morbid
14:26 07-10-2014
Мне все время вот интересно - я постоянно слышу, что люди ищут в жизни других людей, чтобы получить от них заботу, нежность, ласку, понимание...

Но простите, вот например youporn.

http://www.youporn.com/

Такое специальное место, где люди свои тайные желания высматривают и яростно дрочат на них. Вы видете где-нибудь тут раздел про ласку, понимание, нежность или заботу? Там слева вверху есть рубрикатор - там есть все что угодно, кроме ласки, нежности и заботы.

Люди, а вы точно не кривите душой насчет этих понятий?
Комментарии:
Крестная фея
14:51 07-10-2014
люди свои тайные желания высматривают и яростно дрочат на них. дрочить на ласку это как-то противоестественно :) Но если серьезно, то это разные категории чувств и переживаний их нельзя сравнивать :)
Stamina
14:57 07-10-2014
Это выглядит примерно так:
Мне все время вот интересно - я постоянно слышу, что люди любят мясо, деликатесы и прочие морепродукты.

Но простите, вот например хлебный магазин.

Такое специальное место, где люди могут реализовать свои желания в еде. Там есть полки - и на них все что угодно, кроме мяса, деликатесов и морепродуктов.

они действительно любят вышеперечисленное. просто ходят не в хлебный, когда хотят именно этого. в хлебный они ходят за хлебом - но его в достатке, поэтому никто отдельно не говорит - бля, тащусь я с хлеба!
на порносайты ходят за поревом. за любовью и лаской ходят куда-нибудь еще:)
morbid
15:26 07-10-2014
Stamina ну вообще сейчас в любом магазине морепродукты продаются, ибо популярны. И пироги рыбные бывают:)
Но речь не об этом. Речь о том, что юпорн - он про секс, страсть и вообще про то, что собственно люди ищут в противоположном поле. И если судить по этому, то девушки ищут вовсе не нежных поглаживаний по щеке и волосам, а жесткий анал или фейскамшоты. Причем в реальной жизни, на самом деле зачастую второй вариант - ближе к правде оказывается.
Stamina
15:33 07-10-2014
morbid какая-то правда в твоих словах есть, конечно, но
во-первых, не все можно найти в инете. в принципе. во-вторых, юпорн сайт узкой специализации - из всех граней взаимодействия между двумя (и более, бгг) людьми он охватывает только одну - секас. он даже не про страсть, про страсть они посмотрят очередную инкарнацию Сумерков (или Сумерок? не важно). Точно так же за поревом они не пойдут в кинотеатр или книжный. Хотя возможны и варианты типа 50 оттенков серого или нимфоманки.
так что справедливо рассматривать юпорн только в той сфере, на которую он заточен.
morbid
15:35 07-10-2014
Stamina ну это смотря какой раздел, их там много разных, начиная от просто секса и заканчивая фентези, аниме и инструктажем. Так что, я бы сказал, специализация довольно широкая. К тому же популярность подобных ресурсов в такое количество раз перекрывает популярность "сумерек", что это - серьезный повод задуматься.
sdfgfg
15:39 07-10-2014
это - серьезный повод задуматься. - о чем? :)) что люди в массе своей недалеко от зверьков ушли? ну так это капитанство. О том, что _ты_ все варианты отношений к хуям сводишь? Ну задумайся, чо :)
Stamina
15:41 07-10-2014
никакая популярность хлебных магазинов не заставит меня делать выводы только по ним:)
morbid
15:45 07-10-2014
Stamina ну тебя нет. А представителей компании, желающей заработать на магазинах - обязательно заинтересует. И чиновников заинтересует, для статистики. Я вот например сейчас даже ни одного чисто хлебного магазина даже и не знаю - все теперь супермаркеты.
morbid
15:46 07-10-2014
OnTheWheels ну кто ж виноват, что почти любые человеческие стремления можно разобрать на простых штуках, типа денег, хуев, страха и агрессии.
sdfgfg
15:47 07-10-2014
morbid - не спорю. Ключевое слово "почти любые"
morbid
15:54 07-10-2014
OnTheWheels если в магазине продается все, кроме гвоздей - я все же имею право называть его "Универсальный магазин":)
Dragalpina
15:56 07-10-2014
опять же навеяло:" А кто много ест в гостях, тому не видать женихов как своих ушей.

