ТотКтоЯеСтЬ
09:35 04-05-2021 Опрос про вакцинацию
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Вы уже вакцинировались?
• Да (обе или одну прививку)
11
50.00%
• Нет, пока думаю
3
13.64%
• Нет, мне противопоказано
3
13.64%
• Нет, но, думаю, что буду
2
9.09%
• Нет, считаю, что мне не нужно
2
9.09%
• Нет, но уже точно скоро пойду
1
4.55%
Всего проголосовало: 22.
Заведено: 04-05-2021 09:41
Отредактировано: 04-05-2021 09:42
И кратко опишите своё мнение, пожалуйста...
Комментарии:
Ленчка
09:38 04-05-2021
голосовалка бы помогла, не?)

да, уже
ТотКтоЯеСтЬ
09:41 04-05-2021
Ленчка ты ответила, пока я её делал )) Так что тыкни там в свой вариант ))
nut
09:52 04-05-2021
Болел. Антитела есть. Время от времени сдаю тесты. Вот как пропадут, там и посмотрим.
Amaeth
10:00 04-05-2021
Нет, у меня - мед отвод плюс стопудов есть антитела, я бок о бок была с родителями, пока они болели. Делать тест на антитела я тоже не собираюсь, потому что мне есть на что потратить свои и без того немногочисленные деньги.
nut
10:03 04-05-2021
Amaeth можно бесплатно в поликлинике сдать. Только запись трудно поймать, быстро разбирают.
Amaeth
10:15 04-05-2021
nut, ага, сегодняшнее утро я потратила как раз на поход к терапевту в поликлинику. Заранее онлайн взяла талончик, вчера убедилась, что поликлиника и терапевтическое отделение работают, пришла. Сижу, жду. Рядом, в очереди к неврологу, разворачиваются боевые действия, кто-то пытается пролезть без очереди, кто-то без талончика, кому-то только спросить. Тем не менее, невролог ведёт приём, а терапевта всё нет, люди приходят. Через час после начала официального приёма я пошла в регистратуру. Постояла в очереди, чтобы в итоге выяснить, что терапевты сегодня не работают. Думаю, пользоваться услугами, предоставляемыми бесплатной медициной, я больше не буду.
nut
10:19 04-05-2021
Amaeth странная история
Amaeth
11:20 04-05-2021
nut, по-моему, нисколько. Я, скорее, удивилась бы, если б было иначе. Предыдущий поход полуторогодичной давности закончился почти так же. Я шла к терапевту за направлением на анализ крови и не получила его, потому что направление на такой анализ даёт эндокринолог, которого в моей поликлинике нет [изображение]
Не знаю, почему я рассчитывала на другой результат в этот раз.
РыжаяТигра
11:35 04-05-2021
Не болела. Привилась, потому как нет сил уже ждать когда ОНО случится и КАК.
Знакомые болели по разному, были и очень сложные случаи и смертельные.
для себя решила что прививка меньшее из возможных зол.
Ленчка
11:41 04-05-2021
Мнение о чём написать?)
Украдка
13:41 04-05-2021
Переболела. Правда без доказательств. Анализ на антитела не сдавала. Денег жаль. Бесплатного добиться не реально. (В нашем городе) Как было не реально добиться мазка когда я болела. Их тогда делали только тем у кого пневмония была. Но обоняние сбоит у меня до сих пор. А это пол года уже.
Прививку делать не собираюсь. Если покопаться то мед отвод наверное можно наскрести)) к счастью пока не нужно. Почему не хочу? По тому что вакцина не до исследована. Года через полтора подумаю об этом. Как раз можно будет узнать какие долгосрочные побочки у неё.

Кстати, Китай сворачивает программу поголовной вакцинации. К чему бы это?🤔
Teppa
14:50 04-05-2021
Почему нет варианта - нет, т.к. нет доверия? Нужно конечно, если бы быть уверенным.
Horse
17:12 04-05-2021
Не делала, не проверялась на антитела (хотя есть мысль,что переболели ещё до официального карантина, в декабре 19), из близких и друзей есть,кто переболел и контакты были я думаю, не все говорили,что болеют,но пережидали дома, хотя и не 2 недели. Не знаю, буду ли делать, вроде не против, но и не горю желанием.

П.С. Вчера подумала...буду делать, хотя бы для защиты близких, у которых есть риск: свекровь, родители, знакомые есть.

