Тарантул
22:54 01-08-2017 Пока тут некоторые по Норвегиям шастаютЬ!...
...тож захотелось увидеть северной красоты.

Посадка в Мурманске из сегодняшнего полёта в сети VATSim (вылет был из Пулково).



ЗЫ. Забыл курсор отключить, но ч0уж теперь...
Комментарии:
Foks
23:59 01-08-2017
Летел бы уж тогда в Киркенес. А карты там настоящие? А то я глянул Евротрак 2, карты там весьма условные.

отредактировано: 02-08-2017 00:20 - Foks

Тарантул
00:36 02-08-2017
Да-а, аэропорт любопытный. ВПП предельная для моего 737-800. Сесть-то сяду, а вот взлетать... Почитал, там 738 с загрузкой 70% вылетают в Осло. Ну, рейс Киркенес-Мурманск устраивать смешно, там всего 140 км, а вот прилететь, скажем, из того же Питера, и далее отправиться в Архангельск - очень даже. Ну или дальше в Европу. Осло, да.
Но не в ближайшее время. Я пока англ. фразеологией владею слабо, ещё наткнусь на норвежских викингов на контроле. Пока вояжирую по России. Как созрею для Европы - обязательно наведаюсь в Киркенес. А пока намылюсь в сторону Архангельска как раз.

Там вся планета смоделирована, с переменной точностью. И куча модов. Я себе установил OSM Russia, который всю Россию по векторным картам домов и дорожной сети выстраивает. Ну и каждый аэропорт интересующий ставлю от энтузиастов, а то товарищи создатели симулятора российские порты (да и вообще все кроме Европы и США) сделали откровенно на отцепись.
Моды решают. На днях вылетал из Домодедово на Алтай (это я про сим ) - как раз над своим домом пролетал, на суперзуме разглядел

Euro Truck -ну там же ради играбельности масштаб уменьшили. Ты сколько через всю Европу ехать будешь? Это же не самолёт Там и так от Франции до Скандинавии приличное время пути получается.
Foks
10:39 02-08-2017
Слетай в Сочи, соверши ночной взлет, что там за аэропорт такой который ругают летчики.
Тарантул
11:34 02-08-2017
Часто туда наведываюсь. Там обе полосы работают только в одну сторону, т.к. с другой стороны - горы. Так что если "ветер с моря дул", то точно "нагонял беду", т.к. приходится садиться с хвостовым ветром. Или уходить на запасной, если хвостовая составляющая больше минимума (7,5 м/с для 738).
Если при взлете дует с гор, то тоже нелегко оторвать от полосы.

А ещё надо не зевать в случае ухода на второй. Особенно с 02-й. Я когда отрабатывал уход на второй, закопался с одним прибором, не выдержал вертикальный профиль и врезался в гору. Но это уже ламерство. Так что главное чтобы ветра сильного попутного не было, а так порт как порт. Заход красивый, особенно ночью, когда олимпийские объекты светятся.