— Неправда! Как раз на том пикнике Эшли Уилкс сказал мне, что ему нравится, если у девушки хороший аппетит.

Мамушка зловеще покачала головой.

— Одно дело, что жентмуны говорят, а другое — что у них на уме. Я что-то не слыхала, чтоб мистер Эшли хотел На вас жениться."

Одно дело, на что дрочат, а другое - где ищут ласки)
morbid
15:57 07-10-2014
dragalpina но в постели-то в конце концов все равно выясняется, что ищут-то то, на что дрочат. А ласки так, больше потому что общепринято...
sdfgfg
16:00 07-10-2014
morbid - тебе Stamina уже про другой магазин сказал :)
Dragalpina
16:02 07-10-2014
morbid а помимо постели бытия нема?
morbid
16:21 07-10-2014
dragalpina помимо постели бытие вполне себе есть. Только там разница полов - практически незаметна и малоинтересна. В смысле, если бы людей не интересовала постель, то, думаю, давно бы все тусили однополыми браками, ибо так куда комфортней.
sdfgfg
16:26 07-10-2014
Только там разница полов - практически незаметна - нихрена себе сказал...
Dragalpina
16:27 07-10-2014
morbid комфортно потрахаться, а потом погулять\поужинать\дитёнка отшлёпать вместе) Ну, или в другой последовательности.
morbid
16:38 07-10-2014
dragalpina в целом для гуляния-шлепания-ужина - пол участников практически не имеет никакого значения, с этими задачами одинаково хорошо справляются и мужчины и женщины. И общий язык, даже при разном подходе, женщине с женщиной и мужчине с мужчиной в этих областях найти будет куда проще. А вот с потрахаться - вот тут уже совсем другое дело.
Собственно если б не секс - необходимость двух полов у людей вообще была бы сильно под вопросом.
Dragalpina
16:45 07-10-2014
morbid нифига, меня после работы тётки бесят, а в постели - нет, даже весело. Мужики наоборот - всегда радуют, особенно когда комплименты отвешивают или двери придерживают. С ними интереснее потрандеть за кофе, чем с девахами.
morbid
16:59 07-10-2014
dragalpina так при чем тут половой аспект-то? Может тебе просто мужики попадаются более прикольные, чем тетки.
Necroscope
17:01 07-10-2014
Обычное лицемерие, почему ты еще удивлдяешся?
Terra
17:11 07-10-2014
Да ну, морбид, твоя неправда. Очень много людей, которых как раз тупо перепихон не вставляет. А вот обнимашечки-целовашечки и забота друг о друге - как раз то, что надо!
Ну во всяком случае, как бы я ни относилась фанатично к сексу, я всегда предпочту им заняться с проверенным любимым партнером, нежели с незнакомцем с порносайта.
morbid
18:35 07-10-2014
Terra то есть тебя смущает только то, что вы незнакомы? А если это кто-то из друзей, то ок?
нитуш
18:41 07-10-2014
morbid Ты нас убедил. Все сводится к хуям. По крайней мере, если тебя послушать :gigi:
morbid
18:42 07-10-2014
нитуш не только к хуям! Еще к пёздам!
нитуш
18:44 07-10-2014
morbid Я - тетка! И пидор ко всему прочему, мне мужики нравятся :gigi: Эка тебя проняло, второй день угомониться не можешь )))))
Terra
18:58 07-10-2014
morbid проверенных друзей я вообще не считаю нужным в сексе испытывать. Если мы и так дружим, а сексуального подтекста нет, значит, изнпчально не торкнуло.
morbid
19:11 07-10-2014
нитуш что меня проняло?

