Mata_Hary
23:19 23-11-2014
http://tiesto88.livejournal.com/968986.html

Почитала о "ничтожестве женской сути" и впечатлилась количеству согласных комментариев.
Мужчины, вы что, серьезно женщин считаете существом второго сорта? Просто любопытно.
Комментарии:
И М ака Фридрихъ
23:55 23-11-2014
картинка съела мой мозг
Mata_Hary
00:00 24-11-2014
И М ака Фридрихъ ))) меня текст больше шокировал, чем картинка))
стикер
00:07 24-11-2014
У нас есть объекты. Объекты демонстрируют поведение. Если взять и все объекты произвольно разделить на две группы, одну и другую, а всё поведение произвольно разделить на такое и сякое, то скорее всего, одна группа будет чаще демонстрировать такое поведение, а сякое реже, и в свою очередь, другая группа будет чаще сякое делать, чем такое. Почему? Потому что одновременно и случайно, и поровну поделить получается редко. Перевес будет совсем незначительной, но любого перевеса достаточно, чтобы обобщить, упростить и заявить: "только одни объекты демонстрируют такое поведение, а сякое поведение им не доступно в принципе, в отличие от других обьектов, мастеров сякого поведения, которые никогда такого не делают". Общественная мораль позволяет так делать, и более того, приветствует когда так делают. Поэтому чувак прав. Deal with it.
3 CaHuTaPa
00:14 24-11-2014
В эпоху оголтелого разнузданного феминизма?
Конечно.
3 CaHuTaPa
00:15 24-11-2014
И раз в неделю кнутом отстегать на конюшне.
Mata_Hary
00:19 24-11-2014
стикер

Ну положим, я согласна с тем, что мужчины эволюционно обеспечили себе более выгодное положение изначально используя силу (и следовательно, возможность быть вожаком и диктовать свои условия). В итоге все интересное (науку, политику, торговлю и даже искусство) большей частью прибрали к рукам мужчины, а женщинам оставили грязные памперсы.

До (сравнительно) недавних времен женщины не имели образования и права голоса вообще - не потому, что они глупые, а в силу своей слабости физической, усугубленной исторически властью в руках мужчин, в свою очередь подкрепленную силой и "общественным мнением".

Тот факт, что женщины предпочитают (большей частью) успешных мужчин - так же нормально, что мужчинам нравятся сиськи. Животный инстинкт, никакая самка не выберет чахлика, если есть более сильный... Если, конечно, она не намерена его сьесть.

Тем не менее, а) почему мужчины по-прежнему думают, что имеют право кого-то укрощать б) когда, елки-палки, сгинет эта дебильная церковь со своим средневековьем? Я не против религии, но от того, что несут православные одержимые, хочется их крепко приложить по голове)
И М ака Фридрихъ
00:24 24-11-2014
стикер ты хорошо все разложил))
И М ака Фридрихъ
00:25 24-11-2014
Mata_Hary
текст - фигня какая-то, и даже написано не смешно. не стала это все читать.
3 CaHuTaPa
00:26 24-11-2014
Mata_Hary а католические одержимые не несут?
3 CaHuTaPa
00:26 24-11-2014
3 CaHuTaPa мы с пацанами ваще тока на картинку смотрели
Mata_Hary
00:46 24-11-2014
3 CaHuTaPa
стикер
00:47 24-11-2014
Mata_Hary а) дело не в мужчинах, дело в мышлении. Как я выше показал, это баг в человеческих мозгах, который вообще не зависит от пола обсуждателя и даже от темы обсуждения. Вот лось. Лось медленне волка, если по снегу. Используя человеческое мышление заключаем, что лоси вообще бегать не умеют. Женщины реже занимаются математикой, чем мужчины --> женщины не могут в математику, мозги не соображают. Следовательно, их надо укрощать, а то напартачат. Контрпример: большинство мужчин подкатывают к минимум одной женщине --> все мужчины набрасываются на всех женщин и насилуют их, а когда женщин нет поблизости, насилуют коробки. Следовательно, нужно кастрировать всех мужчин и выращивать детей в мешках.

