Кар-Карон
10:26 13-05-2014 344. Им что - сыворотку правды вкололи?
Я охреневаю.
Лед тронулся?
UPD. Убрал под кат.


Комментарии:
RR
10:56 13-05-2014
а я была уверена, что про крематорий слухи... ан нет...
Кар-Карон
11:20 13-05-2014
Стыдно за наших "политиков". Просто стыдно.
Вот смотрю на это блеющее Му-Му Турчинова - сплюнуть хочется. Безвольная марионетка толпы, бл.
RR
11:27 13-05-2014
Кар-Карон - а вот укрсмирад в инете молчит на этот счет.
никто его не цитирует...
как будто и не было этого выступления.

мерзота.
Кар-Карон
11:34 13-05-2014
Ну возмущается, да. А что делать-то? "Федерализация" - это звучит непонятно, соответственно под этот термин засунут что угодно, но только не федерализацию.
RR
12:08 13-05-2014
Кар-Карон - с отзыва АТО и наведению порядка на полях начали бы... а то в тех областях, что рядом с Польшей (Львов, Луцк и Тернополь) померзла и картошка, и ягоды.
Andry Smart
13:08 13-05-2014
ну Симоненко всегда говорит "правду" заказную. вот и наслаждайтесь.
а вообще желательно информацию проверять, прежде, чем верить.

хотя в Мариуполе пропаганда ведется такая, что люди сознание теряют при слове Украина
Кар-Карон
13:22 13-05-2014
Andry Smart
Я видел эту пропаганду, да.
Очень наглядно - из РПГ по окнам.
Видимо отказ разгонять мирных жителей - заслуживает уже не суда, а самой скорой и мучительной смерти.
Причем от формирований, которые по нынешним украинским законам - называются БАНДИТАМИ.
А им просто атата за это сказали.
Ну и случайные жертвы среди обычных МИРНЫХ жителей - в городе, который жил без сепаратистов и не хотел федерализации - это чудесно.
Да, уровень пропаганды - зашкаливает.

А удивился я - перемене курса симоненковцев, в кои то веки правду сказал.
RR
13:32 13-05-2014
Кар-Карон - там было продолжение
http://maydan-2014.livejournal.com/791689.html

о Мариуполе - следила за теми событиями по стримам - Ляшко нужно судить. он преступник. Преступник против народа.
кричал милиционерам, засевшим в здание о том, что кто сдастся сам - умрет легко, а кто не сдастся - тот пожалеет об этом. (это не дословная цитата, но дословная еще циничнее и мерзостнее).
RR
13:34 13-05-2014
Кар-Карон - http://lenta.ru/news/2014/05/12/fleet/
судя по всему, США окончательно разочаровалось в Киеве.
Турчинову и Ко пора искать страну-убежище, где их не выдадут и не расстреляют.
Кар-Карон
13:38 13-05-2014
Ambrozia555 А зачем? Они УЖЕ в такой стране.
RR
13:44 13-05-2014
вот еще немного интересного (о том, кто же все-таки кого и где давил)
*video*

возможно, я это видео уже показывала.
но мне интересно, что Andry Smart скажет
RR
13:45 13-05-2014
Кар-Карон - надеюсь, ты ошибаешься.

кстати, на украине в этом году не будет к осени ни картофеля, ни ягод, ни мяса.
Кар-Карон
13:48 13-05-2014
Будут. Меньше, но будут. И не у всех.
Andry Smart
13:55 13-05-2014
Кар-Карон видел? своими глазами? или все же ?....


я то знаю как можно подать информацию, я монтировал когда то видео. Поверьте даже просто нарезка кусками с соответствующими комментариями меняет в корне все. Все зависит от фантазии режиссера и автора сценария. Потому я не верю такой информации.
Andry Smart
14:03 13-05-2014
Ambrozia555 по поводу видео я однозначно ответил. ни ютуб ни всякие Анатолий Шарий и т д не источник информации (кстати вам не кажется, что этот аккакунт на ютубе специально создан? 32 видео и все на одну тематику)
по поводу того, что было в Мариуполе тоже ничего не скажу. нет у меня информации. а СМИ как украинским или российским я не верю. и я говорил об этом не однократно.