Terra а может ты чего-то не знаешь? Сказано же, что дружбы между мужчиной и женщиной быть по-определению не может. Ибо если она есть - то кто-то из них таки хочет трахнуть другого или другую. Иначе им не за чем особо общаться.
Крестная фея
19:30 07-10-2014
morbid Я плюсую к примеру Stamina про магазины. То, что я иногда смотрю порно совершенно не значит, что обнимашки и прочие нежности я не люблю. Само собой, что одно другое не заменяет, но, как уже сказала Terra для кого-то вот такие визуальные проявления заботы действительно важнее траха (правда это чаще связано с тем, что секс в этих отношениях не очень, но люди согласны его компенсировать иными тактильными и прочими ощущениями)

Сказано же, что дружбы между мужчиной и женщиной быть по-определению не может. началось... кем сказано-то? Я не отрицаю, что некоторый сексуальный подтекст существует в любых разнополых отношениях, но это как бы из серии симпатичен тебе человек или нет, а не так чтобы прям кто-то мечтал кого-то трахнуть и только поэтому стал дружить.
CaveRunner
19:44 07-10-2014
morbid Ключевое слово неверно определяешь ты - а слово это "получить". Остальное все реклама, ложь и парламент.
Terra
19:48 07-10-2014
morbid не ну однозначно тут одно: если у меня дружба с мужчиной, значит Я его не хочу. А что он там себе думает - меня мало волнует.
CaveRunner
19:51 07-10-2014
Terra А зря не волнует... Есть такая замечательная вещь - изнасилование называется.
morbid
20:28 07-10-2014
CaveRunner ну это крайняя форма, на которую, слава богу, далеко не все решаются, плюс ко всему требует реально слегка поехавшего мозга. Но смысл да, именно такой.

Terra а почему женщины думают, что если их мало волнует, что кто-то там думает, то их мнение по какому-либо вопросу является ценным и почему они называют подобные отношения дружбой? Меня например волнует, что чувствуют и думают мои друзья.
CaveRunner
20:31 07-10-2014
morbid Почему это "поехавшего"? Вполне себе нормально - право сильного, который берет желаемое, а не просто ждет, пока принесут и отдадут.
Terra
20:34 07-10-2014
morbid CaveRunner эка вы встрепенулись))) просто я считаю, что уж коли вызвался дружить, то дружи. А секс это совсем другое дело. Есть куча мужчин, которые мне интересны в качестве друзей, умные начитанные и т.п. Но при этом абсолютно не сексуальны для меня. И я это сразу же обозначаю. Буквально в день знакомства.
А дальше это уж действительно их проблемы, что они на эту тему думают. Я поводов не даю. И поэтому упоминание про изнасилование тут ваще неуместно.
CaveRunner
20:37 07-10-2014
Terra Все течет, все изменяется. Отношения могут оставаться стабильными, а могут и меняться с той или иной стороны. И тогда возникает конфликт, если не предвидеть и не упреждать который - последствия могут быть самыми разными :)
morbid
20:41 07-10-2014
Terra никто не вызвается именно дружить. Это инстинктивное чувство, у многих, кстати, трактующееся как "Ну давай пока подружим, а там глядишь и дадут..."
CaveRunner
22:06 07-10-2014
morbid Я бы сказал, что скорее подсознательное - дружба дружбой, а присунуть при стечении обстоятельств - завсегда святое :lol:
Terra
23:10 07-10-2014
CaveRunner morbid мальчики, вы меня напугали...) не буду с вами дружить, хихи)))
CaveRunner
23:28 07-10-2014
Terra "Волков бояться - в лес не ходить" :) Дело просто в контроле и соответствующей реакции, вот и все :)
Dragalpina
07:50 08-10-2014
Terra соглашусь с morbid и CaveRunner на тему "Ну давай пока подружим, а там глядишь и дадут..." - все они такие, "дружилщики" эти)

