Волчица Юлия
23:55 09-11-2017 "Убийство в восточном экспрессе". Версия Кеннета Браны 2017 года
Решила не ждать выходных, а посмотреть в день премьеры.
Хосспади, я конечно знала, что у нас люди не шибко читают, но что пол-зала будут не в теме кто в известнейшем романе Агаты Кристи, уже не раз экранизированном, убийца?
Волк в шоке. Реально. Я еще согласна что менее известные ее романы можно не знать или пройти мимо, но... НО!!!! тут прямо таки напрашивается мемная гифка с Каслом, но я ее постить не буду



Снято богато, красиво, антуражно. Т.е. вопросы на что пошло бабло помимо заплаты Джонни Деппа не возникает.
Но, я пришла к выводу, что сэру Кеннету, шекспирофилу со стажем противопоказано снимать леди Агату. По одной простой причине - он добавляет слишком много ненужных эмоций, чтобы зацепить зрителя. Но. у Агаты Кристи то все на полутонах! Там не бьют морды, не стреляют в великих бельгийских сыщиков и Пуаро не бегает по мосту за преступником. Маленькие серые клеточки ж!

В общем претензии у меня в основном к режиссеру и сценаристу.Сэр Кеннет осторожно пытался зайти на то же поле, где играл Моффат в ненавистном мне ШХ. Ему хватило такта не убить дух произведения, но по сути он потоптался. спойлерПоявилось в Пуаро что-то от кукумберского Шерлока, сыщик не стесняется и позахватывать подозреваемого лично...поучаствовать в перестрелках. Поиграть у людей на нервах.
ОООО! Что ты делаешь Брана, остановись

При том что не смотря на мое первоначальное неприятие Пуаро в виде эксцентричного бельгийца актеру таки удался. Есть вопросы, но в целом паззл сходиться с ответом.
Остальные актеры играют превосходно. Почти все.

ну... наверное спойлеры, потому что фильм снят очень сильно по мотивам
Моя боль это Полковник Арбэтнот-Мэри Дебенхэм. Я их очень люблю и в книгах и в других экранизациях. Как пару у которой после всего случившегося реально будет какое-то светлое будущее вместе.
Здесь полковника превратили во врача (Доктор Ставрос Константин = Арбэтнот), сделали его негром и... Этот негр не сыграл любовь к Мэри. Вот Дейзи Ридли сыграла прелестно. Хотелось посмотреть на эту девочку из ЗВ в другой роли - и она справилась. А вот что касается чувств чернокожего доктора... Ну блин, получше актера найти не могли? Что за нафиг. И зачем во взаимоотношения Мэри и <s>полковника</s> простите доктора добавлять еще ДРАМУ из серии он черный-она белая, на них все люди смотрят косо?
Брана, ох уж твоя шекспировщина!

Пьер Мишель (проводник) из отца стал братом невинно оклеветанной служанки.
Что касается графа Рудольфа Андрени, то я охреневала с его приступов бешенства и избиения окружающих всю дорогу. А успокаивает его жена одним ласковым жестом. Это шо за Калебан в произведениях Агаты Кристи?
Тут как раз большой вопрос пошел ли на "дело" к Ретчетту невменяемый муж или его более вменяемая жена. Короче где венгерский аристократ с манера лорда я вообще не увидела!
Няня из "овцы" стала гарной Пенелопой Круз. <s>Терпеть ее не могу</s> ну ладно. Ее было мало, и Рэтчета она убивала со всей испанской страстью. Бггг.

Джонни Деппа Брана аккуратно додает маленькими порциями. Его конечно мало, но размазан он по сюжету в тему и хорошо, так что кто идет именно на Джонни - сходить стоит. У него есть очень хорошие моменты. [<s>Зашипперила момент когда они с Мишель Пфайфер смотрят друг на друга</s>
[изображение]

И гримерам фантастических тварей надо утопиться со стыда. На самых крупных планах конечно виден настоящий возраст Деппа, но в остальном очень хорошо его заретушировали.


про полимеры леди Агаты, которые сэр Кенет проэтосамил в угоду своей шекспировщине
Значит первое и главное. В каноне и собственно в фильме не раз подчеркивается, что Рэтчетту-Кэсседи подсыпали снотворное, поэтому он собственно и не стрелял и его смогли убить. Что мы видим тут? Да, про снотворное говорится, но в момент когда показывают собственно убийство - убитому зажимают рот и он открывает глаза. Т.е. извиняюсь пронзают не спящего, а вполне в сознании человека. Кстати они в купе вломились всей толпой. А если бы Рэтчет заорал? У вас там за стенкой между прочим неучтенный детектив.
Короче это африканские страсти и Макбет пополам с Отелло, но не Агата Кристи.

