emergency
03:47 11-06-2018 День стима
Wild West Saga
[изображение]
Не худшая ариация адвенчер капиталиста. Сделана качественно, при этом очень аккуратная и очень быстро уходящая в идл режим, когда от игрока требуется зайти два раза в день на полминуты.

Space Colonizers
[изображение]
Тоже недавний качественный кликер, но он к сожалению очень быстро, уже день на третий, становится скучным, т.к. в нём перестают нарастать новые фичи. Как известно, кликеры (и вообще любые адлеры) умирают в тот момент, когда тебе становится не к чему стремиться.

Brutalism
Виснет на загрузочном экране.

Elastix
[изображение]
Мобильный паззл, где надо натягивать резиновые стенки между зацепками таким образом, чтобы шарик отбивался от них и летел по правильной траектории.
Необычная механика (что-то похожее было в Incredible Machine) но муторная. Предсказать траекторию шарика сложно, приходится искать решение наугад. Пазл, который проходится наугад - это плохой паззл.

Rocking Pilot
[изображение]
Вертолётный твин-стик шутер с мобил, где ОПЯТЬ отдельная механика заставляет подлетать к врагам в упор и таранить их. Вы что блин издеваетесь? Я пропустил какой-то блин Тренд? Это мода такая у хипстеров?
И, что важнее, вы блин когда игр делать начнёте хорошие?

RPGolf
[изображение]
Фактически зельда с редкими вставками гольфа. Всё очень упрощённо. Вместо принцесс идём от лунки к лунке, Фрейд одобряет. Загоняем, короче, шары. По пути данжены, монстр, боссы, всё как положено.
Мне зашло... в смысле норм побегать.

Slingshot Puzzle
[изображение]
Ещё одна версия казуального гольфа. Как и большинство прочих - убита невменяемыми челленджами и требованием идеальных ударов, когда хочется не муториться и просто стрелять шарами по лункам.

Through Abandoned 2. The Forest
[изображение]
Приятная пазл-адвентюрка родом кажется с флеша. Играется очень незамысловато, паззлы в ней не сложные, игра больше на побродить, чем на подумать. Я бы её целиком пробежал, но в середине куда-то пропал ключ, который я взял в инвентарь. Я с секунд пять посмотрел в экран мутным взглядом, и снёс.

Idle Heist
Ещё кликер. Этот совсем на коленке сделан деревянно.

Yoku's Island Express
[изображение]
Внезапно божественной прекрасноты игрушка. Совмещение платформера и пинболла, лучшее со времён Соник Спинболл, причём само по себе это пересечение жанров не есть что-то хорошее - но здесь всё сделано с огромным вниманием к деталям, очень удобно и приятно. Всем яростно рекоменду. Прекрасная игра.

Horizon Chase Turbo
[изображение]
Странная игра. Пытается быть гонкой типо Outrun, которая была какбы условно 3д игрой, и поэтому повороты в ней не были поворотами на самом деле, просто твою машину смещало к краю экрана во время поворота. Здесь от пытаются делать тоже самое, но почему-то на кольцевых трассах, плюс на этот раз в полноценном 3д, от чего играется странно и неудобно, машина меняет своё поведение и вообще игра играется странно и топорно.
С другой стороны, а когда я последний раз хвалил гонку?

Cultist Simulator
[изображение]
Карточная игра, которую я из любопытства запустил (см название).
Как в неё играть я вообще не понял, у тебя стол, на котором в беспорядке разбросано сто миллионов карт и слотов под эти карты, везде отсчитываются таймеры, одни карты могут в одни слоты, другие в другие, третьи в доп-слоты, четвёртые могут в слот но не работают, пока не засунешь другую карту в другой слот. Везде вокруг пояснения мелким нечитабельным шрифтом и никакого туториала, никаких миссий, ничего. Ад.

Illusion: A Tale of the Mind
[изображение]
Подавлящее большинство игр можно отнести к трём категориям:
1) Игры, в которые не хочется играть, так как тебе не нравится их механика. Ну к примеру походовые стратегии или футбольные симуляторы. Мне они просто не интересны. Не потому что они чем-то хороши или плохи. Просто не моё.
2) Раздражающе сделанные игры. Обычно хватает какой-то одной детали, но сделанной достаточно отвратительно, чтобы снести игру нафиг.
3) Прекрасные игры.
Но кроме них есть ещё малочисленная четвёртая категория, игры в которой с одной стороны явно сделаны через жопу (кто, к примеру, допрёт в главном меню на место кнопки "выход" поставить кнопку "удаление всех сейвов"?) однако и какого-то неприятия не вызывают. Они странноватые, не так чтобы плохие и не так, чтобы хорошие. Кажется таких игр большинство, но если вы пробежитесь по моим подборкам - то вы увидите, что ровно наоборот, их мало.

Так вот, короче, Illusion это пазл-платформер на мышином управлении. Я уже много писал на тему, что невозможно сделать вменяемый платформер на мыши, но вот авторам удалось, играть можно, не так чтобы удобно, но и не раздражает. В игре много непроматыемых катсцен в духе Алисы в Стране Чудес (скучных, но не раздражающих), паззлов (скучных, но не раздражающих), когда в игре затыкаешься, это обычно от того, что авторы что-то через жопу неочевидно ввели, но затык обычно небольшой, он не раздражает. Игра вощем скучноватая, хотя и не раздражает.

Golem
[изображение]
Ну так. Симпатичный, но откровенно скучный паззл, где ты гоняешь девочку по каким-то храмам, она нажимает на рычаги и переключатели и постепенно собирает голема, после чего нажимают на рычаги и переключатели уже они вместе. Игра не так чтобы плохая, но вся эта тема храмов-рычагов, это чудовищная скука, и чтобы её вытянуть, это нужно что-то свежее и интересное придумать, а здесь такого нет.