по поводу картошки мяса и т д ну откуда такая уверенность за всю Украину?
Кар-Карон
14:14 13-05-2014
Andry Smart Хорошо. Скажу напрямоту. Открытым текстом. Вы же на ответ рассчитывали?

Информация из первых рук. Это раз. От двух человек - мамаша дочкиной одноклассницы и от друга, который туда катался. Оба ярые свидомиты. Оба мнение переменили. Вот такая вот агитация. Наглядная, доступная и понятная.
Два - Вы не находите, что одинаковых роликов снятых РАЗНЫМИ людьми на РАЗНУЮ технику - как-то многовато?

Ну и последнее, три: Я вывел такую синтетическую числовую величину, условно "индекс доверия". И если речь идет о СМИ - опираюсь исключительно на него (на пальцах - кому веры больше).
Критерии оценки - подтвержденная правда в репортажах, сделанных ранее (количество и значимость влияния на целевую аудиторию), ну и наоборот - количество публикаций непроверенной информации, публикования чужой дезы и своей дезы. Учитывались даже "правильно" расставленные акценты, когда нужные выводы делает зритель.
Все нагугливаемые СМИ начинали в моем личном рейтинге с числа 100.000 (сто целых ноль тысячных). Диапазон выборки - с августа 2013 по прошлый месяц (апрель 2014). Сейчас эта величина - в районе между 0 и 1 у ВСЕХ СМИ. Менее плохо дело обстоит с источниками в livejournals. Но там сложнее и погрешность выше.
Заранее декларирую - я не оглашу результаты. Я считаю - что у каждого СВОИ мозги, чтобы думать, а не идти "за дядей".

И, вообще говоря, мне ваша детсадовская позиция - непонятна.
У власти преступники. Тот же Ляшко - сидел (выпуск по амнистии на 50 летие одного непризнаваемого Украиной события). "Батальоны" Коломойского - прекрасно себя чувствуют (а это незаконные вооруженные формирования) - но Вы на это закрываете глаза.

Так что это Ваше упорное отрицание фактов - я отнесу на психологическое неприятие действительности в связи с массированной промывкой мозгов.
RR
14:32 13-05-2014
Andry Smart - Анатолий Шарий - известный журналист, объявленные в розыск Правым сектором, в настоящее время получил политическое убежище то ли в Эстонии, то ли в Швейцарии.
короче, в той стране, где есть законодательно статус о невовлеченности в войны.

Andry Smart - картошка почти вся заморозками убита (не во всех областях, но в тех, которые как раз ими торговали), ягоды - вымерзли (о чем пишут сегодня из Тернополя), предприятие, поставляющее мясо по всей Украине - закрыто (потому что оно было дочерним к России - вчерашние новости) - достойных конкурентов, кроме Польши, разве что, у них не было в Украине.

не, завезти-то завезут, но сколько это будет стоить. и кто будет завозить.
RR
14:34 13-05-2014
стоит добавить - Шарий - украинский журналист, до этого живший и работающий в Киеве.

два года назад предсказал все это развитие событий
http://www.odnako.org/blogs/liviysk...-bi-sluchitsya/

только он был уверен, что этого все-таки удалось избежать.
Andry Smart
15:19 13-05-2014
Кар-Карон я еще раз повторяю. я не верю ни украинским СМИ ни российским. информацию искажают и те, и те.

о снятых роликах разве я говорил, что они постановочные? я только сказал, что их подать можно по разному. Ну вот например почему все так уверены, что на ролике, который выложила Ambrozia555 стреляют в мирных граждан? или по зданиям?
откуда уверенность, что действия происходят именно в Мариуполе и т д? почему никто не задумался а слепо верит?
я на ролике не увидел ни одного пострадавшего (может не досмотрел подскажите).