отредактировано: 08-10-2014 19:03 - dragalpina

Док
08:30 08-10-2014
Я получаю от нее заботу, нежность, ласку, понимание... и с удовольствием по твоей ссылке яростно удовольствия получил!
РасчЮдесная
08:48 08-10-2014
На мой взгляд, отношения мужчины и женщины гораздо многограннее, чем просто потрахаться. Иначе они не сливались бы в семьи с многолетним стажем.
Terra
09:49 08-10-2014
РасчЮдесная +1 прям то, что я хотела сказать)))
РасчЮдесная
10:04 08-10-2014
Terra ну согласись, что порнушку смотреть полтора часа не хватит никаких душевных сил)) тупо скучно зырить на все эти простые движенья, а вот киношку про любовную историю, где не только ебля, но и все эти мудовые страдания, и нежность, и разговоры, и взгляды, и прикосновения, объятия (не ебля сунул-высунул-сглотнул!!!), и какие-то еще сюжетные развития отношений смотреть гораздо интереснее. Так ведь?
В жизни так же.
Terra
10:13 08-10-2014
РасчЮдесная на эту тему есть неплохой фильм "Страсти Дон Жуана" как раз про увлечение порно, надо нашим мальчикам-любителям посмотреть;)
РасчЮдесная
10:19 08-10-2014
Terra я этот фильм тоже не видела, поэтому не могу прокомментировать насколько он в тему)
Terra
11:01 08-10-2014
РасчЮдесная рекомендую) мне в свое время его посоветовал pakt, когда мне захотелось порнушку позырить)))) ну и вот он сделал "бяку", после этого фильма уже не хотелось порно смотреть)))))
morbid
12:25 08-10-2014
Terra РасчЮдесная полтора часа порно я, наверняка, выдержу. А вот смотреть сопливую мелодраму это же время - боюсь сильно заебет.
А что касается многогранности.... Но почему тогда все эти чудесные женатые люди таки время от времени ходят к проституткам, ищут простосекса на мамбах и при случае снимают в барах женщин на простопоебаться?

Почему женщины замужние на корпоративах по пьяни превращаются в мегадавалок, откуда столько жаждущих приключений вполне замужних теток в клубах?
Terra
12:35 08-10-2014
morbid потому что иногда людям свойственно делать хню))) А почему люди, ведущие здоровый образ, иногда нажираются в хлам?
РасчЮдесная
12:38 08-10-2014
morbid алкоголь зло!
ну ты как маленький прям - значит их отношения не многогранны, а примитивны, вот и всё.
morbid
12:40 08-10-2014
РасчЮдесная судя по количеству измен в быту - это у них отношения многогранны. А у неизменяющих редких исключений - как раз унылы.
РасчЮдесная
12:42 08-10-2014
morbid А у неизменяющих редких исключений - как раз унылы.
ты со свечкой стоял у постели каждого из них что ли? :au: ))) многогранность заключается не только в трахе и смене партнеров, мой дорогой
morbid
12:44 08-10-2014
РасчЮдесная многогранность может быть многогранна. А семейная жизнь с одним и тем же человеком - всегда проигрывает семейной жизни + приключения на стороне, в плане многогранности:)
Terra
12:53 08-10-2014
morbid я считаю, что ты очень заблуждаешься насчет не многогранности семейной жизни с одним человеком. Это, конечно, бывает раз на стотыщ, но большинство людей хотели бы в этих статыщах оказаться.
morbid
12:56 08-10-2014
Terra из стотыщ один единственный становится знаменитым актером. Но почти все в детстве хотят. Можно ли утверждать, что в мире существует правило, что все люди - великие актеры?
sdfgfg
13:03 08-10-2014
Terra - спорь с теоретиком, спорь :)) он все равно лучше знает :)
Terra
13:06 08-10-2014
OnTheWheels morbid ок. Не буду спорить))) ходи, дорогой, за стодолларовой "любовью" и радуйся!)))
Никто ж тебя женить на себе не хочет пока, чего тебя эьа тема-то задевает?:spy:
morbid
15:13 08-10-2014
Terra да просто интересно всегда чего у людей постоянно на эту тему столько понаверчено, а по факту как-то все оказывается совсем не так, как мы не пытаемся быть высокоморальными, все ближе к обезьянам получается.
Штучка
15:39 08-10-2014
morbid по твоей логике, если заценить количество тех, кто смотрит футбол, то выяснится, что на самом деле огромному количеству (большинству, наверное) мужчин на самом деле надо пялиться на бегающих в трусах мужиков, а не порево...
И вместо футбола и порева можешь подставить любое популярное времяпрепровождение.
Штучка
15:42 08-10-2014
А, и по поводу дружбы между. Куда девать бывших любовников, оставшихся в друзьях на всю жизнь, с дружбой семьями и т.д.? Куда девать друзей со времен детсада? Что делать, если все друзья, в принципе, ебабельны - прекращать дружить и срочно со всеми спать?
нитуш
15:44 08-10-2014
Штучка :lol:
morbid
15:54 08-10-2014
Штучка да нет, просто иметь это ввиду:)