Milanoir
[изображение]
Чем-то похожая на Hotline Miami игрушка, но более щадящая, совсем вот с одного выстрела тебя не убивают, при этом несколько топорновато сделанная, я до конца не уверен, хочу ли в неё играть.
По сюжету здесь ограбление по итальянски, несколько похожее на мои же Пальмы, бандюки с пушками бегают друг за другом. Поразительно всё-таки, насколько этот жанр похож на наше бандитское кино девяностых, там какие-то Жмурки типо. Разве что у нас всё это както грязно и низко, а там красивые барыги, очки авиаторы, совсем другое дело. Если кого-то убили и преступник был в очках-авиаторах, его сразу отпустить надо, и ещё денег ему доплатить, потому что он икона стиля, а не сельская рванина, как ты.

Tembo the Badass Elephant
[изображение]
Очень такой под дестракшн заточенный платформер, то есть ты постоянно несёшься и рушишь всё вокруг, и это всё целом круто, пока не оказывается, что там есть ещё какие-то враги, и нужно от их выстрелов уходить. Похожее ощущение оставлял соник, там когда бежишь - всё хорошо, а когда нужно от врагов уклоняться, уже нет, не хорошо. Что характерно, и соника и Tembo издаёт Сега, почерк мастера виден, типо.
Я короче на ютубе пройду.

A Pixel Story
[изображение]
Ещё один платформер с просраной механикой прыжков. Добро пожаловать в клуб, у нас такого вагон.

Overload
[изображение]
Descent была глубоко специфической игровой серией. Во-первых она была крайне занудной. Во вторых - хардкорной. В третьих - с адовым эксплорейшеном. Разобраться, где ты, и куда тебе лететь дальше было так сложно, что во второй части игры разработчики добавили особого NPC который всю игру занимался только тем, что показывал, куда тебе лететь дальше.
И нельзя забывать про финальные части уровней, после взрыва реакторов, которые нужно было пролетать за ограниченное время, в то время как игра спавнила тебе на встречу всех самых сложных врагов, плюс адовый эксплорейшен.
Всё вышеперечисленное мне безумно нравилось в детстве. Я прошёл всю серию с огромным удовольствием, это вот были игры, научившие меня круговому стрейфу чисто на клавиатуре, без мыши. Можно сказать Научившие Меня Жизни.
Римейк я честно ждал, и ни разу не разочаровался - Overload игра более лайтовая, здесь тебя аккуратно направляют, и совсем специально не запутывают (плюс хоткеем можно вызывать бота-помощника) и сами уровни не сделаны намеренными лабиринтами, ну и с мышью уже не совсем то.
Но - это тот же самый Десент, будто домой попал, всё та же прекрасная занудная херь, всё те же пролёты от взрывающихся реакторов по технолабиринтам. Короче, я вот никому не рекомендую, но сам доволен и пройду.

Painters Guild
[изображение]
Я чисто из любопытства чуть-чуть потыкал. Жанр, опять же, не мой, но посмотреть хотелось.
Ну так. Интерфейс у них странный конечно. Я так и не врубился, как некоторые окошки закрывать.

Shadow Blade: Reload
[изображение]
Блин, в этих подборках стало слишком много хороших игр. У меня нет время во всё это переигрывать, вот кликер ещё стоит некликаный.
Шэдоу блейд игра годная, бодрая, приятная. Я вообще люблю такие игры про нидзей, которые реально создают ощущение, будто играешь тенью-убийцей. И вот эта - одна из лучших в своём направлении. Рекомендую.

Lumo
[изображение]
Вариация классических спектрумовских экшн адвенчур типо Mystic Towers (между прочим это была первая игра, которую я купил аж на восьми дискетах, как сейчас помню). Сама по себе она норм, но... как бы сказать...
Смотрите, вот есть классические поджанры, которые были сами по себе очень ок. И когда их перестали делать - это было нехорошо. К примеру классические шутаны типо Дум или аркадные гонки типо Аутран.
Они были следствием технических ограничений своего времени, но при этом - они были хороши сами по себе. Их нужно просто правильно и хорошо воссоздать, и всё, можно играть и в наше время.
А спектрумовские изометрические экшн-адвенюры - они вот нет, хорошим поджанром не были.
Это были топорные неудобные игры, в которых неудобно было применять предметы, неудобно взамодейстовать с объектами, потому что изометрия - это вообще неудобный ракурс, ты не понимаешь где что находится, и как тебе что обойти, перепрыгнуть. В нём сложно ориентироваться.
И какбы понятно почему он был выбран - для экономики ресурсов компьютера, которые у Спектрума вообще было не ахти. И вот в современном римейке авторы какбы часть проблем тех игр убирают, но часть остаётся, потому что сам раскурс и специфика таких игр была дурацкой, и если убрать неудобный ракурс - это будет просто обычный 3д платформер. И вот его наверное и стоило делать. А не то, что сделали.

Smoke and Sacrifice
[изображение]
Клон Don’t Starve. Нахрена я её запустил вообще, я же в гробу видел эти ваши крафтеры.

Wizard of Legend
[изображение]
Со второго раза наконец-то запустил, и, ну, оно оказалось хуже, чем я ожидал. С одной стороны здесь достаточно бодрый твин-стик шутер, с другой - всё очень заточено под абилки, классы, скиллы, кулдауны. во всё это нужно вникать, и всё это муторно и влом.

Unworthy
Не знаю, что с этой игрой не так, но она чудовищно тормозит. И я без понятия, чему там вообще тормозить.
Тот случай, когда Недостойным себя ощущаешь уже в главном меню.