отредактировано: 05-05-2021 17:10 - Horse

kgbbiburat
17:15 04-05-2021
Сделал сразу, как только появилась такая возможность. К счастью, для нас, оборонщиков, её организовали довольно быстро, еще в декабре.

Насчет мнения - его нет. Весь прошедший год лишний раз доказал, что нижним чинам его иметь и не дОлжно. (с) =)

Но вообще, надо отдать должное окружающим: на нашем заводе, начиная с осени, и по сей день вирус людей буквально косит, кто-то осложнения ловит, кто-то умер, у кого-то родители на тот свет отправились. Но я до сих пор остаюсь единственным из коллектива, кто сделал прививку. Заодно вот и испытываю, действительно ли она защищает... =))
ТотКтоЯеСтЬ
17:20 04-05-2021
kgbbiburat а ты оборонщик, значит? ) Ну... какие секреты выдашь? )) Несовсем понял про нижних чинов... почему прошедший год доказал, что они не должны иметь своего мнения?

И почему ты единственный сделал прививку у вас там? Тогда им надо отдать не должное,а люлей навешать там всем??!!
kgbbiburat
18:39 04-05-2021
ТотКтоЯеСтЬ Никаких не выдам.=)

А насчет мнения... Ну вот смотри, в мире происходит то, что происходит по большей части из-за того, что немалая часть людей откровенно суматошны и глупы: взять хоть те же поездки по всему миру, когда эпидемия уже началась, а границы еще не закрыли. Эти же люди потом выли белугой и требовали вывозные рейсы. Хотя кто их туда гнал? Или глобальный, всеобщий выезд на шашлыки у нас, в начале карантина... Потом этих шашлычников тысячами забирали по госпиталям. Да что там говорить, люди элементарно маски носить и держаться подальше друг от друга неспособны, если к каждому полицейского не приставить! Я сам, лично, знал человека, который, будучи подтвержденно заразившимся, специально носился по городу и лез поближе к людям, так как до сих пор считает, что надо заразить как можно больше, чтобы все быстрее переболели.
Этот список дури, на самом деле, можно продолжать до бесконечности. С прививками вон тоже - сколько людей с непередаваемо умным видом рассуждают о том, почему их делать не стоит...
У меня на работе тоже: нам, как я уже говорил, в числе первых разрешили сходить привиться, но никого, как мы знаем, не заставляли. Ну вот я сходил, а остальные, глядя на это, крутили пальцем у виска и весь год обижались, почему я им руку жать отказываюсь, или же, пожав, бегу себе руки мыть.

И у этих всех людей должно быть право на собственное мнение, вместо обязанности молчать в тряпочку и выполнять инструкции? Серьезно?? Ну-ну.

А насчет люлей... По закону они все же имеют право так поступать. Тем более, хоть это и угрожает моему собственному здоровью, но меня все равно не может восхищать такая степень упоротости, что заставляет убивать себя и близких, но ни в коем случае не следовать довольно простым и нетрудным инструкциям по самозащите.=) Берсерки, чо. =) Я сам сделал то, что мог, чтобы себя защитить, и, если все умрут, а я останусь - so be it. Если все же и меня смогут заразить - ну, абсолютные гарантии, как мы знаем, может дать только страховой полис...
ТотКтоЯеСтЬ
08:08 07-05-2021
kgbbiburat после прочтения твоей тирады, у меня осталось несколько вопросов:
1. Кто такие берсерки? Может, это вообще глагол?? В повелительном наклонении. Или просто в прошедшем времени. Иил все-таки высокопарное существительное... тогда почему оно стоит в соседстве с простонародным "чо"?
2. Английский язык. Да, английский язык. Я вроде общался на русском...
3. Окончание про абсолютные гарантии... тут вообще ничего не понятно, прчием тт страховой полис и какие абсолютные гарантии он дает? Вот это поясни, пожалуйста...
4. Мнение. Точнее, мнения. Не трудно бы тебе было предоставить статистику заболевших после тех самых шашлыков или статистику выезжавших из страны накануне запрета авиасообщения, которые, как ты выразился "выли белугой". Вместе с данными о надежности источника, конечно...
5. Белуги. А точнее, их вытьё. Воение. Войтовство. Вымение, вымя Вой!! Вой белуги! Вопрос. В том, что связывает прямое значение фразы с переносным, явно употребленным тобою. Вероятнее всего, похожесть на человеческое нытьё и вместе с тем преувеличенность по сравнению с ним. Если это так, пятый вопрос можно опустить.
6. Мнения. Мнения, которые сами по себе являются частью нас, и в этом не видится ничего плохого, но!... Хотелось бы избежать в переписке их борьбы, хотелось бы понимать их суть, почему они такие, но ответ на этот вопрос, видимо, кроется в ответе на первый, почему он, собственно, и является первым.
7. Суть ответа. Возможно, все предыдущие вопросы можно опустить, и начать вообще с этого, но, знаешь, тут я немного уже подустал да и время поджимает, так что давай отвечать вопросы по порядку?... Я буду ждать ))
kgbbiburat
09:59 11-05-2021
ТотКтоЯеСтЬ Хех, по пунктам.=)

