение]
Самолётные гонки. Я потыкал пять минут и понял, что не люблю самолётные гонки.

Darkstar One
[изображение]
Не худший космосим, хотя и не лучший, и помоему я в него уже играл когда-то. Сейчас вот просматривая его, я понял, что вообще стал от космосимов, как от жанра. Это всегда одно и тоже - отметки на кокпите, потом начинается перестрелка, которая всегда заключается в том, что ты садишься на хвост к противнику. На практике это означает, что вы до опупения кружите вокруг друг друга, потому что в космосимы не завезли оружия, стреляющего назад. Точнее завезли, но тебе его не дадут. Это кружение меня задалбывает, и никакого удовольствия от него я не получаю. А кроме него ничего нет. Ориентироваться в пустоте сложно, если там и есть какая-то тактика, то я её не просекаю. Обычно есть некий микроменеджмент ресурсов типо какие ракеты взять и в кого их забить, а кого расстреливать вручную, но мне с этого дерьма уныло.

Короче космосимы мне интересны как стилистика, и в этой стилистике мне интересны уровни, аркадные ситуации, ещё расстрел гигантских линкоров бывает ок. А вот тупо механика одна железяка крутится вокруг другой в пустоте и вокруг этого наверчены тонны крафта и микроменеджмента - это всё мне не интересно. И это вообще самое скучное что есть в жанре сай фая, я не понимаю почему у же тридцать лет космосимы повторяют одну и ту же задолбавшую схему без малейших вариаций. Ну сколько можно то блин, будто симуляторы футбола делаете, но даже там в жанре было больше прогресса.

Shaq-Fu: A Legend Reborn
[изображение]
Все эту игру хвалят, и правильно делают. Редкий случай - хороший, вменяемый, прилично играющийся инди битемап. Всем любителям жанра рекомендую.

Mother Russia Bleeds
[изображение]
Ну а это обычный инди битемап. Мне безумно нравится, как он графически сделан, но блин управление ад. Помоем авторы тупо скопировали расположение кнопок с джойстика, и не допёрли, что на клавиатуре, в отличие от джойстика, ты не нажимаешь одним пальцем сразу несколько кнопок, и тем более не нажимаешь несколько кнопок одновременно одним пальцем. Короче я бы сказал "всё плохо", но на самом деле всё как обычно.