emergency
03:47 02-06-2018 День стима
Raiders of the Broken Planet
Чото эта дура грузилась-грузилась грузилась-грузилась да и не выгрузилась. Я успел одну цельную мысль обдумать, мысленно написать про неё пост в бложек, потом обдумать другую, написать ещё пост, потом по результатам обдумывания второй мысль переобдумать первую, потом понять что обе мысли херня и ну их нафиг. Потом я понял, что эта хрень всё ещё грузится и снёс её.
Кстати безотносительно всего написанного, я вывел занятную теорему:
Not Interested + Not Interested = Not! Fucking! Interested!
Задумайтесь над этим. А мы пошли дальше.

Guns of Icarus Online
[изображение]
Блин, я в эту ммошку хотел сыграть, когда ещё пешком под стол ходил. Но во-первых она стоила денег (это важно!) а во вторых нет никакого во вторых. Она выглядела в целом круто, там команды их четырёх человек рулили стимпанковым боевым дирижаблем и рубились с такими же командами. Однако мне внутреннее чувство говорило, что кооп у них просран, и вот да, внутренне чувство не соврало.
Тебя проводят через туториал, где обучают десяти видам молотков, которыми надо стучать по пушкам, чтобы они не развалились. Под конец туториала ты помнишь в лучшем случае про один молоток, а скорее всего вообще ни одного не помнишь. Потом тебя из лобби кидают в матч, и там вообще нихрена не разобрать. Признаюсь, я побегал две минуты, а потом позорно слился, бросив свою команду таких же нубов на погибель. Будьте короче аккуратны, если сядете со мной в одном поле срать. Могу вас тоже в процессе, бгг, на погибель бросить.
Едем дальше.

Automata Empire
[изображение]
Ну это какбе пазл индирект контрол ртс. Что по факту означает - авторы придумали пазловые механики, но не придумали уровней и загадок под эти механики. К результате тебя выкидывает на карту, где ты должен выставлять стрелочки-дорожки для снусмумриков, и на другой стороне карты точно такая же база с такими же мохнатыми хренаи. И это короче становится скучно ещё даже до того, как ты начинаешь в это играть.

Ballpoint Universe - Infinite
[изображение]
Ох, вот это меня ипически обманули. Трейлер игры был как у платформера, там бегал и прыгал человечек. И в игре действительно есть платформер - на экране переключения уровней. Сами уровни - это неприятный достаточно шмап, с неплохой графикой, но крайне вот занудной механикой стрельбы (опять тебя заставляют вплотную подлетать к противникам) и плюс с дурацкими фонами, которые проносятся, при этом мелькают и отвлекают от игры.
В целом я честно охренел от наглости этой игрушки.

Odium To the Core
[изображение]
Приятная стильная вариация Flappy Bird с уровнями, синхронизированная под музыку и с наворотами. Мне понравилось. Пройду на ютубе.

Omega Strike
[изображение]
Давно хотел сыграть в эту игрушку, и вот ни разу не разочаровался. Прекрасная метроидвания в стилистике металслага.
Главное, чем она прекрасна - своей простотой. Если видишь любого монстра, любой элемент уровня - сразу понятно как оно работает и что от тебя хотят. Игра с одной стороны очень лаконичная и внятная, с другой - разнообразная и вменяемая, тебе выдают постоянно что-то чуть новое. В ней очень аккуратная и внятная боёвка. Короче - отличная игра. Рекомендую.

Rocket Valley Tycoon
Этот товарисч упорно к стиму подконнектиться не может. Нунезнаю, у меня всё норм.

Scrap
Эта требует контроллер. Я сразу полез проверять, я чо реально её купил. И потом такой - а не, фритуплей. Ну ок.
Гребу треш лопатой, и сам не знаю, что покупал а что нет.

Stray Cat Crossing
[изображение]
Вполне ок криповая хоррор адвентюрка. С большой любовье к деталям сделанная, что всегда плюс сто к харизме. Я всё гадал она на рпгмейкере сделана или нет. Оказалось таки да, на нём родимом, только на какой-то до смерти модифицированной версии. Надо будет потом пересказом по ней пройтись.

ADR1FT
[изображение]
Три года назад я ещё хотел в эту игрушку сыграть, когда её первые трейлеры появились. Она конечно прекрасная - игровое воплощение фильма Гравитация, где ты летаешь среди обломков космических станций в потрескавшемся скафандре с воздухом на двадцать секунд от одного баллона к другому. Удушье ощущаешь совершенно физически, его авторы передают великолепно. Где-то на второй-третий час становится скучновато, но первый час это нечто. Рекомендую.

All Walls Must Fall
[изображение]
Эту просто из любопытства запустил. Походовая тактика плюс процедурно генерируемые уровни плюс пермадеф - это вот совсем не моё. Но во-первых она стилистически очень крутая. Во-вторых там интересная система отмоток-остановок времени. В целом, есть ощущение, что фанатам икскомов понравится.