Второе. Эркюль Пуэро, вместо того чтобы взять и отпустить героев, мотивы которых по человечески понимает устраивает... балаган. Говорит им что все расскажет властям и кладет на стол якобы заряженный пистолет, намекая что его моззя похоронить в озере и никто не узнает. ЭТО ВООБЩЕ ШО ТАКОЕ? Лавры Моффата испоганившего моего второго любимого сыщика покоя не дают? Зачем издеваться над и так несчастными людьми.
[изображение]
И еще сэр Кеннет. Если ты вставляешь фотку некой Кэтрин-Катрин, глядя на фото которой нам намекают что у великого бельгийца была таки неземная любовь - надо все-таки намекнуть кто-что-чем дело закончилось. В детективе не должно быть оборванных линий в никуда. И честно говоря не нужных. На сюжет это вообще не играет


Теперь перейду к плюсам фильма. Это конечно актерская игра. Я эти почти два часа наслаждалась хорошей актерской игрой почти всех. Это проработанная эксцентричность великого сыщика. И да, мне понравилось как Пуэро вводят в сюжет и выводят из него спойлер Фильм заканчивается тем, что сыщика срочно вызывают расследовать СМЕРТЬ НА НИЛЕ! <img class="smile" alt=":vict:" src="http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif"> С экспресса обратно в Египет. Бггг.
Что фильм не кровавый. Все очень камерно и без крови показано, так что за что дали 16+ я честно говоря не поняла. Убитого не разу не показали прямой наводкой, камера постоянно стыдливо уходит в сторону.

В общем, как вариация на тему романа Агаты Кристи - фильм получился очень хорошим. Если брать и сравнивать с великим фильмом где играли Лорел Бэкол, Коннери и т.д. то сравнение естественно не в пользу фильма Брану будет.
В целом советую пойти и посмотреть. Вечер вы проведете приятно. Хотя еще раз подчеркну, фильм сильно по мотивам.

[изображение]

Зрительскую оценку пока колеблюсь ставить. между 7+ и 8-
Комментарии:
Волчица Юлия
00:01 10-11-2017
Решила не ждать выходных, а посмотреть в день премьеры.
Хосспади, я конечно знала, что у нас люди не шибко читают, но что пол-зала будут не в теме кто в известнейшем романе Агаты Кристи, уже не раз экранизированном, убийца?
Волк в шоке. Реально. Я еще согласна что менее известные ее романы можно не знать или пройти мимо, но... НО!!!! <span class="offtop">тут прямо таки напрашивается мемная гифка с Каслом, но я ее постить не буду</span>

Снято богато, красиво, антуражно. Т.е. вопросы на что пошло бабло помимо заплаты Джонни Деппа не возникает.
Но, я пришла к выводу, что сэру Кеннету, шекспирофилу со стажем противопоказано снимать леди Агату. По одной простой причине - он добавляет слишком много ненужных эмоций, чтобы зацепить зрителя. Но. у Агаты Кристи то все на полутонах! Там не бьют морды, не стреляют в великих бельгийских сыщиков и Пуаро не бегает по мосту за преступником. Маленькие серые клеточки ж!

В общем претензии у меня в основном к режиссеру и сценаристу.Сэр Кеннет осторожно пытался зайти на то же поле, где играл Моффат в ненавистном мне ШХ. Ему хватило такта не убить дух произведения, но по сути он потоптался. спойлерПоявилось в Пуэро что-то от кукумберского Шерлока, сыщик не стесняется и позахватывать подозреваемого лично...поучаствовать в перестрелках. Поиграть у людей на нервах.
ОООО! Что ты делаешь Брана, остановись

При том что не смотря на мое первоначальное неприятие Пуаро в виде эксцентричного бельгийца актеру таки удался. Есть вопросы, но в целом паззл сходиться с ответом.
Остальные актеры играют превосходно. Почти все.