1-2. Я просто так выразился. Слушай, если у тебя здесь правила общения отличаются от общепринятых в рунете, то ты бы как-то обозначил эти отличия до того, как за них предъявлять. Теперь буду иметь в виду, что здесь нельзя в просторечия после энциклопедических терминов, а также в англицизмы. Встречный вопрос: а латинские, французские, немецкие и испанские пословицы и поговорки можно?=) Хочу заранее выяснить правила, если уж на то пошло.

3. Это слова Остапа Бендера, просто цитата без кавычек - такой оммаж.

4. Абсолютно все источники, и надежные и ненадежные в один голос говорят о скачкообразном росте заболеваемости, несмотря на введенный карантин, как раз вот после тех самых шашлыков. После не значит вследствие? Неа, не слышал! - ну, это абсолютно недоказуемо. Статистика выезжавших? Я нигде не говорил про их хотя бы примерное количество. То, что такие люди были - факт. Сам знаю нескольких.

5. https://rus-et.ru/istoriya-yazyka/f.../revet-belugoj/ Не вижу смысла это перепечатывать.

6. На первый вопрос я ответил.=)

7. Суть ответа: иметь свое мнение по любому вопросу допустимо лишь для специалиста в этом вопросе и для руководителя в этой сфере. Все остальные априори недостаточно компетентны, а значит, они или не должны вообще соваться в проблему, или выполнять инструкции компетентных лиц. Это как минимум принесет наименьший вред. В случае вируса это было очевидно: страны, где удалось добиться жесткой дисциплины среди людей, пока пострадали меньше всех остальных.
Пушинка
11:51 12-05-2021
Да, сделала оба компонента я и муж. Мать привила первым Полет нормальный.

Horse
хотя есть мысль,что переболели ещё до официального карантина, в декабре 19

А откуда такие выводы? Я вот, в октябре 19го болела острым бронхитом (ну, тогда по рентгену поставили такой диагноз). Желтое отделяемое и жуткий кашель. У меня такого с 82го года не было. Вот тоже думаю, не ковид ли это был?



ТотКтоЯеСтЬ
Тогда им надо отдать не должное,а люлей навешать там всем??!!

Ты Яндекс Дзен почитай! Антиваксов ОООЧЕНЬ много. При том- аргументы у них тупее тупого.
У Ослика знакомая переболела в октябре с мужем ковидом. Муж на ИВЛ, чуть ласты не склеил. Узнала, что Ослик привился:"Ужас!!Ты привился?!! Я не буду, я не подопытный кролик!"
Как тебе? Люди в большинстве своем тупы как пробки. И жизнь их ничему не учит, увы.

kgbbiburat
Ну вот смотри, в мире происходит то, что происходит по большей части из-за того, что немалая часть людей откровенно суматошны и глупы:

Полностью согласна!!

Я сам сделал то, что мог, чтобы себя защитить, и, если все умрут, а я останусь - so be it.

Те же мысли. Да еще мне маску носить тяжело(экстрасистолия), так что как мать привьется, пошлю маски в пешее эротическое.

А то народ прививаться не хочет, а я из за них почему то задыхаться должна, чтобы ИХ не заразить. Фигу.
kgbbiburat
12:27 12-05-2021
Пушинка

Да, сделала оба компонента я и муж. Мать привила первым Полет нормальный.