А по поводу мужчин на самом деле надо пялиться на бегающих в трусах мужиков, а не порево... и много ты знаешь мужиков, которые на платных аккаунтах сидят на футбольных сайтах и платят за ролики пятиминутные деньги, чтоб посмотреть как мужики в трусах в мячик играют?:)
Зритель так или иначе себя ассоциирует с происходящим на экране. Смотря футбол, мужики с пивным пузом ассоциируют себя с бодрыми футболистами. Смотря порно - с татуированными порнозвездами.
Stamina
15:58 08-10-2014
morbid подписка на "наш футбол" стоит столько же, сколько пакет из 5 порноканалов ;)
morbid
16:01 08-10-2014
Stamina хз, премиум подписка на тот же youporn стоит 100 баксов и это еще дешево. А "наш футбол" стоит 1788 рублей на год.
Штучка
16:15 08-10-2014
morbid Что иметь ввиду-то?)) Что между мужчинами и женщинами может случиться секс?) Я прям не знаю, как это сказать, чтобы не очень тебя шокировать, но между двумя подружками тоже много чего случиться может) Я только не понимаю, как это может помешать дружить) Наоборот же)
Да, я знаю много мужиков, которые платят за футбол. Во-первых, у нас, как и во многих других странах, спортивные каналы не бесплатны. Во-вторых, билеты на матчи за бесплатно не раздают. В-третьих, особо увлеченные даже по миру летают ради важных матчей.
Про ассоциации все верно. Но почему порнозвезда не может любить футбол?)
morbid
16:16 08-10-2014
Штучка порнозавезда вообще сексом за деньги занимается. А футбол - для души:)
Штучка
16:30 08-10-2014
morbid у тебя просто какие-то "плоские" персонажи в голове. Порнозвезда не попала бы в порнозвезды, если бы не любила ебстись. Ты вот деньги за свою работу тоже получаешь, это ж не значит, что твоя профессия тебе неинтересна. А то, что она тебе интересна, не значит, что ты равнодушен к музыке, например.
У человека много разных потребностей, никак не связанных друг с другом, и удовлетворение одной из них никак не свидетельствует об отсутствии остальных, даже если удовлетворяются они через те же части организма (футбол-порно через глаза, например). Вот тот факт, что ты любишь пить, не означает, что тебе не нужна еда. Ну и если про секс, ласку и нежность, то мой жизненный опыт подсказывает, что очень многим женщинам ни ласка, ни нежность в самой постели не нужна (и это мягко говоря), но нужна до и/или после, как и вообще вне всякой связи с постелью. Это разные совсем потребности. Ласка и нежность нужна и животным, и детям.. или они тоже так маскируют желание нас поиметь?
Штучка
16:31 08-10-2014
morbid а, ну и забыла про зарплаты футболистов, сам мысль продолжишь, да?)
morbid
16:31 08-10-2014
Штучка я тут вспомнил свои желания лет в 10 и густо покраснел.
Штучка
16:37 08-10-2014
morbid ы)) лет в 10 как раз мальчики вроде очень нервно реагируют на ласку и нежность) А вот младенцы в них нуждаются физически. Они тупо могут не выжить, несмотря на отсутствие других физиологических проблем.
morbid
16:38 08-10-2014
Штучка я был продвинутым ребенком и на тот момент уже много порно видел:)
Штучка
16:40 08-10-2014
morbid когда тебе было десять лет, самое жесткое порно, которое было нам доступно, было ксерокопией камасутры и книжками типа "Гигиена брака")) Вы там в своих московиях еще тогда были зажрамшись))
morbid
16:51 08-10-2014
Штучка у моего приятеля был брат старший - знатный порнограф, собиравший все это дело на кассетах. Поэтому порнографией меня теперь какой-либо удивить крайне сложно, ибо все самое интересно я еще до 12ти посмотрел.
Штучка
17:02 08-10-2014
morbid угу) теперь лично я с нетерпением жду, когда уже тебя кто-то удивит "нежностью и лаской")) Это будет интересно))
Pa.
23:46 10-10-2014
morbid
Штучка вобщем уже озвучила, но довставлю.
Люди ищут друг друга не ради ласки блять и нежности, а чтобы не быть одинокими. Потому что животные мы коллективные, как бы кто не пытался доказать обратное.
Посмотри на детей, они боятся быть одни. Посмотри на стариков, они держатся друг за друга. Ни тем, ни другим ненадо кинуть палку. Их "удовлетворяет" близость любимого человека, та самая нежность, понимание.
И посмотри на себя, в куче порно-роликов или в сиськах реальных шлюх - от их количества уровень твоего одиночества не меняется. Ты такое же унылое, никому ненужное говно, пытающееся затуманить осознание сего факта, убежать от неизбежного.
Но одиночество для одиноких явление непоборимое, оно всегда будет проступать, пока ты не найдешь другого человека, и найдешь не хуем, а душой и сердцем.
morbid
23:57 10-10-2014
Pa. я вообще-то писал не про одиночество, а про способы взаимоотношений. От одиночества вон и друзья, и домашние животные и членство в клубе по контактному макраме спасают, ебаться для этого вообще не обязательно. Однако ж все ебутся. И в интернете про это смотрят.
nedo
15:36 11-10-2014
Штучка Что делать, если все друзья, в принципе, ебабельны - прекращать дружить и срочно со всеми спать?



