ХонВасаби
01:24 08-08-2013 Родительский вопрос
Касается тех, кто сталкивался с расходами на репетиторов для детей.
Ситуация: ребенок ваш год/два посещает занятия с частным репетитором. Репетитор добросовестно занимается: что-то там решают, решают. Ребенок занятиями доволен. Потрачена огроменная сумма денег. А в итоге оказывается, что толку- ноль. Вот такой вот нулище.
Вы будете на сайте, где нашли этого репетитора писать негативный отзыв или бог с ним?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Отзыв писать будете?
• Напишу как есть, т.е. негатив, другим наука
12
50.00%
• А может не репетитор виноват?
11
45.83%
• Нет, после драки чего кулаками махать?
1
4.17%
• Свое в комменты
0
0%
• Нет, жалко репутацию репетитора
0
0%
Всего проголосовало: 24.
Заведено: 08-08-2013 01:28
Отредактировано: 08-08-2013 02:14
Комментарии:
Tara
01:39 08-08-2013
а репетитор по поводу "толку" что говорит?
greshnaya
01:41 08-08-2013
а как через два только года выяснилось, что "ноль"?
Tarie
01:43 08-08-2013
я,конечно, не родитель

но на своем опыте напишу:
я занималась в детстве с тетечкой, препод иняза,все дела,как говорится...тоже решали,занимались,всё как положено.И я была тоже довольна,как Ваш ребенок.
НО ТОЛКУ НОЛЬ!

Потом я стала занимтаься со своим преподом из школы, и я Вам скажу,что она в 100 раз умнее этой тетички из Иняза, у кот как казалось бы опыта должно быть много и ума тоже.

Поэтому мой Вам совет:
ПИШИТЕ ПИШИТЕ ПИШИТЕ
НЕ ДАЙТЕ ДРУГИМ ПЛАТИТЬ БАБКИ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО
Мне лично жаль,что моя мама в свое время переплатила за меня той,от кот.толку ноль
Пускай другие не оплашаются.

отредактировано: 08-08-2013 01:54 - Tarie

Tarie
01:44 08-08-2013
greshnaya легко...
Ромашка
01:47 08-08-2013
Репетитор должен был видеть, что толку ноль и сказать об этом родителям, дав им возможность решать продолжать платить или нет. В противном случае это обман.
Tarie
01:47 08-08-2013
Tara а что она сможет сказать? Лишь то,что Ваш ребенок скорее всего плохо воспрнимает информацию.
А дело совсем не в ребенке, а в той подаче,кот. преподносится преподом.
Он значит просто не умеет правильно преподносить информацию,обучать ребенка.
Некоторые просто сидят и якобы учат,ребенок рад.Что он еще может сказать,откуда он в своем возрасте должен знать как это должны проходить уроки.Ему задания дают?Дают.Он их делает?Делает.И вроде бы все хорошо. Ребенок рад занятиям.Годы идут.А задания то могут быть просто бестолковыми и в итоге мы получаем 0.
Tarie
01:52 08-08-2013
Ромашка не зря ты в США живешь) наивная) Это тебе Россия.
ХонВасаби
01:57 08-08-2013
Tara она говорит, что "так получилось" и разводит руками. А на репетитор точка ру у нее не отзывы- полные восторги
ХонВасаби
01:59 08-08-2013
greshnaya через год. Год отзанимались: до НГ раз в неделю, далее - два. Обещала результат- на выходе ноль.
Tara
01:59 08-08-2013
Tarie
Почему "она"?
Если бы ребенок хорошо воспринимал, репетитор не понадобился бы.
В таком случае, я бы высказалась и репетитору, и на сайте.

У меня еще вопрос: что мы считаем "толком"?
Ромашка
01:59 08-08-2013
Tarie Не поняла? В России можно обирать родителей и об этом не нужно сообщать другим родителям? Или что?
ХонВасаби
02:01 08-08-2013
Tarie так репетитор еще себя позиционирует как "математика для гуманитариев"!. На что и купились. Думаю без нее и так бы сын написал ЕГЭ. Так же!!!!
ХонВасаби
02:02 08-08-2013
Ромашка можно...все от родителей зависит
Tara
02:03 08-08-2013
ХонВасаби На "так получилось", однозначно получается отзыв. Желательно с цитатой.