задыхаться должна, чтобы ИХ не заразить


Справедливости ради, маска все же защищает, по опыту заметил: так вышло, что за все время эпидемии я ни дня не сидел дома. (На работе заранее оформили все необходимые разрешения, а потом выдали пропуска, с разрешением свободно шляться где угодно. Государевы же люди!) Так что я и на работу ездил все дни карантина и шлялся везде, раз можно.=)))

Но маску носил неукоснительно. Потом всех выпустили на вольные хлеба, пришлось к этому еще внимательнее относиться. Как итог - за весь 2020 мы с женой не болели ВООБЩЕ НИЧЕМ. Даже насморка никто домой не принес. Дело, конечно, не только в наших масках (держаться подальше от людей и не трогать лицо - это по дефолту было всегда, но я еще стал все, приносимое домой, или спиртом протирать или не трогать до выхода на улицу), но и в них, очевидно, тоже.

Хотя, вообще, в людных местах часто очень хочется не маску даже, а какой-нибудь герметичный костюм с замкнутой системой дыхания, некоторые ароматы убивают сильнее вирусов
Пушинка
12:41 12-05-2021
kgbbiburat


Справедливости ради, маска все же защищает

Да. Но Вы читали, что писал Гинцбург? Он считает, что после прививки маску носить привитым не надо, тк это стимулирует антитела. То есть, если человек сталкивается с вирусом, то антитела их распознают и поднимается титр в организме. И поэтому организм все время при антителах. Вот Гинцбург провел такой опыт-он маску или не носил, или носил на подбородке. Итог: у него антитела на том же уровне, что и год назад, когда он привился.
Вот я Гинцбургу верю.
Мурашко и иже с ним Гинцбурга заткнули, типа "ну как можно такое говорить? Ай яй яй". А Гинцбург в предисловии к своей речи сразу сказал:"Я, может быть сейчас крамольную вещь скажу.."-и сказал, что он считает, что маски привитым носить не надо, тк тренируется иммунитет.

Справедливости ради, маска все же защищает

Так то да, тоже так думаю. В декабре у нас дома заболела ковидом жена брата. Мы, 5 человек, носили маски, выходя в общее пользование. Соблюдали (согласовывали) режим выхода в общие места. Итог: ковидом не заболел больше никто, включая пожилую мать, ттт.

Мы с мужем за весь прошлый год вообще никуда не ездили, и кроме лесопарка нигде не были. Береженого Бог бережет. Сейчас он в больнице, вот пришлось помотаться по присутствиям нам. Были в масках (хотя в приемном больше половина персонала без масок ходят), ттт, полет нормальный у нас, не заразились


но я еще стал все, приносимое домой, или спиртом протирать или не трогать до выхода на улицу), но и в них, очевидно, тоже.

Все то же самое Продукты заказываю в Утконосе, Перекрестке. Мою с мылом. Что нельзя мыть - отправляю на недельный карантин. Лицо руками стараюсь не трогать. Если знаю, что маску придется на улице туда-сюда опускать - спиртовой салфеткой руки протираю.

На улице маску носили, если близко люди проходили, так - снимали.
Мать привьется 2м компонентом - вообще от масок на улице откажемся.

Хотя, вообще, в людных местах часто очень хочется не маску даже, а какой-нибудь герметичный костюм с замкнутой системой дыхания, некоторые ароматы убивают сильнее вирусов


kgbbiburat
13:17 12-05-2021
Пушинка
Да. Но Вы читали, что писал Гинцбург?


Неа.=))) У меня давно есть железное правило - Не. Собирать. Инфу.

А так... Я им вообще всем верю, сразу.=) Они же специалисты. Но пока эти все их мнения не лягут в циркуляр с подписями и печатями, реагировать как-то на них я лично обожду.=) Не моего это ума дело, вот что скажу.


вообще от масок на улице откажемся.
Вот, кстати, про маски на улице уже давно вышел аргументированный царёв указ - что это бесполезно, и даже вредно, скорее. Сам носил только когда заставляли. Хотя вот надеть респиратор, когда идешь вдоль сильно оживленной улицы с кучей машин - смысл есть, конечно.
Пушинка
13:38 12-05-2021
Неа.=))) У меня давно есть железное правило - Не. Собирать. Инфу.

Вы правы- в этом есть рациональное зерно.

кстати, про маски на улице уже давно вышел аргументированный царёв указ - что это бесполезно, и даже вредно, скорее.

Ну, значит, тем более откажемся. А так то, бывает: тропинка в лесу. Не разойтись. Люди без масок, дистанцию соблюдать не собираются. Вот и приходится маску натягивать.

Но после прививки в этом отношении я уже спокойна. ) Не натягиваю теперь.