это камент года, ей-богу! )))))))))))
Штучка
00:44 12-10-2014
nedo да ладно)) это же очень важный вопрос, судьбоносный практически)
morbid
01:07 12-10-2014
Что делать, если все друзья, в принципе, ебабельны - прекращать дружить и срочно со всеми спать? Может быть - не считать их всех простодрузьями и понимать, что многие из них вполне себе были бы не прочь на что-то более интересное?
Штучка
11:45 12-10-2014
morbid Я не могу себя так откровенно переоценивать))
nedo
19:21 12-10-2014
morbid может быть. Ну то есть я согласна, что так иногда бывает. Но вот именно этот момент - пограничное ощущение того, что дружба может в любой миг перерасти во что-то другое (и не факт, что более интересное, может вы совсем друг другу не подойдёте в постели) - он и есть самое томительное, самое приятное, самое сексуальное в такой дружбе.
Предвкушение секса эмоционально гораздо острее самого секса, плюс не стоит сбрасывать со счетов опасность потерять друга/подругу, так и не приобретя в его лице качественного любовника.
Ватрушка
15:00 14-10-2014
morbid, у моего приятеля был брат старший - знатный порнограф, собиравший все это дело на кассетах. Поэтому порнографией меня теперь какой-либо удивить крайне сложно, ибо все самое интересно я еще до 12ти посмотрел.
а я в свои 13 приторговывала родительским порно - за десятку приглашала на кухню (тогда видик и телик был у нас только там) мальчишек из двора и ставила им фильмы из серии "нэнси в большом городе" (или что-то подобное). мальчики густо краснели, но исправно приходили с десяткой в руке, смотрели, а уходя очень по-пацански меня благодарили. : )
таким образом, у меня всегда было на жвачки, сладости и карусели.
morbid
15:10 14-10-2014
очень по-пацански меня благодарили - даже боюсь спросить как:) Я после просмотра подобных видео представлял бы эту благодарность довольно специфически...
А жвачки-сладости-карусели приходилось зарабатывать другими, куда менее интересными способами. Хорошо было иметь видик!:)
Ватрушка
15:21 14-10-2014
morbid, даже боюсь спросить как: не туда акцент ты вечно делаешь :)...я у них всегда была своя, меня провожали до подъезда, если долго засиживались, не драли мне волосы, не резали мне резинку, через которую я прыгала - вот как.
какими интересными способами зарабатывал ты? и точно не на сладости и карусели, скорее, на бухло с парнями, сиги и пр.)
morbid
15:23 14-10-2014
Babushka у меня был где-то пост на эту тему... Ща, может найду...
morbid
15:25 14-10-2014
http://www.journals.ru/journals_com...438815#comments

Вот как-то так.
Ватрушка
15:39 14-10-2014
morbid, предприниматель, ващеее. : )молодец!
morbid
16:00 14-10-2014
Babushka какие наши годы!