по поводу детсадовской позиции я ничего не понял. о чем речь?
я где то упоминал Ляшко? или я сказал, что поддерживаю власть? или Ляшко страшнее Януковича. или Янукович не сидел?
по поводу вооруженных формирований, отвечу вопросом на вопрос. а мирные сепаратисты как вооружились? интересно они битами вертолеты сбивали?камнями? и это законно?

по поводу упорного отрицания фактов. что я отрицал? где? я лишь сказал, что отношусь с осторожностью к различным источникам информации.




Ambrozia555 значит человек бежавший давно из Украины но тем не менее прекрасно знает, что здесь происходит?
я смотрю ваши источники информации не меняются. спорить с вами не буду. дело ваше, кому верить.

предприятие, поставляющее мясо по всей Украине - закрыто (потому что оно было дочерним к России - вчерашние новости) о да хороший источник информации )))


вы меня извините но нет у меня лишнего времени тратить его на пустую болтовню.
RR
15:40 13-05-2014
Andry Smart вчерашние новости - украины новости, а не России

да, я уже поняла, что твоя хата с краю, что тебя все устраивает и ты рад происходящему на Украине.
ты лучше будешь сидеть слепым котенком с розовыми очками на глазах, чем читать мнения человека, которые не просто убежал, а убежал, потому что те, кто сейчас у вас у власти ему голову оторвать пообещали. (еще в 2011 году пообещали, кстати)
и с чего бы это вдруг ваши милые власти решили ему голову оторвать. они же все такие зайчики.
особенно парни из Правого Сектора... даром, что их люди ПСами зовут. ну так песики - они же разные бывают. и болонки, вон, тоже песики.
глядишь - и эти - такие же мирные.

да и вообще, прости меня, грешную, за то, что я переживаю, что же будут кушать через пол года, да и завтра, 40 000 000 человек из страны, в которой я жила 3 года.
собственно, че я переживаю. не моя ведь страна и ладно.

желаю, чтоб твои розовые очки никогда так и не разбились, а верные неполживые укросми так и продолжали жить в своем собственном мире, зазывая в него столь верующую, как ты, публику.
как говорится, да будем каждому по вере его.
Кар-Карон
15:47 13-05-2014
Andry Smart Начнем по порядку.
"Постановочные" - это слово здесь появилось в Вашем написании. Про "постановочные " я не говорил, а ответил насчет "я то знаю как можно подать информацию, я монтировал когда то видео." - здесь отсутствие не просто логики но и здравого смысла.
Повторюсь (в продолжение нашего разговора начатого не здесь) - я на изучение беру не ролики, а сырой материал - от обычных людей. А также стрим в реальном времени. НЕ ОТ СМИ.
Ролик, приведенный Ambrozia555 - был про другое. Он опровергал "вброс" насчет того, что броневичокЪ, показаный как "сепаратисты стреляли и давили" - оказался не тем броневичком, который захватили сепаратисты (захвачен был один).
Ролики про расстрел людей (не монтированные) - силами "боевых пидорасов" "освободителей", которые шапкозакидательно возглавил Ляшко - ищите сами. Они есть, их достаточно много (но недостаточно - не все было охвачено видеофиксцией). На мой взгляд, - проблема в том, что Вы не пытались этого сделать - иначе бы нашли (повторюсь - ролики не от СМИ, которых в тот момент фактически и не было на месте событий, а от обычных "яочевидец").

По поводу вооруженных формирований. Люди с оружием - бандиты. Неважно на чьей стороне. Плодить банды, объявлять амнистию (чтобы наполнить эти банды на госуровне) - НА ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне - это преступление. Но даже если исходить из Вашей логики ("а почему им можно?") - мало того, что силы "локальных" "сепаратистов" и "правительственных бандитов" - несоизмеримы. Самая суть в том, что у Вас произошло нарушение причинно-следственной связи. Если отмотать таймлайн назад - вооружились первыми ПСы и всякие сотники мыколы. И им это сошло с рук. Поэтому - ПОЧЕМУ ИМ МОЖНО, А СЕПАРАТИСТАМ НЕЛЬЗЯ?
Это и есть детский сад - позиция "все плохие, а я за хороших" (отрицание, что хорошие - тоже плохие).