Я буду менять репетитора по математике деточке в этом году. Могу порекомендовать его, как человека, который добивается от даже самого альтернативно-одаренного ребенка полного понимания предмета.

Другое дело, что с теми темпами, с которыми деточка понимает, ЕГЭ ей не светит.
Значит будет другой репетитор, которому пофиг на понимание, и который тупо натаскает щелкать эту угадайку.
greshnaya
02:05 08-08-2013
Tarie ХонВасаби хорошо, перефразирую... обобщая, репетитор бывает нужен при условии, что нужно подтянуть действующий предмет, а значит первая или вторая контрольная или проверочная работа/зачет/просмотр/аудирование выявят халтуру, или репетиторство у одно из членов приемной комиссии/работника кафедры там, куда планируешь поступать, но там взятки гладки, сам факт платежа, о знаниях речи обычно нет.


Ромашка увы, такой подход ровно в половине случае, это когда человек радеет за свою репутацию и дело, и не видит смысла спасать утопающих. вторая половина охотно берет всех.
ХонВасаби
02:07 08-08-2013
Tara за рекомендицию спасибо- уже поздно. В том смысле, что сын поступил в ВУЗ на платное. Но те 165 тыщ, кот мы потратили нс репетитора, просто зря. Он не глуп, 87 баллов по русскому, 80 по английскому - без репетиторов!!!!!! И ...ноль после таких затрат на репетитора по математике....не думаю, что дело в нем
Ромашка
02:11 08-08-2013
ХонВасаби, greshnaya Так и штатах все от клиента (в данном случае родителей) зависит. Кто-то пишет отзывы, кто-то - нет.
Эластика
02:14 08-08-2013
Я бы написала отзыв. Согласна с Ромашкой - Репетитор должен был видеть, что толку ноль и сказать об этом родителям, дав им возможность решать продолжать платить или нет.
Tara
02:16 08-08-2013
ХонВасаби Дочь написала ГИА русский на 75 или 76(?) и английский легко сдала.
И я точно вижу, что математика ей никак, хотя глупой ее тоже не назовешь.
Но это ровно так же, как мне никак русский. (Хотя я вовсе не дура, но без сеплчекера мало кто бы понял что я хотела написать.)
Tara
02:18 08-08-2013
И да, если вы оговаривали, что результатом должен быть сданный ЕГЭ, а в ответ - тишина, то отзыв просто необходим.
ХонВасаби
02:28 08-08-2013
Tara ГИА не может быть 75, там другая бальность......уже и не помню, но другая
ХонВасаби
02:30 08-08-2013
Tara нет, ЕГЭ он сдал....но КАК???...так он и без репетитора бы написал.....
Tara
02:34 08-08-2013
ХонВасаби Короче, у нее нижний уровень пятерки. Не могу сказать, чтоб меня вообще у нее волновали какие-то предметы, кроме математики.)

И без репетитора, по моим ощущениям, дочери закончить эту бодягу не светит вообще.(( Но может, конечно, это я чего-то не понимаю...
Но репетитора мы брали, чтобы она хоть что-то научилась делать математическое для жизни: типа, сосчитать пропорцию в рецепте, или стоимость развесных продуктов при известной цене...
ХонВасаби
02:44 08-08-2013
Tara ну ясно...а мне не столько потраченых денег жалко (хотя извините, подвинтесь), сколько сына - гоняли его и в дождь и в мороз к ней, после 8-ми уроков в школе, уставшего и по пробкам, в холодном автобусе......аааа..../отмахиваюсь/.....
Tara
02:47 08-08-2013
ХонВасаби Если честно, я так за все эти годы и не поняла зачем вообще мы детей в школу гоняем. Вреда, на мой взгляд, куда больше чем пользы. Так что жалко и детей и их усилий, и наших нервов и денег.
ХонВасаби
02:49 08-08-2013
Tara как это зачем в школу???))) Я так глубоко не размышляю, по стандарту у меня все. Школа неотъемлимая часть образования и начало жития в социуме.
Tara
03:02 08-08-2013
ХонВасаби Можно подумать, вне школы социума мало... Да и получше качеством будет, если фильтровать по интересам, а не по обязанности.

