Animale lost
16:38 22-08-2016 Отчет Конец Лета №1
Сегодня с утра делаю Сайт.
Написал статью о краудфандинге и о баннерах.
Не уверен был в том выкладывать ли адрес, после всех предупреждений службы безопасности
Сегодня пенсионеры, у которых вечно депрессия, почти не смогли подойти ко мне ближе чем на 10 метров, да и то один раз, а потом я включил музыку и вообще ок.
Я по идее должен бы гнать на них бочку - типа отдайте нам с мамой ключи от квартиры, хватит вам уже квартирантов туда пихать. Но дзенство во мне диктует мне исключительно осознавать себя там где я есть, и радоваться тому что есть - то есть нетбуку и спутниковому модемчику.
Да, стараюсь как могу, пытаюсь понять в чём смысл жизни вообще. Но ни о чём кроме медитации либо конкретным завоеванием украины в лице молодёжи до 25 лет, думать не могу.
Пока так.

Вопрос к читателям: что вам приятно видеть на экране? (желательно конкретные образы)
Комментарии:
vacuum
15:12 24-08-2016
Природу, погоду, конкретно гору Фудзияму)) но Вы видимо задаете вопрос в разрезе игры? Судя по следующему посту) а раз так, то для того чтобы ответить на Ваш вопрос, надо знать о чем именно игра)
Animale lost
09:30 25-08-2016
vacuum, хм. Фудзияму конечно было бы хорошо. Но в контексте существующего container`a, могу это сделать только если с фотки сам в фотошопе нарисую мышкой её.
А вообще да, игра, и контекст - жизнь и смерть.
Там человечек стартует с точки "ПРОШЛОЕ" где выводится сколько он прожил лет, и заканчивается на точке "КЛАДБИЩЕ", где он умирает.
Между этими двумя точками есть пространство, которое я использую наверное в аркадном предназначении - и там можно будет\там можно собирать сердечки и циферблаты. Сердечки замедляют тебя, тоесть дают отсрочку от кладбища до степени даже что время останавливается и фигурку игрока не тянет на кладбище. А с часами не знаю пока что делать. Логично чтобы они ускоряли движение на кладбище, ну или добавляли денег.

Сердечки вот приятно видеть, циферблаты тоже. Приятно когда тебе кто-то внезапно дарит смартфон, например (ну это можно использовать как достижение если собрал 10 сердечек...)
vacuum
08:19 26-08-2016
Если конечная точка это кладбище, то зачем делать так чтобы они ускоряли время движения по кладбищу? если цель попасть в конечный пункт как можно позже, то логичнее чтобы часы, переносили в прошлое с возможностью переиграть какой-то квест, тем самым изменить будущее и отсрочить попадание на кладбище.
Animale lost
11:01 26-08-2016
vacuum цель - чтобы игрок по пути делал выбор что он собирает по жизни - если сердечки - то время как бы замедлится - и жизнь будет становится бесконечной - а если часики - (тоесть погоня за материальным) - это должно негативно влиять на игрока.
скачать игру с GoogleDisc[7мб]
Хотя мне чтобы продолжить разработку - не хватает дизайна.
У меня нету идеи - например сделать полностью "Стимпанк" игру, или, скажем полностью "LowPoly". Или какая-нибудь цветовая гамма.
Если у вас есть предложения - я возпользуюсь.
Принимаются также предложения по:
- концепция персонажа
- тайтл скрин
- цветовая гамма игры
- идея-концепт игры