б)

> церковь со своим средневековьем

Церковь существует за счёт бага в мозгах, также как и средневековье. Пока баг не устранят, бестолку прикладывать по голове.
Mata_Hary
00:49 24-11-2014
стикер ты меня утешил ))
Andry Smart
01:05 24-11-2014
1 по поводу картинки. купальники портят всю эстетику. лучше уж без них, чем в таких.
2 по поводу текста. как то похоже на узкий взгляд (с маленькой своей колокольни) обозленного в какой то момент человека.
Mata_Hary
01:34 24-11-2014
Картинка с купальниками, похоже, была подобрана с целью проиллюстрировать все ничтожество женской сути (без царя в голове и морали).

Мне тоже показалось, что у написавшего серьезные проблемы в личной жизни... и с таким подходом они у него будут еще долго.
RusAngel
09:33 24-11-2014
Какой годный вброс.
Второго сорта - ни разу. Не оправдавшими ожидания - да. Из того, что я успел прочитать, Лен, речь идёт не о том, что кто-то хуже, кто-то второго сорта, просто мы разные.
Но и доля правды в тексте тоже есть. Я вот с детства был приучен к тому, что девушки - это что-то нежное, волшебное, светлое. И с оказавшейся реальностью оказалось трудно свыкнуться. Справедливости ради надо признать, что и мы сами далеки от светлого идеала героев и рыцарей. Примерно так процентов на 60 больше на тряпок похожи. Ну вот такая она жизнь, что ж поделать. Надо в этом и светлые стороны искать. Те люди, которые действительно стоящие люди, независимо от пола, их учишься различать и выделять, и ценишь эти отношения по особому, не пуская кого попало в свой круг общения. Хотя и тут 100%ный результат не гарантирован, чужая душа - потёмки.
Проще наверное эту тему вообще не поднимать.
Basilicum
09:50 24-11-2014
А я читала, и у меня автоматом всплывали в голове схемы лечения автора. Ну че, бывает).
ванимен
10:20 24-11-2014
IMHO, 90% публикаций в нынешних блогах - либо троллинг, либо баттхерт. Касательно данной записи, налицо умелый троллинг, к сожалению, вызванный баттхёртом автора. То же касается и комментариев, собственно.
the_Dark_One
10:25 24-11-2014
А я наброшу.

У вида "Хомо Сапиенс Сапиенс" не все поступки разумны, как таковые. По-моему, за это даже Нобелевку дали, за доказательство того, что 95% поступков человека продиктованы инстинктом (надо погуглить, кстати). Так вот, особи Эм и Жо данного вида - существа как минимум очень разные. Хотя бы в виду разности своих инстинктов, биологически обоснованных. Различия касаются в основном тех инстинктов, что связаны с продолжением рода. Самцам вида нужно оплодотворять побольше самок; самкам выбрать надёжного для потомства самца и загнездиться. "Куризм" бременных и только родивших женщин и измены мужиков, с последующими скандалами, разводами и тп. мы наблюдаем в том числе и на Жорнульз. В истории, множество войн начиналось на почве помешательства, вызванного сексуальным инстинктом, начать вон можно с Троянской.

Т.е., дураков в среде людской хватает. Вопрос, в каком соотношении, и как надолго мы теряем разум в следствии инстинктов. На кого инстинкт продолжения рода действует сильнее. И тут-то я скажу с уверенностью, дамы и господа - на женщин! Мужику сунул-вынул - хватает и 5-10 минут в среднем. А вот милая-дорогая ребёнка - это на годы! Годы без мозгов, годы, заточенные лишь на своё гнездо ололо!!!111