ну... наверное спойлеры, потому что фильм снят очень сильно по мотивам
Моя боль это Полковник Арбэтнот-Мэри Дебенхэм. Я их очень люблю и в книгах и в других экранизациях. Как пару у которой после всего случившегося реально будет какое-то светлое будущее вместе.
Здесь полковника превратили во врача (Доктор Ставрос Константин = Арбэтнот), сделали его негром и... Этот негр не сыграл любовь к Мэри. Вот Дейзи Ридли сыграла прелестно. Хотелось посмотреть на эту девочку из ЗВ в другой роли - и она справилась. А вот что касается чувств чернокожего доктора... Ну блин, получше актера найти не могли? Что за нафиг. И зачем во взаимоотношения Мэри и <s>полковника</s> простите доктора добавлять еще ДРАМУ из серии он черный-она белая, на них все люди смотрят косо?
Брана, ох уж твоя шекспировщина!

Пьер Мишель (проводник) из отца стал братом невинно оклеветанной служанки.
Что касается графа Рудольфа Андрени, то я охреневала с его приступов бешенства и избиения окружающих всю дорогу. А успокаивает его жена одним ласковым жестом. Это шо за Калебан в произведениях Агаты Кристи?
Тут как раз большой вопрос пошел ли на "дело" к Ретчетту невменяемый муж или его более вменяемая жена. Короче где венгерский аристократ с манера лорда я вообще не увидела!
Няня из "овцы" стала гарной Пенелопой Круз. <s>Терпеть ее не могу</s> ну ладно. Ее было мало, и Рэтчета она убивала со всей испанской страстью. Бггг.

Джонни Деппа Брана аккуратно додает маленькими порциями. Его конечно мало, но размазан он по сюжету в тему и хорошо, так что кто идет именно на Джонни - сходить стоит. У него есть очень хорошие моменты. [<s>Зашипперила момент когда они с Мишель Пфайфер смотрят друг на друга</s>
[изображение]

И гримерам фантастических тварей надо утопиться со стыда. На самых крупных планах конечно виден настоящий возраст Деппа, но в остальном очень хорошо его заретушировали.


про полимеры леди Агаты, которые сэр Кенет проэтосамил в угоду своей шекспировщине
Значит первое и главное. В каноне и собственно в фильме не раз подчеркивается, что Рэтчетту-Кэсседи подсыпали снотворное, поэтому он собственно и не стрелял и его смогли убить. Что мы видим тут? Да, про снотворное говорится, но в момент когда показывают собственно убийство - убитому зажимают рот и он открывает глаза. Т.е. извиняюсь пронзают не спящего, а вполне в сознании человека. Кстати они в купе вломились всей толпой. А если бы Рэтчет заорал? У вас там за стенкой между прочим неучтенный детектив.
Короче это африканские страсти и Макбет пополам с Отелло, но не Агата Кристи.

Второе. Эркюль Пуэро, вместо того чтобы взять и отпустить героев, мотивы которых по человечески понимает устраивает... балаган. Говорит им что все расскажет властям и кладет на стол якобы заряженный пистолет, намекая что его моззя похоронить в озере и никто не узнает. ЭТО ВООБЩЕ ШО ТАКОЕ? Лавры Моффата испоганившего моего второго любимого сыщика покоя не дают? Зачем издеваться над и так несчастными людьми.
<img style="-webkit-user-select: none;background-position: 0px 0px, 10px 10px;background-size:20px; 20px;background-image:linear-gradient(45deg, #eee 25%, transparent 25%, transparent 75%, #eee 75%, #eee 100%),linear-gradient(45deg, #eee 25%, white 25%, white 75%, #eee 75%, #eee 100%);" src="https://ewedit.files.wordpress.com/2017/05/000253779hr.jpg?w=669">
И еще сэр Кеннет. Если ты вставляешь фотку некой Кэтрин-Катрин, глядя на фото которой нам намекают что у великого бельгийца была таки неземная любовь - надо все-таки намекнуть кто-что-чем дело закончилось. В детективе не должно быть оборванных линий в никуда. И честно говоря не нужных. На сюжет это вообще не играет


Теперь перейду к плюсам фильма. Это конечно актерская игра. Я эти почти два часа наслаждалась хорошей актерской игрой почти всех. Это проработанная эксцентричность великого сыщика. И да, мне понравилось как Пуэро вводят в сюжет и выводят из него спойлер Фильм заканчивается тем, что сыщика срочно вызывают расследовать СМЕРТЬ НА НИЛЕ! <img class="smile" alt=":vict:" src="http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif"> С экспресса обратно в Египет. Бггг.
Что фильм не кровавый. Все очень камерно и без крови показано, так что за что дали 16+ я честно говоря не поняла. Убитого не разу не показали прямой наводкой, камера постоянно стыдливо уходит в сторону.