Monster Loves You!
[изображение]
Не помню, что я вообще ждал от этой игры, но по факту это текстовый квест, где ты делаешь диалоговые выборы и в результате прокачиваешь те или иные характеристики покемона. Собсно всё.

The Original Strife: Veteran Edition
[изображение]
О, а эта переделка классических шутанов мне понравилась. Здесь человеческие уровни (в том смысле, что сделанные человеком, а не генератором случайных чисел), медленные монотонные противники. Игра достаточно специфическая, в неё очень много брожений туда-сюда в попытке понять, что вообще от тебя хотят, но, если вспомнить, в классических шутанах девяностых тоже было огромное количество таких брожений. Вощем - мне норм.

Steamburg
[изображение]
Какбе некий очень условный стелс-паззл, где нужно кидать приманки и загонять роботов-убийц в ловушки. Всё это крайне топорно и неприкольно сделано. Обычно паззлы такого типа встречаются в роли мини-игр в других играх, и обычно они сделаны значительно приличнее.

Proteus
[изображение]
Медитативная игра. Нас выбрасывает на случайно сгенерённый остров. Там можно бродить. На острове есть животные (не агрессивные, но странные). Там меняется день и ночь (странно меняется). Есть разная погода и времена года (страннаы). Есть редкие постройки (ну вы понели). Всё это неочевидно реагирует на игрока, и короче это сферический симулятор ходьбы в вакууме, при этом с вниманием относящийся к флоре и фауне. Если хочется медитативно побродить, то на часок норм, постоянно находишь что-то новое, ок. Потом уже скучно.
Цели во всём этом никакой нет. С другой стороны, а где она есть.

Pavilion
[изображение]
Неприлично красивая игра. Стыдно, граждане, стыдно быть такой красивой. Иди, янезнаю, облей себя там к примеру Гречкой, и потом возращайся. В основе всей этой красоты лежит не так чтобы интересная механика индирект контрол паззла, где нужно нажимать на всякие кнопочки, колокола, выключатели, блок двигать, чтобы персонаж бегал по уровню как надо, нажимая на кнопки в правильной последовательности. Всё это играется так себе, и авторы отлично понимали это, поэтому паззлы в игре сильно упрощённые. Играть в результате можно, но уныловато всё это идёт.
Понятно, что игра создавалась под впечатлением от Monument Valley, но последняя вот была значительно фееричнее в плане механик.

Morningstar: Descent to Deadrock
[изображение]
О, смарика, как основательно кто-то впечатлился нашим Звёздным Наследием. У меня даже гордость какая-то появляется.

Solar Flux
[изображение]
Очень так себе паззлик. Надо летать собирать коллектиблы, используя гравитацию планет, чтобы потратить как можно меньше топлива. Откровенно скучненько.

Livelock
Эта для моего ноута слишком крутая.

Rack N Ruin
[изображение]
Твин стик шутер, где играешь за злодейского подростка с огромными бгг рогами. Очень так себе сделан.

Songbringer
[изображение]
Зельда плюс пиксельарт плюс сатанизм, всё как любят современные дети. Играется при этом без удовольствия, персонаж и двигается и бьёт топорно, нет ощущения его радиуса поражения. Вот то старание, которое они в сатанизм вложили, они бы лучше потратили на вменяемую механику ударов и уклонений.

Bloodstained: Curse of the Moon
[изображение]
Вариация в духе классической Кастельвании. Я честно классическую кастюху никогда не любил, мне не нравились её контроллы, и на той же Денди была куча игр, которые значительно приятнее игрались, тот же Ниндзя Гайден например. Здесь авторы прошлись по теме лайтово (в отличие от 9-10 мегаменов, которые были сделаны вот совсем аутентичненько), поэтому играть в принципе можно, и даже не особо запариваясь, но, повторюсь, я оригинал никогда не любил. На мой вкус Кастельвании стали играбельными только начиная с GBAшных частей.

Moonlighter
[изображение]
Воо! А вот это пример пиксельарт зельды, показывающий, что получается, когда силы, которые можно было бы потратить на сатанизм - уходят на механику боёвки. Эта уже вполне ок бегается и чисто боёвочная составляющая никаких нареканий не вызывает. Однако, к сожалению, это одна из тех зельд, где ты играешь торговцем, и просто так сбыть лут не можешь - ты должен заведовать магазином, устанавливать на него цены, выставлять на прилавок и прочее. И вот меня вся эта экономика совершенно не радует. Я вообще не люблю микроменеджмент инвентая, крафт, а в симуляторах торговца это всё возведено в квадрат. Хуже только симуляторы фермера.

House Flipper
Симулятор джамшута-домработницы. Он так долго грузился, что я успел вообще передумать его запускать. Данунахер.
Симуляторов кого у нас ещё не было? Симулятор бомжа был? А, биошок жеж, нуневажно.

Ок, и на этом всё. Ваще очень даже приличная подборка на этой неделе. Или я становлюсь всё лучше в покупаинг или нет.