шутка
3 CaHuTaPa
10:47 24-11-2014
ванимен а ваш комментарий это троллинг или баттхерт?
Daina
12:35 24-11-2014
Осилила текст с большим трудом. Мой мозг изнасилован.
Если судить по описанным в тексте характеристикам, я - вообще не женщина.
Мне кажется, большинству и так понятно, что у автора текста глубокое психологическое расстройство и с большой вероятностью он окажется тощим прыщавым дрыщём в очках, ненавидящим женщин за то, что они не обращают на него внимания и с логичной в этом случае манией величия. Если мысль начинается со слов "все эти ... абсолютно одинаковы", то дальше уже можно и не читать, разве что только для того, чтобы поставить более чёткий диагноз.
Поэтому обсуждать чей-то горячечный бред, искать в нём какое-то разумное зерно - даже смысла нет.
ванимен
13:29 24-11-2014
3 CaHuTaPa Так ведь джорналс не блог, тут всё иначе, конечно же.
3 CaHuTaPa
16:27 24-11-2014
ванимен а как вы относитесь к мысли, что баб нужно раз в неделю пороть кнутом для порядка?
ванимен
16:35 24-11-2014
3 CaHuTaPa Как к слабому силлабо-тоническому экзерсису. Ни рифмы, ни размера.

Но можно немного постараться и впихнуть это в "порошок":

хоть раз в неделю для порядка
в контексте баб мечтай о том
как сладко порешь эту бабу
кнутом
3 CaHuTaPa
18:18 24-11-2014
ванимен БРАВО!!!! [изображение] [изображение] [изображение]
Mata_Hary
19:04 24-11-2014
Basilicum Анечка, а на что это у него похоже? Чтобы хоть знать))

RusAngel Все больше кажется, что наши джорналз - просто золото)

the_Dark_One Насчет животной природы человека - полностью согласна, но вопрос - откуда в наш век берется столько идиотов? Ну казалось бы: и образование стало в среднем намного выше уровнем (сравнить хотя бы с 19 веком), и все равно - толпа свирепых орков )

Daina Ну это не только его бред, вообще достаточно много мужчин считают женщин своим +1.
Мы забавно ездили в отпуск вчетвером с моей приятельницей и ее мужем (который ее старше на 15 лет). Он постоянно на моего мужа бычился из-за того, что якобы позволяет мне быть типа главной. Нет, ну конечно иногда рулю, но обычно в тех вопросах, в которых он не разбирается: по нашему обоюдному согласию. К концу отпуска этого товарища едва терпела (только ради подруги), потому как он по пьяни переходил все рамки какого-то такта и моему мужу на эту тему полоскал мозги). Надо тщательнее выбирать, с кем ехать) Вот с Даркваном нашим, наверное, поинтереснее ездить, только не приглашает)
Basilicum
19:20 24-11-2014
Mata_Hary Это у него похоже на пиздец и бредовые идеи отношения. Плюс "вредоносные" базисные усановки. Бедняжка с комплексом неполноценности и нарциссными линиями личности.
the_Dark_One
20:41 24-11-2014
Mata_Hary
А образование инстинкты забарывает с баааальшим трудом.
Собственно, тут как с детьми. Родители считают, что могут воспитать ребёнка каким желают его видеть, каким угодно. Жизнь расставляет всё на свои места, особенно если детей много - легче достигается понимание, что все рождаются с ну очень разными характерами.
Daina
22:14 24-11-2014
Mata_Hary, ох, не дай Бог в жизни ещё такого встретить. Мне в этом плане как-то везло.
"Меня окружали хорошие добрые люди, плотно сжимая кольцо".
Зато троллить таких интересно. Нужно ж хоть какой-то фан поиметь, если уж лихая свела с таким в одной компании.
cossac
22:31 24-11-2014
бабу, вообще, не кнутом надо пороть ... особенно в контексте картинки :-D
Вавилонец
18:41 25-11-2014
Есть интересные моменты в этом чтиве. Если нормально написать, похоже было бы на неплохую выкладку на довольно, если честно, избитую тему. Но манера изложения...складывается впечатление, что у автора реальные проблемы!
Или комплексы.