А уж от образования - и вовсе легко отъемлемая часть: матом разговаривать я и сама ее научить могу, учебники, интернет и заинтересованные репетиторы тоже в достатке.
Зато без школы запросто можно избежать ежедневного общения с не вполне адекватными от этой работы людьми - школьными педагогами.

Мало того, я все еще не понимаю нафига ей, с ее выбором специальности, знать математику глубже, чем она знает уже.

Но тут срабатывает законопослушание. И деточка должна закончить эту, мать ее, школу. Причем, на экстернат, или семейное ее, конечно, фиг переведешь с ее математическим талантом.///
ХонВасаби
03:05 08-08-2013
Tara ну если обучать на дому, то откуда возьмутся друзья....хотя это я так, для поддержания разговора....
не изучала эту тему...
Tara
03:20 08-08-2013
ХонВасаби А из школы у нее и нет друзей. Из лагеря есть, с кружков ее, с занятий... Общность реальных интересов, а не способ выживания.)
Да и у меня, разве что - муж, со школьных времен остался.))
pauluss
06:27 08-08-2013
Если прошел год занятий, а родители говорят, что они "что-то там решают" это диагноз родителей, а не репетитора (репетитора тоже, но в основном родителей). Они "что-то там решать" могут одно занятие. Может два. Максимум неделю. Но ко второй неделе родители уж точно должны поинтересоваться, что же именно они там решают, хорошо идет или нет, как воспринимает ребенок и что он воспринимает лучше, а что хуже.
Понятия не имею чему учил репетитор, но то, что результат вы заметили через год ставит вам оценку, как родителям. Ангину у ребенка вы тоже через год замечаете?

P.S. прошу прощения за резкость, то, что выше - это конечно только мое субъективное мнение.

отредактировано: 08-08-2013 09:01 - pauluss

Innuendo
07:37 08-08-2013
Обязательно напишите отзыв. Без эмоций, только факты: уплочено, а результатов не достигнуто.
Любой препод через месяц занятий может определить, будут в дальнейшем результаты или бесперспективняк, о чем честно должОн сообщить, если он профи и репутация ему дорога.
Sheypa
08:48 08-08-2013
согласна с Innuendo. писать надо не НЕГАТИВ, а просто факты. и каждый читающий сам себе сделает выводы. кто-то, что репетитор не силен, кто-то, что ребенок не силен. это уже вне вашего поля воздействия. негатив писать бессмысленно.
а еще я бы предложила устраивать проверки качества. приводите ребенка и рандомно раз в несколько месяцев говорите "я сегодня останусь на урок" и смотрите, занимаются они или волыну тянут.
но и в целом конечно, не хочу никого обидеть, но за 2 года не заметить отсутствие прогресса у ребенка - невозможно. ни родителям, ни учителям, ни ребенку. так что тут что-то неладно.
Тигрра
10:08 08-08-2013
Могу сказать так - я не мама, но опыт с репетиторами у меня огромный, с первого класса.
Репетиторы бывают двух видов.
Репетитор раз - какашка. Ребенок доволен, репетитор доволен. Причина - ребенку в школе дается задание , домашка. Он топает к репетитору и тот помогает ему с домашкой. Ребенок супер доволен)) Результата - ноль!!
Репетитор два - хороший!! Он обьясняет ребенку суть вопроса и ребенок сам выполняет домашку , а также залания(!), кот. репетитор дает)

У меня были разные репетиторы, но больше всех запомнилась молодая девушка, она обучала меня математике и интегралам. Она супер обьясеяла, еа пальцах!
В итоге, я сидела и решала немыслимые залания, которые НИКТО НЕ ЗАДАВАЛ! Я была в восторге от того, как это просто.

Написать отзыв конечно надо.
ХонВасаби
13:43 08-08-2013
pauluss Если прошел год занятий, а родители говорят, что они "что-то там решают" ну это я так написала, чтоб не углубляться. Конечно, расспрашивали и ребенка и в течении года звонили репетитору и узнавали, как идет процесс, какие результат. Держали руку на пульсе. А не так, что ребенок ходит и ладно. Тем более что в школе с математикой дела обстояли нормально, но твердую 4.
ХонВасаби
13:44 08-08-2013
Sheypa ну, факты, конечно факты. Негатив- это уже мое отношение к результату, скорее.
ХонВасаби
13:44 08-08-2013
Сказкин Тигр ясно. Спасибо!