В общем, как вариация на тему романа Агаты Кристи - фильм получился очень хорошим. Если брать и сравнивать с великим фильмом где играли Лорел Бэкол, Коннери и т.д. то сравнение естественно не в пользу фильма Брану будет.
В целом советую пойти и посмотреть. Вечер вы проведете приятно. Хотя еще раз подчеркну, фильм сильно по мотивам.

[изображение]

Зрительскую оценку пока колеблюсь ставить. между 7+ и 8-

отредактировано: 10-11-2017 00:14 - Волчица Юлия

Alexvn
00:37 10-11-2017
если что, кат работает очень просто:

[*CUT]текст, который нужно спрятать[/CUT*]

только без звездочек.
Волчица Юлия
07:05 10-11-2017
Alexvn Вот почему-то не убрался. И в предыдущей записи тоже, хотя я кат проставила. Может потому что у меня в тексте картинки и они мешали нормальной работе ката?
Alexvn
09:33 10-11-2017
Волчица Юлия - а как ты поняла, что кат не работает? на странице записи текст всегда показывается полностью, кат виден только в ленте записей дневника.
Волчица Юлия
10:29 10-11-2017
Alexvn Я вышла из поста и посмотрела со своей страницы https://journals.ru/journals.php?userid=108008

На ней кат не работал.

Вот собственно и предыдущая запись. Кат у меня поставлен, но почему-то когда я смотрю со своей страницы он не отображается.
Alexvn
13:46 10-11-2017
Волчица Юлия - я сделал тебе кат в обеих записях, открой их на редактирование и посмотри, как именно
предыдущая запись - в формате html, поэтому там используется тег < cut > (с треугольными скобочками), а в этой записи - [ cut ].
Волчица Юлия
13:51 10-11-2017
Alexvn Спасибо вам большое, замечательный вы админ и человек *смайлик с цветочками*
Белейшая Мышь
17:01 11-11-2017
слушай, вот было две шикарнейших экранизации "Убийства": с Шоном Коннери и наша, российская. Неужели там можно что-то новое сказать?
Меня так разочаровала новая версия "негритят", что даже смотреть не хочется.
Волчица Юлия
17:52 11-11-2017
Белейшая Мышь
слушай, вот было две шикарнейших экранизации "Убийства": с Шоном Коннери и наша, российская. Неужели там можно что-то новое сказать?

Ну вот видишь, можно. Добавили в отношения Мэри и полковника что он негр-она белая (нахуа?), спасибо что без лесбиянок и геев обошлись. Т.е. я против них ничего не имею, но нафига вставлять туда где этого не было?
Полковника и доктора совместили

Пуаро сделали весьма боевым.

И за вычетом доктора, все реально хорошо играли. На фоне всех этих мстителей-пулителей где актерская игра не приветствуется, я на фильме Браны реально получала удовольствие, потому что они не оттарабанивают свои реплики, а играют. Лицом. Глазами, мимикой.
В общем на свои деньги удовольствие я получила.

Но сказать что он получился лучше и интереснее старых экранизаций не могу. Хуже. Потому что сценариста - на мыло.

Старые экранизации да. Сейчас есть желание пересмотреть версию с Коннери. Все-таки она у меня самая самая любимая. Из за полковника естественно

Меня так разочаровала новая версия "негритят", что даже смотреть не хочется.

Я им многое простила за полуголого Тернера )) *облизывающийся смайлик*
Белейшая Мышь
17:43 13-11-2017
Тернер прекрасен и где-то даже велик, спору нет.
Но этого кота я недавно знаю, а с Агатой Кристи знакома с детства. )))

Насчет сценариста согласна. Вообще, это какая-то современная тенденция. И у них и у нас: полно прекрасных актеров, но играть им приходится в большинстве случаев унылое ... гм... ятаквижу.
Волчица Юлия
19:32 13-11-2017
И у них и у нас: полно прекрасных актеров, но играть им приходится в большинстве случаев унылое ... гм... ятаквижу.

Прямо всемирный заговор сценаристов какой-то! А ведь в золотой век Голливуда, да даже еще в 80-е годы сценарии были крепкие и добротные. Шо случилось и почему сценаристы болеют мозговыми слизнями?

А актеры да. Порой вытягивают на игре актерской. В восточном эскспрессе как раз этот случай. Хорошие актеры вытягивают игрой кретинизм сценариста покусившегося на святое на сюжет леди Агаты.