По поводу упорного отрицания фактов: "На майдане не было фашистов" - не моя фраза. Когда я предложил накидать ссылок - Вы промолчали. Или поняли, что докажу или - опять - отрицание реальности или иная причина - неважно. Смысл в том, что даже СМИ врут не всегда и не во всем.

По поводу "нет времени" - я Вас понимаю. У самого запара.

P.S. Объясню немножко иначе: Ролик про Симоненка (кстати, он не один такой там был, есть еще "Ефремов говорит правду Турчинову о юго-востоке") - я выложил как показатель про политическую проституцию - "носик по ветру".
Кар-Карон
15:54 13-05-2014
Но самое пикантное.
Новость, которой полнились СМИ вечер-утро:

"Я лишаю вас слова, вы врете, вы нагло врете, идет циничная дезинформация населения Украины. Лгунам не место в парламенте...Симоненко распространяет информацию, которую дают российские СМИ, это циничная ложь!" - сказал Турчинов.
...
"После этого спикер заявил, что обращается в Министерство юстиции с просьбой проверить участие представителей КПУ в организации и участии сепаратизма и терроризма в Украине."
Вот это "достойная" реакция, ящетаю (с).
Andry Smart
17:46 13-05-2014
Кар-Карон монтировать видео это значит готовить из сырого материала, нарезка, и т д. при чем здесь постановочное? или может вас смущает термин монтирвать?
ролики от яочевидец, от обычных людей , ну ну . вот откуда уверенность о происхождении этих роликов. в инете валом роликов, которые противоречат друг другу, эотого вы наверное не встречали?
Кар-Карон
17:48 13-05-2014
Andry Smart Где я сказал "постановочное"? Вы о чем?
Andry Smart
18:08 13-05-2014
не вижу смысла что то доказывать. я пытаюсь обратить внимание на то, что глупо верить роликам. и особенно доказывать, что сняли их обычные люди.

я же вам в ответ могу накидать роликов про российских боевиков и провокаторов и т д. но я не делаю этого потому, что не уверен в правде. а вы мне доказываете, что у вас точная достоверная информация. и кто у нас в розовых очках?

по поводу вооруженных бандитов. откуда уверенность про правый сектор Ляшко и т д, из роликов? достоверных?

кто сказал, что я поддерживаю нынешнюю власть? кто сказал, что Ляшко мой кумир и т д? это вы по умолчанию так решили? а где объективность?

кто сказал, что я радуюсь происходящему?

и после этого какой мне смысл продолжать дискуссию? раз за меня решают , ища между строк то, чего нет.

я довольно таки ясно написал, я не верю СМИ ни украинским ни российским а мне "вчерашние новости - украины новости, а не России"

по поводу фашистов на майдане, какие ролики? я не привык доказывать что то роликами.
я участник майдана и видел общался и т д. я рассказывал уже кто такие бандеровцы и почему россияне так реагируют.
да были на майдане разные люди. встречались и идиоты но их единицы (в любой толпе идиотов хватает) но кто и за что воевал на майдане я знаю. Все шли против януковича. всякие правые сектора и т д я даже не слышал о них ничего до майдана.
и уж извините но ни фашистов, ни их лозунгов не слышал.

да и майдановцы не были вооружены так, как на востоке сепаратисты.
да вам показывали ролики людей в масках со щитами и оружием, но так званные титушки выглядели точно так же. но с оружием. кстати роликов тоже полно. могу потрудиться и найти.
Andry Smart
18:21 13-05-2014
вот например СМИ России
*video*


кадр о якобы вооруженном майдановце взят с другого ролика, где по моему ясно кто вооружен.

