Давно, видно, я не была на работе и - расслабилась. Сегодняшний день поверг меня в состояние ...как бы это сказать... когда не удовольствие получаешь от того, что делаешь, а нечто обратное. Приходит мальчик Д. сдавать экзамен. Приходит уже ближе к концу экзамена и сообщает, что у него нет нот. Он их, видимо, когда-то забыл (еще в прошлом году) и с тех пор в общем-то их и не видел. Часть его произведений была у меня. Одно произведение ему должны были дать, но он его не получил, так как болел последние две недели, если верить его словам. И вот какой должна быть моя реакция? Моя первый порыв был, конечно, послать его куда подальше и пальцем о палец не пошевелить в его сторону. Но потом я подумала, что мне же сейчас придется играть эту канитель, значит, надо хоть в ноты заглянуть. В результате, я ему напоминаю (то есть как бы заново рассказываю - ему уже рассказывали и показывали, но из-за долгого отсутствия это все равно что в первый раз) что такое ауфтакт, показываю, говорю, какой рукой где махнуть, говорю, давайте пройдем еще раз и т.д... Как будто бы мне больше всех надо, как будто бы это я экзамен на первом курсе сдаю. Естественно, на экзамене он лажает по полной, я вступить даже никак не могу, потому что он просто водит руками беспорядно в пространстве ,под это подстроиться не реально. Плюс у него на одно произведение меньше ,чем у всех остальных. И чем заканчивается дело? Ему ставят 3. Потому что если поставить пересдачу. нам же придется лишний раз приходить и с ним заниматься. Нам же хуже, короче. Короче, надо валить из концертмейстерсва на хрен и либо преподавать и ставить такие оценки, которые я сочту нужными, либо просто бросать всю эту фигню. Я не для того столько лет этому училась, чтобы участвовать в этом аттракционе для дебилов.
Состояние: желчное