*video*

и это называется монтирование видео. в процессе монтирования вставить можно куски откуда угодно. а в контексте человек воспримет так, как задумано
Кар-Карон
18:27 13-05-2014
Andry Smart Я и написал - "кормлюсь" "сырым" материалом. И Вы мне тут же приводите доказательство, строго согласующееся с тем, что я сказал.
Andry Smart
18:40 13-05-2014
я выложил для примера. показать как можно монтировать видео
Кар-Карон
18:49 13-05-2014
Andry Smart Мне вот интересно - с таким подходом "не верю" - как Вы сдавали гуманитарные науки?
Ведь не проверить ни то, что написал якобы Пушкин, ни то, что Кий, Щей, Хорей, и Лебедь - реально существовавшие люди
А "все врут"(с) как сказано в Хаусе
И я действительно не понимаю, о чем Вы спорите.
И самое главное - куда девать убитых ... с обеих сторон?
Andry Smart
19:16 13-05-2014
Кар-Карон Щей, Хорей, и Лебедь? нет таких не слышал )))) знаю только таких

вот по поводу гуманитарных наук есть анекдот про философию


Диалог в сумасшедшем доме:
— А знаешь почему мы здесь — взаперти, а они — там снаружи, на воле?
— Нет. Почему?
— Да потому, что их просто больше!

да и я по образованию технарь ))))
Кар-Карон
21:15 13-05-2014
Andry Smart Вот-вот! Щек или Щей или даже Швейк...
Велесову книгу в оригинале (в дощатом оригинале), видел (если только это - правда) один Миролюбов, но от него остались только его рукописные копии, вернее, списки.
Самой книги нет. Более того - нет даже вроде как-бы сделанных (но тоже "утраченых") фото с дощечек. Увы.
UPD. Ах да! Повесть временных лет.
Именно про нее написано:
The early part is rich in anecdotal stories, among which are the arrival of the three Varangian brothers, the founding of Kiev, the murder of Askold and Dir, the death of Oleg, who was killed by a serpent concealed in the skeleton of his horse, and the vengeance taken by Olga, the wife of Igor, on the Drevlians, who had murdered her husband. The account of the labors of Saints Cyril and Methodius among the Slavic peoples is also very interesting, and to Nestor we owe the tale of the summary way in which Vladimir the Great suppressed the worship of Perun and other traditional gods at Kiev.

отредактировано: 13-05-2014 21:48 - Кар-Карон

Кар-Карон
00:24 14-05-2014
Но если отвлечься от хохлосрача дискуссии на отвлеченные темы, то, повторюсь, вырисовывается вполне конкретная картинка. Впрочем, зачем повторять свои мысли? Практика показывает, что я их не умею доводить до широкой аудитории.
Вот, Рэмович чего сказал (он также запостил - но два ролика на ливджорналс, первым - как раз про Ефремова, вторым про Симоненка):

Выслушав же внимательно, есть смысл понять: пан Ефремов не потому такой смелый, что сердце у него болит за изнасилованную хунтой Конституцию, попранные хунтой права народа и сотни убитых хунтой мирных граждан. Сердце пана Ефремова болит за судьбу партии-ублюдка, которую использовали и вышвырнули на помойку, за его собственное, - депутата от Луганщины, - политическое будущее, и говорит он не от лица своих избирателей, но от имени смертельно напуганных "инициативой снизу" олигархов Донбасса.

А коль скоро так, то, слушая пана Ефремова, не следует восхищаться как бы смелостью и типа принципиальностью главы фракции "регионалов". Напротив, следует помнить (и ни на секунду не забывать), что только массовое, - по свистку посла США, - голосование возглавляемой им фракции (самой большой в Раде!) после переворота, только ее угодливое холуйство в штамповке безумных законов хунты придало хунте хоть какую-то легитимность, давшую ей возможность залить страну кровью и засыпать пеплом от заживо сожженных людей.

Это, разумеется, не отменяет того факта, что пан Ефремов говорит правду. Крайне неприятную для как бы президента. Но не отменяет и того факта, что правду эту он говорит только потому, что сознает: хунта сейчас слишком слаба, чтобы наказать за непослушание, и плюс к тому, знает: некая сила готова воспользоваться её слабостью.

Излишне говорить, что это в полной мере относится и к так называемым "коммунистам".



Я это к тому, что на Украине всплыл окончательный кризис власти и вангую между 20 и 25 числами - кучу неприятных событий.